Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я поставил без шайб.зазор вышел 4.1 -4.2

Опубликовано

ага, и у меня без шайб 4,1, надо вообщем шайбы 0,2 искать :)

Опубликовано

ага, и у меня без шайб 4,1, надо вообщем шайбы 0,2 искать :blink:

славиным токорям даешь сотку и они тебе точат хоть 0,1..

 

Флудеры итить, щас Даф придет :)

Опубликовано

ага, и у меня без шайб 4,1, надо вообщем шайбы 0,2 искать :blink:

славиным токорям даешь сотку и они тебе точат хоть 0,1..

 

Флудеры итить, щас Даф придет :)

Че сразу...все по теме. :bo:

Кстати, шайбы от КАМАЗа - 0,25

Опубликовано

Че сразу...все по теме. :blink:

Кстати, шайбы от КАМАЗа - 0,25

4,1-0,25*2=3,6 а по мурзилке 3,7 минимум.. :)

Опубликовано (изменено)

Серега, о чем и речь, мы и с Камазовскими и штатными эксперементировали. Интересно сколько у Олежи получилось.

 

А Славины токаря зажрались совсем. Избаловали мы их :)

Изменено пользователем Andre
Опубликовано (изменено)

По шайбам ИМХО 0,25 ставить стремно - почти фольга. А прижим идет нехилый - там процент от крутящего момента, явно какая-то формула от угла взаимодействия пальца и полумуфты, во. В свободном дифе тож прижим похожий - сателлиты под углом взаимодействуют. Пожрет шайбу нафих.

 

У меня (KSC) с родными шайбами 0,76 (1/32 дюйма) тьфу-тьфу - зазор 3,9, хотя на всякий случай успел на заказ наточить шайбы 0,9 и 1,2

ИМХО по тонгилу - может чаво надо еще где подточить, чтоб поставить родные шайбы или толще. Тонкие ИМХО пожрать может.

 

И господа, не сильно пинайте, может я что где упустил, а вы уверены, что у спартана должен быть зазор, как у ПоварТраха ?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Вдогонку по необходимости шайб - ИМХО в мурзилке по локрайту 2410 необходимость шайб связана с выходом на правильный зазор. А сам зазор они приводят как косвенный способ проверить правильность. Кстати, у Лисандра в инструкции по ноуслипу было указано - ставить без шайб. Поставил без шайб, зазор вышел ровно таким, как надо. Вроде, сколько успел поездить на ноуслипе, все было шоколадно.

 

Так что я бы склонился к варианту без шайб - 4 мм в допустимом диапозоне, да исчё и с запасом, предел-то 4,32:

 

The distance between the halves of the

LOCK-RIGHT, that is, between the two drivers, should be

about 5/32-inch (.152-inch, or 3,86-mm). The tolerance limits

are between .145-inch (3,68-mm) and .170-inch (4.32-mm).

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Камазовские шайбы на вид такие хилые. А штатные очень толстые, с ними вообще 2мм с копейками зазор. У тебя какие шайбы?

У меня без шайб так вышло.

 

И господа, не сильно пинайте, может я что где упустил, а вы уверены, что у спартана должен быть зазор, как у ПоварТраха ?

Я экспериментировал с зазором на станке. Додумался поставить еще и шайбы родные. Зазор получился мизерным и при разблокировке могла прокручиваться только одна половинка. При зазоре 3.7 - 4.3 часто прокручиваются обе одновременно. Но самый прикол в том, что собрав с шайбами я потом разбирал пол дня. Т.к. никак не мог отжать пружинки, просто места не хватало и ничем туда невозможно было подлезть.

При увеличении зазора больше допустимого мы на пальце осталяем мизерную площадь контакта с блокировкой. Даже в родной конструкции с сателитами палец часто достают изжеваный, а ведь там он практически неподвижен и работает в месте нагрузки всей окружностью. Здесь жевать его будет и подавно. Т.е. самое слабое место в саморазблоке - палец. И зазор в 3.7 предпочтительнее, пожалуй, нежели 4.3.

Как думаете?

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

Чем меньше зазор, тем жостче разблокировка....иногда ваще может не разблокироваться. На счет "жеванного" пальца...в шататах предлагают усиленные пальцы для ЛОкРайта двух видов: стальной (какой то суперстил) и титановый...

Опубликовано (изменено)

И зазор в 3.7 предпочтительнее, пожалуй, нежели 4.3. Как думаете?

Мне вот подумалось что пусть лучче побольше зазор (как я уже писал, у меня 4,1 получилось вообще без шайб) и в какой-то критической ситуации пусть лучше разблокируется (вытолкаем), чем чего-нибудь порвет. Или в каком-нибудь подлом повороте пусть лучше разблокируется, чем не разблокируется. :rolleyes:

Но это только лишь мое личное мнение, мысли чисто интуитивные, чем вытекающие из теории работы :blush:

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Чем меньше зазор, тем жостче разблокировка....иногда ваще может не разблокироваться. На счет "жеванного" пальца...в шататах предлагают усиленные пальцы для ЛОкРайта двух видов: стальной (какой то суперстил) и титановый...

не титановый а зититановый :rolleyes:

а в спартане пишут что сразу в комплекте идет супер палец как тюнинговый для локрайта..

у меня оба штатных пальца были пожованы..

Опубликовано

на моем дифе пальци в идеале были.сам еще подумал пусть лучше разблокируется чем сдури полуось или диф разорвать.причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так.

Опубликовано

причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так.

у меня также себя ведет.

Причем у меня и контролька есть :rolleyes: Думал лампочку TCS не увижу нигода с блокой. Она срабатывала когда побуксовка была. Сейчас редко моргает, но именно в тех ситуациях как brodyaga описал.

Опубликовано

причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так.

у меня также себя ведет.

Причем у меня и контролька есть :rolleyes: Думал лампочку TCS не увижу нигода с блокой. Она срабатывала когда побуксовка была. Сейчас редко моргает, но именно в тех ситуациях как brodyaga описал.

надо тож абс починить, пущай моргает..

 

наверное прикольно в грязюке будет, если вдруг разблокируется, ТКСка притормозит другое колесо, она опять сомкнется и опять оба колеса..

Опубликовано

О чем и речь, мне кажется c TCS они подружились :rolleyes:

Опубликовано

ну что никому локку не заказать не по барыжной цене? буду Печкину на днях заказывать..

Опубликовано

О чем и речь, мне кажется c TCS они подружились :rolleyes:

Внимательно последи за температурой дисков в разных режимах....был прецедент, когда винтовой самоблок и TSC чуть не сожли машину (загорелись колодки от перегрева)...

Опубликовано

О чем и речь, мне кажется c TCS они подружились :rolleyes:

Внимательно последи за температурой дисков в разных режимах....был прецедент, когда винтовой самоблок и TSC чуть не сожли машину (загорелись колодки от перегрева)...

у меня такая же фигня просто с ткс-ой была, на Красноярском море, снегом пришлось закидывать, дым пошел..

Опубликовано

ТCS сама по себе сильно жжет колодки, не однократно до дыма жег :rolleyes:

С разблокой будет лучче

Опубликовано (изменено)

Итак по делу чуть и не только то что на патруле сломало полуось не мудрено её толщина на переднем мосту на самом мощном Y60 всего 32мм на задних 33,3 и 38,4 на Y61 так же, на Y160 перед 30,4 зад 30,4 и 32 и 38,4.

 

на ДАНА-44 - 33,3 мм если такую хрен поставить наперёд то это даже толще чем на патрулях передние мосты.

 

вот с этого каталога можно подчерпнуть всю о толщине полуосей пряктически на все внедорожники http://www.4x4sport.ru/Files/document14.pdf

 

к стати на хвалёных ЛандРоверах (на всех) самая толстая полуось всего 31,5 мм

на паджериках и Л200 перед на всех 28,8 зад в основном 30,5 и только на самых мощных версиях 35,5

 

и на наших машинах передок 29,7 мм это на 2,9 и зад 33,3 мм, конечно же есть версии с 27мм на передке но как оказывается на самых мощных рекстонах спереди ставят DANA-44 то есть там 33,3 мм

 

то что на рексы такое ставят сам узнал тока позавчера не знаю какой толщиной там привода но если они тоже толще то надо что-то придумывать с этим и тогда 37-38 на наши машины это будет не роскошь а обычное явление)

 

ААААААААААА хочу мосты от DODGE RAM 2500/3500 у него спереди DANA-60 с толщиной полуосей 38,1 и сзади DANA-80 с толщиной 40,6 мм на такие мосты 52 тапки ставищ и поплыл))) даже тонуть не будет))))))))))

 

к стати с парами 6,14 какая-то ОПА на задний мост их валом то есть на DANA-44 а на передний (DANA-30) вообще ни где нету я пол года прождал и чувствую что могу ждать вечность в итоге заказал 5,86 на 35 тапки пока хватит, а если на передок всё же вкорачу рекстоновский мост (DANA-44) или найду цельный мост DANA-44 вот туда и поставлю 6,14 в оба моста одинаковые пары.

 

к стати с запчастями на СсенгЁнги полная ОПА завод распродали по другим странам и они как правило запчасти не производят тока машины и получается что запчасти вообще ни кто не производит, это инфа пришла из самой Кореи, что будет дальше сложно сказать, будем ставить запчасти от ТАГАЗа :biggrin:

Изменено пользователем MUSSOвод
Опубликовано

Чем меньше зазор, тем жостче разблокировка....иногда ваще может не разблокироваться. На счет "жеванного" пальца...в шататах предлагают усиленные пальцы для ЛОкРайта двух видов: стальной (какой то суперстил) и титановый...

 

Я купил из зЫтаниума

http://www.jeepinoutfitters.com/scripts/prodView.asp?idProduct=1397

http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=LRSD2410&utm_source=cj

http://www.jegs.com/i/Richmond-Gear/836/CSPD44/10002/-1?parentProductId=750311

 

Но не сразу - проездил полтора месяца на штатном новом, т.к. ставил локрайт в новый диф. За полтора месяца место узкого контакта пальца и полумуфт полирнулось, т.е. визуально след контакта есть - на ощупь не ощущается. Место одно из самых узких, но тьфу-тьфу, у Даны44 запас прочности для среднеразмерного жЫпа хороший.

Опубликовано (изменено)

на моем дифе пальци в идеале были.сам еще подумал пусть лучше разблокируется чем сдури полуось или диф разорвать.причем разблокировку можно контролировать.если идти без рывка а с натягом то разблокируется она горазда позже.если топнуть то сразу одно из колес разблокируется.вот как то так.

 

Хрень какая-то. НЕ должен он разблокироваться ни при каких "топну", ни при макс.зазоре 4.3 - давление пальца на полумуфту будет выше, чем выталкивание зубцов. Другое дело, контакт пальца с полумуфтой будет неоптимальный. Разблокируется он только при забегании, когда зубцы полумуфт расталкиваются, а давления со стороны пальца нет. Палец всегда давит сильнее.

 

Ты старый толстый тонгиловсикий палец чтоли оставил (извини, если тех.тонкостей на пред.страницах досконально неизучил)? Тогда да - углы кардинально другие будут......

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

ну что никому локку не заказать не по барыжной цене? буду Печкину на днях заказывать..

Я бы хотел,но ещё не смотрел какой у меня диф.Почём сейчас опиум для народа?)

Опубликовано

ну что никому локку не заказать не по барыжной цене? буду Печкину на днях заказывать..

Я бы хотел,но ещё не смотрел какой у меня диф.Почём сейчас опиум для народа?)

примерно от 7,5 до 9, смотря сколько заказывать.. чем больше заказываешь, тем дешевле доставка и больше скидку чувак дает..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...