brodyaga Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 я поставил без шайб.зазор вышел 4.1 -4.2
Andre Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ага, и у меня без шайб 4,1, надо вообщем шайбы 0,2 искать
Yanik Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ага, и у меня без шайб 4,1, надо вообщем шайбы 0,2 искать славиным токорям даешь сотку и они тебе точат хоть 0,1.. Флудеры итить, щас Даф придет
daf1971 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ага, и у меня без шайб 4,1, надо вообщем шайбы 0,2 искать славиным токорям даешь сотку и они тебе точат хоть 0,1.. Флудеры итить, щас Даф придет Че сразу...все по теме. Кстати, шайбы от КАМАЗа - 0,25
Yanik Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Че сразу...все по теме. Кстати, шайбы от КАМАЗа - 0,25 4,1-0,25*2=3,6 а по мурзилке 3,7 минимум..
Andre Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Серега, о чем и речь, мы и с Камазовскими и штатными эксперементировали. Интересно сколько у Олежи получилось. А Славины токаря зажрались совсем. Избаловали мы их Изменено 23 марта, 2011 пользователем Andre
Strory Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) По шайбам ИМХО 0,25 ставить стремно - почти фольга. А прижим идет нехилый - там процент от крутящего момента, явно какая-то формула от угла взаимодействия пальца и полумуфты, во. В свободном дифе тож прижим похожий - сателлиты под углом взаимодействуют. Пожрет шайбу нафих. У меня (KSC) с родными шайбами 0,76 (1/32 дюйма) тьфу-тьфу - зазор 3,9, хотя на всякий случай успел на заказ наточить шайбы 0,9 и 1,2 ИМХО по тонгилу - может чаво надо еще где подточить, чтоб поставить родные шайбы или толще. Тонкие ИМХО пожрать может. И господа, не сильно пинайте, может я что где упустил, а вы уверены, что у спартана должен быть зазор, как у ПоварТраха ? Изменено 23 марта, 2011 пользователем Strory
Strory Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Вдогонку по необходимости шайб - ИМХО в мурзилке по локрайту 2410 необходимость шайб связана с выходом на правильный зазор. А сам зазор они приводят как косвенный способ проверить правильность. Кстати, у Лисандра в инструкции по ноуслипу было указано - ставить без шайб. Поставил без шайб, зазор вышел ровно таким, как надо. Вроде, сколько успел поездить на ноуслипе, все было шоколадно. Так что я бы склонился к варианту без шайб - 4 мм в допустимом диапозоне, да исчё и с запасом, предел-то 4,32: The distance between the halves of the LOCK-RIGHT, that is, between the two drivers, should be about 5/32-inch (.152-inch, or 3,86-mm). The tolerance limits are between .145-inch (3,68-mm) and .170-inch (4.32-mm). Изменено 23 марта, 2011 пользователем Strory
Ёлкин Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Камазовские шайбы на вид такие хилые. А штатные очень толстые, с ними вообще 2мм с копейками зазор. У тебя какие шайбы? У меня без шайб так вышло. И господа, не сильно пинайте, может я что где упустил, а вы уверены, что у спартана должен быть зазор, как у ПоварТраха ? Я экспериментировал с зазором на станке. Додумался поставить еще и шайбы родные. Зазор получился мизерным и при разблокировке могла прокручиваться только одна половинка. При зазоре 3.7 - 4.3 часто прокручиваются обе одновременно. Но самый прикол в том, что собрав с шайбами я потом разбирал пол дня. Т.к. никак не мог отжать пружинки, просто места не хватало и ничем туда невозможно было подлезть. При увеличении зазора больше допустимого мы на пальце осталяем мизерную площадь контакта с блокировкой. Даже в родной конструкции с сателитами палец часто достают изжеваный, а ведь там он практически неподвижен и работает в месте нагрузки всей окружностью. Здесь жевать его будет и подавно. Т.е. самое слабое место в саморазблоке - палец. И зазор в 3.7 предпочтительнее, пожалуй, нежели 4.3. Как думаете? Изменено 23 марта, 2011 пользователем Ёлкин
daf1971 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Чем меньше зазор, тем жостче разблокировка....иногда ваще может не разблокироваться. На счет "жеванного" пальца...в шататах предлагают усиленные пальцы для ЛОкРайта двух видов: стальной (какой то суперстил) и титановый...
Andre Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) И зазор в 3.7 предпочтительнее, пожалуй, нежели 4.3. Как думаете? Мне вот подумалось что пусть лучче побольше зазор (как я уже писал, у меня 4,1 получилось вообще без шайб) и в какой-то критической ситуации пусть лучше разблокируется (вытолкаем), чем чего-нибудь порвет. Или в каком-нибудь подлом повороте пусть лучше разблокируется, чем не разблокируется. Но это только лишь мое личное мнение, мысли чисто интуитивные, чем вытекающие из теории работы Изменено 24 марта, 2011 пользователем Andre
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Чем меньше зазор, тем жостче разблокировка....иногда ваще может не разблокироваться. На счет "жеванного" пальца...в шататах предлагают усиленные пальцы для ЛОкРайта двух видов: стальной (какой то суперстил) и титановый... не титановый а зититановый а в спартане пишут что сразу в комплекте идет супер палец как тюнинговый для локрайта.. у меня оба штатных пальца были пожованы..
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 на моем дифе пальци в идеале были.сам еще подумал пусть лучше разблокируется чем сдури полуось или диф разорвать.причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так.
Andre Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так. у меня также себя ведет. Причем у меня и контролька есть Думал лампочку TCS не увижу нигода с блокой. Она срабатывала когда побуксовка была. Сейчас редко моргает, но именно в тех ситуациях как brodyaga описал.
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так. у меня также себя ведет. Причем у меня и контролька есть Думал лампочку TCS не увижу нигода с блокой. Она срабатывала когда побуксовка была. Сейчас редко моргает, но именно в тех ситуациях как brodyaga описал. надо тож абс починить, пущай моргает.. наверное прикольно в грязюке будет, если вдруг разблокируется, ТКСка притормозит другое колесо, она опять сомкнется и опять оба колеса..
Andre Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 О чем и речь, мне кажется c TCS они подружились
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 ну что никому локку не заказать не по барыжной цене? буду Печкину на днях заказывать..
daf1971 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 О чем и речь, мне кажется c TCS они подружились Внимательно последи за температурой дисков в разных режимах....был прецедент, когда винтовой самоблок и TSC чуть не сожли машину (загорелись колодки от перегрева)...
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 О чем и речь, мне кажется c TCS они подружились Внимательно последи за температурой дисков в разных режимах....был прецедент, когда винтовой самоблок и TSC чуть не сожли машину (загорелись колодки от перегрева)... у меня такая же фигня просто с ткс-ой была, на Красноярском море, снегом пришлось закидывать, дым пошел..
Andre Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 ТCS сама по себе сильно жжет колодки, не однократно до дыма жег С разблокой будет лучче
MUSSOvod Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Итак по делу чуть и не только то что на патруле сломало полуось не мудрено её толщина на переднем мосту на самом мощном Y60 всего 32мм на задних 33,3 и 38,4 на Y61 так же, на Y160 перед 30,4 зад 30,4 и 32 и 38,4. на ДАНА-44 - 33,3 мм если такую хрен поставить наперёд то это даже толще чем на патрулях передние мосты. вот с этого каталога можно подчерпнуть всю о толщине полуосей пряктически на все внедорожники http://www.4x4sport.ru/Files/document14.pdf к стати на хвалёных ЛандРоверах (на всех) самая толстая полуось всего 31,5 мм на паджериках и Л200 перед на всех 28,8 зад в основном 30,5 и только на самых мощных версиях 35,5 и на наших машинах передок 29,7 мм это на 2,9 и зад 33,3 мм, конечно же есть версии с 27мм на передке но как оказывается на самых мощных рекстонах спереди ставят DANA-44 то есть там 33,3 мм то что на рексы такое ставят сам узнал тока позавчера не знаю какой толщиной там привода но если они тоже толще то надо что-то придумывать с этим и тогда 37-38 на наши машины это будет не роскошь а обычное явление) ААААААААААА хочу мосты от DODGE RAM 2500/3500 у него спереди DANA-60 с толщиной полуосей 38,1 и сзади DANA-80 с толщиной 40,6 мм на такие мосты 52 тапки ставищ и поплыл))) даже тонуть не будет)))))))))) к стати с парами 6,14 какая-то ОПА на задний мост их валом то есть на DANA-44 а на передний (DANA-30) вообще ни где нету я пол года прождал и чувствую что могу ждать вечность в итоге заказал 5,86 на 35 тапки пока хватит, а если на передок всё же вкорачу рекстоновский мост (DANA-44) или найду цельный мост DANA-44 вот туда и поставлю 6,14 в оба моста одинаковые пары. к стати с запчастями на СсенгЁнги полная ОПА завод распродали по другим странам и они как правило запчасти не производят тока машины и получается что запчасти вообще ни кто не производит, это инфа пришла из самой Кореи, что будет дальше сложно сказать, будем ставить запчасти от ТАГАЗа Изменено 24 марта, 2011 пользователем MUSSOвод
Strory Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Чем меньше зазор, тем жостче разблокировка....иногда ваще может не разблокироваться. На счет "жеванного" пальца...в шататах предлагают усиленные пальцы для ЛОкРайта двух видов: стальной (какой то суперстил) и титановый... Я купил из зЫтаниума http://www.jeepinoutfitters.com/scripts/prodView.asp?idProduct=1397 http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=LRSD2410&utm_source=cj http://www.jegs.com/i/Richmond-Gear/836/CSPD44/10002/-1?parentProductId=750311 Но не сразу - проездил полтора месяца на штатном новом, т.к. ставил локрайт в новый диф. За полтора месяца место узкого контакта пальца и полумуфт полирнулось, т.е. визуально след контакта есть - на ощупь не ощущается. Место одно из самых узких, но тьфу-тьфу, у Даны44 запас прочности для среднеразмерного жЫпа хороший.
Strory Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) на моем дифе пальци в идеале были.сам еще подумал пусть лучше разблокируется чем сдури полуось или диф разорвать.причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так. Хрень какая-то. НЕ должен он разблокироваться ни при каких "топну", ни при макс.зазоре 4.3 - давление пальца на полумуфту будет выше, чем выталкивание зубцов. Другое дело, контакт пальца с полумуфтой будет неоптимальный. Разблокируется он только при забегании, когда зубцы полумуфт расталкиваются, а давления со стороны пальца нет. Палец всегда давит сильнее. Ты старый толстый тонгиловсикий палец чтоли оставил (извини, если тех.тонкостей на пред.страницах досконально неизучил)? Тогда да - углы кардинально другие будут...... Изменено 24 марта, 2011 пользователем Strory
antigen Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 ну что никому локку не заказать не по барыжной цене? буду Печкину на днях заказывать.. Я бы хотел,но ещё не смотрел какой у меня диф.Почём сейчас опиум для народа?)
Yanik Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 ну что никому локку не заказать не по барыжной цене? буду Печкину на днях заказывать.. Я бы хотел,но ещё не смотрел какой у меня диф.Почём сейчас опиум для народа?) примерно от 7,5 до 9, смотря сколько заказывать.. чем больше заказываешь, тем дешевле доставка и больше скидку чувак дает..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти