Перейти к содержанию

Встречи Красноярских участников клуба!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и еще вопрос, почему пал выбор именно на бандаж а не на проточный?

 

p.s.: администраторы не ругайте :biggrin: хочется у земляков такие вопросы спрашивать.


Опубликовано

Фильтр теплый, по нему течет солярка - получается проточный :biggrin:

Цена вороса какая? От чего он работает?

Опубликовано

:biggrin:

бондажный: Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

 

проточный: Предназначен для непрерывного подогрева топлива в топливной магистрали двигателя.

Монтируется в разрез топливопровода и подключается к бортовой электросети автомобиля. Электронную система управления включается после запуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при + 5°С.

При повышении температуры топлива на входе в подогреватель выше + 5°С подогрев выключается.

Устанавливается на любую марку автомобиля с напряжением бортовой сети 12 В

 

Цена примерно одинаковая +/-500р одного производителя(сужу по интренет магазинам, там ценики примерно 2000-3000).

Вот и думаю что же будет эфективней.

Опубликовано

Если у тебя замерз фильтр, то проточный подогреватель уже наверно не спасет.

 

Мне кажется самое тонкое место - фильтр. А где тонко там и рвется

Опубликовано

думаю надо брать как у Вас, а потом если что следующей зимой проточный(такой же подешевше номакома) :biggrin:

Опубликовано

Кстати, есть еще подогреваемые топливозабоники в бак.

Это следующее что я планирую поставить.

Опубликовано (изменено)

lentoch.JPG,

 

 

ага тож хороша штуковина, а есть вот такая штука, 4м длиной, можно весь путепровод обтянуть..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Это я тоже видел, но мне кажется по лету об песок это все сдерется :biggrin:

Опубликовано

Да топливник на лето еще можно будет демонтировать а вот это уже вряд ли снимешь :biggrin: - хотя не все по пескам катают так что вполне может долго прожить да и магистрали топливные не ниже уровня рамы

Опубликовано

Привет, всем. Прикиньте что творится http://www.24auto.ru/forum/law/topic-71839.html

Сегодня собираемся?

Давно они мутят там собираться - но что то не видел их не разу там :wacko:

Да и мы на верху встречаемся в 20:00 потом только организрованно вниз :bv: (по желанию)

Нужен Димыч с инфой - куда запитаться Acc+ правильно - чтобы мне доделать повышатель хх... а то у меня пока ручной привод от капельницы - повышает но надо утром после прогрева лезть под капот и стравливать вакуум :blink:

Парни,извиняйте!Сегодня не приеду. :biggrin:

Опубликовано

но не выше уровня грязи :biggrin:

И я об этом :wacko:

Опубликовано

мне кажется проще антигель лить или лучше деньги потратить на сепаратор с подогревом(саляра говенная у нас)при рабочей температуре двигателя фильтр и так теплый, перехватывает при работающем в основном на заборнике там сеточка! а ночью если всю систему перехватит подогреватель фильтра не поможет, если ниже 20 опускается надо лить антигель(зимняя саляра начинает замерзать при -25)

Так что по воскресенью решили?

Опубликовано

Я читал, что по госту зимняя соляра начинает замерзать при -35. В фильтре прогретой саляры хватит завести и прогреть мотор я думаю. Вопрос только, хватит ли того объема теплой обратки отогреть заборник, обратка попадает на толивозаборник, кто знает?

 

Да и на заборник поставим подогреватель :biggrin:

Опубликовано

Итак кто готов в воскресение помисить снег и поживать мяса?

Опубликовано (изменено)

зимняя и арктика это разные вещи! той зимой в канистре при -25 замечал начинает сгущатся на сибнефти заправлялся, а арктика там до 40 кажется и продается только на КНП...

в воскресенье я готов!

Изменено пользователем Gastello
Опубликовано

зимняя и арктика это разные вещи! той зимой в канистре при -25 замечал начинает сгущатся на сибнефти заправлялся, а арктика там до 40 кажется и продается только на КНП...

в воскресенье я готов!

 

Л – летнее. Применяется при температуре воздуха выше 0 °С.

З – зимнее. Применяется при температурах до -20 °С и даже до -30 °С.

А – арктическое. Применяется при температурах до -50 °С.

 

В качественном летнем топливе кристаллы парафина начинают выпадать при температуре ?5°C.

У зимнего начало замерзания -35 °С.

 

Прошлый год магнатовской заливался +антигель, всё нормально было.

Щас кнп лью. Ну просто так получается :biggrin:

 

На летней кнп в -5 завелся с полпинка, когда поехал - стал дергаться. Спас антигель.

 

 

Я так думаю, если греть, то уж на всём участке, от бака до фильтра :wacko:

Опубликовано

ого! Отлично как. Надо тоже как то выехать - разбавить трио беленьких карандашей темным пятнышком. :wacko:

 

Видел сегодня это чёрное пятнышко на маерчака, я перед домом куприяна стоял

на своем черном пятнышке :biggrin:

 

А куда делся жёлтый квадрат? :bv:

Опубликовано

У меня есть желание покататься.

Скажите ктонить плиз, какой шестигранник нужен, чтоб крышку хаба снять и залочить?

а то руки не доходят снять колпак да померять... :biggrin:

Опубликовано

ого! Отлично как. Надо тоже как то выехать - разбавить трио беленьких карандашей темным пятнышком. :bv:

 

Видел сегодня это чёрное пятнышко на маерчака, я перед домом куприяна стоял

на своем черном пятнышке :biggrin:

 

А куда делся жёлтый квадрат? :blink:

 

А жёлтый квадратик - содрали, за ненадобностью.

Да- да - тоже видели. :wacko: Вообще много корандо вижу по городу - и всеееее смотрят так странно az

Опубликовано

 

А жёлтый квадратик - содрали, за ненадобностью.

Да- да - тоже видели. :biggrin: Вообще много корандо вижу по городу - и всеееее смотрят так странно :wacko:

 

Смотрят на машину или на водителя? :bv:

Опубликовано

для хабов нужен шестигранник на 8 внутренний.

я не против на природу выехать в воскресение. если никуда подальше не сорвусь.

Опубликовано

Хватит флудить ... не думаю что антигель и соляра какая то уникальная в Красноярске

Опубликовано

Logik заведи, плиз, ветку "Флуд Красноярских участников клуба" :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...