gbujanin@rambler.ru Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Кто подскажет технологию борьбы с этим злом. Еще вопрос, есть-ли у тагазовской белой краски номер ? Вроде вазовская 202 очень близко подходит. Возьми забронируй прозрачной пленкой лобовую часть капота. И сколы на капоте будут побеждены. Еще можно передний бампер забронировать той же пленкой. 1 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Из-под Хаммерайта (даже английского, которого здесь давно нет) ржа лезла года через два, наск. помню. РанВэй тоже пользовал, вылезет, это лишь вопрос времени... Так что преобразователь - только на гаражную дверь, толстая и на виду, хорошо обработать да покрасить просто лениво, хотя когда-нибудь соберусь и сделаю по-человечески. К слову, при перекраске хорошо пустить в качестве пре-праймера крайне слабо разведённый бензинчиком тот же МЛ-состав, так, чтобы после высыхания "липкости" не ощущалось. Вот это от вторичной ржи действительно помогает. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Возьми забронируй прозрачной пленкой лобовую часть капота.... Была уже мысль обтянуть капот белой пленкой, но в цвет не угадать. А с прозрачной может действительно получится. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Возьми забронируй прозрачной пленкой лобовую часть капота.... Была уже мысль обтянуть капот белой пленкой, но в цвет не угадать. А с прозрачной может действительно получится. При паршивой базовой покраске под плёнкой ржа пойдёт ещё активнее, правда под прозрачной видно и можно делать ставки на предмет как быстро сгниёт Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Из-под Хаммерайта (даже английского, которого здесь давно нет) ржа лезла года через два, наск. помню. РанВэй тоже пользовал, вылезет, это лишь вопрос времени... Так что преобразователь - только на гаражную дверь, толстая и на виду, хорошо обработать да покрасить просто лениво, хотя когда-нибудь соберусь и сделаю по-человечески. К слову, при перекраске хорошо пустить в качесве пре-праймера крайне слабо разведённый бензинчиком тот же МЛ-состав, так, чтобы после высыхания "липкости" не ощущалось. Вот это от вторичной ржи действительно помогает. Ну гаражная дверь после ранвея золотой станет. А насчет вылезет-невылезет все зависит от того осталась там ржавчина или нет и есть-ли поры для попадания воды. Если вода не попадет, так и ржавчины не будет. На счет МЛ - как-то мне сомнительно, не для того он. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Из-под Хаммерайта (даже английского, которого здесь давно нет) ржа лезла года через два, наск. помню. РанВэй тоже пользовал, вылезет, это лишь вопрос времени... Так что преобразователь - только на гаражную дверь, толстая и на виду, хорошо обработать да покрасить просто лениво, хотя когда-нибудь соберусь и сделаю по-человечески. К слову, при перекраске хорошо пустить в качесве пре-праймера крайне слабо разведённый бензинчиком тот же МЛ-состав, так, чтобы после высыхания "липкости" не ощущалось. Вот это от вторичной ржи действительно помогает. Ну гаражная дверь после ранвея золотой станет. А насчет вылезет-невылезет все зависит от того осталась там ржавчина или нет и есть-ли поры для попадания воды. Если вода не попадет, так и ржавчины не будет. На счет МЛ - как-то мне сомнительно, не для того он. Я даже спорить не буду, смысла не вижу. Сомнительно - не пользуйтесь. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Я точки в этом месте зачищал Дремелем с маленьким камушком, далее - точечно грунт, краска. Место там нехорошее - камни попадают. А вот дальше защитить - хотел прозрачную пленку клеить, но прозрачный антигравий видится более правильным. Ссылка на комментарий
Марков Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У нас низ пятой двери облупился до голого металла (Внутренняя часть). Жду тепла. Закрашу чёрной краской. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я точки в этом месте зачищал Дремелем с маленьким камушком, далее - точечно грунт, краска. Место там нехорошее - камни попадают. А вот дальше защитить - хотел прозрачную пленку клеить, но прозрачный антигравий видится более правильным. А ведь Дремель и у меня есть, хорошая подсказка, сам что-то не сообразил. Только наверное лучше не камнем чистить, а зубным бором шариком, он тоньше. Придется распотрошить UPS и сделать из него преобразователь 12->220 для дремеля, глядиш и потом пригодится. Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я точки в этом месте зачищал Дремелем с маленьким камушком, далее - точечно грунт, краска. Место там нехорошее - камни попадают. А вот дальше защитить - хотел прозрачную пленку клеить, но прозрачный антигравий видится более правильным. А ведь Дремель и у меня есть, хорошая подсказка, сам что-то не сообразил. Только наверное лучше не камнем чистить, а зубным бором шариком, он тоньше. Придется распотрошить UPS и сделать из него преобразователь 12->220 для дремеля, глядиш и потом пригодится. О! Зубной бор гут идея. А где взять? Пойти к зубодерам попросить? Ссылка на комментарий
unmik Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 после вчерашней мойки обнаружил потертости на нижнем внешнем крае пятой (задней) двери скорее всего из-за того, что у нас нет выемки некоей внутри для ее (двери) закрытия - и приходилось закрывать ее и трогать там рукой... также - за зимнее время и несколько моек обнаружены и ликвидированы (замазаны мовилем) 2-3 точечных сколов на капоте продолжаю как говориться наблюдение... Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 до спорта тайгер был два года,две зимы прошло и не было вообще следов "ржи" Спорту год и одну зиму отходил,помыл крышку багаж.и на тебе очаги вылезли.Я в шоке,на форуме паджероводов-это типа норма с крышкой багаж.,яко бы ее как-то не так красят.Жду весну теплую и антикором отобью крышку с низу. Ссылка на комментарий
Папий Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 после вчерашней мойки обнаружил потертости на нижнем внешнем крае пятой (задней) двери скорее всего из-за того, что у нас нет выемки некоей внутри для ее (двери) закрытия - и приходилось закрывать ее и трогать там рукой... Если на кромке, то это от льда на бампере. Намерзает горкой, при захлопывании скребёт. Ссылка на комментарий
unmik Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Если на кромке, то это от льда на бампере. Намерзает горкой, при захлопывании скребёт. не, не кромке, просто по краю только в центральной в основном части - то есть где рукой нажимаешь, когда закрываешь дверь... от снега регулярно чистил бампер, да и дверь не откроется же, если на ней снег - да еще если смерзшийся... Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 3 зимы. Ну почти 3, ещё пару недель. Ржи на кузове не обнаружено, на декоративных колесных колпаках и гайках - продолжает цвести. Сколы на капоте до белого (наверно грунта) есть, но пока не цветут. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Да кузов-то у нас крепкий, а вот рама имеет свойство малость ржаветь. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Да кузов-то у нас крепкий, а вот рама имеет свойство малость ржаветь. лет 50 гнить будет... на век машины хватит! Ссылка на комментарий
горыны4 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Как обычно: пола нет, но есть ковер...очень крепкий! Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не в обиду сказано любителям ниссанов. Параллельно с другом покупал, он взял Хитрилу. Ездили на прошлой неделе на осмотр днища после зимы. :-) Улыбнуло. Хитрил гнилой на крыльях, на углах дверей, на порогах и т.д. Когда мастер залез под РП: грязь там, грязь здесь и т.д. Все в норме, все на месте. Подтеков практически нет, один хомут на охлаждайке подтянул слегка. И все! Уже выезжал за ворота, подбежал - "Продай машину!" У него Х5. За два года "задолбал зараза". Так что, можно в каком то смысле гордиться за нашу машину! Ссылка на комментарий
WildWolf Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Всё как и было, стойка ветровиков задних дверей, капот шушуть покоцало камнями, в остальном, СУПЕР! Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Может страдания по ЛКП происходят от экологичности? PPG технологии? Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 А у меня облезла краска с зеркал. Ну и как положено-цветет капот. Тупо так цветет из-под краски. А вот сколы на крыле не зацветают. Другие ЛКМ,хз..... Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ОФф: Как всегда, последние пять постов темы (включая этот мой) - в топку. Не можем в тематике удержаться, ну никак Сообщения перемещены в тему Road Partner Поделитесь опытом эксплуатации Ссылка на комментарий
KJ005846 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 А у меня облезла краска с зеркал. Ну и как положено-цветет капот. Тупо так цветет из-под краски. А вот сколы на крыле не зацветают. Другие ЛКМ,хз..... У соседа по стоянке на Тагере такая ржа появилась. Как лечить,кто подскажет.? Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 У соседа по стоянке на Тагере такая ржа появилась. Как лечить,кто подскажет.? Непонятно что за деталь. Там не алюминий случаем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти