Перейти к содержанию

Диагностика Tager (ТагАЗ) оборудование коды ошибок . расшифровка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажу точно, что в сканер который у сервисников сс-йо соллерсовских видит все наши прибамбмасы, сам с ним лазил и его проще найти т.к. сс-йо нашего производства куда больше чем тогазовских.


Опубликовано

скажу точно, что в сканер который у сервисников сс-йо соллерсовских видит все наши прибамбмасы, сам с ним лазил и его проще найти т.к. сс-йо нашего производства куда больше чем тогазовских.

Может, подскажете, выбрав какую марку машины удавалось увидеть SRS?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите люди добрые где находится колодка диагностики на Тагере -МТ-2 бензин 2,3 МКПП .Загорелся ЧЕК и БК выдала ошибку Р-0141 ,что нет подогрева на втором датчике катализатора - сбросил ,но снова появилась ,приехал в сервис ,а там не смогли найти диагностическую колодку .Так и уехал .И что за ошибка ? Катализатор на помойку или датчик накрылся .??

Опубликовано (изменено)

подскажите люди добрые где находится колодка диагностики на Тагере -МТ-2 бензин 2,3 МКПП .Загорелся ЧЕК и БК выдала ошибку Р-0141 ,что нет подогрева на втором датчике катализатора - сбросил ,но снова появилась ,приехал в сервис ,а там не смогли найти диагностическую колодку .Так и уехал .И что за ошибка ? Катализатор на помойку или датчик накрылся .??

А ты БК куда подключал? Колодка находится сразу, сверху щитка левой ноги водителя над предохранителями, 16 контактный разъём, трапецевидной формы.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

подскажите люди добрые где находится колодка диагностики на Тагере -МТ-2 бензин 2,3 МКПП .Загорелся ЧЕК и БК выдала ошибку Р-0141 ,что нет подогрева на втором датчике катализатора - сбросил ,но снова появилась ,приехал в сервис ,а там не смогли найти диагностическую колодку .Так и уехал .И что за ошибка ? Катализатор на помойку или датчик накрылся .??

слева над упором для ноги. я в него мультитроник подключал. ну и сервис!!!!!!

Опубликовано

колодку нашли - всем спасибо и за приблизительные причины тоже спасибо ,всем удачи .

Опубликовано

И так что получилось .ПК подключили .Показал ошибку 2 датчика кислорода с ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный .Итог= 0= .Как горел чек так и горит ,даже с новым датчиком .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?

Опубликовано

Кто нить сталкивался с ошибкой Р-0141 ,обрыв подогрева 2 датчика кислорода .ПК подключили .Показал ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный датчик .Итог = 0= .Как горел чек так и горит и показывал ту же ошибку .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?

Опубликовано (изменено)

И так что получилось .ПК подключили .Показал ошибку 2 датчика кислорода с ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный .Итог= 0= .Как горел чек так и горит ,даже с новым датчиком .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

Как решить пока не знаю, но с этого СТО, пусть они дальше продолжают чинить Жигули классику, сваливать надо как можно быстрее, что-ж ты всё по граблям ходишь?

P.S. для начала, после замены датчика, было-бы не лишне произвести сброс ошибок, хоть сканером(на СТО), хоть мультиком(в машине)

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Кто нить сталкивался с ошибкой Р-0141 ,обрыв подогрева 2 датчика кислорода .ПК подключили .Показал ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный датчик .Итог = 0= .Как горел чек так и горит и показывал ту же ошибку .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?

Ошибку сбрасывали? После замены запчасти это сразу надо было сделать.

А лучше до, вдруг просто глюк был.

Опубликовано

ошибку сбразывали ,сначала на месте всё хорошо и на холостых и даже на оборотах ,появляется снова после 10 метров езды .

Опубликовано

И так что получилось .ПК подключили .Показал ошибку 2 датчика кислорода с ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный .Итог= 0= .Как горел чек так и горит ,даже с новым датчиком .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен

Как решить пока не знаю, но с этого СТО, пусть они дальше продолжают чинить Жигули классику, сваливать надо как можно быстрее, что-ж ты всё по граблям ходишь?

P.S. для начала, после замены датчика, было-бы не лишне произвести сброс ошибок, хоть сканером(на СТО), хоть мультиком(в машине)

 

Ошибку сбрасываешь ,но через км. 5-10 снова вылезает .Самое интересное что если даже снимаешь колодку с датчика БК выводит одну и ту же ошибку .Так надо ? Или может обрыв провода где ? Или катализатору труба ? Или что ещё ,хрен его знает .Может кто знает куда смотреть что можно прозвонить ?

Опубликовано

Всем доброго! Муль при постояно выдает ошибку 0220, хотя чек на приборке не загорается. Весь в раздумьях, что случилось и как исправить. Может кто сталкиволся с этой проблемой

Опубликовано

Всем доброго! Муль при постояно выдает ошибку 0220, хотя чек на приборке не загорается. Весь в раздумьях, что случилось и как исправить. Может кто сталкиволся с этой проблемой

 

пока свежо в памяти. пару недель назад была такая же лобуда.

 

чек правдо загорался.

 

P0220- ошибка датчика дросельной заслонки . причина: 1. педаль газа, 2 датчик дросельной заслонки.3 контакт в разъемах.

 

я начал с педали, но там было все нормально. но на всякий случай почистил дорожки потенциометра спиртом и смазал силиконом.

 

ошибка все равно проявлялась время от времени.

 

тогда я снял разъем с дросельной заслонки, почистил контакты и смазал их тоже силиконом. 2 недели-полет нормальный.

Опубликовано

Автомобиль 2,3 бензин ,КПП механика 2008 г.в. Горит ЧЕК и выдаёт ошибку Р-0141 ,нет подогрева датчика кислорода № 2.Посмотрел тестером белые провода на фишке на предмет 12 Вольт ,ничего нет .Задействованы ли в этой цепи какие либо реле и предохранители ? И откуда поступает напряжение на подогрев ? Может кто с этим сталкивался ?Или схема есть какая ?

Опубликовано

на подогрев идет непосредственно с ЭБУ нога 7 и 9

Опубликовано

на подогрев идет непосредственно с ЭБУ нога 7 и 9

Хреново. Значит мог ключ в ЭБУ вылететь.

Опубликовано

Не факт что в ЭБУ ключ, может просто шунт для контроля тока. Для начала проверяй проводку.

Опубликовано

наконец победил чек .Всё оказалось гораздо проще .Перетёрся провод в жгуту на раме .Сделал ,удалил ошибку и машинка поехала и мне показалось гораздо резвее ,завтра замерю топливо .Всем спасибо за участие.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой С0085?

Загорелась лампа ABS/EBD - поехал в ближайший сервис (Зенит-Авто в Королеве) на диагностику АБС. Посмотрели в сканер, сказали, что непонятная ошибка предложили поменять блок АБС (а он стоит 45 т.р). Причем, предложил инженер по гарантии. Решил, что не буду торопиться, поехал в другой сервис на диагностику АБС(Акцент-Авто на Нахимовском, они мне когда-то ремонтировали КП по гарантии, хорошо все сделали, я в них верил). Посмотрели, сказали, что непонятная ошибка, расшифровать ее не могут, а завод сейчас не работает (дело было в субботу), чтобы туда звонить. К чести сервиса, сказали, что не зная, в чем дело чинить ничего не будут, блок АБС заменить не предлагали. А в заключении указали код ошибки - С0085. Сейчас за 5 минут гугления нашел, что это "C0085 Left Rear ABS Solenoid #2 Circuit Malfunction" (http://www.multitronics.ru/kody_obd2/) - т.е. менять блок АБС, похоже не надо... Кто-нибудь может посоветовать сервис, который не впадает в ступор от таких кодов и сможет это исправть? Или может самому заглянуть под левое заднее колесо и проверить не порвался ли там проводок какой? /авто Тагер 2.3 МКП/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

код ошибки ро300 что делать? на оборотах 3000 начинает троить. заглушил завёл работает норм но чек горит

Опубликовано

По поводу ошибки С085 - В Корандах система ABS через шину OBD не диагностируется! Диагностируется специальным сканером по шине DLC (и еще миганиями лампочек, где-то на форуме методику диагностики блока выкладывали) Коды ошибок другие. Левый задний клапан при отказе выдает ошибку 13 (вход) и 14 (выход). А С085 - это скорее левый задний датчик (С-ошибка шасси, 08 - тормозная система, 5 - левый задний датчик)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые! у кого такое было- мультитроникс периодически говорит: "Ошибка 220"

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"- одновременно загорается ЧЕК и падает мощность, машина еле едет, как лечили?

Опубликовано

Уважаемые! у кого такое было- мультитроникс периодически говорит: "Ошибка 220"

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"- одновременно загорается ЧЕК и падает мощность, машина еле едет, как лечили?

Как вариант:

1.Замена датчика

2.Чистка дрос. заслонки.

Выходные тебе в помощь!

УДАЧИ!

  • +1 1
Опубликовано

Уважаемые! у кого такое было- мультитроникс периодически говорит: "Ошибка 220"

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"- одновременно загорается ЧЕК и падает мощность, машина еле едет, как лечили?

Влага в электронной педали газа. Если редко - выключить и включить зажигание. Если часто - разобрать педаль, просушить и/или обработать влаговытесняющей жидкостью.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...