Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

3.2-турбина или компрессор?


Рекомендуемые сообщения

парни, я компрессор или турбину не думаю ставить, а вот как улучшить дыхание двиглу(особенно вентиляцию картерных газов) думаю - это и лучшее сгорание и мошь поболее и экономия бензина.

 

Варианта простых без фанатизма два:

 

1. в параллель ставим еще одну коробку с воздушным фильтром, т.е. повышаем пропускную способность фильтра, он очевидно слабое звено, за ним нехилый вакуум держится

 

2. делаем отвод от верхней половинки коробки с фильтром(т.е. там читсый воздух после фильтра)

отвод подключаем к канальному электровентилятору, а его уже как и в первом варианте заводим во вторую коробку с другим фильтром

 

вентилятор 12в, типа 38.jpg

http://www.monovent.ru/kanalflakt-p30.shtml

потре###ет как лампочка - 25вт, дает 200 кубов в час. А скоко двигун потре###ет?

ну типа на 1000 оборотах двигатель 3,2 по идее захочет 192 куба в час. Понятно, что вентилятору мешает еще и его фильтр. Вообщем пока идея, мощи особо не тратит, но в деле проветривания движка имхо поможет

 

ну и переключатель в салоне сделать - типа турбонаддув :blush:

 

И впрыск перекиси водорода в параллель az

Ссылка на комментарий

Я тоже подумывал о компрессоре (мечтая о том, что если б Партнер был только в моем владении), но однажды ездил через день на нем и на своем табурете (чередуя), и пару раз забываясь, вылетал по привычке в правом повороте во втором ряду (вклиниваясь в поток) - понимал, что если б не габариты, и страх, который испытывают более "мелкие", когда на них едет танк, то аварии избежать не удалось бы.

К чему я это, - к тому, что несмотря на правильно выбранную передачу, динамики и маневренности не хватает (даже по сравнению с моим любимым 1.3Т тоже на автомате).

Хотя проходимости - мне лично много (я езжу с клиренсом в 10 см и на дачу, и в Крым, и даже прошлой зимой, хоть и снимал обвес). Опять же - занизил бы носорога, одел бы тапки 255/50R17 или что-то подобное. Но от массы рамного внедорожника никуда не уйти, 2 тонны железа, не самого современного все равно на дороге будет Коровой (по сравнению с ЛЮБЫМ горячим хетчем). Тормоза - тоже, такое ощущение, что без запаса (хотя пока обкатка и особо не гоняли еще)- хватало бы в штатных режимах.

Если говорить о гонках по прямой, то тут - чтоб заставить ЭТО разгоняться как одноклассники (а класс тут получится UNLIM - ибо более 3-х литров с наддувом), то... нужна другая машина. Серьезно.

Дрифтить она тоже не сможет, скорее перевернется.

Так что радуемся сдержанному расходу, отличной проходимости, неплохой обзорности, эргономике и проработанности трансформации (помятуя "за скока взял"), ну и ремонтопригодности, благодаря и этому форуму, и наличию более распространенных "прообразов".

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

палата №6 это даже очень весело! ))) просто отрадно когда серьезные парни берутся за дело. с болгаркой наперевес )))

 

 

2Motorov - поищи в ютубе видео, где парни на дино-тесте сивика подключают к нему то вентилятор то фильтр снимают, а под конец, взяли пылесос и на выдувание постави его, примотали скотчем к фильтру. результаты замеров ввергли в шок! )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Глядя на проводочки, идущие к устройству - хочется воскликнуть - вот инженеры идиоты... разрабатывают турбины, компрессоры, когда вентилятор от компутера творит "такие чудеса". А если серьезно, то на высоких оборотах - от такой затычки будет только вред.

 

az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...