Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переделка Тагер 2,3 на АКПП


maks1978

Рекомендуемые сообщения

В 21.03.2021 в 02:56, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

И все таки - кроме заклинаний - есть расчеты как поженить РП или Тагер  мкп на 2,3 и акп бтра?

50 000 руб. коробка БТР

хх радиатор кондиционера?

хх + запчасти

хх работа

Итого: Z

?

1) донор АКПП 5000р, + ремнабор 20000р, + ремонт бублика 6000р, + маслофильтры 5000р + ленты 3000

2) Селектрор переключения АКПП с коромыслом 5000р

3) Маховик под акпп 5000р

4) мозги Btra + прошить под требуемый мотор 7000р.

5) радиатор коробки, т.к. у тебя нет контура в основном под автомат - 5000р.

6) Вся проводка 10000р

7) Подушка Акпп 3000р

8) Хз что еще в процесе вспомнится 10000р

9) Работа - безценно.

Итого ~85000 запчасти + столько же работа. Оно тебе надо?

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Idolo сказал:

Оно тебе надо?

Вопрос конкретной ситуации и не веселого семейного бюджета. Такова ситуация - ресурс старых тагазов выше чем у относительно новых авто. ДЖЫП дабы лазить по грязи не нужен. Для жены и детей нужна большая, с большим багажником, в меру экономичная )), полноприводная авто на акп по российскому городу. Учитывая нынешний рост цен - считаю варианты. Те же сузуки надоели. То же проблем вагон. Хотя как вариант есть СГВ XL, они уже в полном хламе + на них запчасти раза в 2-3 выше. 

 

14 часов назад, Idolo сказал:

Итого ~85000 запчасти + столько же работа.

а вот уже конкретика! ответ профи, за это спасибо.  Значит считаем - недавно на авито выскакивал трп 2,3 от деда 1 хозяина с проблемой в мкп за 190 тр, + 190 тр перевод на акп = 380 тр.  что сопоставимо с вариантом трп на 3,2 при средней цене по рынку в 340 тр. Ибо в стоимость владения за 5 лет войдут налог и прочие расходы на 220лс. 

Итого вывод: овчинка будет стоит выделки при стоимости переделки где-то в 120-150 тр.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

Значит считаем - недавно на авито выскакивал трп 2,3 от деда 1 хозяина с проблемой в мкп за 190 тр, + 190 тр перевод на акп = 380 тр.  что сопоставимо с вариантом трп на 3,2 при средней цене по рынку в 340 тр. Ибо в стоимость владения за 5 лет войдут налог и прочие расходы на 220лс. 

Итого вывод: овчинка будет стоит выделки при стоимости переделки где-то в 120-150 тр.

Наивные гуманитарии )))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

недавно на авито выскакивал трп 2,3 от деда 1 хозяина с проблемой в мкп за 190

Уверяю Вас, скорее всего, проблем там гораздо больше, и думаю. что прежде всего - с документами. МКПП на эту машину стОит порядка 25 - 30 тыс руб.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

прежде всего - с документами

нафига? диагност карта все равно покупается, в птс и стс никаких реквизитов что стоит акп или мкп нет

Ссылка на комментарий
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Наивные гуманитарии )))

мое уважение техническим гениям (без сарказма) в Вашем лице,

но не все же имеют возможность жить в автосервисе )) 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

мое уважение техническим гениям (без сарказма) в Вашем лице,

но не все же имеют возможность жить в автосервисе )) 

Продай эту машину и купи на автомате. В итоге это выйдет дешевле и не будет иметь глюков

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Продай эту машину и купи на автомате. В итоге это выйдет дешевле и не будет иметь глюков

да купил ужо 3,2 на акп...  в команданте уже 65 тр отвез, еще на 100 будет точно... ))

 

а движки 3,2  - судя по форуму в разы проблемнее и глюкавее, и ресурс меньше чем у двс 2,3 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

да купил ужо 3,2 на акп...  в команданте уже 65 тр отвез, еще на 100 будет точно... ))

Обожаю команданте. Я их накладными клиентов пугаю )))

 

3 минуты назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

а движки 3,2  - судя по форуму в разы проблемнее и глюкавее, и ресурс меньше чем у двс 2,3 

Для меня они одинаковые. Внедорожник должен быть только на дизеле

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Внедорожник должен быть только на дизеле

И только на ископаемом дизеле! Новомодные не катят!🤣

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlKri сказал:

И только на ископаемом дизеле! Новомодные не катят!🤣

Верно. Провода - зло.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Обожаю команданте. Я их накладными клиентов пугаю

да хорошие ребята ))

работают как профи - сначала качают головой  и пугают - что все пропало и хана всему...

потом так протяжно - ну... типа можно итак ездить.... )))

в общем - достаточно честно и профессионально на московском рынке ))

учитывая комплексность подхода и узкую специализацию - катаюсь к ним за 75км... 

все равно своего гаража нет... и времени...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlKri сказал:

И только на ископаемом дизеле! Новомодные не катят!

+++++

сколько встречал тех же дизельных сангенгов после 2005 года - хозяева в припадке от стоимости ремонта дизеля

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

+++++

сколько встречал тех же дизельных сангенгов после 2005 года - хозяева в припадке от стоимости ремонта дизеля

На дурака не нужен нож )))

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, MaxAlex сказал:

На дурака не нужен нож )))

селяви в РФии, клиент завсегда дурак-лох...

 

Честное отношение к делу воспринимается как слабость и глупость. Так и живем. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

 в команданте

А чо в команданте не сделаете? Или они не профи в переделках...

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Idolo сказал:

1) донор АКПП 5000р, + ремнабор 20000р, + ремонт бублика 6000р, + маслофильтры 5000р + ленты 3000

2) Селектрор переключения АКПП с коромыслом 5000р

3) Маховик под акпп 5000р

4) мозги Btra + прошить под требуемый мотор 7000р.

5) радиатор коробки, т.к. у тебя нет контура в основном под автомат - 5000р.

6) Вся проводка 10000р

7) Подушка Акпп 3000р

😎 Хз что еще в процесе вспомнится 10000р

9) Работа - безценно.

Итого ~85000 запчасти + столько же работа. Оно тебе надо?

 

10) кардан перед/зад

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ангел сказал:

в команданте не сделаете?

им не интересно, да и гемор так переделывать конечно, дешевле и проще санг.енг найти после 2000 года уже на акп, бензин до 150 лс

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ЮристНаТагазРП150лсМКП сказал:

им не интересно, да и гемор так переделывать конечно, дешевле и проще санг.енг найти после 2000 года уже на акп, бензин до 150 лс

Проще купить сразу Кайрон 2.3i на автомате и не париться🤷‍♂️

Ссылка на комментарий

Я посчитал бюджет, прикинул плюсы и минусы и решил отказаться от этой затеи, даже при том, что могу сделать все (или почти все) сам=бесплатно. Но бюджет затеи все равно зашкаливает...
Те пункты, которые перечислили, это же только крупное и прогнозируемое и то не все, но есть еще куча всего:
отличие педалей тормоза - замена (а может и весь педальный узел нужно будет менять - хз) , главные пары - необязательно, но очень желательно, так как видя таблицу передаточных отношений бтра и механики вывод напрашивается сам собой ну и т.д.
Для себя насчитал видимых мной, с дивана, переделок примерно на 100 - 120 по минимуму по деньгам и по трудозатратам - лето в гараже просидеть на выходных.
Так что сарказм многих понятен. 

Ссылка на комментарий

Володимирович, так а чего все же 3,2 бенз не купить?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Да мне лично не нужен никакой - ни 2,3, ни 3,2.
Я для жены смотрел. Критерий просто у нее - автомат. А на 3,2 да еще и без фултайма (да впрочем, как и с ним, наверное) - уберется нафиг с дороги. Тут уж я не хочу ей такой мотор.
Поэтому и рассматривал как вариант - купить 2,3, воткнуть бтра и вперед. Но жирно выходит. 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

Да мне лично не нужен никакой - ни 2,3, ни 3,2.
Я для жены смотрел. Критерий просто у нее - автомат. А на 3,2 да еще и без фултайма (да впрочем, как и с ним, наверное) - уберется нафиг с дороги. Тут уж я не хочу ей такой мотор.
Поэтому и рассматривал как вариант - купить 2,3, воткнуть бтра и вперед. Но жирно выходит. 

так тогда остаётся клоп Сузуки Джимни,давно присматривался,но когда подвернулся корандик 3.2 вопросы с сузуки отпали.На сузуки моторчик есть 1.5 с автоматом,едет бодрячком,правда раздатка парт.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, maks1978 сказал:

купить 2,3, воткнуть бтра и вперед. Но жирно выходит

ну, а обратный вариант не дешевле?

найти трп 3,2 с убитым движком - и воткнуть живой 2,3,

будет такой же объем переделок?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...