Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

дублирую на всяк случай: уже 2 раза меняю реле насоса, начиналось всё с того, что при заводке пихла в течение секунды пихло заводилось и глохло, перезапуск происходил исправно, потом начало с второго перезапуска нормально работать, потом в процессе езды пихло начало глохнуть, ну благо реле было в запасе, хотя родное было в прекрасном внешнем состоянии, снималось с колодки в "горячем" виде (т.е. катушка была рабочая) пятаки рассматривал под лупой - не узрел нагара. Поставил б/у  тоже внешне никаких придирок до и после, прошёл год - тоже самое началось, пока пятаки чуть шлифанул, пока работает, но заказал новое, контакты в колодке под данное реле смотрел, ревизировал, всё блестит и провода держаться нормально, кстати в реле поворотов точно такая-же история, но второе реле пока работает.

Ссылка на комментарий

реле о 5 контактах,  для проверки питания при включении зажигания (в случае отсутствия 12В, джеки чан с обрывом питания по бензонасосу получаешь), стоит под площадкой ноги водятла, партномер - 8441006100

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

реле о 5 контактах,  для проверки питания при включении зажигания (в случае отсутствия 12В, джеки чан с обрывом питания по бензонасосу получаешь), стоит под площадкой ноги водятла, партномер - 8441006100

 

Непонял.... это какой такой джэки.. чан?не злоупотребляй ?

 

 

Ну вобщем авто проехал в руках моего отца пенсионера километров 100 и встал, его же и руками его же кореша лет за 60....был притащен грузовиком в гараж.  Тут на форуме пишут про клеммную колодку под кузовом с массой.  Имеет ли смысл ее искать?    Я все мечтал ее найти.....   Поглядел на реле бензонасоса по индексу.... Вроде как от жигулей по фото))))  В экзисте 200 руб, пожалуй куплю прозапас...

хотя этого г...мна после вазов и фольсвагеноф мешок....)).       

 

В субботу возьму планшет, приду в гараж и зафоткаю, все выложу....что творю)

Изменено пользователем Bormann
Ссылка на комментарий

 

реле о 5 контактах,  для проверки питания при включении зажигания (в случае отсутствия 12В, джеки чан с обрывом питания по бензонасосу получаешь), стоит под площадкой ноги водятла, партномер - 8441006100

 

Непонял.... это какой такой джэки.. чан?не злоупотребляй ?

Джеки чан, это значёк именуемый ещё "выбрось двигатель" 1.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

 

 В экзисте 200 руб

 

у нас на 50% дороже хоть и пришло в фирмовой тогазовской упаковке с экзиста, емекс ещё дороже и дольше ждать, пля.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго дня, поделюсь свои вариантом лечения ДУТ, у меня как и многих родной датчик стал показывать погоду на Марсе из-за протершихся дорожек...........совершенно случайно в одном магазине на авось спросил, а нет ли датчиков в продаже (заранее зная ответ), сказали что на муссо не было никогда, а вот на Lanos, были отдельно датчики, но сейчас нету, стал я искать что же это за зверь такой ДУТ от ланоса, фотографии гугла, очень напомнили мне наш датчик....... и я решил попробовать

Датчики от ланоса бывают 2-х типов:

Датчик 96388928 - для приборки с тахометром. При полном баке имеет сопротивление 40 Ом, при пустом 150 Ом.
Датчик 96388930 - для приборки БЕЗ тахометра. При полном баке имеет сопротивление 38 Ом, при пустом - 280 Ом.

 

в Омске я нашел только 96388930 за 690 руб. да сопротивление совсем не подходящее, 38 Ом легко становится 0 при помощи проволочки и паяльника, дальше сопротивление возрастает плавно как и в родном датчике, и только в самом конце резко возрастает на 100 Ом, и вот эти 100 Ом, не нужных нам, шунтируются резистором в 5 ОМ, и в итоге мы получаем датчик 0 - 118 Ом, очень близкий к нам.

 

Датчики муссо и ланоса отличаются только 2-мя вещами:

1. Сопротивлением резистора.

2. поплавком

в остальном 100% копия, поплавок без труда переставляется, либо самостоятельно, либо со скользящим контактом, я переставил только поплавок, т.к. контакты мне показались лучше на новом скользящем контакте.

 

https://yadi.sk/i/gHTWq34_oCvi6

https://yadi.sk/i/Rf8zwzTOoCvmC

https://yadi.sk/i/3i86Lcu7oCvsH

https://yadi.sk/i/gYVYlIo1oCvzM

Изменено пользователем mdima
  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

здрассте..

мозг за разум, извилина по кишке :bw:

машин не заводится, звука работающего бензонасоса не слышно, реле бензонасоса (под панелью) включается-выключается, на разьеме "С303" 12+ вольт есть на черном и черно-желтом проводе..

НО!

на черном-минус, на черно-желтом плюс,

при этом чёрный провод уходит на защищённую клемму, черно-жёлтый-на открытую всем ветрам и короткому замыканию к масе..

(мультиметр проверил-правильно полярность кажет ;)  )

чёт я в офигении

ща попробую рукописный рисунок вставить..

 

крестик-штуцера

1,2=защищённые контакты

3,4-незащищённые контакты

самые толстые провода(как я понимаю-идущие на моторчик бензонасоса) идут на контакты

1-толстый, чёрный минусовой

4-тостый , черно-желтый(или черно-красный==разный цвет от и до разьема)) плюсовой

" но как Карл!?!, как плюсовой могет идти на открытый контакт!?!" :bw:

ЗЗЗЫЫЫ:

как подцепить к контактам моторчика прямиком 12+ вольт, кста :bw: :bw: :bw:прицепиться особо некуда :blush:

post-10974-0-83848400-1457540485_thumb.png

Изменено пользователем brigada8-5
Ссылка на комментарий

med_gallery_2847_83_27651.jpg

А вот тут бензонасос в картинках

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Чего вам этот насос дался? Проблема то в иммобилайзере...90% что чип соплями примотан к катушке...

Ссылка на комментарий

Чего вам этот насос дался? Проблема то в иммобилайзере...90% что чип соплями примотан к катушке...

и как выглядит ключ с иммобилайзером? :br:

99% что у меня такого нет

Итого: ещё раз всё прогнал с тестером:

на С303 приходит и масса и плюс, при прозвоне "выходящего" с С303=и + и - от "папы" до впаянной клеммы есть

фишку/клемму/папу-маму/ соединяешь-на впаянных клеммах контакта нет :huh:

ещё и + основной оторвал-он был уже паяный (поэтому-то и без компаунда защитного)

вобщема: или сниму эту штуковину и дома перепаяю всё , или "автоЕлектрика" вызову на место ==с заменой фишки/клеммы/папы-мамы с нумбером С303 :bv:

Ссылка на комментарий

на С303 приходит и масса и плюс, при прозвоне "выходящего" с С303=и + и - от "папы" до впаянной клеммы есть

Ну такого просто не бывает одновременно, а вот ключ повернул, есть +, через 3 сек. если двигатель не завёлся, должен появиться минус. Потому-что цепь завязана через обмотку мотора. Реле бензонасоса отключило питание. Было-бы хуже если бы совсем не было минуса, а + появлялся бы только на 3 сек. после поворота ключа, значит оно где-то оборвано и мотор крутить не будет.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

1. поменяли фишку бензонасоса с перепайкой проводов

2. масса таки нестабильная была  возможно

Lvowich 

в чём-то где-то прав..

(в чём и где- есть подозрения :bv:  к НКГБ :biggrin: )

поэтому прилепились к кузову

;) 

и таки где тама "фишка бензонасоса у раздатки" ?

покажите, плиз , пальцем :blush:

Ссылка на комментарий

Берешся за проводку БН у стакана и по сантиметру движешся в сторону раздатки......мимо не пройдёшь.

Ссылка на комментарий

Берешся за проводку БН у стакана и по сантиметру ((ползешь под машиной)) в сторону раздатки......мимо не пройдёшь.

 

:biggrin:

трудный вовпрос-оконцовка первой банки глушителя и начало трубы , из неё выходящей,==рядом? :br:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Парни подскажите номерок датчика уровня топлива на тагер 2.3

http://korandovod.ru/forum/topic/13420-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA/

Подходит от Хёндэ Туксон

Номер в студию,их может сто вариантов было.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем здравствовать.., только загорелась лампочка топлива, заехал на заправку, где имел неосторожность залить бензина не заглушив мотор, залил 25 литров, но лампочка так и осталась гореть, стрелка тоже не шевельнулась, поехал домой, через километр, где то, стрелка стала на треть бака, лампочка соответственно потухла, на следующий день, с утра, завожу машину, стрелка лежит на нуле, лампочка горит, подскажите, чего я натворил страшного или не очень, спасибо
клему с аккумулятора сбрасывал - не помогло

Изменено пользователем lrb79
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...