Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двери (на всех моделях )


Рекомендуемые сообщения


ИМХО - дело не в положении скоб замка, а в неровной навеске дверей - у меня прижим верхней рамки начинается быстрей чем низа дверей. По идее надо петли регулировать, а это гемор. Где-то в теме про кузов было про подгиб рамки и все такое.

Ссылка на комментарий

Петлями регулируется положение двери в проеме, т.е. зазоры по периметру и выступание передней кромки, все остальное замком или изгибанием самой двери, любой кузовщик сделает....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Трехдверный Корандо. Немного неясен один принцип работы ЦЗ: при открытии/закрытии со стороны водителя то же самое повторяют активаторы на стороне пассажира и в багажнике; если дергать защелку со стороны пассажира, то это влияет только на пассажирскую дверь, причем активатор не проявляет признаков активности - сам замок функционирует нормально, если не считать редких осечек, когда появляетя ощущение, что для разблокировки замка не хватает еще чуть-чуть сдвинуть язычок.

Это нормальная работа ЦЗ или он должен реагировать при открытии/закрытии со всех сторон одинаково?

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

У меня при скорости 130-140 двери водителя начинают ходуном ходить: дрожат с большой амплитудой по центру, даже виден этот появляющийся зазор. При ловле нехилых кочек, становится боязно за отвалившуюся дверь, но в замке она держит отлично. С пассажирской стороны такого нет.

Тюменец, Злой

Ответ прост, но решался два года - петли дверей. Проверьте зазоры в петлях, взяв дверь за низ наиболее удаленной от петлей части и качая её в вертикальном направлении на разных углах открытия двери. Откроете много нового для себя =)

Меня два года преследовали жуткие стуки на кочках - грешил на всякий хлам в салоне. Месяц назад занялся решением проблемы и первым делом оставил в автомобиле только сиденья и органы управления. Опосля подрегулировал замочные скобы, а сзади подогнул стальную направляющую для резинового демпфера для более плотной посадки. Стуки (сиденья, кстати, тоже сильно стучат) стали себя проявлять уже на бОльших кочках. И только после этого догадался подергать двери на наличие износа петель и был весьма шокирован - они сильно шатались и стучали. Пока что победил только одну петлю багажника - она как самая разболтанная, оказывается, сломалась внутри и приржавела к втулке, внутри которой должна была вращаться. Потратил целый день на ее извлечение, поиск нормального донора и адаптирование конструкции для долгих лет жизни и ремонтопригодности.

 

20130511191419.jpg20130511195947.jpg20130511195957.jpg20130511200005.jpg20130511203641.jpg

Изменено пользователем VikluhaVaklay
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Появился скрип (сверчок) в задней двери, при проезде по резким кочкам. Чую, что где-то в замке. В петлях не скрипит. При простукивании обшивки двери в районе замка поскрипывает. Через лючок бачка омывателя прыснул смазкой на замок и тяги, которые видно, все пистоны проклеены антискрипом. Скрип не уходит. Куда еще можно глянуть? Как там замок вообще устроен?

Ссылка на комментарий

Появился скрип (сверчок) в задней двери, при проезде по резким кочкам. Чую, что где-то в замке. В петлях не скрипит. При простукивании обшивки двери в районе замка поскрипывает. Через лючок бачка омывателя прыснул смазкой на замок и тяги, которые видно, все пистоны проклеены антискрипом. Скрип не уходит. Куда еще можно глянуть? Как там замок вообще устроен?

Так сейчас лето, тепло.

Сними обшивку задней двери. Поизучай, подергай. Может сама общивка и скрипит.

Ссылка на комментарий

обшивка не скрипит, дергал, да и проклеена она антискрипом у меня. Окошко в железе, через которое можно посмотреть - почти равно лючку бачка. Там видно: личинку замка, пару тяг - дергал - не скрипит. Актуатор замка где стоит? глубже где-то?

Ссылка на комментарий

Проверил все что мог, включая кронштейн и упор запаски, замок и актуатор с тягами, бачек и стеклоочиститель. скрипит. :mad: Скрип, походу, издавала сама дверная железяка: там есть сверху под окном усилитель двери, приваренный между внешним и внутренними листами. При надавливании поскрипывал. пролил ВД - не помогло. Под рукой был лист виброизоляции - наклеил кусок изнутри. Сверчок сдох. :ar: Надеюсь насовсем. Сегодня по кочкам попробую проехаться.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги!

Подскажите кто знает, недавно столкнулся со следующей проблеммой - с недавнего времени стала туго открываться\закрывать передняя пассажирская дверь (автомобиль Роад Партнер). Причем к самому замку и ручке претензий нет, требует определенных усилий само распахивание двери. Петли смазал, стало немного лучше, но все равно не айс.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги!

Подскажите кто знает, недавно столкнулся со следующей проблеммой - с недавнего времени стала туго открываться\закрывать передняя пассажирская дверь (автомобиль Роад Партнер). Причем к самому замку и ручке претензий нет, требует определенных усилий само распахивание двери. Петли смазал, стало немного лучше, но все равно не айс.

А фиксатор мазал?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги!

Подскажите кто знает, недавно столкнулся со следующей проблеммой - с недавнего времени стала туго открываться\закрывать передняя пассажирская дверь (автомобиль Роад Партнер). Причем к самому замку и ручке претензий нет, требует определенных усилий само распахивание двери. Петли смазал, стало немного лучше, но все равно не айс.

Ось в петле, может, сломалась. А может, ось и втулка петли проржавели друг с другом. Если ржа, то смазка не поможет. У меня таким образом заклинило один подшипник втулка-ось на одном дворнике - движения становились все медленнее и медленнее, и в конце концов клин.

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему на exist в каталоге навесы или петли дверей только нижняя и верхняя (изображена лев. дверь)? А левая и правая дверь? Навесы взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему на exist в каталоге навесы или петли дверей только нижняя и верхняя (изображена лев. дверь)? А левая и правая дверь? Навесы взаимозаменяемы?

Внешне они, вроде, незаменяемы. Здесь сможешь найти коды для левой и правой сторон

Без регистрации картинку не показывает. Прикреплю для удобства к сообщению

90095291.th.jpg

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

Спасибо. Не много разобрался еще бы узнать какой из них мой

 

6282006000Х - на авто 07.1996 - 10.1996

6282006000 - на авто 10.1996 - 03.2005

 

Эти данные с какого каталога? Кинь ссылку.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Не много разобрался еще бы узнать какой из них мой

 

6282006000Х - на авто 07.1996 - 10.1996

6282006000 - на авто 10.1996 - 03.2005

 

Эти данные с какого каталога? Кинь ссылку.

Дык в слове "здесь" ссылка и есть

А вот с годом петель, как я помню, кто-то в этой ветке говорил о взаимозаменяемости новых и старых.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...