Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Топливный насос датчик и указатель уровня топлива(бензиновый двигатель )


Рекомендуемые сообщения

Можно тупо разрыв провода питания самого насоса сделать (см. мою схему и мою проблему).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Имеем: При заливке полного бака стрелка уровня топлива падала в ноль и не поднималась пока не откатаешь немного бензы.

Решение: Снял бензонасос с датчиком топлива, оказалось что в самом верхнем положении коромысло поплавка отгибает верхний контакт от площадки датчика топлива, снял коромысло и подогнул Г-образный загиб который вставляется в корпус датчика, теперь контактная пластина стала плотнее прижиматься к площадке, ремонт окончен.

P.S. Пластиковое кольцо крепления бензонасоса элементарно откручивается вот таким съёмником без всяких струбцин и молотков post-2331-0-25862500-1386529087.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

http://korandovod.ru...attach_id=24436

 

pavel_kab

 

Сделал как на твоей схеме

 

1. Уровень показал ( счастья небыло предела, танцевал джага-джага у машины ), скрутил на термоусадку запустил авто датчик не показывает.

проверил цешкой сопр. меняется проверил вроде все скинул аккум психанул. В итоге сел замел авто газанул от всей души и Уровень бака показал ПОКАЗАНИЯ.

 

хотя потом по тихой скатился в ноль и там так и седит.

 

1. Возник вопрос на резистор который стоит в баке должен приходить минус( если да то на вход или выход ).

2. есть подозрение что поплавок тупо набрал бензина и утонул.

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

Ээээ. А что такое "конд"???

А слово "рез/резстр" тебя не напрягает? :) :) :) (это типа "ржунемогу")

Ссылка на комментарий

какая разница откуда там кондер, и есть он там или его нет или мне вообще пофиг на кондер...

 

Кто нибудь на этом форуме может сказать Мне, без флуда.

 

На резистор который стоит с бензобаке должен проходить минус ( если да то на вход или выход ) ??

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

... Мне, без флуда.

 

На резистор который стоит с бензобаке должен проходить минус ( если да то на вход или выход ) ??

А скажи пожалуста, что есть "вход" резистора, а что есть "выход" и мы Тебе сразу всё расскажем!

Ссылка на комментарий

Странно что не понятно, может так понятней будет

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&st=640#entry144517

 

На этой схеме вроде все понятно так и соединил. Но в этой теме много говорится про провод минуса на мотор и на датчик отдельно.

 

допустим http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5586&st=140#entry478157

 

Соответственно появился вопрос нужен все таки минус на датчик (резисторе) или нет.

Ссылка на комментарий

Конденсатор

 

Схема с пост 143 http://korandovod.ru...140#entry473272

мужики а это не конденсатор.Это вроде типа маленькой кнопочки.замыкается когда в баке уровень топлива маленький.в тагерах не используется,походу остался в наследство от коранд с простым указателем уровня топлива.РS эту кнопку самолично разбирал,представляет собой подвижный магнитик в виде колечка а внутри его обычный геркон.когда топлива мало магнитик опускается и геркончик замыкается.Вот как-то так она работает,если вдруг отклонился от темы прошу не ругаться. az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Магнитик плааавно опускается, лампочка плааавно зажигается))))

 

Терморезистор там вообще-то)))

 

Меня просто смутил рисунок, думал кроме перечисленного, есть какое-то помехоподавление на мотор. Нет, просто автор почему-то изобразил термистор конденсатором....

 

На резистор который стоит с бензобаке должен проходить минус ( если да то на вход или выход ) ??

 

Не должен. Идут два сигнальных провода с ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Neon416 я же писал,что у нас эта так её назовём штучка не используется,(даже провода в разъёме нет от неё)и магнитик там совсем плавно не опускается,просто падает и замыкает контакты.Повторяюсь сам лично её разобрал-геркон там.Ну а если у тебя это терморезистор,то зачем он?измерять температуру топлива?Как -то мало верится.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Буду грешить что утонул поплавок. седня постараюсь вскрыть посмотреть на предмет герметичности.

Ссылка на комментарий

Блин вскрыл все проверил не Работает. Блин может у кого нибудь есть идеи, даже бредовые готов выслушать.

 

И да, это не конденсатор какаето фигня ))) продувается с обоих сторон.

 

фото

 

IMAG0065.jpg

IMAG0061.jpgIMAG0064.jpgIMAG0063.jpg

Ссылка на комментарий

На бортовом компьютере вывел все датчики - показание "БАЛАНСИРОВКА ТОПЛИВА БАНКА 1 ДАТЧИК 1" МИНУС 6,25 %

 

То есть все таки какието данные идут с датчика из бака.

Ссылка на комментарий

Ну совсем хихи. Лампочка загорается плавно? Да. Цепь состоит только из этого терморезистора и лампочки. Все. Как работает - можно догадаться)))

 

"БАЛАНСИРОВКА ТОПЛИВА БАНКА 1 ДАТЧИК 1" МИНУС 6,25% и причем тут бак?

Ссылка на комментарий

терморезистор- на него только минус подключен в цепи резистора он не участвует.

Лампочка загорается через некоторое время после включения зажигания

Показания топлива больше не разу не менялись (всегда теперь на нуле ) после прошлой разборке пост 184.

БАЛАНСИРОВКА ТОПЛИВА БАНКА - хз думал что это важно.

-----

 

кто то мне рассказывал что можно с помощи лампочки както проверить приборный показатель

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

Белый провод от фишки к приборке - вывод терморезистора. Недодали?

Neon?А может дело в машинах?У меня Тагер,так вот там в фишке 4 провода:черный и черный с желтой полосой-бензонасос.Синий с белой полосой и красный-датчик уровня топлива к приборке.И всё,больше нет никаких проводов из жгута от машины к бензобаку.А на колбе бензонасоса висит ещё эта штучка с зеленым и черным проводами,но повторяюсь они не подключены.

Ссылка на комментарий

Белый провод от фишки к приборке - вывод терморезистора. Недодали?

 

у меня приходит 4 провода. терморезистор я на знаю куда пускать.

Изменено пользователем caszlt
Ссылка на комментарий

Белый провод от фишки к приборке - вывод терморезистора. Недодали?

 

у меня приходит 4 провода. терморезистор я на знаю куда пускать.

можешь его вообще оторвать,он не нужен.хоть у нас то одинаковые машины,и насос у меня тоже 22311-06230 c надписью SAMAE

 

А чо, Тагер/Корандо насосы разные?

Если верить фоткам с поста 143,то выходит разные.Хотя с другой стороны пофиг какой насос-главное его правильно подсоединить
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...