MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 На нашей есть положение, когда тоже РК в нейтрали. Это положение я находил только один раз. И то было не очень приятно. Провода раздатки оторвались в момент переключения в самой глубокой грязи и точнехонько на нейтралке. Пришлось машину 200км тащить на веревке.
Венер Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 На моей 3 положения, задний привод, полный привод, полный пониженный привод.А на том китайце на которую мою раздатку поставили тоже 3 положения, задний привод, нейтраль, полный привод.
andreichuk Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Это положение я находил только один раз. это где-то между 4H и 4L, практически сразу после 4H Пришлось машину 200км тащить на веревке. шта низя было руками переключить?
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 это где-то между 4H и 4L, практически сразу после 4H Пришлось машину 200км тащить на веревке.шта низя было руками переключить? Думали коробка сдохла. Т.к. еще и масло из коробки потеряли.
neon416 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Вот про "нейтраль" поподробнее пожалуйста. Не знаю на как в дервейсе, а в шуньхуане, в котором тоже задний-нейтраль-полный тупо нет планетарки понижайки. Вот и нейтраль. После установки туда планетарки от нашей раздатки, которая встает 1:1, появляется понижайка вместо нейтрали. На селекторе это положение "N", естественно.
MaxAlex Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Вот про "нейтраль" поподробнее пожалуйста.Не знаю на как в дервейсе, а в шуньхуане, в котором тоже задний-нейтраль-полный тупо нет планетарки понижайки. Вот и нейтраль. После установки туда планетарки от нашей раздатки, которая встает 1:1, появляется понижайка вместо нейтрали. На селекторе это положение "N", естественно. Во! Ясно и доходчиво. Спасибо!
Венер Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 На той машинке, на которую поставили мою раздатку переключение электроприводом. К стати у них тоже раздатка борг варнер, на одной из половин раздатки выбитые цыфры совпадают.
maks1978 Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Нейтраль у нас есть, но поймать ее нашим штатным моторчиком нереально... А пассатижами ловится в момент, но сцуко не фиксируется... Теоретически все можно реализовать с заменой следящего диска и самопального блока управления. Практически ну его нафиг - работает и ладно... Изменено 5 апреля, 2016 пользователем maks1978
brodyaga Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Я с этой нейтралью.пару раз на измену сел в тундре,при ручном включении раздатки.
Значит Ураган Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Добрый день!Возникла следующая проблема: При движении на низкой скорости (трогание с места или 5-10 км/ч) с включенным полным приводом (без разницы H/L) при рулении появляются сильные стуки под машиной, при этом машину начинает лихорадить и тяга может совсем пропасть (звуки - глухие удары, чем то напоминающие на нехватку мощности на высоких передачах) - более сильное нажатие на газ не шибко меняет ситуацию. Если с места вывернуть колеса то машина трогается очень медленно + удары. В положение 2Н таких проблем нет. Со включенным ПП просто при движении по прямой или незначительном рулении ничего подобного не возникает. Полный привод работает - проверял на снежной слякоти - даешь газу из под передка все летит, колеса крутятся. Хабы стоят механические. Индикация в салоне не горит (с покупки машины не горела, но передок работал). Машина SY Musso 2.3 TD 2001, коробка механика. Буду признателен за Ваши мнения. Если в Санкт-Петербурге есть специалисты по этим машинам, буду рад контактам.
Roman161 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 всем привет! тагер 2.3 2009г.в появилась такая беда. Завыла раздатка , но только на пониженной. во всех режимах работает хорошо, а на пониженной воет, на любой передаче и при любой скорости. последний раз пользовался пониженной месяц назад все было хорошо, ни шумов ни стуков, ни рывков. уровень масла смотрел - норма, поменял его вой не пропал... подскажите в чем беда!
BanCone Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 добра вам камрады. Долгими и упорными поисками проблемы, определил, что машина не едет не из-за коробки, а проблем с раздаткой (на 90% уверен). Ехал 110 с подключенным ПП (забыл отключить, когда жена садилась за руль), после того как вспомнил - отключил, и проехал еще порядка 200 км. Теперь машина может проехать какое-то расстояние (один-два км) и потом перестает реагировать на включение любой скорости. При этом, когда включаю скорость идет дребезжащий звук из под машины (проверили на домкратах - звук идет из раздатки). Каков приговор? раздатка под замену, или ее можно как-то починить?
AndreyA100 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 upd: и появилась ошибка P0600 появилась после отключения разьемов эбу коробки. нет связи эбу двигателя и коробки по CAN шине. ошибку сбросить и забыть
BanCone Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 upd: и появилась ошибка P0600 появилась после отключения разьемов эбу коробки. нет связи эбу двигателя и коробки по CAN шине. ошибку сбросить и забыть да, с этим разобрался. Теперь мысль возникла, что рычажок переключения на раздатке где-то заклинило. Читаю тему, и не могу понять, где он находится (что бы пассатижами его переключить). Вроде как за датчиком скорости (который большой круглый). А датчик скорости достаточно просто же снимается? я вот про это: где оно находится?
AndreyA100 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) "Это" находится под редуктором моторчика переключения раздатки. На раздатке висит, похож на мотор дворников что подкапотом. От его крышки куча проводов идет. Там мотор и червячный редуктор. На выход редуктора цепляется та треугольная х-ня торчащая из раздатки. На том-же выходе висит бооольшой переключатьель показывающий мозгам в каком положении находится раздатка. вот его видно (из крышки куча проводов торчит) вот такойже от мерина http://24.img.avito.st/640x480/1523600624.jpg Изменено 8 мая, 2016 пользователем AndreyA100
BanCone Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Спасибо! нашел. пытаюсь открутить. Правильно я понимаю, что снимается все целиком (как на втором фото)? Я открутил 4 болта - ноль движения. Или надо силу применить?
AndreyA100 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Сам не снимал. Судя по картинкам там 3 блота вокруг крышки редуктора. Изменено 8 мая, 2016 пользователем AndreyA100
РОСТО Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 3 болта на крышке и еще + у металлической платины!
AndreyA100 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Может противовес снять? Там 4 болта легко доступные. Лучше видо будет что мешает.
РОСТО Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) противовес не мешает! на попе моторчика еще пластина крепит мотор к корпусу! Изменено 8 мая, 2016 пользователем РОСТО
BanCone Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 три болта вокруг и один рядом с большой байдой. Просто отверткой надо было поддеть немного.. но дело не в переключателе - там все нормально. Сегодня снова пробовал - вперед ни одна скорость не включается (2Н, 4Н, 4L), задняя включается (судя по звуку, ощущениям + 2 метра езды).
BanCone Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 добра вам, камрады! подскажите плиз, раздатка от Муссо 2.9 дизель подойдет на РП 3,2?
Серёня Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Потек передний сальник раздатки, а что заказывать? На какую раздатку?Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти