Перейти к содержанию

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

а может элементарно допустим в фишкас с проводами проблема?

Опубликовано

приобрел насос, 5ти контактный, нового образца. Перед покупкой посмотрел свой, тоже 5ти. НО! , как потом выяснилось, контакты разные.

Вот новый насос и его разъем:

 

IMAG0608 Cr

IMG 0229 Cr

А это то что я выкрутил из бака:

IMG 0225 Cr

IMG 0211 Cr

 

Счас надо прозванивать и колхозить переходник :(

Слышал только про 4->5 делали, никто не сталкивался с моим разъемом ?

 

Бак кстати был чистый, а в бензине было с литр непонятной желтой слизи. Бак железный.

 

Счас прикрутил обратно старый насос, временно. Интересно, но работать он у мен начал только с 15ти литров бензина в баке. Это я и наблюдал раньше, машина глохла и бензин есть :) Расхлебываю арабский колхоз... :)

Опубликовано (изменено)

копаемся дальше, из мануала имеем:

gallery_6743_2532_2289.png

и сама разводка:

gallery_6743_2532_22628.png

=====================================================

Harness Location & Connector:

1 A - Pump "+" 2.0 BR (насос + 2мм сечение Черно-красный)

2 B - Thermister "+" 0.5 W (термистор? + 0.5 сечение белый)

3 C - Ground 2.0 B (Земля 2мм сечение, Черный)

4 D - Sender Unit "+" 0.5 RY (Датчик + 0.5 сечение, красно-желтый)

 

Вроде так.

 

Где взять схему по новому насосу и проводам?

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Прозвонил новый насос, схема получается такая, может кому пригодится:

====================================================

gallery_6743_2532_2174.png

========================================================

Осталось прозвонить имеющийся старый насос, так как он у меня тоже 5ти контактный, и отличается от поста #254.

 

Кстати, проблема старого насоса в его строении: в максимальное поднятое положение поплавка - это 2/3 бака. Это хорошо видно на схеме выше. Т.е. заправив до отсечки - уровень ДУТ начнет падать только после израсходования 1/3 бака. Новый насос лишен таких недостатков.

Опубликовано (изменено)

Прозвонил старый 5ти контактный разъем, такого в мануалах нет:

=============================================================

gallery_6743_2532_4546.png

=============================================================

наблюдения: Дут + и - можно менять местами, ибо они закольцованы. Я так понимаю на них сопротивления меряется.

Тоже самое с датчиком низкого уровня. Так что я поменял 4) -ДУТ с 3) +ДУТ местами.

 

Схолхозил переходник, отрезав от старого разъема фишку:

=============================================================

gallery_6743_2532_283292.jpg

=============================================================

Термоусадка и разъемы типа МАМА для проводов (разбирал те что шли в поставке с Мультитроником)

 

 

 

Вот как выглядит на новом насосе:

=============================================================

gallery_6743_2532_381897.jpg

=============================================================

Там разъем залил термоклеем (пистолет что пластик греет) , держится железно.

 

 

Сегодня буду ставить, должно все работать.

 

Всем удачи =)

 

П.С, > Судя по конструкции нового насоса, бензин он забирает в самой нижней точке. Так что все что на дне будет засасываться, и байки про то что "ездить надо не на "пустом баке" ибо он грязь со дна хавать будет и сломается" к нам не относится. Он и так забор всегда ведет с низу. От нижней точки до сеточки 1см. Так что будьте внимательны.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано

Вчера все подключил, все работает. Насос жужжит, лампочка на отсутствие бензина реагирует, ДУТ отображает все равно. Схема правильная. :biggrin:

Если при доливе бензина в бак стрелка от ДУТ начнет уменьшать уровень на приборке, то, возможно, у вас местами поменян + - дута, тоже самое возможно будет с лампой низкого уровня: при полном гореть, при низком - нет.

Опубликовано

В Нижнем Новгороде освоили изготовление керамических плат ДУТ для аудей.

Может и для наших изобретут, если спрос будет

 

http://www.audipiter.ru/forum/topic/50435-novye-rezistivnye-platy-dlia-dut-audi-80-v3/

 

b88c534accb4.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Просмотрел все ветки на тему Реле бензонасоса, ответа не нашел (тема реле бензонасоса не открывается!) ,РП курит на даче , нужно точный номер релюхи насоса 0015429619 с предохранителем 4-х контактное (около 1800 р)или 6618225338 5-и контактное (около 800р) и где стоит! Насос исправен.Авто РП 2.3 рестайл.Завтра надо заказывать.Всем Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Со вчерашнего дня стрелка уровня топлива тоже стала как-то неадекватно себя вести.. Заправился до полного бака, а стрелка периодически стала опускаться до половины-четверти бака и обратно поднимается. Куда копать? Тему прочитал, пишут про датчик в баке, но у меня пробег всего 25 тыс, мог он сдохнуть?

 

Машина РП 2.3

 

Вот так себя стрелка ведет

Изменено пользователем Mag
Опубликовано

У нас так быстро стрелки не падают, и не поднимаются, ибо сигнал с дут идет не в виде сопротивления а импульсно. В вашем случае предполагают что глюк с самой стрелкой, в приборке.

Опубликовано (изменено)

я недавно жаловался в параллельной теме на то же самое.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23271&hl=%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Все разница, что машине 70 тыс. км.

Ответа не нашел, зато три человека подтвердили, что у них те же глюки регулярно случаются.

Падает и поднимается стрелка не быстро. минут за 10.....

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Вот и я попал на непонятку полную... Заправил полный бак, проехал 250 км. сгорело где-то полбака. Машина постояла полдня, поехал обратно домой, стрелка начала медленно-медленно подниматься, пока не уперлась в самый верх, типа бак опять максимально полный. И так там теперь и осталась, выключаю зажигание, стрелка падает, включаю опять уползает на самый верх. Клеймы с аккума скидывал, часа на 2, не помогло. По теме у всех стрелка стремится к нулю у меня совсем наоборот... даже не знаю где копать(((

Может кто чего дельного подскажет, а то ездить и по километражу оринтироваться не умею, т.к. жрет сволочь не по детски в городе, хотя по трассе вроде как у всех 11-13 литров на сотню

Опубликовано

Здравствуйте ,вот и у меня с момента покупки не работает ДУТ стрелка уровня на нуле,при включении зажигания поднимается на пару миллиметров . Начал с того что проверил бензонасос с датчиком ,датчик нормальный показывает от 6 до100 ом(примерно ,точные цифры забыл) ,плавно без рывков , дорожки целы, провода с датчика до ЭБУ целы , с ЭБУ до приборки один провод цел,дальше подключил "мультитроникс" через пару( резистор ,конденсатор,) что при полном баке что при пустом показывает 0,56 в, отсюда сделал вывод что сигнал теряется в ЭБУ, вопрос что отвечает в блоке управления за ДУТ, можно отремонтировать или только замена блока?может у кого схема есть.

По схеме сигнал с ДУТ приходит на 40 и 56 контакты блока управления двигателя ,может я что то упустил при прозвоне проводки,а по новой лезть пока нет времени,может кто знает какие будут показания стрелки топлива при обрыве 40 или 56 провода или замыкания их на массу.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может кому пригодится, закончилась моя эпопея с ДУТом,сегодня опять взялся всё прозванивать ,снял фишку с ДУТ, с датчика к блоку двигателя желтый и зелёный провода целы, без коротыша, и главное через фишку звонятся ,тут мне в голову пришло отрезать эти провода от фишки ,а в место ДУТ подоткнул к ним сопротивление нашел в гараже на 60 Ом, и свершилось чудо,стрелка поднялась на четверть бака, вообщем контакт пропадал в фишке, всё восстановил теперь радуюсь. :ar:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче навернулся бензонасос, купил в ближайшем магазине ГАЗ-УАЗ Бош 0580453453, вроде оригинал , написано что сделано в немчуре, на желтой коробочке этикетка магазина с ценой и что для 2110 и 3302, конечно утвержение продавца что это универсальный и прекрасно работает на ГАЗели меня удивило, но искать было некогда и оный был установлен. При сравнении внешне у бошовского цилиндр тела не одного диаметра в отличии от родного, для закрепления пришлось отрезать от горловины прастиковой канистры бублик длиной около сантиметра и установит на бошевский в место заужения, все было собрано и опробовано , вроде работает. Ноооо ввел в инет каталожный номер бошевского и узнал что никакой он не универсальный и производительность у него всего 60 л, у ГАзелевского около 100, залез на ГАЗелевский форум, народ вроде ставит такой и не жалуется. Кто ставил такой отпишитесь как работает, хватает на полной нагрузке.

Опубликовано

Не морочьте себе голову. Производительность любого (ну, почти любого :) ) автомобильного электрического бензонасоса превышает потребность двигателя в топливе (на максимальном режиме) в разы. И от подачи насоса будет зависеть только интенсивность циркуляции топлива по маршруту бак - насос - топл. магистраль - фильтр - рампа - рег. давления - обратка - бак.

Насос от "десятки" у меня успешно кормил топливом тоётовскую шестёрку в 3,5 л., в течении 8 лет. С ним и была продана. B)

Опубликовано

подскажите где находится фишка, с приходящими проводами от насоса, есть подозрение, что где-то обрыв, как проходят провода, по нашему корпусу.

Опубликовано

Короче навернулся бензонасос, купил в ближайшем магазине ГАЗ-УАЗ Бош 0580453453, вроде оригинал , написано что сделано в немчуре, на желтой коробочке этикетка магазина с ценой и что для 2110 и 3302, конечно утвержение продавца что это универсальный и прекрасно работает на ГАЗели меня удивило, но искать было некогда и оный был установлен. При сравнении внешне у бошовского цилиндр тела не одного диаметра в отличии от родного, для закрепления пришлось отрезать от горловины прастиковой канистры бублик длиной около сантиметра и установит на бошевский в место заужения, все было собрано и опробовано , вроде работает. Ноооо ввел в инет каталожный номер бошевского и узнал что никакой он не универсальный и производительность у него всего 60 л, у ГАзелевского около 100, залез на ГАЗелевский форум, народ вроде ставит такой и не жалуется. Кто ставил такой отпишитесь как работает, хватает на полной нагрузке.

у меня такой, на 3,2 работает без проблем.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Думаю мой опыт борьбы с бензонасосом будет полезен страдающим. Сломался у меня бензонасос, ценник на новый очень меня не устраивал, нечему там столько стоить. Заказал новую шайбу и резинку в Экзисте и когда пришли детали стал разбирать. Вытащил колобаху со всей требухой и извлек оттуда сам насос. У меня стоял американский WALBRO , откуда в 97году он взялся у Корейцев хз))))). Завернул его в тряпочку, взял у брата пятерку и погнал по нашим советским и не очень магазинам. Не знаю как остальным форумчанам, но от Газов, Вазов, Уазов и прочей нечести насосы мне ну никак не понравились. Если верхняя часть хоть немного был похожа на родной насос, то нижняя вообще никак. И вот я вижу очень похожий насос от АЗЛК 2141 с двиготелем Рено 2.0 инжектор. Те же размеры, та же форма и продается уже с сеточкой на засосе. Единственное отличие от моего в том, что на родном контакты под фишку, а на новом просто торчат. Все удовольствие 970 рублей, БЕРУУУУ, говорю продавцу. При монтаже ничего не пришлось колхозить, ни каких там бутылочек и прочей требухи. Единственное что нужно было сделать, это вытащить из старой фишки контакты. На верхнюю часть насоса надевается пластиковый переходник который служит направляющей для потока бензина и держалкой в нутрии колобахи. Так вот у этого переходника надо откусить верхние перемычки кострукции и тогда все прекрасно встает на новый насос. Занимает вся манипуляция 3 минуты. Все собираем, погружаем в топливный бак и вуаля, все замечательно работает, замечу, даже тише штатного. Попутно увидел что на плате указателя уровня стерлись дорожки, вот по этому у меня и не работает указатель топлива))))))Название насоса ATS, номер 00197 или ERJ197. В Экзисте стоит даже дешевле. После ремонта прошел месяц, полет нормальный.

Извиняюсь за шрифт, нотбук глючит)))))

Изменено пользователем daf1971

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...