FarIvan Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 подотпусти скобки на стойках А болтаться они не будут?
bur Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 ИМХО - дело не в положении скоб замка, а в неровной навеске дверей - у меня прижим верхней рамки начинается быстрей чем низа дверей. По идее надо петли регулировать, а это гемор. Где-то в теме про кузов было про подгиб рамки и все такое.
traktorist Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Петлями регулируется положение двери в проеме, т.е. зазоры по периметру и выступание передней кромки, все остальное замком или изгибанием самой двери, любой кузовщик сделает....
VikluhaVaklay Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Трехдверный Корандо. Немного неясен один принцип работы ЦЗ: при открытии/закрытии со стороны водителя то же самое повторяют активаторы на стороне пассажира и в багажнике; если дергать защелку со стороны пассажира, то это влияет только на пассажирскую дверь, причем активатор не проявляет признаков активности - сам замок функционирует нормально, если не считать редких осечек, когда появляетя ощущение, что для разблокировки замка не хватает еще чуть-чуть сдвинуть язычок. Это нормальная работа ЦЗ или он должен реагировать при открытии/закрытии со всех сторон одинаково? Изменено 7 мая, 2013 пользователем VikluhaVaklay
ingener Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Это нормальная работа всех центральных замков.
ignat__32 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Доброго времени суток всем. На правой двери умер навес двери. Возможно вылечить?
VikluhaVaklay Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) У меня при скорости 130-140 двери водителя начинают ходуном ходить: дрожат с большой амплитудой по центру, даже виден этот появляющийся зазор. При ловле нехилых кочек, становится боязно за отвалившуюся дверь, но в замке она держит отлично. С пассажирской стороны такого нет. Тюменец, Злой Ответ прост, но решался два года - петли дверей. Проверьте зазоры в петлях, взяв дверь за низ наиболее удаленной от петлей части и качая её в вертикальном направлении на разных углах открытия двери. Откроете много нового для себя =) Меня два года преследовали жуткие стуки на кочках - грешил на всякий хлам в салоне. Месяц назад занялся решением проблемы и первым делом оставил в автомобиле только сиденья и органы управления. Опосля подрегулировал замочные скобы, а сзади подогнул стальную направляющую для резинового демпфера для более плотной посадки. Стуки (сиденья, кстати, тоже сильно стучат) стали себя проявлять уже на бОльших кочках. И только после этого догадался подергать двери на наличие износа петель и был весьма шокирован - они сильно шатались и стучали. Пока что победил только одну петлю багажника - она как самая разболтанная, оказывается, сломалась внутри и приржавела к втулке, внутри которой должна была вращаться. Потратил целый день на ее извлечение, поиск нормального донора и адаптирование конструкции для долгих лет жизни и ремонтопригодности. Изменено 12 мая, 2013 пользователем VikluhaVaklay 1
bur Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Появился скрип (сверчок) в задней двери, при проезде по резким кочкам. Чую, что где-то в замке. В петлях не скрипит. При простукивании обшивки двери в районе замка поскрипывает. Через лючок бачка омывателя прыснул смазкой на замок и тяги, которые видно, все пистоны проклеены антискрипом. Скрип не уходит. Куда еще можно глянуть? Как там замок вообще устроен?
Papa Hemi Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Появился скрип (сверчок) в задней двери, при проезде по резким кочкам. Чую, что где-то в замке. В петлях не скрипит. При простукивании обшивки двери в районе замка поскрипывает. Через лючок бачка омывателя прыснул смазкой на замок и тяги, которые видно, все пистоны проклеены антискрипом. Скрип не уходит. Куда еще можно глянуть? Как там замок вообще устроен? Так сейчас лето, тепло. Сними обшивку задней двери. Поизучай, подергай. Может сама общивка и скрипит.
bur Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 обшивка не скрипит, дергал, да и проклеена она антискрипом у меня. Окошко в железе, через которое можно посмотреть - почти равно лючку бачка. Там видно: личинку замка, пару тяг - дергал - не скрипит. Актуатор замка где стоит? глубже где-то?
bur Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Проверил все что мог, включая кронштейн и упор запаски, замок и актуатор с тягами, бачек и стеклоочиститель. скрипит. Скрип, походу, издавала сама дверная железяка: там есть сверху под окном усилитель двери, приваренный между внешним и внутренними листами. При надавливании поскрипывал. пролил ВД - не помогло. Под рукой был лист виброизоляции - наклеил кусок изнутри. Сверчок сдох. Надеюсь насовсем. Сегодня по кочкам попробую проехаться.
Alexx-G Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Здравствуйте коллеги! Подскажите кто знает, недавно столкнулся со следующей проблеммой - с недавнего времени стала туго открываться\закрывать передняя пассажирская дверь (автомобиль Роад Партнер). Причем к самому замку и ручке претензий нет, требует определенных усилий само распахивание двери. Петли смазал, стало немного лучше, но все равно не айс.
bur Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Здравствуйте коллеги! Подскажите кто знает, недавно столкнулся со следующей проблеммой - с недавнего времени стала туго открываться\закрывать передняя пассажирская дверь (автомобиль Роад Партнер). Причем к самому замку и ручке претензий нет, требует определенных усилий само распахивание двери. Петли смазал, стало немного лучше, но все равно не айс. А фиксатор мазал?
Alexx-G Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Да, смазал. Чисто внешне все нормально, но вот требуемое усилие затавляет задуматься
VikluhaVaklay Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Здравствуйте коллеги! Подскажите кто знает, недавно столкнулся со следующей проблеммой - с недавнего времени стала туго открываться\закрывать передняя пассажирская дверь (автомобиль Роад Партнер). Причем к самому замку и ручке претензий нет, требует определенных усилий само распахивание двери. Петли смазал, стало немного лучше, но все равно не айс. Ось в петле, может, сломалась. А может, ось и втулка петли проржавели друг с другом. Если ржа, то смазка не поможет. У меня таким образом заклинило один подшипник втулка-ось на одном дворнике - движения становились все медленнее и медленнее, и в конце концов клин.
ignat__32 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Подскажите, почему на exist в каталоге навесы или петли дверей только нижняя и верхняя (изображена лев. дверь)? А левая и правая дверь? Навесы взаимозаменяемы?
VikluhaVaklay Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Подскажите, почему на exist в каталоге навесы или петли дверей только нижняя и верхняя (изображена лев. дверь)? А левая и правая дверь? Навесы взаимозаменяемы? Внешне они, вроде, незаменяемы. Здесь сможешь найти коды для левой и правой сторон Без регистрации картинку не показывает. Прикреплю для удобства к сообщению Изменено 22 мая, 2013 пользователем VikluhaVaklay
ignat__32 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Спасибо. Не много разобрался еще бы узнать какой из них мой 6282006000Х - на авто 07.1996 - 10.1996 6282006000 - на авто 10.1996 - 03.2005 Эти данные с какого каталога? Кинь ссылку.
VikluhaVaklay Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Спасибо. Не много разобрался еще бы узнать какой из них мой 6282006000Х - на авто 07.1996 - 10.1996 6282006000 - на авто 10.1996 - 03.2005 Эти данные с какого каталога? Кинь ссылку. Дык в слове "здесь" ссылка и есть А вот с годом петель, как я помню, кто-то в этой ветке говорил о взаимозаменяемости новых и старых.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти