Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

3.2-турбина или компрессор?


Рекомендуемые сообщения

компрессор + закись азота.

 

компрессор дешевле, надежнее-проще, легче монтируецца. америкосы наверняка ченить из компрессоров под этот мерсовский двигун предлагают

Ссылка на комментарий

компрессор + закись азота.

 

компрессор дешевле, надежнее-проще, легче монтируецца. америкосы наверняка ченить из компрессоров под этот мерсовский двигун предлагают

Закись стрёмно, мотор умрёт быстро. А где у америкосов поглядеть? Хотя при компрессоре, я с движка меньше "сниму", турбо больше даст, тем паче что котлов шесть, тут и битурбо втыкнётся.

Ссылка на комментарий

компрессор + закись азота.

 

компрессор дешевле, надежнее-проще, легче монтируецца. америкосы наверняка ченить из компрессоров под этот мерсовский двигун предлагают

Закись стрёмно, мотор умрёт быстро. А где у америкосов поглядеть? Хотя при компрессоре, я с движка меньше "сниму", турбо больше даст, тем паче что котлов шесть, тут и битурбо втыкнётся.

 

я конторами не интересовался, америкосы любят компрессорами тюнить машины(суперчарджеры по их) - ищи в инете

вот по теме http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/compressor.htm

 

http://amastercar.ru/articles/engine_car_14.shtml

 

http://www.raceline.ru/catalogs/JacksonRacing/jakson_faq.htm

 

http://www.bmwgtn.ru/tuning/supercharger.php

Ссылка на комментарий

кстати для начала мона попробовать изменить схему забора воздуха - поставить воздухозаборник большого размера лицом по направлению движения, от напора воздуха на скорости там буит давление.

 

Кстати можут хабы перестать лочиться

Ссылка на комментарий

Кстати можут хабы перестать лочиться

Это почему? Скорее будут это делать лучше - разрежение может возрасти!

Офф: я в шинах просил Вас рассказать про Мишлен...

Ссылка на комментарий

кстати для начала мона попробовать изменить схему забора воздуха - поставить воздухозаборник большого размера лицом по направлению движения...

 

называется инерционный наддув, работает после как минимум 160 км/ч.

 

компрессор проще в монтаже, учитывая, что мотора-оригинала в природе с турбиной не существовало (возможно, тюнингаторы делали штучно, но это не в счёт).

 

"–" компрессора по сравнению с турбиной — больший расход топлива

"+" компрессора по сравнению с турбиной — быстрее реакция на педаль газа, отсутствие т.н. "турбоямы"

 

а вообще мысль интересная, надо обмозговать...

Изменено пользователем Kaiser
Ссылка на комментарий

кстати для начала мона попробовать изменить схему забора воздуха - поставить воздухозаборник большого размера лицом по направлению движения...

 

называется инерционный наддув, работает после как минимум 160 км/ч.

 

компрессор проще в монтаже, учитывая, что мотора-оригинала в природе с турбиной не существовало (возможно, тюнингаторы делали штучно, но это не в счёт).

 

"–" компрессора по сравнению с турбиной — больший расход топлива

"+" компрессора по сравнению с турбиной — быстрее реакция на педаль газа, отсутствие т.н. "турбоямы"

 

а вообще мысль интересная, надо обмозговать...

Так вот и говорю, и хочется и колется, а обмозговать ну просто не с кем!

Помозгуем?

Ссылка на комментарий

Кстати можут хабы перестать лочиться

Это почему? Скорее будут это делать лучше - разрежение может возрасти!

Офф: я в шинах просил Вас рассказать про Мишлен...

 

так это как подключить вакуум для хабов и нагнетатель - если нагнетатель до вакуума хабов, то там не вакуум а давление буит

 

кстати для начала мона попробовать изменить схему забора воздуха - поставить воздухозаборник большого размера лицом по направлению движения...

 

называется инерционный наддув, работает после как минимум 160 км/ч.

 

 

интересно откуда такая конкретная цифра, всеже зависит от площади воздухозаборника, конфигурации воздуховодов и .т.д если сделать большую "воронку", тои при 40кмч

набегающий поток сделает нехилое давление на выходе из "воронки"

Ссылка на комментарий

если сделать большую "воронку", то и при 40кмч

набегающий поток сделает нехилое давление на выходе из "воронки"

 

и получится из нее нехилый такой парус...

инфа — от мотоциклистов, в спортбайках инерционный наддув применяется практически повсеместно.

 

по поводу вакуума для хабов и усилителя тормозов — можно при случае вакуумный насос поставить:rolleyes:

Ссылка на комментарий

если сделать большую "воронку", то и при 40кмч

набегающий поток сделает нехилое давление на выходе из "воронки"

 

и получится из нее нехилый такой парус...

инфа — от мотоциклистов, в спортбайках инерционный наддув применяется практически повсеместно.

 

 

 

если заборник в рамках габаритов машины - за радиатором например или перед ним и часть радиатора закрывает,то аэродинамика особо не ухудшиться, другоедело что

места там мало для хорошего забора и чтобы он не вредил охлаждению. нам то для начала хотябы вентилляцию цилиндров улучшить, а это имхо мона и модификацией забора воздуха сделать.

кстати народ кто шноркеля ставит, могут их вперед заборником развернуть и посмотреть как результат

Ссылка на комментарий

ПРЕКРАТИТЕ вы этот бред наконец )))

 

парни-мужчины, я понимаю что весна играй гормонь - самолет всех порвать и тд и тп.

 

давайте скупо по фактам но последний раз.

 

3 момента - 3 гвоздя в гроб НАДДУВА наших авто, ок?!

 

1. моторы 2.3 -3.2 и 2.3к-3.2к с завода различаются НАСТОЛЬКО сильно, что в кустарных условиях это собирать можно только от нечего делать. навскидку - степень сжатия понижать надо? надо (поршневая группа - замена). Под возросшую мощность и новые поршни - колено другое? другое. Топливная система - бензонасос, рейка, форсунки - другое или будете беднить смесь а что это для мотора все осознают? замена. ЭБУ - перепрошьете (не с 1го и не с 10го раза уж поверьте на слово - и то если найдете кто справиться, иначе поедете покупать мозги от апекси шьющиеся и иже с ними). Дальше - коробка - если кто то надеется надуть 2.3 и получить 200 - 220 л.с. он еще обойдется пересадкой от муссо 3.2 - а дальше то что? тем кто за 3.2 к задумал?! дальше. организация забора воздуха и питания улиток - горячей и холодной - это не провести глушак по месту и согнуть - это геморой причем очень сильный. попробуйте взять интеркулер, турбину, перепускной и просто рассовать по подкапоту, я уж не говорю чтобы соединить все это патрубками.

 

безусловно нет ничего невозможного и можно сделать компрессор, но на мой взгляд сделать ТАКОЙ объем работы что бы на смотре пару раз ПШЫКНУТЬ и ПФУКНУТЬ чтобы потом месяц искать что же ПФУКНУЛО после того что пшыкнуло - не самое здравное занятие.

 

2. корея - родина тунинга муссо, кто спорит. даже известный 500 хэпэшный мотор - ДИЗЕЛЬНЫЙ. тут "проблем нет" - ставь турбину с ведро, меняй топливную систему, прошивайся на апексях, и в путь - как говориться "if you are not breaking parts you are not breaking records" - так что пожалуйста - здесь хотя бы заводом все устроено более менее - хотя сколько все проездит после тюненга - никто не знает )))

 

3. да, муссо весит 1.8-2 тонны, но никто и никогда не убедит меня что этот автомобиль своей подвеской, ходовкой, компановкой и всем остальным предназначен для гонок. и не тыкайте кольцом на муссо - если SY спонсировал чемпионат это еще ничего не значит, даже в тех комплектухах когда они скребут рамой по асфальту на всех видео они как коровы на льду, это физика и с ней не поспоришь. рулевая реечка наша и то закусывает даже на кольце на льду, после 2-3 кругов, а вы про ГОНЯТЬ НА ТУРБЕ...

 

так что мужчины, повторюсь - если очень захотель можно и йух поломать, но задайте вопрос ЗАЧЕМ, потом вопрос КАКИМ МЕТОДОМ ПРОЩЕ и думаю идеи типа "надуть муссо" отваляться.

 

если сделать большую "воронку", то и при 40кмч

набегающий поток сделает нехилое давление на выходе из "воронки"

 

 

 

 

кстати народ кто шноркеля ставит, могут их вперед заборником развернуть и посмотреть как результат

 

начало эффективной работы - 120 км/ч.

Ссылка на комментарий

Заборник можно поставить на капот - не будет никакого паруса.

 

Другой момент - а надо ли так колхозствовать?

1) турбирование - ресурс движка меньше, износ выше.

2) турбина стоит достаточно дорого. Компрессо может и дешевле, но тоже не даром.

3) больше подача воздуха - значит пропорционально должна увеличиться и подача бензина, чтобы смесь обедненной не была - так? Соответственено - несколько вытекающих отсюда моментов:

- кто рассчитает необходимое количество топлива?

- потянут ли форсунки с подачей нужного количества или придется менять на форсунки с большей пропускной способностью?

- что на все это скажет ЭБУ и как он отреагирует на такое обеднение смеси? Хватит ли его возможностей? какие пределы у ДМРВ?

- и самое главное - установив компрессор, форсунки и настроив ЭБУ под форсированный движок - что мы получим при езде повседневной? Какой расход???

 

Не проще заменить связаться с мелкой фирмой Брабус http://brabus.ru/eclass210.htm

На E 320

 

* Комплект увеличения мощности BRABUS B6 S, прирост мощности на 32 л.с. / 23,5 кВт.

* Увеличение объема двигателя BRABUS 3.6, 285 л.с. / 209,7 кВт, 400 Нм, 268 км/ч.

либо AMG. Там уж точно расчетно все будет...

Ссылка на комментарий

ПРЕКРАТИТЕ вы этот бред наконец )))

 

парни-мужчины, я понимаю что весна играй гормонь - самолет всех порвать и тд и тп.

 

давайте скупо по фактам но последний раз.

 

3 момента - 3 гвоздя в гроб НАДДУВА наших авто, ок?!

 

1. моторы 2.3 -3.2 и 2.3к-3.2к с завода различаются НАСТОЛЬКО сильно, что в кустарных условиях это собирать можно только от нечего делать. навскидку - степень сжатия понижать надо? надо (поршневая группа - замена). Под возросшую мощность и новые поршни - колено другое? другое. Топливная система - бензонасос, рейка, форсунки - другое или будете беднить смесь а что это для мотора все осознают? замена. ЭБУ - перепрошьете (не с 1го и не с 10го раза уж поверьте на слово - и то если найдете кто справиться, иначе поедете покупать мозги от апекси шьющиеся и иже с ними). Дальше - коробка - если кто то надеется надуть 2.3 и получить 200 - 220 л.с. он еще обойдется пересадкой от муссо 3.2 - а дальше то что? тем кто за 3.2 к задумал?! дальше. организация забора воздуха и питания улиток - горячей и холодной - это не провести глушак по месту и согнуть - это геморой причем очень сильный. попробуйте взять интеркулер, турбину, перепускной и просто рассовать по подкапоту, я уж не говорю чтобы соединить все это патрубками.

 

безусловно нет ничего невозможного и можно сделать компрессор, но на мой взгляд сделать ТАКОЙ объем работы что бы на смотре пару раз ПШЫКНУТЬ и ПФУКНУТЬ чтобы потом месяц искать что же ПФУКНУЛО после того что пшыкнуло - не самое здравное занятие.

 

2. корея - родина тунинга муссо, кто спорит. даже известный 500 хэпэшный мотор - ДИЗЕЛЬНЫЙ. тут "проблем нет" - ставь турбину с ведро, меняй топливную систему, прошивайся на апексях, и в путь - как говориться "if you are not breaking parts you are not breaking records" - так что пожалуйста - здесь хотя бы заводом все устроено более менее - хотя сколько все проездит после тюненга - никто не знает )))

 

3. да, муссо весит 1.8-2 тонны, но никто и никогда не убедит меня что этот автомобиль своей подвеской, ходовкой, компановкой и всем остальным предназначен для гонок. и не тыкайте кольцом на муссо - если SY спонсировал чемпионат это еще ничего не значит, даже в тех комплектухах когда они скребут рамой по асфальту на всех видео они как коровы на льду, это физика и с ней не поспоришь. рулевая реечка наша и то закусывает даже на кольце на льду, после 2-3 кругов, а вы про ГОНЯТЬ НА ТУРБЕ...

 

так что мужчины, повторюсь - если очень захотель можно и йух поломать, но задайте вопрос ЗАЧЕМ, потом вопрос КАКИМ МЕТОДОМ ПРОЩЕ и думаю идеи типа "надуть муссо" отваляться.

 

если сделать большую "воронку", то и при 40кмч

набегающий поток сделает нехилое давление на выходе из "воронки"

 

 

 

 

кстати народ кто шноркеля ставит, могут их вперед заборником развернуть и посмотреть как результат

 

начало эффективной работы - 120 км/ч.

Да шоб тебе спалось неспокойно! Подвеска тебе блин не такая, так сделаю. Два витка болгаркой нахер, и вот тебе минус 8 сантиметров. И кстати я дуть 3.2 собрался, и надую в рот тебя чих пых. Я ж не ору тут что по говнам лазить мне не нравится, каждому своё! А самолёт один хер соберу. Короче заипал!

Ссылка на комментарий

А я бы не отказался от лишних ньютонов(да и лошадей!) под капотом.

Может стоить покопать в др направлении?Например в корее серийно выпускался расточенный до 3,6л рядный 6ц мотор.Возможно можно обойтись заказом из кореи такого тюнинг комплекта(имхо)чтобы проапгрейдить 3,2 до 3,6 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ВИЛД- НЕ НАДО АГРЕССИИ,мы все живём в россии,и не враги,будь поспокойней,ты уже кричал когда рп застрял в снегу- ату его,но вроде и зря,мы тут как вроде одного поля ягоды, поэтому будь вежлив,тыж не подросток гормоны выплёскивать,удачи.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

ВИЛД- НЕ НАДО АГРЕССИИ,мы все живём в россии,и не враги,будь поспокойней,ты уже кричал когда рп застрял в снегу- ату его,но вроде и зря,мы тут как вроде одного поля ягоды, поэтому будь вежлив,тыж не подросток гормоны выплёскивать,удачи.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

увеличение объема — тоже интересный ход, но расход в этом случае увеличится более существенно, чем при применении нагнетателя низкого давления. но менять там надо скорее всего не только поршневую, но и коленвал и шатуны, 400 кубиков — не так уж и мало даже для 6 цилиндров. хотя та же Toyota именно таким путем вроде из 4,7 сделала 5,7...

форсунки увеличенной производительности скорее всего можно подобрать от чего-нибудь. в небольших пределах можно поиграться длительностью импульса.

насчет перепрошивки мозгов — перепрошивается при желании всё... была бы грамотно написанная программа...

P.S. а в случае чего — какой резерв у системы охлаждения?

Ссылка на комментарий

А я бы не отказался от лишних ньютонов(да и лошадей!) под капотом.

 

Зачем? В каких условиях тебе мотора не хватает? Мне кажется, даже 3,2 слегка избыточен для наших машин, помня, что это вездеходы, а не Феррари.

 

ВИЛД- НЕ НАДО АГРЕССИИ,мы все живём в россии,и не враги,будь поспокойней,ты уже кричал когда рп застрял в снегу- ату его,но вроде и зря,мы тут как вроде одного поля ягоды, поэтому будь вежлив,тыж не подросток гормоны выплёскивать,удачи.

 

Ты просто не хочешь признать, что РП - отстой, а по ночам кусаешь локти, что не купил Тагер:-)

 

увеличение объема — тоже интересный ход, но расход в этом случае увеличится более существенно,

 

Если использовать дополнительные лошади и ньютон-метры, расход в любом случае увеличится в силу закона сохранения энергии, вне зависимости от способа получения этих доплошадей. Очень сомневаюсь, что в зависимости от способа разница будет существенной. Если их не использовать, думаю, ничего особо не изменится по сравнению со стоковой автой, но тут другой вопрос возникает, на фига тогда весь этот тунинх:-)

 

P.S. а в случае чего — какой резерв у системы охлаждения?

 

По-моему, никакого. Я бы даже сказал, что она недостаточна, судя по тому, что легко загнать машину в условия, когда мотор нагревается до 105-110 градусов.

Ссылка на комментарий

то Голософф=я в основном,конечно,согласен с тобой...только...До РП у меня был внедорожник с ВЭ шесть 3,5мкпп и поэтому я очень скучаю по его веселому напору! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

... Я бы даже сказал, что она недостаточна, судя по тому, что легко загнать машину в условия, когда мотор нагревается до 105-110 градусов.

С чего она недостаточна?

Имею Муссо 3.2 - ни разу не приходилось видеть стрелку вверху прибора-хотя у мну и радиатор засран 10летней эксплуатацией в России, и подтекает где-то... За 3 года эксплуатации по Москве с пробками, по югам горячим летом - не было подобного...

Если у Тагаза с этим проблема - это проблема Тагаза, а не системы охлаждения-штатно все расчитано нормально...

 

Насчет самолета - пусть дерзает.

Сделает-расскажет, что получил. 3.6 из этого движка делают - правда нифига не корейцы-родина тюнингеров, а тот же самый AMG, и по мерсовским каталогам идут аппараты с м104.99х 3.2/3.6 AMG. Только чем капиталить движок под 3.6 - а тут точно без изменения системы охлаждения не обойтись, проще уж поменять двигло.

Можно и V8 воткнуть теоретически - тока как мне кажется, ТАГАЗ берут не миллионеры с причудами, это бюджетный вариант... Так что и тут решения будут бюджетные стараться найти. А бюджетный тюнинг - это жесть... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

то Голософф=я в основном,конечно,согласен с тобой...только...До РП у меня был внедорожник с ВЭ шесть 3,5мкпп и поэтому я очень скучаю по его веселому напору! :rolleyes:

до Муссо у меня был террано 1 с в-образной шестеркой, 3.0, 148 л.с. и автоматом японским...

Да, терран при меньшей мощности делал Муссо влегкую - сдается мне, коробочка электронная там работала куда лучше моей вакуумной... И тюнить его двигло мона было немерянно - простой сменой головы-с головой от Файрледи он получил бы 240 л.с., с головой от Примеры - 170 кажется...

Здесь - двигло максимальное... Стоял бы тут 2.8 м104 - мона было бы доводить его до 3.2... 3.2 бюджетно никуда не доведешь

 

Скорее уж, коробку надо в таком раскладе искать-перебирать, с прошивкой коробки мудрить (если на БТРА есть прошивка), с передаточными числами играть - будет больше толку... ГП поменять - чем не решение проблемы?

Ссылка на комментарий

Вот читаем про чеармэн=

А базовая версия с рядной 250-сильной «шестеркой» объемом 3,6 л (этот двигатель корейцы сами «разработали» из лицензионного мерседесовского мотора объемом 3,2 л)=

http://autoreview.ru/news/831/19275/

Ссылка на комментарий

ВИЛД- НЕ НАДО АГРЕССИИ,мы все живём в россии,и не враги,будь поспокойней,ты уже кричал когда рп застрял в снегу- ату его,но вроде и зря,мы тут как вроде одного поля ягоды, поэтому будь вежлив,тыж не подросток гормоны выплёскивать,удачи.

Какая тут 3,141592здец агрессия?

У него мусся 2.3 у меня рп 3.2.

Я спросил совета, так нет.

Выросло ОРЁЛ блин, и меня советами дрючит!

Я его спрашивал?

Из-за таких импотентов, на красной площади бабу не трахнешь, орлы советами затрахают!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...