Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени у меня Корандо 2,3 бензин. Создаётся впечатление, что датчик топлива подвирает (то стоит, то падает). Хотелось бы услышать какие пробелмы с этим делом у других. Как лечиться, если лечиться вообще.

Ссылка на комментарий

maidan да ничего ЛЕЧИТ НЕНАДО! такая проблема постоянно существует у многих производителей. Ты же все равно не выкатываешь бак НАСУХОне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

ну хотя бы знать, когда будет "вах" совсем или близко. Не хотелось бы в поле стать с пустым баком (предвосхищая реплику, замечу что только по пробегу с предыдущей заправки определять - это как бы не совсем точно, да и зачем тогда датчик вообще нужен ?) . :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Тут нужно разобраться. Что на датчике - неверные показания или периодическое его "отключение" в виде падения стрелки вниз. Первое можно побороть просто заметив на каком показании сколько реально остается, т.е. "отградуировать" его по новой. А второе - признак неисправности какой то.

Ссылка на комментарий

Вот примерные показания датчика. Измерение проводил сразу после заправки "до полного бака" и сброса показаний одометра до "00000".

Что получилось.

Стрелка датчика опустилась почти полностью, не упав до красной отметки примерно 3-4 мм. Заправка до полного бака - 44,8 литра. Пробег по одометру - 345 км.

Повторные измерения также показали заправку при стрелке у красной зоны до полного бака - 42,8 литра.

 

Получается калибровка датчика херовая, раз, и датчик херовый, два. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

maidan

Из-за разницы в 2-х литра - думаю, не стоит заморачиваться. Хуже когда заливаешь половину бака, а показывает полный :blink:

Не скажу как устроен датчик на Корандо, но в датчике на бензиновых "японцах" есть пластина с контактами, со временем напыление этих контактов разъедает - меняется сопротивление и показания тоже. Если менять - запчасть не дешевая.

Ссылка на комментарий

Да дело не в 2-х литрах разницы.

Показательно, что по датчику бак как бы пустой (ну почти), а по факту там ещё порядка 25 литров (70 - 45). И ХЗ действительно там осталось 25 литров или уже близко к "0", а постоянно держать в голове скока проеехал и когда заправялся как бы не совсем удобно. И потом, в разных условиях и расход разный. Остаётся только каждые 300-350 км не забывать дозаправляться до полного или чё-то думать.

Ссылка на комментарий

maidan ,всё из за особенности строения бак! Объяснять долго,но там внутри есть ещё емкость,куда вставляется приёмник.Короче сними бак и глянь-заодно промоешь!

Ссылка на комментарий

у меня было похожее, оказалось поплавок лопнул и чуть заполнился бензином..и он как наутилус жил своей жизнью......

Ссылка на комментарий

maidan!

У меня была та же проблема.Ничего не делал-само рассосалось.Может помогли моющие присадки Лукойла?Не знаю.Падение стрелки было аналогично Вашему,пропало как то не заметил когда.А бак мне снимать надо всё равно.Этой темы здесь не встречал,но случай известный-забивается дыхательный клапан топливного бака и в баке образуется вакуум.После остановки двигателя топливо уходит в бак,и машинка не заводится.Добрые дяди-слесари на сервисе предлагают просверлить дырочку 2-3 мм в крышке бензобака или снять бак с промывкой за 2800 р.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

maidan

Не забывай, что для инжекторной машины очень вредно ездить с пустым баком, всегда должно быть минимум литров 15 (чтобы не накрылся топливный насос). Зимой тем более, если бак не полный, там собирается конденсат!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

на Тагере низнаю, но на корандо разбирал....все можно снять, но в з/ч ничего не поставляется...только в сборе...

ЗЫ: фильтр наура промывается промывкой карбюратора (синтетическаяформула)

Ссылка на комментарий
А фильтр стоит внутри на насосене злоупотребляй ?

Да, подобрать что либо на замену от сафкомарок нереально

Ссылка на комментарий

Можно откинуть сидушку вадителя но я предпочел снять, откинув все слои шумки обнарудиваем лючог в ногах заднего пассажира,.....

как снять уже песалось, как промыть тоже....

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться. Заливаю полный бак под горлышко, датчик показывает чуть больше 3/4. Нижний уровень срабатывает нормально.

Ссылка на комментарий

у меня тоже была такая хрень. На самом бензонасосе есть керамическая пластина. На ней 2 медные полоски, по ним бегает поплавок. На одной из полосок(которая ребристая) , на конце, стоит сопротивление(что бы стрелка сильно не реагировала на резкие изменения количества топлива). Взяли кусочек медной проволоки и параллельно сопротивлению пропаяли. Стрелка стала показывать полный бак, но на кочках двигается заметно шустрее , чем раньше. Сопротивление поменять нельзя, так как сделано из биметалла. Вот.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стоит в стакане который вытащищ, типа как у всех.....но присоединительные не все подходят...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Собственно имеем бак на коранде я так понял в 70 литров (это под завязку или еще влезет?), лампа начила помаргивать тогда когда стрелка показометра уровня топлива уже лежала на красной черте внизу шкалы. Собственно вопрос - сколько литров бизина остается в баке при горящей лампочке бензина. Корандо 3,2л АКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С ума сошёл индикатор уровня топлива - стрелку зашкаливает в отрицательную сторону или раскачивает около нуля. Бензина около пол бака.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...