Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

3.2-турбина или компрессор?


Рекомендуемые сообщения

у нас в военном поселке - не поверишь - нет вообще ни одного Феррари или Мазератти :biggrin:

 

Странно. Удивительно даже.

 

Но разговор не за то. Давай понаблюдаем - что у топикпастера получится - либо послывет за балабола, как говоят на Нахаловке...

 

Ну, я бы не стал столь строго судить. В конце концов, он ничего не обещал, а подобные беседы все ж небесполезны.

 

(оффтоп) - забавно - у мну по матери такая же фамилия девичья, как у тебя :biggrin:

 

Фамилия не такая уж редкая. Жена нашла в интернете полную тезку по имени-фамилии, да еще и родившуюся в тот же день:-)

 

 

Берусь на кольце типа Мячково уехать от Муссо с любым приводом и любым мотором на своем совершенно неспортивном Марке с более убогими динамическими характеристиками. Или на каком-нибудь Акценте с еще более убогими динамическими характеристиками.

 

Предлагаю Вам вычеркнуть Акцент с его "еще более убогими динамическими характеристиками". А мы сделаем вид что ничего не заметили...типа не было ничего. Далее будет поздно....уже придется "браться"

 

Хорошо, ограничим множество Акцентов автоматическими версиями. Можно топовый мотор (какой там, 1,6?) убрать. Это ничего не изменит принципиально. Я хочу сказать, что важны не только динамические характеристики, но и возможность скоростного маневрирования.

Ссылка на комментарий

акценты были разные,и иногда с разными двигунами :biggrin: 1,6 с мкпп разгон за 11 сек,если я верно помню,конечно по паспорту,да и не по паспорту довольно шустрая машинка ,но это я так разговор поддержать :biggrin:

Ссылка на комментарий

И так делаем ставки, господа! Если призовой фонд составит более $2000 порву любой Акцент на ваших глазах. Прошу, извинить заранее, за меньшие деньги не поеду, ввиду большой занятости....время ведь тоже деньги...

 

P.S. Любителям Акцентов сразу даю фору. Разрешаю посадить за руль Акцента вместо GolosOFFа, например Шумахера...или нахера Шумахера, сажайте Владимира Чагина...Боюсь Шумахеру надо дохера бабла насыпать за одно то что он в Акцент сядет, а еще ведь ехать надо....нееееееееее....бюджет не тот!

 

Дистанция 5 км. асфальт без крутых поворотов....

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

И так делаем ставки, господа! Если призовой фонд составит более $2000 порву любой Акцент на ваших глазах. Прошу, извинить заранее, за меньшие деньги не поеду, ввиду большой занятости....время ведь тоже деньги...

 

P.S. Любителям Акцентов сразу даю фору. Разрешаю посадить за руль Акцента вместо GolosOFFа, например Шумахера...или нахера Шумахера, сажайте Владимира Чагина...Боюсь Шумахеру надо дохера бабла насыпать за одно то что он в Акцент сядет....бюджет не тот

в субботу утром я на рп ,кум на акценте ездили к костоправу, км за 60,тут и рвать нечего рп легко его делает,это мы на пустой трассе порезвились чуток :biggrin:

Ссылка на комментарий

не я конечно понимаю - весна, гормоны зашкаливают. только хам он всегда хам - и весной и летом. хорошо что хама сразу видно и можно просто игнорировать, плохо то что за клавиатурами все очень резкие и дерзкие. но ничего - дорога большая, а Бог - не фраер как говорится.

 

кстати участник форума wild видимо находясь в состоянии приступа нарушил как минимум п.6.2, 6.3 и 6.4 Правил форума, что безусловно очень круто и всех на свете зацепило и оскорбило до глубины души гыгыгыгы....

 

если участник форума с ником wild реализует хотя бы 50% из той ереси о которой он тут писал, то ему уже можно поставить памятник "безумству храбрых", однако имея в отличии от него опыт в общении с тюнингом реальный а не виртуальный, я готов на деньги спорить что подобный проект (парт-тайм в фул-тайм с муфтой и 3.2 атмо в 3.2 компрессор на основе его же мотора, да даже и со свапом) не состоится, и его уже сейчас можно записывать мягко говоря в фантазеры, а если опускатся до его уровня - то все знают это слово ))) максимум реализованного - это высказанное "болгаркой запилить пружины" - что видимо Тюнинг с большой буквы для некоторых.

 

по сабжу - варианты болт-он тюнинга для наших моторов есть, только не забывайте, что даже приведенный пример юкона наверняка строился в штатах (если я не прав - прошу поправить, серьезно интересно кто взялся за доработку в Р.) - т.е. по месту производства, а значит что трудности возникающие при подобных постройках гораздо проще побороть именно "на месте" - равно как с ВАЗами - есть примеры долгоиграющих и долгоживущих проектов, но опять же не с первого раза построеных, но это у нас в стране. А с нашими налоговыми пошлинами тащить сабжи как детали бюджетно не получится, только если самому организовывать. и если комплект поршневой и турьинка-патрубки еще поместятся в коробку, то интеркуллер, трубы и иже с ними - это уже маленький контейнер)))

 

будучи владельцем тагаза с 3.2 я бы думал о закиси, т.к. для многолитрового мотора при грамотной установке (с организацией доп.подачи топлива и нормальной адаптацией программы) вреда не будет особого как любят пописать теоретики (h2so4 в поршневой - страшная байка не более), а потенциал большой. кроме того, я тут узнал что сие имеет парт-тайм, так что о пересадке full-time тоже можно задуматься.

 

 

 

только вот вроде тут всем не 18 лет, и выбор авто это выбор того, что хочется (можется) а не того, что перепало или купил папа, а значит покупать надо учитывая свои хотелки, максимум немного настраивая технику под себя. либо покупать машину "под постройку" это если авто для хобби.

 

за сим все.

 

п.с.

 

мужчинам контролирующим себя. не написать в теме не мог - вроде обсуждаем, написать не отреагировав на оскорбления - тоже. извиняюсь что становитесь свидетелями попыток хама начать Базар ) это не получится, обещаю дальше на истерики не отвечать )))

Ссылка на комментарий

Дык я и не говорил, что сие делалось в нашем гараже - я сказал, что авто это реально существует и ездит.

И скорее всего-было таким завезено сюды.

 

Что не уменьшает ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ возможность переделки РП в скоростной болид - при неслабом вложении денег и при наличии большого количества свободного времени, возможности поставить авто на переделку и обходиться без него во время переделки.

Единственное, в чем я сомневаюсь - в целесообразности этой затеи - малой кровью тут не обойдешься, вложение денег сравняет аппарат в цене с более скоростными и современными аппаратами - и при всем этом не увеличит значительно его ценность...

 

А так - если у автора серьезно - то несколько вопросов:

- какие колеса планируется использовать, размер?

- какой дорожный просвет?

- как с колеей планирует?

- ГП опять-таки?

- Не проще ли искать тогда 3.6 двигло и менять?

Ссылка на комментарий

закись азота, равно как и любая другая форсировка, одинаково не полезна любому мотору, будь в нем хоть 0.9, хоть 5.7 литра рабочего объема.

также необходимость возить в багажнике баллон (если система штатовская, то не очень большой, если наша — то как правило полноценный сварочный)

невозможность долгого использования (необходимо заправлять те самые баллоны, той же штатовской системы хватает на пару стартов)

вот как-то так для начала

Ссылка на комментарий

Mack, ну я же специально написал, что речь о кольце в Мячково. Не заметил? В реальной жизни-то дорога крайне редко бывает похожа на взлетную полосу. Иногда приходится маневрировать, иногда приходится маневрировать резко, и тогда уже не только и не столько энерговооруженность имеет значение. Неужели будешь с этим спорить?

Ссылка на комментарий

Mack, ну я же специально написал, что речь о кольце в Мячково. Не заметил? В реальной жизни-то дорога крайне редко бывает похожа на взлетную полосу. Иногда приходится маневрировать, иногда приходится маневрировать резко, и тогда уже не только и не столько энерговооруженность имеет значение. Неужели будешь с этим спорить?

Не, с этим не буду :biggrin: Сойдемся на том, что для того чтобы Акцент сделал РП нужны специально подготовленные дорожные условия, потому что во всех остальных условиях (обычных и повседневных) я Акцент порву, как Тузик грелку...И вообще Акцент че это за противник...позорище одно? Мы уже Х3 порвали, Туарег (правда дизельный) в клочья, Навару в клочья. Подумали...а не замахнуться ли нам на БМВ нашего Х5?...тут сложнее, у кого-то уже получилось порвать...кто-то сам порваный ходит пока, но парни тренируются! :biggrin:

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Mack, ну я же специально написал, что речь о кольце в Мячково. Не заметил? В реальной жизни-то дорога крайне редко бывает похожа на взлетную полосу. Иногда приходится маневрировать, иногда приходится маневрировать резко, и тогда уже не только и не столько энерговооруженность имеет значение. Неужели будешь с этим спорить?

Не, с этим не буду :biggrin:

 

:-)

 

Сойдемся на том, что для того чтобы Акцент сделал РП нужны специально подготовленные дорожные условия,

 

Давай на время Москва-Челябинск-Москва? 4000 км совершенно реальных условий;-)

На Акценте не поеду. Марк 2.0 устроит? По разгону сливает РП, максималка принудительно ограничена 180, да еще и руль справа, про клиренс вообще молчу, нету его там& Условие одно: слабительное друг другу не подсыпать:-)

 

И вообще Акцент че это за противник...позорище одно? Мы уже Х3 порвали, Туарег (правда дизельный) в клочья, Навару в клочья. Подумали...а не замахнуться ли нам на БМВ нашего Х5?...тут сложнее, у кого-то уже получилось порвать...кто-то сам порваный ходит пока, но парни тренируются! :biggrin:

 

:-)))

Ссылка на комментарий

4000км-Ну ты ,барин, и задачи ставиш! :biggrin:

Предлагаю от шо зделать=Ставим авто(попой к попе)связываем их троссом и кто кого перетянет! :P В тандем к Марку добавим акцент(в одну упряжку)! :biggrin:

Главное чтобы дорога была ровная(без пеньков)А то Рп сделает два стрейча( из марка и акцента). :biggrin:

Ссылка на комментарий

4000км-Ну ты ,барин, и задачи ставиш! :biggrin:

Предлагаю от шо зделать=Ставим авто(попой к попе)связываем их троссом и кто кого перетянет! :P В тандем к Марку добавим акцент(в одну упряжку)! :biggrin:

Главное чтобы дорога была ровная(без пеньков)А то Рп сделает два стрейча( из марка и акцента). :biggrin:

Зачем партнеру лишние детали? Да еще и от чужих машин!

Ссылка на комментарий

маленькая история как в нашем славном г.-герое минске делали из обычной селики турбо-селику

 

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=1811

 

всем желающим легко и просто дунуть свой дрыгатель к прочтению обязательно

Ссылка на комментарий

там как раз был вариант - "легче не бывает"

в было куплено грубо полмашины в сборе, и мотор перекидывался целиком со всем всем обвесом

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович - мое почтение. селики - дружественный мне клуб, уж сколько копий было сломано - все же эклипсы и селики самые заядлые друзья )))

 

по сабжук = это мы говорим о машине С ЗАВОДА имевшую турбовую версию, а у нас - кроме голого энтузиазма - н и ч е г о. ни знани ни практики ни умений )пружины видители пилные это тюнинг.. ну ну .. с таким подходом ждут на lada.cc :biggrin:

Ссылка на комментарий

4000км-Ну ты ,барин, и задачи ставиш! :biggrin:

Предлагаю от шо зделать=Ставим авто(попой к попе)связываем их троссом и кто кого перетянет! :P В тандем к Марку добавим акцент(в одну упряжку)! :biggrin:

Главное чтобы дорога была ровная(без пеньков)А то Рп сделает два стрейча( из марка и акцента). :biggrin:

 

Лучше сразу в утиль сдать, хоть 50 тыщ дадут:-)

Ссылка на комментарий

у нас - кроме голого энтузиазма - н и ч е г о. ни знаний, ни практики, ни умений

вот не надо за всех говорить

пружины видители пилные это тюнинг

в начале темы речь не об этом шла вроде

Ссылка на комментарий

у нас - кроме голого энтузиазма - н и ч е г о. ни знаний, ни практики, ни умений

вот не надо за всех говорить

пружины видители пилные это тюнинг

в начале темы речь не об этом шла вроде

 

1. у нас - имелось в виду "в рассматриваемом случае". у меня лично опыта владения, тюнинга и переделок турбированного автомобля хватает. на всю оставшуюся )))

 

2. пиленые пружины - не я предложил, зачем мне на это указывать?

Ссылка на комментарий

как эксперимент поставите, давайте отсчет до того когда двигатель исчерпает свой ресурс, будь он с компрессором или турбиной.

Есть контора, которая надувает двигатели, и готовые киты с перепрошивкой. Не внушает доверия лишь одна мысля, двиган то корейский один хрен, и какой запас ресурса в отличае от настоящего мерсовского, рожденного в германии.

Я тоже раньше думал о надуве, да чет как-то пожелел сердце машины...

Изменено пользователем Seel
Ссылка на комментарий

как эксперимент поставите, давайте отсчет до того когда двигатель исчерпает свой ресурс, будь он с компрессором или турбиной.

Есть контора, которая надувает двигатели, и готовые киты с перепрошивкой. Не внушает доверия лишь одна мысля, двиган то корейский один хрен, и какой запас ресурса в отличае от настоящего мерсовского, рожденного в германии.

Я тоже раньше думал о надуве, да чет как-то пожелел сердце машины...

Может у этой конторы сайт есть?Так пожайлуста ссылочку на него.

Ссылка на комментарий

турбокиты "под ключ" на m104 выпускал

turbotechnics.com и mosselmanturbo.com

 

но в связи с тем что моторы сняты с пр-ва в германии, то и киты делать перестали

Ссылка на комментарий

Ну честно говоря, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вразумили, что данный форум не является сообществом для владельцев авто. Тут каждый свою тачку, машину,(далее наверно и жену), будет выставлять как лучшую!

А мне то что, я "новичёк", мне в затылок х,,ёв накидать, так это как на зоне или в армии.

Вы хотябы читали вопрос который я задал?

Ан нет, с любой страницы, каждый супер сцуко воин.

Да лазайте вы по "говнам", но не лезьте на "асфальт"!

Делите вы акцент и прочую автопромышленность как хотите.

 

Ах да и СОРОК САНТИМЕТРОВ, вам всем под жо..... ой ссорри, под редуктором.

 

 

ЗЫ Огромное спасибо, вменяемым ЛЮДЯМ, которые тут есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

парни, я компрессор или турбину не думаю ставить, а вот как улучшить дыхание двиглу(особенно вентиляцию картерных газов) думаю - это и лучшее сгорание и мошь поболее и экономия бензина.

 

Варианта простых без фанатизма два:

 

1. в параллель ставим еще одну коробку с воздушным фильтром, т.е. повышаем пропускную способность фильтра, он очевидно слабое звено, за ним нехилый вакуум держится

 

2. делаем отвод от верхней половинки коробки с фильтром(т.е. там читсый воздух после фильтра)

отвод подключаем к канальному электровентилятору, а его уже как и в первом варианте заводим во вторую коробку с другим фильтром

 

вентилятор 12в, типа 38.jpg

http://www.monovent.ru/kanalflakt-p30.shtml

потре###ет как лампочка - 25вт, дает 200 кубов в час. А скоко двигун потре###ет?

ну типа на 1000 оборотах двигатель 3,2 по идее захочет 192 куба в час. Понятно, что вентилятору мешает еще и его фильтр. Вообщем пока идея, мощи особо не тратит, но в деле проветривания движка имхо поможет

 

ну и переключатель в салоне сделать - типа турбонаддув :rolleyes:

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...