Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

3.2-турбина или компрессор?


Рекомендуемые сообщения

то Голософф=я в основном,конечно,согласен с тобой...только...До РП у меня был внедорожник с ВЭ шесть 3,5мкпп и поэтому я очень скучаю по его веселому напору! :rolleyes:

 

То был слегка другой внедорожник:-)

Моя мысль такова: в автомобиле все должно быть прекрасно, и мотор, и подвески, и кузов. Как ни верти, наши машины сильно проигрывают всяким Геликам и Табурегам на дороге при том, что вне ее еще неизвестно, что лучше. Но деньги - да, разные. Коранды/Муссы попросту опасны с чрезмерно мощными моторами, нету в них гармонии между моторной дурью и устойчивостью на дороге в достаточной степени. Если и ставить более мощные дрыгатели, машину обязательно надо обвешивать всякими электричекими системами курсовой устойчивости, чтоб народ не поубивался.

 

Не мотором единым, в общем.

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

то Голософф=я в основном,конечно,согласен с тобой...только...До РП у меня был внедорожник с ВЭ шесть 3,5мкпп и поэтому я очень скучаю по его веселому напору! :rolleyes:

 

То был слегка другой внедорожник:-)

Моя мысль такова: в автомобиле все должно быть прекрасно, и мотор, и подвески, и кузов. Как ни верти, наши машины сильно проигрывают всяким Геликам и Табурегам на дороге при том, что вне ее еще неизвестно, что лучше. Но деньги - да, разные. Коранды/Муссы попросту опасны с чрезмерно мощными моторами, нету в них гармонии между моторной дурью и устойчивостью на дороге в достаточной степени. Если и ставить более мощные дрыгатели, машину обязательно надо обвешивать всякими электричекими системами курсовой устойчивости, чтоб народ не поубивался.

 

Не мотором единым, в общем.

 

 

Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек.

 

Вот поэтому и хочется вам и турбину и компрессор

только для этого надо ещё и коробку BTR поменять

она тоже быстротой не отличается

BTR (Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал)

 

http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4294&class=1&brand=32&model=3204

Ссылка на комментарий

то Голософф=я в основном,конечно,согласен с тобой...только...До РП у меня был внедорожник с ВЭ шесть 3,5мкпп и поэтому я очень скучаю по его веселому напору! :rolleyes:

 

То был слегка другой внедорожник:-)

Моя мысль такова: в автомобиле все должно быть прекрасно, и мотор, и подвески, и кузов. Как ни верти, наши машины сильно проигрывают всяким Геликам и Табурегам на дороге при том, что вне ее еще неизвестно, что лучше. Но деньги - да, разные. Коранды/Муссы попросту опасны с чрезмерно мощными моторами, нету в них гармонии между моторной дурью и устойчивостью на дороге в достаточной степени. Если и ставить более мощные дрыгатели, машину обязательно надо обвешивать всякими электричекими системами курсовой устойчивости, чтоб народ не поубивался.

 

Не мотором единым, в общем.

 

 

Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек.

 

Вот поэтому и хочется вам и турбину и компрессор

только для этого надо ещё и коробку BTR поменять

она тоже быстротой не отличается

BTR (Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал)

 

http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4294&class=1&brand=32&model=3204

Да когда-ж вы дружок купите себе авто?И не надо тут выкладывать чужие мысли,тем более они затерты до дыр другими как вы.Купите себе такой машин и приведите свою историю.Движок может быть заточен под что угодно,но коробку от внедорожника заточить под болид будет тяжко.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну а вопчем неужели вам 3,2 не хватает?Мну по бедорожью вполне хватает 2,3 ,хотя иногда хочется не переключать на понижайку,но пихала не хватит,а уж вам грех жаловаться.

Ссылка на комментарий

Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек.

 

Вот поэтому и хочется вам и турбину и компрессор

только для этого надо ещё и коробку BTR поменять

она тоже быстротой не отличается

BTR (Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал)

 

http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4294&class=1&brand=32&model=3204

Что за бред?

Ладно-журналюги пишут... Вы то на какой фиг все это транслируете дальше по инету?

Какой нахрен МЛ? Какой нахрен Чарман?

м104.996 никогда не стоял на МЛьках. Переройте всю документацию - емеля всегда был со 112 движком, В-образной шестеркой с мощностью в 218 лошадей при 5600 обоотов и максимальным моментом 310/3000 н*м.

104, как у нас - стоял в мЕрсах w124, w463 (гелегах) - но никогда не стоял на МЛках. И откуда взялась туфта типо "Муссо-это перелицованный МЛ"? Бред, полный бредЪ... И этот бредЪ транслируют дальше. Нафига тока?

Да, на чармане пик мощности на 6000 тыщах, макс.момент-на 4500... И что из этого? Что нам это дает? У нас-то оригинальный мерсодвигун-на моем, к примеру-вообще без доработок, оригинал, у вас-по мелочи отличается-помпа, ну и т.д. База-такая же, как и у меня.

Чарман начал выпускаться в 97 году-муссо к тому времени вместе с корандой уже пылили по дорогам не один год... Равно как и мерсы с такими движками...

Ссылка на комментарий

Моя мысль такова: в автомобиле все должно быть прекрасно, и мотор, и подвески, и кузов. Как ни верти, наши машины сильно проигрывают всяким Геликам и Табурегам на дороге при том, что вне ее еще неизвестно, что лучше. Но деньги - да, разные. Коранды/Муссы попросту опасны с чрезмерно мощными моторами, нету в них гармонии между моторной дурью и устойчивостью на дороге в достаточной степени. Если и ставить более мощные дрыгатели, машину обязательно надо обвешивать всякими электричекими системами курсовой устойчивости, чтоб народ не поубивался.

 

Не мотором единым, в общем.

от давайте не будем...

С Дуригом сравниваццо не стоит - а с какого фига Муссо проигрывает на дороге Геленту? С аналогичным 3.2 м104?

Пятидверный гелег весит на полтонны поболее, и разгоняется с таким двиглом медленнее. За его аэродинамику промолчим - ее как таковой в геленте нету... Да и трансмиссия у него более сопротивляемая, чем у нас - потому никаких преимуществах на трассе у него нету...

Коранды и Муссо НЕ ОПАСНЫ С ЧЕРЕЗМЕРНО МОЩНЫМИ МОТОРАМИ, опасен ТАГАЗ, впихнувший невпихуемый СсангЙонгом парт-тайм на модели с 3.2. У Ссанг=йонга ВСЕГДА мощные движки (2.7 ТД, 3.2) сочетаются с полноприводной трансмиссией и прочими прелестями.

А вот у ТАГАЗовских инженеров сочетаются с меньшим гемором - нафига на 2 модели 2 вида трансмиссии... И так сойдет. Потому они и выпускают не ссангйонг, а под своим БРЕнДОМ...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Не мотором единым, в общем.

от давайте не будем...

 

Почему?:-)

Автомобиль - это не только мотор, много чего еще. Если автомобиль не заточен под скоростную езду, какой мотор в него ни воткни, он от этого заточенным под нее не станет, ибо надо еще уметь хорошо тормозить и поворачивать, а не только разгоняться, а Муссо/Корандо/РП/Тагер умеют это хреново вне зависимости от типа привода и места производства. У них другие достоинства, в первую очередь, ессно, много вездеходности за мало денег. Но обманывать себя, что до кучи к тому же получаешь отличный шоссейный автомобиль, не стоит.

 

Коранды и Муссо НЕ ОПАСНЫ С ЧЕРЕЗМЕРНО МОЩНЫМИ МОТОРАМИ,

 

Угу. Самая популярная авария из обсуждаемых на форуме - уши. Как думаешь, это хорошее подтверждение тезису о том, что Корандо/Муссо - скоростной автомобиль?;-)

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

скоростной автомобиль — это одно, а запас мощности и эластичность мотора — это другое. моя нынешная 18-летняя Реноха приучила меня не крутить в повседневной езде мотор вше 2500-3000 оборотов, кроме 5-й передачи, там уж деваться некуда, и обгонять с тех же 80 по трассе не переключаясь с той же пятой вниз.

понятно, что автомат на 3,2 проблему с переключением снимает, НО вот возможность при необходимости выстрелить при обгоне — это существенно. собственно тот же омпрессор позволит, например, при небольшом приросте мощности заметно увеличить момент на низких и средних оборотах, под которые, я так понял, автомат на 3,2 и заточен в основном.именно об этом я и писал когда просил посоветовться помочь с выбором — Тагер или РП, была тут на форуме темка такая, тоже меня захаяли вопросами о "гоночных болидах" и советами взять легковую.

 

P.S. наддув низкого давления не обязательно потянет за собой замену поршневой под более низкую компрессию, может хватить перехода на более высокооктановый бензин.

 

P.P.S. и не говорите "сначала купи, потом рассуждай", тема-то пока чисто теоретическая, как я понимаю :rolleyes:

Изменено пользователем Kaiser
  • +1 1
Ссылка на комментарий

скоростной автомобиль — это одно, а запас мощности и эластичность мотора — это другое.

 

Опсалютна. И вот этого запаса на скоростях, адекватных конструкции автомобиля, у 3,2 вполне достаточно. Речь не о том, зачем нужен запас, а о том, зачем нужен еще бОльший. С учетом специфики автомобиля, разумеется.

Ссылка на комментарий

P.S. наддув низкого давления не обязательно потянет за собой замену поршневой под более низкую компрессию, может хватить перехода на более высокооктановый бензин.

 

Может. Можно вообще много чего сделать. Вопрос только в том, на фига (это главный, по моему мнению, вопрос) и как за это придется расплачиваться. Оно, конечно, хочется верить, что воткнув мотор от пылесоса, получим удвоение лошадей, а остальное, включая ресурс и расход, останется прежним. Но ведь так не бывает:-)

 

P.P.S. и не говорите "сначала купи, потом рассуждай", тема-то пока чисто теоретическая, как я понимаю :rolleyes:

 

Лучше не покупай, машина отстой;-)

Ссылка на комментарий

У РП 3,2 максималка 188км\ч и это неплохо. :bo: Но для меня она представляет чисто теоретический интерес.На трассе поддерживаю скорость в районе100-120км\ч и ,конечно, она не связана с хар-ками авто :( Максимально разгонял Рп до 157км\ч и то не специально,а случайно :rolleyes: (пост №8= http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3770&st=0)

Меня больше интересует динамика авто а интервале скоростей= 0-60 и 90-130.В штатном варианте все хорошо...Но я то знаю,что бывает и гораздо лучше! :rolleyes:

пс-На бездорожье можности хватает с избытком. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Иванко, в интервале 0-60, по-моему, желать лучшего - изврат. Тем более, что провернуть колеса при старте с места можно даже на сухом асфальте. В интервале 90-130 можно и лучше, это правда, но настолько ли это нужно, чтобы ломать хороший мотор?:-)

Ссылка на комментарий

Скажу честно-меня динамика 0-60 не очень устраивает. :rolleyes: ,а 90-130=удовлетворительно :rolleyes:

повторюсь-мои РП на пропане и шины на 31*

После Терракана(кот тоже был на пропане и на 31*колесах)с 3,5 мкпп динамика у РП с 3,2акпп неважная. :rolleyes:

все сказанное выше- имхо

А если попытаться обьективно взглянуть на положение вещей-то динамику для 2х тонного авто следует признать оч хорошей. :bo:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Покурил ТТХ Таракана. Мотор менее мощный, но более эластичный. В интервале 90-130 Таракан, скорей всего, ведет себя примерно так же, а с места твой Таракан был бодрее в основном из-за ручной коробки - автомат от 0 до 30-40, естественно, сливает ручке. Чтобы такого не было, мощность мотора надо увеличивать раза в полтора. И тогда он порвет коробку:-)

 

Может, ты просто к автомату не привык? Я бы как раз на высоких скоростях динамики добавил, если бы это добавление было бесплатным:-)

 

Еще один любопытный момент. У мну в Марке мотор 2.0/160 л.с. Так вот, быстро ездить на нем проще, хотя он сливает Тагеру по динамике как минимум до 110 км/ч.

 

И еще один любопытный момент. По сравнению с S600 его младший собрат S500 "не едет". Разница вполне себе чувствуется. Но это, ИМХО, уже из категории "зажрались":-)

Ссылка на комментарий

Но это, ИМХО, уже из категории "зажрались":-)

 

Согласен! :rolleyes:

Я уже писал,что были бы гл пары не 4,55, а например4,89(как у дизеля)то и авто стал бы более живым. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не мотором единым, в общем.

от давайте не будем...

 

Почему?:-)

Автомобиль - это не только мотор, много чего еще. Если автомобиль не заточен под скоростную езду, какой мотор в него ни воткни, он от этого заточенным под нее не станет, ибо надо еще уметь хорошо тормозить и поворачивать, а не только разгоняться, а Муссо/Корандо/РП/Тагер умеют это хреново вне зависимости от типа привода и места производства. У них другие достоинства, в первую очередь, ессно, много вездеходности за мало денег. Но обманывать себя, что до кучи к тому же получаешь отличный шоссейный автомобиль, не стоит.

 

Коранды и Муссо НЕ ОПАСНЫ С ЧЕРЕЗМЕРНО МОЩНЫМИ МОТОРАМИ,

 

Угу. Самая популярная авария из обсуждаемых на форуме - уши. Как думаешь, это хорошее подтверждение тезису о том, что Корандо/Муссо - скоростной автомобиль?;-)

Еще раз повторюсь - давайте не будем...

1) по поводу "голова-ноги" - у кого это? у коранд-тагеров или у мусек-партнеров чаще?

Коранда выше и короче. Муся - ниже. Устойчивее. Аэродинамика у Муси довольно неплоха-рестайл имеет коэффициент 0.39, кажется-далеко не кирпич. У Коранды-за счет высоты, лобовухи и т.д. - похуже.

Оверкиленные авто - лифтовались? колеса какие были?

Мы ж поднимаем его, оставляя узкую штатную резину и потом удивляемсо... Поставь шире колеса, не подкучивай торсионы - 265х70х15 и так станут... И будет нормально ходить.

Поменяйте ГП - это самый бюзжетный тюнинх...

Ссылка на комментарий

 

Я уже писал,что были бы гл пары не 4,55, а например4,89(как у дизеля)то и авто стал бы более живым. :rolleyes:

Что мешает поменять ГП?

 

Вся инфа же есть. Есть передаточные числа АКПП. У МБ коробки-одни, у БТРА-другие. Потому и ГП отличаются.

Тут все подобрано под полноприводное авто-так? Под его задачи. Подберите по другому-методику расчетов найти в сети не проблема - и получите нормально бегающий авто... Ну, будет на полном приводе тянуть похуже-но если ПП использовать только для вспомогательных функций-то хватитЪ и его...

Просто за всеми этими рассказами пока кроме субъективных сравнений на уровне ощущений - никто ничего не предложил серьезного. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Но это, ИМХО, уже из категории "зажрались":-)

 

Согласен! :rolleyes:

Я уже писал,что были бы гл пары не 4,55, а например4,89(как у дизеля)то и авто стал бы более живым. :rolleyes:

 

Наверняка. Но поднялись бы обороты и, скорей всего, ужор на трассе, а оно надо?

 

Еще раз повторюсь - давайте не будем...

 

Не будем что? Говорить о том, что у каждого автомобиля свое назначение и пытаться использовать его с другими целями глупо? Будем:-)

Нельзя выиграть в проходимости, не проиграв в остальном. Думаю, с этим тезисом никто спорить не будет:-)

 

Вездеходность накладывает кучу ограничений. Вездеходы плохо поворачивают и тормозят. Уже только поэтому на вездеходах не стоит ездить быстро. У РП/Муссо с трассовыми показателями получше, чем у Тагера/Корандо, но обоим им на дороге до любой легковушки за те же деньги как до луны пешком. Берусь на кольце типа Мячково уехать от Муссо с любым приводом и любым мотором на своем совершенно неспортивном Марке с более убогими динамическими характеристиками. Или на каком-нибудь Акценте с еще более убогими динамическими характеристиками.

 

На разбитой дороге и вне дороги все ровно наоборот.

 

Существуют машины, которые, являясь неплохими проходимцами, одновременно прилично ведут себя на трассе. Только стоят они ну совсем других денег.

 

Зачем обманывать себя, вбивая себе в голову, что тяжелый рамный вездеход хорошо подходит для трассы? Не бывает чудес. Либо много денег, либо мало универсальности.

 

Поменяйте ГП - это самый бюзжетный тюнинх...

 

Не буду. Я осознанно взял этот корейский уазик, понимая ограничения, с которыми придется примириться ради возможности проехать там, где другая техника не пройдет. Динамика и проч вполне устраивает.

Ссылка на комментарий

Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек.

 

Вот поэтому и хочется вам и турбину и компрессор

только для этого надо ещё и коробку BTR поменять

она тоже быстротой не отличается

BTR (Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал)

 

http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4294&class=1&brand=32&model=3204

Что за бред?

Ладно-журналюги пишут... Вы то на какой фиг все это транслируете дальше по инету?

Какой нахрен МЛ? Какой нахрен Чарман?

м104.996 никогда не стоял на МЛьках. Переройте всю документацию - емеля всегда был со 112 движком, В-образной шестеркой с мощностью в 218 лошадей при 5600 обоотов и максимальным моментом 310/3000 н*м.

104, как у нас - стоял в мЕрсах w124, w463 (гелегах) - но никогда не стоял на МЛках. И откуда взялась туфта типо "Муссо-это перелицованный МЛ"? Бред, полный бредЪ... И этот бредЪ транслируют дальше. Нафига тока?

Да, на чармане пик мощности на 6000 тыщах, макс.момент-на 4500... И что из этого? Что нам это дает? У нас-то оригинальный мерсодвигун-на моем, к примеру-вообще без доработок, оригинал, у вас-по мелочи отличается-помпа, ну и т.д. База-такая же, как и у меня.

Чарман начал выпускаться в 97 году-муссо к тому времени вместе с корандой уже пылили по дорогам не один год... Равно как и мерсы с такими движками...

chumburka, присоединяюсь поддерживаю.

Эта поганая статья расползлась по интернету как зараза, а люди верят. Бредятина полная, написана полным профаном, читаю - тошнит, каким дятлом надо быть чтоб такую галиматью придумать.

А вообще если нужна динамика кпп в "3" или "2", тумблер в "Р", тогда и можно из движка все выжать. На "2" отсечка больше 100 кмч, по городу опять опасно так гонять, когда на 80-100 от избытка момента начинает на сухом асфальте зад носить и колеса свистеть.

А ожидать динамики в стандартном положении коробки - ведь уже на 50ти машина едет на 4й передече, 1600 оборотов. Нажал до кикдауна, коробке надо прыгнуть на 2 передачи вниз. С 3й на 2ю прыгает кстати быстрее ощутимо. А когда на "2" кпп, уже с 50-60ти ускорение только дай дороги, и еще сильнее продолжает давить, до отсечки. Имхо не нужна ни турбина ни компрессор, движка с избытком хватает, во всех режимах. Только пользоваться надо уметь всеми кнопочками и ручечками в машине, иначе нахрена они нужны.

А если кто приладит оные железки - респект и уважуха, мож кому правда не хватает мощи. Ток сначала в стандарте надо все из машины выжать, а запас тут огого!.

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

.. Я осознанно взял этот корейский уазик, понимая ограничения, с которыми придется примириться ради возможности проехать там, где другая техника не пройдет. Динамика и проч вполне устраивает.

Да я с тобой и не спорю.

И не предлагаю гоняццо-я сам вполне принимаю Муссо as is. А что не принимаю-то переделываю.

 

И тебя я не переубеждаю. Афтор хочет сделать самолет-имеет на это право.

И теоретицки-сделать может. Помех тут никаких:

- двигло-достаточно мощное. Если вкладывать деньги - а тюнинг никогда не бывает бюзжетным - то уже приведенный AMG или Брабусовский комплект полне сделают из этого двигла 3.6 с 270 лошадями.

- полный привод - не помеха. Ведь ни ауди кватро, ни бугатти он не мешает?

- пересчитать ГП можно, формулы есть...

- занизить подвеску-тоже мона. Мона и колесья поставить низкопрофильные и шиокие...

 

У нашего соседа по подъезду в Митино был GMC Юкон, кажется старый - или Блейзер, не суть важно... Турбированный, низкопрофильные колеса, низкая посадка... Летал-дай божЕ... И пофиг на аэродинамику как у кирпича...

 

 

Вопрос только - что стоит у человека за словами - сделает или нет :rolleyes: Или пойдет путем турбирования прошивки - и после неких манипуляций всем расскажет, что теперь стало гораздо лучше... Эффект плацебо.

 

Просто по моему ощущению - покупатели ТАГАЗа - это те, кому не хватило на Рекстон, х5 или Соренто... Но логан или ниву с патриотом брать не хотелось-все-таки тут иномарко - джип...

Ссылка на комментарий

Да я с тобой и не спорю.

И не предлагаю гоняццо-я сам вполне принимаю Муссо as is. А что не принимаю-то переделываю.

 

Уф! А о чем мы тогда?:-)

 

Я не очень понимаю смысл тюнинга бюджетного внедорожника в сторону улучшения динамики. Проще в те же деньги купить машину, которая без всякого тюнинга будет так ездить. При этом она еще и в остальных планах будет лучше. Привинтить пылесос к мотору и порвать коробку - дело, конечно, хорошее, но лучше и трансмиссию перетряхнуть, короче, ввалить придется сумму, сравнимую со стоимостью авто, если все по уму делать.

 

У нашего соседа по подъезду в Митино был GMC Юкон, кажется старый - или Блейзер, не суть важно... Турбированный, низкопрофильные колеса, низкая посадка... Летал-дай божЕ... И пофиг на аэродинамику как у кирпича...

 

Верю. Смысла не понимаю, правда:-)

Соседа, который лифтанул Феррари, у тебя нет?:-)

 

Просто по моему ощущению - покупатели ТАГАЗа - это те, кому не хватило на Рекстон, х5 или Соренто... Но логан или ниву с патриотом брать не хотелось-все-таки тут иномарко - джип...

 

Разные очень. И причины у всех разные:-)

Ссылка на комментарий

Выше я приводил ссылку на 3,6л(250лыс)мотор кот корейцы сделали из 3,2. Может быть в корее выпускаются такие киты которые позволят получить мотор в 250лыс.

Помните -были такие комплекты даже у нашего УЗАМа .из мотора 1,5 получался 1,7 и даже 1,8 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Выше я приводил ссылку на 3,6л(250лыс)мотор кот корейцы сделали из 3,2. Может быть в корее выпускаются такие киты которые позволят получить мотор в 250лыс.

Помните -были такие комплекты даже у нашего УЗАМа .из мотора 1,5 получался 1,7 и даже 1,8 :rolleyes:

Из УЗАМа - делали... Ищите книжку Сингуриди - "Доработка Москвича под ралли" - как-то таг...

Там урезанная Волговская поршневая шла, урезанные же клапана Волговские и тыды... Возни много было, расход возрастал существенно...

Здесь тоже - увеличить объем до 3.6, форсунки, клапана и т.д. - но все надо щитать...

 

У нашего соседа по подъезду в Митино был GMC Юкон, кажется старый - или Блейзер, не суть важно... Турбированный, низкопрофильные колеса, низкая посадка... Летал-дай божЕ... И пофиг на аэродинамику как у кирпича...

 

Верю. Смысла не понимаю, правда:-)

Соседа, который лифтанул Феррари, у тебя нет?:-)

у нас в военном поселке - не поверишь - нет вообще ни одного Феррари или Мазератти :rolleyes:

У того человечка кроме этого америкоса был еще Хаммер Н1 - он себе мог позволить, видимо...

Но разговор не за то. Давай понаблюдаем - что у топикпастера получится - либо послывет за балабола, как говоят на Нахаловке...

 

(оффтоп) - забавно - у мну по матери такая же фамилия девичья, как у тебя :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Берусь на кольце типа Мячково уехать от Муссо с любым приводом и любым мотором на своем совершенно неспортивном Марке с более убогими динамическими характеристиками. Или на каком-нибудь Акценте с еще более убогими динамическими характеристиками.

 

Предлагаю Вам вычеркнуть Акцент с его "еще более убогими динамическими характеристиками". А мы сделаем вид что ничего не заметили...типа не было ничего. Далее будет поздно....уже придется "браться"

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

Берусь на кольце типа Мячково уехать от Муссо с любым приводом и любым мотором на своем совершенно неспортивном Марке с более убогими динамическими характеристиками. Или на каком-нибудь Акценте с еще более убогими динамическими характеристиками.

 

Предлагаю Вам вычеркнуть Акцент с его "еще более убогими динамическими характеристиками". А мы сделаем вид что ничего не заметили...типа не было ничего. Далее будет поздно....уже придется "браться"

 

Макк Жжот! :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...