DEM888 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Зима - зимой, но Тагаз даже грунтовкой похоже себя не утруждает Вывод очевидный после ДТП, краска слезает, а грунтовки не видать, открытый метал покрылся точками за 2-3 дня при установке рейлингов даже крыша изнутри ржавая Ссылка на комментарий
rinatus007 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Зима - зимой, но Тагаз даже грунтовкой похоже себя не утруждает Вывод очевидный после ДТП, краска слезает, а грунтовки не видать, открытый метал покрылся точками за 2-3 дня при установке рейлингов даже крыша изнутри ржавая Ты фотки закинь про релинги .... Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Зима - зимой, но Тагаз даже грунтовкой похоже себя не утруждает Вывод очевидный после ДТП, краска слезает, а грунтовки не видать, открытый метал покрылся точками за 2-3 дня при установке рейлингов даже крыша изнутри ржавая Ты фотки закинь про релинги .... Открой тему про рейлинги там подробный фотосет Ссылка на комментарий
Алексей 112233 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Полста тыс пробега две зимы. Все чисто. Правда прошлой весной вдул во все взможные полости в т.ч. И в капоте шесть баллонов мовиля. Летом все лишнее стекло. По поводу грунтовки на металле-у меня есть. Даже пластмассовые расширители арок загрунтованы. Теранулся боком о сугроб-убедился. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 По-моему, нашел для себя метод борьбы с точечной коррозией вокруг решетки радиатора, обработал нейтрализатором ржавчины, в итоге ржавые точки превратились в точки "оцинковки". Почти не заметно, просто и бюджетно...посмотрю что после зимы будет, но в любом случае перед следующей зимой покрою кузов полиролем защитным, а то чувствую весь в точках будет, а два ведра нейтрализатора ржавчины это уже не бюджетно... Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 По-моему, нашел для себя метод борьбы с точечной коррозией вокруг решетки радиатора, обработал нейтрализатором ржавчины, в итоге ржавые точки превратились в точки "оцинковки". Почти не заметно, просто и бюджетно...посмотрю что после зимы будет, но в любом случае перед следующей зимой покрою кузов полиролем защитным, а то чувствую весь в точках будет, а два ведра нейтрализатора ржавчины это уже не бюджетно... Очень правильный вариант! Года три назад ворота в гараже перед покраской обработал нейтрализатором (кисточкой)..... с тех пор и покрасить так и не собрался. Ржавчины-то больше нет, есть белесые разводы. Можно и не красить Сейчас так с рамой на авто поступаю. Ржавые места чуть очистил от грязи и - нейтрализатором. Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 поподробнее пожалуйста! Я записываю-что за нейтрализатор?Как говорит наш нац. лидер-пароли-явки? Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 За 50 тыр и 2 зимы точки - "паучки" под решеткой радиатора. Зачистил Дремелем с маленьким камушком, точечно закрасил тоненькой кисточкой. Думается, что это место у всех страдает от того, что полка бампера и эта "губа" образуют почти прямой угол и каменюка летящий не рикошетит, а бьет от души. Через пару-тройку дней заполирую, а в дальнейшем есть мысль этот и прилегающий участок пленкой покрыть. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ортофосфорная кислота (основа любого нейтралезатора ржавчины) творит чудеса! но красить всё равно надо! Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ортофосфорная кислота (основа любого нейтралезатора ржавчины) творит чудеса! но красить всё равно надо! Конечно надо красить! Но ворота лениво красить, а раму - все равно краска плохо там держится, да и под краску тщательнее шкурить и обезжиривать надо. Опять получается - лениво! Продается эта радость свободно, в бутылках, чаще пластиковых. Называется Преобразователь ржавчины. Отечественная. При работе - как с любой кислотой - поосторожнее. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 поподробнее пожалуйста! Я записываю-что за нейтрализатор?Как говорит наш нац. лидер-пароли-явки? Вот это очень важный вопрос, ибо как-то купив в магазине нейтрализатор "че попало", чуть было не разочаровался в чудодейственных свойствах всех нейтрализаторов ржавчины. В этот раз использовал вот это http://kraskadoma.ru/katalog/chistyashhie-sredstva/5710.html и не разочаровался. Кстати обработал всю переднюю часть капота, так как есть предположение что он и под краской слой "оцинковки" создает. А красить после обработки, думаю что будет конечно долговечней, но не обязательно. Раз в год ведь не сложно пройтись нейтрализатором, кстати он преобразователь называется... Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Слушал тут радио. И представитель компании AGA рассказывал про их химию-мол на такую вот ржавую точку НЕЗАЧИЩАЯ краску наносится чудо-юдо состав и:1)проникнув в ржавчину под краску всю ее нейтрализует (ржу) и 2)вымывает из краски ржу и воостанавливает краска первоначальный цвет. На сайте этого не нашел. Кто-нить пользовался таким? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Слушал тут радио. И представитель компании AGA рассказывал про их химию-мол на такую вот ржавую точку НЕЗАЧИЩАЯ краску наносится чудо-юдо состав и:1)проникнув в ржавчину под краску всю ее нейтрализует (ржу) и 2)вымывает из краски ржу и воостанавливает краска первоначальный цвет. На сайте этого не нашел. Кто-нить пользовался таким? Ничего нового они не изобрели. Тот же преобразователь плюс типа керосина/уайтспирита для обезжиривания и лучшей проникающшей способности. На миллиметр под краску вполне может проникнуть и "преобразовать" там ржу. Но так и обычный преобразователь работает. А вот если на сантиметр расползлось, то уже ничего не поможет. Только удалять краску.. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Papa Hemi Ссылка на комментарий
дмитрий990 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 По крайней мере так обещали в рекламе Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Заметил первые очаги коррозии на рамке лобового. На рамке дверей также около резинок. Сегодня замял коленом случайно дверь, когда разбирал, чтобы выправить, изнутри все обработано еще видимо с завода, мне это понравилось, гнить не скоро начнет. А вот что делать там где ржа пошла?! Думаю обработать пока вд40 или преобразователем ржавчины. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Заметил первые очаги коррозии на рамке лобового. На рамке дверей также около резинок. Сегодня замял коленом случайно дверь, когда разбирал, чтобы выправить, изнутри все обработано еще видимо с завода, мне это понравилось, гнить не скоро начнет. А вот что делать там где ржа пошла?! Думаю обработать пока вд40 или преобразователем ржавчины. НУ не ВДшкой! Мовилем. Законсервировать на время до того как руки дойдут посерьезнее обработать. Ссылка на комментарий
bocharik Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 У меня после второй зимы вылезла ржа из под уплотнителя заднего бокового стекла,пока не заметно особо,но всеравно не приятно Ссылка на комментарий
fishplus Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Грунт вроде есть. А вот днище надо чем либо помазюкать? Ссылка на комментарий
горыны4 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Грунт вроде есть. А вот днище надо чем либо помазюкать? надо, особенно с учетом того, какие у нас рассыпают реагенты зимой. Сгоняй на антикоррозийную обработку рамы или всего днища. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 надо, особенно с учетом того, какие у нас рассыпают реагенты зимой. Сгоняй на антикоррозийную обработку рамы или всего днища. бабло на ветер! 2 зимы пережил. 60 тыщ пробега. на очереди 3-я. дно как у нового! ни одного очага. никаких антикоров не делал! з.ы. Люди! пора уже отвыкать от вазов и т.п. Ссылка на комментарий
AndreyK Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Добрый день! У меня вот на 3-ю зиму бампер задний зацвел весь по контуру. Я все это зашлифовал, преобразовал и покрасил. Но уже в середине зимы - все заржавело еще больше. Это все фигня конечно - ни на что не влияет, да и новый бампер 3500 стоит.Но все же интересно- Вопрос по поводу преобразователя ржавчины - говорят он как то меняет структуру металла и он ржавеет еще быстрее.Или если ржа пошла - крась - не крась - максимум на сезон хватит? кто что думает по этому поводу? PS все сколы краски (кот.до металла) тоже ржавеют - оцинковка кузову не помешала бы Авто 5 лет. Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Вопрос по поводу преобразователя ржавчины - говорят он как то меняет структуру металла и он ржавеет еще быстрее.Или если ржа пошла - крась - не крась - максимум на сезон хватит? кто что думает по этому поводу? . Я не химик, за науку не скажу. Скажу за опыт: гаражные ворота (снаружи) после обработки преобразователем вот уже три года серо-белые в местах обработки. А ржа появляется только на месте краски. Но не красил после преобразователя не из принципа. Руки не дошли Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Помыв машинку обнаружил массу мелких жучков по низу капота (полоска над бампером), и пару сколов на самом капоте. Хреновая покраска, это понятно. А вот как с этим злом боротся ? Гарантия уже тютю. Перекрашивать целиком, финансы и жаба не позволят. Пока капнул краски на сколы, чтоб от влаги прикрыть. По теплу думаю расковырять и обработать ржавые точки преобразователем ржавчины и залить густой краской. Потом заполировать. Но это все теория. Кто подскажет технологию борьбы с этим злом. Еще вопрос, есть-ли у тагазовской белой краски номер ? Вроде вазовская 202 очень близко подходит. Изменено 5 марта, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Кто подскажет технологию борьбы с этим злом. Преобразователь - зло, способен вызывать рецидивы, не применяю такое в принципе после ряда "ожогов". Так что если подплёночная ржа пошла - только зачистка, грунтовка эпоксидным грунтом, покраска, иное - выброшенные ресурсы. Если не пошла - в отсутствие условий и тепла до лета законсервировать МЛ-составом (любым не "левым"), летом смыть, просушить, нанести в точки грунт, краску, лак. Хорошо защитить на дальнейшее прозрачным антигравием. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Army 1 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Преобразователь - зло, способен вызывать рецидивы, не применяю такое в принципе после ряда "ожогов". ..... Хорошо защитить на дальнейшее прозрачным антигравием. У меня был уже опыт с преобразователем положительный. Использовал RunWay (50г стоит около 100р). После зачистки, обработки и поДкраски рецедивов на тех местах небыло. Из минусов - если не стереть с краски, то оставляет несмываемые пятна. На краске и чистом металле держится плохо, после обработки надо все лишнее удалять до высыхания. После реакции нельзя оставлять непокрашенным. Из плюсов - остатки ржавчины на металле превращаются в черную твердую субстанцию, которую шкурка с трудом берет. Краска на него хорошо ложится и держится. Еще как вариант - краска Hammerite, но на машине ее не пробовал. За идею с прозрачным антигравием Спасибо! Изменено 5 марта, 2012 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти