игорь тайгер Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 Мужики,что будет с раздаткой тагазовской,если с включеными хабами жена проехала 150 км со скоростью 100-120?
игорь тайгер Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 Еще ### и 8 марта сегодня.ругать нельзя
Саныч2019 Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 Ничего не будет, поскольку включенные хабы не означают, что раздатка включена....
Mortalle Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 14 минут назад, игорь тайгер сказал: Мужики,что будет с раздаткой тагазовской,если с включеными хабами жена проехала 150 км со скоростью 100-120? Ничего (чуть засопливит передний сальник). Разумеется, если раздатка не была в 4Hi/4low Ну даже и если так - то чуть вытянется цепь.
daf1971 Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 8 минут назад, Mortalle сказал: Ничего (чуть засопливит передний сальник). Разумеется, если раздатка не была в 4Hi/4low Ну даже и если так - то чуть вытянется цепь. Дим..да ничего не будет... Если кардан исправный, без биений все норм. А вот если присутствует вибрация..ну да, как минимум сальник. Я на своем с залоченными хабами года три ездил...и ничего. Тока через 200 000 км сменил раздатку - шум появился.
MaxAlex Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 37 минут назад, Mortalle сказал: Ничего (чуть засопливит передний сальник). Солидарен.
игорь тайгер Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 50 минут назад, Mortalle сказал: Ничего (чуть засопливит передний сальник). Разумеется, если раздатка не была в 4Hi/4low Ну даже и если так - то чуть вытянется цепь. Спасибо.первое на что обратил внимание при осмотре днища,так это то,что корпус раздатки горячий.потом увидел залоченные хабы.сменю масло на всякий случай в ней
Ivanzhigailo Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 (изменено) Парни беда , подскажите , горят обе лампочки 4вд все перелазил ,нашел 2 проводка переделал эти проводки но проблема не ушла не включается раздатка и не фурычет моторчик, ошибки показывает по моторчик ,и датчику скорости .......... Изменено 3 апреля, 2020 пользователем Ivanzhigailo
олег ан Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 2 часа назад, Ivanzhigailo сказал: Парни беда
sch Опубликовано 19 августа, 2020 Опубликовано 19 августа, 2020 Измерял момент прокручивания фланцев раздатки фуллтайм относительно друг друга. И вот что получилось: блокирую задний и кручу передний (по часовой если смотреть спереди раздатки) - 75 Нм. Блокирую передний и кручу задний (по часовой если смотреть сзади раздатки) - 42 Нм. В чём подвох?
Azimut Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 Никто с таким не сталкивался? Road Partner 2.3 бензин, раздатка Part Time, пробег 145тыс. После включения полного привода, при движении и нагрузке раздается заметный такой "ХЩ-ХЩ-ХЩ" ритмичный. Звук как будто металл трется об металл, словно напильником шоркает. Газ отпускаешь - шум затихает но не исчезает, нажимаешь - снова становится громче. Машина едет хорошо, не пинается, само включение передка и понижайки проходит хорошо, без посторонних звуков. Только звук этот при движении сильно напрягает... Сегодня вскрыли и осмотрели раздатку. Вроде бы все в порядке, серьезных механических повреждений не нашли. Стружки на магните почти не было, так, небольшой налет. Смутило состояние вот этих деталей (муфты подключения переднего привода): По задирам видно что они терлись друг об друга. Попробовали вручную их покрутить, пошоркать друг об друга, звук вроде похож. Больше каких-либо заметных повреждений не нашли. Теперь главный вопрос: в чем причина этого? плохо работает магнит и недосцепляет муфты? или может проблема вообще в другом? подшипники вроде в нормальном состоянии, но все равно их заменим, у валов люфта нет, цепь сильно не растянута, масло заливали хорошее, голодания не допускали.
maks1978 Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 Магнит и не должен ничего сцеплять он просто включается на небольшое время для синхронизации переднего кардан с задним. А включать полный должна вилка. Изучить шлицы все и думать. Может цепь перескакивает? А может дело вообще не в раздатке? 1
Vasily22 Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 Раздатка не ломается на 145 пробеге. А что кардан, игольчатые, хабы?
Azimut Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 2 часа назад, maks1978 сказал: Магнит и не должен ничего сцеплять он просто включается на небольшое время для синхронизации переднего кардан с задним. А включать полный должна вилка. Изучить шлицы все и думать. Может цепь перескакивает? А может дело вообще не в раздатке? Определенно не цепь. Работает все без проблем. Не пинается, не дергается, не щелкает. Только вот этот шурхающий звук. Может, конечно, и не в раздатке... На нее начали грешить, когда вернулись с бездорожья и заехали на подъемник. Завели, включили ПП и пока всё крутилось прослушивали щупом узлы. Звук был в раздатке. 2 часа назад, Vasily22 сказал: Раздатка не ломается на 145 пробеге. А что кардан, игольчатые, хабы? Кардан был изношен в крестовинах и месте шарнира Гука и давал позвякивание. Буквально накануне пришел новый ШРУСовый. Поставили - и позвякивания ушли. Но самый раздражающий вот этот шоркающий звук остался. Подшипник на валу передка дает какое-то еле заметное шуршание, но прямо вот совсем слабое, на грани ощущеня. Его мы конечно заменим. Но думаю проблема не в нем. На хабы тоже грешили, омские крышки недовключались и передка не было вообще. Поставили RedBTRы (точная реплика AVM) - со включением теперь всё ок. Но звуков от них ни добавилось ни убавилось. Игольчатые - это в смысле в крестовинах? Пока еще продолжаем осмотр. А вот эти потертости на муфтах - это нормальное явление, раз они входят в зацеп после недолгого включения магнита?
Vasily22 Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 Конечно не в раздатке. Похоже, игольчатый сдох. в поворотном кулаке он. Когда включаю передок, сначала все тихо, потом начинается шорканье какое-то, навернеое, сальники
maks1978 Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 5 часов назад, Azimut сказал: А вот эти потертости на муфтах - это нормальное явление, раз они входят в зацеп после недолгого включения магнита? Я не могу сказать, что это прям офигенно, но и точно знаю, что дело не в этом. Посмотри планетарный ряд на раздатке и муфту включения пониженной/повышеной (там хитроумные шлицы на ней). Ну и оценить состояние штока с вилкой. И обратить пристальное внимание на вилку - вилка передает усилие на муфту через пластиковые вставки. Если их нет (сожрало), то вполне может и недовключаться. (вставки под номером 478)
Azimut Опубликовано 21 января, 2021 Опубликовано 21 января, 2021 1 минуту назад, maks1978 сказал: Я не могу сказать, что это прям офигенно, но и точно знаю, что дело не в этом. Посмотри планетарный ряд на раздатке и муфту включения пониженной/повышеной (там хитроумные шлицы на ней). Ну и оценить состояние штока с вилкой. И обратить пристальное внимание на вилку - вилка передает усилие на муфту через пластиковые вставки. Если их нет (сожрало), то вполне может и недовключаться. (вставки под номером 478) Дефектовку завершили, проблема точно не в раздатке. Все узлы в хорошем состоянии, в том числе вилки и пластиковые вставки, всё в порядке. 4 часа назад, Vasily22 сказал: Конечно не в раздатке. Похоже, игольчатый сдох. в поворотном кулаке он. Когда включаю передок, сначала все тихо, потом начинается шорканье какое-то, навернеое, сальники Да, думаю что дело в нем, это точно подходит по всем симптомам. Закупаюсь подшипниками и пыльниками, после обслуживания узла напишу, помогло ли.
Олег 84 Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 Добрый вечер всем!Вопрос,может кто сталкивался с таким.При снижении скорости и до остановки появился какой-то звук как будто подзакусывает шрус или когда шлицевая на кардане разбита.На подъемнике всё проверили,визуально нет никаких люфтов.Когда подключён 4WD всё нормально. Переключаю муфты из 4х4 в положение 4х2,а шрусы не выходят из зацепления.Т.е. получается при выключении полного привода кардан как бы не отключается и не крутится в холостую.
автолюбитель михаил Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 57 минут назад, Олег 84 сказал: . получается при выключении полного привода кардан как бы не отключается и не крутится в холостую. Наоборот, крутится. Хабы под замену, как минимум, один неисправный (не отключается).
Олег 84 Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 Если хаб неисправен,почему при отключении 4WD появляется звук,а при включении сразу исчезает?
Vasily22 Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 4 минуты назад, Олег 84 сказал: Если хаб неисправен,почему при отключении 4WD появляется звук,а при включении сразу исчезает? При вкл он крутится вместе с приводом и колесом, выкл - его задача отсоединить привод от колеса.
автолюбитель михаил Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 1 час назад, Олег 84 сказал: Если хаб неисправен,почему при отключении 4WD появляется звук,а при включении сразу исчезает? Звук издает хаб, который выключается не до конца. Ремонт, а лучше заменить.
Олег 84 Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 Дело не в хабе.Подшипник раздатки.Кто менял,какие там подшипники чтобы приготовить сразу.
RaZ Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 Всем привет. Машина - рп 3.2 При включении 4h не загорается индикатор на приборке, при этом передок подключается. Так же не загорается при включении зажигания, когда происходит самодиагностика. 4low работает исправно. Проблема в лампочке в приборке? Или ещё есть варианты?
автолюбитель михаил Опубликовано 26 февраля, 2021 Опубликовано 26 февраля, 2021 20 минут назад, RaZ сказал: Проблема в лампочке в приборке? В приборке светодиоды, они вроде не перегорают, скорее проводка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти