Злой Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 скажу точно, что в сканер который у сервисников сс-йо соллерсовских видит все наши прибамбмасы, сам с ним лазил и его проще найти т.к. сс-йо нашего производства куда больше чем тогазовских.
eprst-99 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 скажу точно, что в сканер который у сервисников сс-йо соллерсовских видит все наши прибамбмасы, сам с ним лазил и его проще найти т.к. сс-йо нашего производства куда больше чем тогазовских. Может, подскажете, выбрав какую марку машины удавалось увидеть SRS?
starco Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 подскажите люди добрые где находится колодка диагностики на Тагере -МТ-2 бензин 2,3 МКПП .Загорелся ЧЕК и БК выдала ошибку Р-0141 ,что нет подогрева на втором датчике катализатора - сбросил ,но снова появилась ,приехал в сервис ,а там не смогли найти диагностическую колодку .Так и уехал .И что за ошибка ? Катализатор на помойку или датчик накрылся .??
Lvowich Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) подскажите люди добрые где находится колодка диагностики на Тагере -МТ-2 бензин 2,3 МКПП .Загорелся ЧЕК и БК выдала ошибку Р-0141 ,что нет подогрева на втором датчике катализатора - сбросил ,но снова появилась ,приехал в сервис ,а там не смогли найти диагностическую колодку .Так и уехал .И что за ошибка ? Катализатор на помойку или датчик накрылся .?? А ты БК куда подключал? Колодка находится сразу, сверху щитка левой ноги водителя над предохранителями, 16 контактный разъём, трапецевидной формы. Изменено 23 октября, 2011 пользователем Lvowich
stollav Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 подскажите люди добрые где находится колодка диагностики на Тагере -МТ-2 бензин 2,3 МКПП .Загорелся ЧЕК и БК выдала ошибку Р-0141 ,что нет подогрева на втором датчике катализатора - сбросил ,но снова появилась ,приехал в сервис ,а там не смогли найти диагностическую колодку .Так и уехал .И что за ошибка ? Катализатор на помойку или датчик накрылся .?? слева над упором для ноги. я в него мультитроник подключал. ну и сервис!!!!!!
starco Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 колодку нашли - всем спасибо и за приблизительные причины тоже спасибо ,всем удачи .
starco Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 И так что получилось .ПК подключили .Показал ошибку 2 датчика кислорода с ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный .Итог= 0= .Как горел чек так и горит ,даже с новым датчиком .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?
starco Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Кто нить сталкивался с ошибкой Р-0141 ,обрыв подогрева 2 датчика кислорода .ПК подключили .Показал ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный датчик .Итог = 0= .Как горел чек так и горит и показывал ту же ошибку .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ?
Lvowich Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) И так что получилось .ПК подключили .Показал ошибку 2 датчика кислорода с ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный .Итог= 0= .Как горел чек так и горит ,даже с новым датчиком .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ? P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Как решить пока не знаю, но с этого СТО, пусть они дальше продолжают чинить Жигули классику, сваливать надо как можно быстрее, что-ж ты всё по граблям ходишь? P.S. для начала, после замены датчика, было-бы не лишне произвести сброс ошибок, хоть сканером(на СТО), хоть мультиком(в машине) Изменено 25 октября, 2011 пользователем Lvowich
inkontra Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Кто нить сталкивался с ошибкой Р-0141 ,обрыв подогрева 2 датчика кислорода .ПК подключили .Показал ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный датчик .Итог = 0= .Как горел чек так и горит и показывал ту же ошибку .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ? Ошибку сбрасывали? После замены запчасти это сразу надо было сделать. А лучше до, вдруг просто глюк был.
starco Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ошибку сбразывали ,сначала на месте всё хорошо и на холостых и даже на оборотах ,появляется снова после 10 метров езды .
starco Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 И так что получилось .ПК подключили .Показал ошибку 2 датчика кислорода с ошибкой Р-0141,что и мой БК .Поменяли на универсальный .Итог= 0= .Как горел чек так и горит ,даже с новым датчиком .Сказать на СТО ничего не могут .Кто знает или сталкивался с такой ошибкой и как её можно решить ? P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Как решить пока не знаю, но с этого СТО, пусть они дальше продолжают чинить Жигули классику, сваливать надо как можно быстрее, что-ж ты всё по граблям ходишь? P.S. для начала, после замены датчика, было-бы не лишне произвести сброс ошибок, хоть сканером(на СТО), хоть мультиком(в машине) Ошибку сбрасываешь ,но через км. 5-10 снова вылезает .Самое интересное что если даже снимаешь колодку с датчика БК выводит одну и ту же ошибку .Так надо ? Или может обрыв провода где ? Или катализатору труба ? Или что ещё ,хрен его знает .Может кто знает куда смотреть что можно прозвонить ?
Андрей Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Всем доброго! Муль при постояно выдает ошибку 0220, хотя чек на приборке не загорается. Весь в раздумьях, что случилось и как исправить. Может кто сталкиволся с этой проблемой
Flint Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Всем доброго! Муль при постояно выдает ошибку 0220, хотя чек на приборке не загорается. Весь в раздумьях, что случилось и как исправить. Может кто сталкиволся с этой проблемой пока свежо в памяти. пару недель назад была такая же лобуда. чек правдо загорался. P0220- ошибка датчика дросельной заслонки . причина: 1. педаль газа, 2 датчик дросельной заслонки.3 контакт в разъемах. я начал с педали, но там было все нормально. но на всякий случай почистил дорожки потенциометра спиртом и смазал силиконом. ошибка все равно проявлялась время от времени. тогда я снял разъем с дросельной заслонки, почистил контакты и смазал их тоже силиконом. 2 недели-полет нормальный.
starco Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Автомобиль 2,3 бензин ,КПП механика 2008 г.в. Горит ЧЕК и выдаёт ошибку Р-0141 ,нет подогрева датчика кислорода № 2.Посмотрел тестером белые провода на фишке на предмет 12 Вольт ,ничего нет .Задействованы ли в этой цепи какие либо реле и предохранители ? И откуда поступает напряжение на подогрев ? Может кто с этим сталкивался ?Или схема есть какая ?
bur Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 на подогрев идет непосредственно с ЭБУ нога 7 и 9
йцукен Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 на подогрев идет непосредственно с ЭБУ нога 7 и 9 Хреново. Значит мог ключ в ЭБУ вылететь.
neon416 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Не факт что в ЭБУ ключ, может просто шунт для контроля тока. Для начала проверяй проводку.
starco Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 наконец победил чек .Всё оказалось гораздо проще .Перетёрся провод в жгуту на раме .Сделал ,удалил ошибку и машинка поехала и мне показалось гораздо резвее ,завтра замерю топливо .Всем спасибо за участие.
albell Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Кто-нибудь сталкивался с ошибкой С0085? Загорелась лампа ABS/EBD - поехал в ближайший сервис (Зенит-Авто в Королеве) на диагностику АБС. Посмотрели в сканер, сказали, что непонятная ошибка предложили поменять блок АБС (а он стоит 45 т.р). Причем, предложил инженер по гарантии. Решил, что не буду торопиться, поехал в другой сервис на диагностику АБС(Акцент-Авто на Нахимовском, они мне когда-то ремонтировали КП по гарантии, хорошо все сделали, я в них верил). Посмотрели, сказали, что непонятная ошибка, расшифровать ее не могут, а завод сейчас не работает (дело было в субботу), чтобы туда звонить. К чести сервиса, сказали, что не зная, в чем дело чинить ничего не будут, блок АБС заменить не предлагали. А в заключении указали код ошибки - С0085. Сейчас за 5 минут гугления нашел, что это "C0085 Left Rear ABS Solenoid #2 Circuit Malfunction" (http://www.multitronics.ru/kody_obd2/) - т.е. менять блок АБС, похоже не надо... Кто-нибудь может посоветовать сервис, который не впадает в ступор от таких кодов и сможет это исправть? Или может самому заглянуть под левое заднее колесо и проверить не порвался ли там проводок какой? /авто Тагер 2.3 МКП/
antyufeev66 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 код ошибки ро300 что делать? на оборотах 3000 начинает троить. заглушил завёл работает норм но чек горит
bur Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 По поводу ошибки С085 - В Корандах система ABS через шину OBD не диагностируется! Диагностируется специальным сканером по шине DLC (и еще миганиями лампочек, где-то на форуме методику диагностики блока выкладывали) Коды ошибок другие. Левый задний клапан при отказе выдает ошибку 13 (вход) и 14 (выход). А С085 - это скорее левый задний датчик (С-ошибка шасси, 08 - тормозная система, 5 - левый задний датчик)
diver Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Уважаемые! у кого такое было- мультитроникс периодически говорит: "Ошибка 220" Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"- одновременно загорается ЧЕК и падает мощность, машина еле едет, как лечили?
Tetrotrakt Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Уважаемые! у кого такое было- мультитроникс периодически говорит: "Ошибка 220" Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"- одновременно загорается ЧЕК и падает мощность, машина еле едет, как лечили? Как вариант: 1.Замена датчика 2.Чистка дрос. заслонки. Выходные тебе в помощь! УДАЧИ! 1
SN01 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Уважаемые! у кого такое было- мультитроникс периодически говорит: "Ошибка 220" Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"- одновременно загорается ЧЕК и падает мощность, машина еле едет, как лечили? Влага в электронной педали газа. Если редко - выключить и включить зажигание. Если часто - разобрать педаль, просушить и/или обработать влаговытесняющей жидкостью. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти