Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ребята подскажите хочу купить ТАГАЗ TAGER?


Рекомендуемые сообщения


Фото не делал. Может позже скину, сначала на учет поставлю )).

Пока краткая история перегона.

Вообще планировал поехать с другом, но его нужно было ждать несколько дней, пока свои дела закончит. А тут владелец позвонил, говорит, поехали вместе до Красноярска? Он себе там какую-то японку присмотрел 0,7 литра на механике. Я говорю, поехали. Купил билеты на самолет до ЕКБ и погнал. Прилетел в ЕКБ, сел в машину и сразу обратно. 

Про дорогу до Красноярска особо нечего рассказывать. Ехали и ехали. Уже ближе к КРСК как-будто начал двигатель подтраивать, хотя всю дорогу работал как часы. Я думаю че за х...ня? Продавца спрашиваю, он говорит - хз, надо масло наверное заменить. Хотя я еще перед вылетом его спросил об этом, он сказал, что масло меняно недавно, доехать хватит, еще по Иркутску тыщу-полторы наездишь. А когда я прилетел туда, на радостях от встречи с авто совсем этот момент из головы вылетел. Ну, сам лопух. 

В общем приехали мы в Красноярск, распрощались, и решил я в 24-СТО (круглосуточном) масло поменять и свечи, т.к. на них еще подозрение было + колеса перекинуть, т.к. на дороге уже иней/наледь образовались ночью. А оказалось, что все 24-СТО в этом городишке одно наеб...во - никто не работает. Спрашивается, нахер так позиционировать организацию и вводить людей в заблуждение?

Заехал на АЗС, залился. Время часа 2 ночи уже. Спал я накануне с 8 до 11 утра наверное в последний раз. Пообзванивал хостелы - хрен, мест нет никаких. Осерчал на все и на всех, плюнул, поехал до Канска. Подумал буду засыпать, остановлюсь на крупной АЗС и посплю в авто. Лечу по трассе, а асфальт все больше на лед походить начинает. В машине бортовой компьютер, но не настроен вообще, выдает мне надпись красным цветом - "на дороге гололед". Сбрасываю скорость и через несколько километров на левой обочине вижу фуру на аварийка. А справа в овраге вторая на боку лежит. Думаю - %#$%@$%&*^!!! - это точно знак. Решаю аккуратно ехать до ближайшей АЗС, спать, а утром будь что будет. И тут АЗС со столовкой, а рядом благословенный "Шиномонтаж"! Но с 8 утра. Время уже часа 4 было. Остановился рядом с ним на ночевку и когда глушил двигатель, раздался какой-то странный "плюх" из-под капота, но я тогда внимания не обратил. 

Поспал я до 7:30, заодно подогрев сидений проверил. В 8:30 благополучно поменял резину, поехал дальше. И тут происходит Божественное вмешательство (я человек верующий, поэтому как это назвать по-другому не знаю (кстати оскорбить мои чувства трудно, т.к. я не фанатик, так что может комментировать как хотите)). Меня навигатор повел не по федеральной трассе, а через какие-то сельские места. Еду я и смотрю на стрелку температуры двигателя, которая довольно быстро и неумолимо стала двигать по часовой стрелке. Глушусь, открываю капот, нет антифриза в бачке. Хотя он был 100%. Вспоминаю вечерний "плюх". Выясняю у местных, что ближайший антифриз находится в 13 км пути. Включаю аварийку. Не останавливается никто, кроме мужчины на крузаке (пользуясь случаем, поздравляю егор с Днем автомобилиста). Довез он меня и денег даже не взял. Купил я 10 литров красного и обратно на таксо. Залил, поехал, температура в порядке. Тут я совершил еще одну ошибку, снова забыв про масло, т.к. рядом с автомагазином где купил антифриз, была СТО. Доехал до Канска. Проверяю антифриз, его мало в бачке. Долил еще.

Короче. Ехал и думал, что за фигня могла приключится? Сразу скажу, что за эту тыщу км я потратил почти все 10 литров антифриза (вот олух, да?). Причем на 4-5 скорости по трассе температура стояла на 2-2,5 делении максимум. Как только я ехал по какому-нибудь городку или в пробке ремонта дорог, могла уйти за половину. 

Доехал до Нижнеудинска, поменял масло. В двигателе оставалось на минимуме черной жидкости. Вспомнил владельца, пожелал удачи на дорогах. Заодно себя еще раз похвалил за сообразительность. Масло залили Mobil super 3000 X1 5W-40 (потом посмотрел в сервисно книжке, раньше лили Шелл 5W-30). Получилось дорого, но мне уже все-равно было. Ну и все, Иркутск рядом.  

Доехал. Долил еще антифриза на ночь, чтобы обнаружить течь, т.к. в Нижнеудинске ничего не обнаружили, а я думал что бачек лопнувший. Утром обнаружил лужицу и подтеки ниже двигателя. Заехал на диагностику и замену свечей. Выяснилось, что вышла из строя помпа. Одна из свечей была мокрая. Уже все исправлено и завтра забираю авто. Надо техосмотр пройти, страховку и на учет. 

Как кто-то писал выше, у меня действительно сразу возник ряд вопросов. Например про масло. Нашел вот сайт https://autogener.ru/maslo/tagaz/tager/1-2008-2013.php. Если менять по сезону, то с промывкой или нет? 

Еще решил в ближайшее время заменить вилку сцепления. Уже прочел, что ставить нужн от корандо, наварив при этом шток цилиндра. Ну и пока все оставльное не диагностировали: подвеску, карданы, шланги-резинки и все такое. К лету запланировал лифт кузова и колеса R30 (а может и без лифта). Салон оказался дествительно в отличном состоянии. Но пару царапин я уже посадил пока колеса вез.

Вот вроде и все. Жду критику ыкспертов )).

Изменено пользователем gRim
Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой! Все 12 страниц читаю, помпу-термостат поменять недорого, масло я (и много кто тут) заливаю лукойловское. Карданы-щрусы-наконечники  смотреть нужно обязательно...

Изменено пользователем SEVERS
Ссылка на комментарий
36 минут назад, SEVERS сказал:

Поздравляю с покупкой! Все 12 страниц читаю, помпу-термостат поменять недорого, масло я (и много кто тут) заливаю лукойловское. Карданы-щрусы-наконечники  смотреть нужно обязательно...

Лукойл масло на АЗС продается? У нас таких нет. Есть Роснефть, в списке тоже значится. Все остальное после постановки на учет проверю. Сейчас самое необходимое подверглось ремонту.

 

Еще опишу ощущения от авто.

Коробка. Из всех скоростей идеально включается только 4-я. Хуже всех 3-я с повышенной. К концу поездки 5-я стала кряхтеть. Если правильно понял, то это и решается заменой вилки сцепления?

Габариты. Авто массивное. Пока еще не привык к положению колес. Вроде объезжаю ямку на дороге, а попадаю прямо в нее. Еще буду менять магнитолу, обязательно поставлю камеру, страшно задом ехать. Кстати может кто посоветует какую магнитолу лучше ставить? Динамики тоже менять буду, а то какофония какая-то играет.

Положение водителя. У меня рост примерно 173-175. Никак не могу настроить сиденье: либо неудобно сцепление выжимать либо сижу вплотную к рулю.

Внешность. Как писал выше - любовь надолго. Жене тоже нравится. Дети в восторге. Старший (7 лет) сидит рядом, кладет руку на рычаг коробки и сидит с серьезным видом, ему просто нравится как он трясется при работе 😊 да и вообще - это же настоящий механизм, не какой-то там приус на кнопке 😀. Сам рычаг оказался укорочен еще первым владельцем, не знаю плюс это или никак на работу не влияет? 

Фары. Стоят стоковые, светят отлично. Еще стоят огни дневного хода, но один перегорел, а второй выглядит как-то некрасиво. И вот тоже не знаю, заменить их или противотуманки поставить? Или то и другое?

Подвеска. Все стоковое, понравилась мягкость. Хотя когда дома колеса выгрузил, без нагрузки что-то поскрипывать стало. Проверим.

Движение по трассе. Быстрый набор скорости, в гору почти любую на 5-й едет легко. В основном ехал 2800-3000 оборотов, скорость на спидометре 110, на навигаторе 100. Были моменты 3100-3200 (один раз 3500 оборотов) и скорость 130-140 (когда продавец ехал), но чувствуется, что такие показатели не для этой машины. По трассе я и на приусе не более 120 езжу обычно. Расход получился 9,7 литра/100.

Думаю все остальное буду писать уже в других местах (может на драйве дневник завести?).

 

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением. И заливаю свою ложку дегтя .Что смущает в твоем повествовании

1 "Троение" движка никак не связано с состоянием и уровнем масла в нем, разве что масла нет совсем, и движок уже клинит, но это явно не твой случай. Предыдущий хозяин что - нибудь в этом смыслит?

2. Текущая помпа и мокрая свеча в цилиндре тоже никак не связаны.

3. По всем признакам (а "плюх" при глушении - первый) пробита головка блока цилиндров, антифриз в камере сгорания.

4. Как это на СТО не заметили - повод задуматься.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

пробита головка блока цилиндров, антифриз в камере сгорания.

Его щас инфаркт хватит...

Пробита ПРОКЛАДКА головки блока цилиндров....

Вероятнее так.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Саныч2019 сказал:

Его щас инфаркт хватит...

Пробита ПРОКЛАДКА головки блока цилиндров....

Вероятнее так.

Не хватит. Этот вариант я тоже не исключал, но на данный момент диагностика его не подтвердила.

Ссылка на комментарий

Вилку старую обвари,  нафига её менять, меняется без снятия кпп.

Помпу заменишь, наблюдай за пузырением и уровнем в расширительном бачке, эт на случай пробитой прокладки гбц.

Помпу будешь менять подреж внизу кожух радиатора, протирает радиатор. 

Хомут на трубке кондиционера под воздушным фильтром ликвидируй, если его еще не сняли до тебя.

Ну а остальное по необходимости.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Его щас инфаркт хватит...

Пробита ПРОКЛАДКА головки блока цилиндров....

Вероятнее так.

Это я в спешке. Мог и сам прокладку пробить, гоняя без антифриза. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...