Villy_Churak Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) УАЗ-профессионал. Представляю.... Тормозят. "Нельзя такой кенгурин и такой бампер, снимай!" .........- Сам снимай, я его боюсь! Изменено 23 июня, 2016 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Так. Британия выходит из Евросоюза. Фунт в обвале. Местные жители массово меняют свои "фунтики" на евро, доллары и рубли; а так же задёшево распродают свои праворульные Рэндж-Роверы, Дефендеры, Дискавери, Дискавери-Спорты (Фрилэндеры)....и по мелочи всякие разные Астон-Мартины, Мини-Купера, Ягуары, Вентли и Роллс-Ройсы... Налетаем...?!
Pashok Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Пруль? Не. Таможня даст добро, но влетит это в копеечку
Villy_Churak Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Говорят, что там (у шотландских сельских участковых полицейских) осталось много дизельных прульных Нив, оснащённых ещё и кондиционерами... Вот бы нашим полицейским такие!
Villy_Churak Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Стали известны цены пикапа Fiat Fullback для России23 июня, 12:19 Ранее Fiat объявил, что продажи этой модели в России начнутся уже этим летом, теперь СМИ стали известны комплектации и цены.Fullback оснащается алюминиевым дизельным двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 180 л. с. (430 Нм), сочетаемым с 6-ступенчатой механической коробкой или 5-диапазонной автоматической. Расход топлива составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле. Система полного привода модели 4WD Electronic Select позволяет переключаться из режима 2WD в 4WD и обратно во время движения.В России пикап будет представлен в версии только с полным приводом и с двойной пятиместной кабиной. Длина грузовой платформы такого автомобиля равна 1,52 метра, грузоподъемность – ок. 1 т, максимальная допустимая масса буксируемого прицепа – 3,1 т.Fiat Fullback оценен в 1 млн 524 тыс. рублей за базовую комплектацию с механической коробкой, 16-дюймовыми стальными дисками и без кондиционера. Самая доступная модель с «автоматом» обойдется в 1,8 млн рублей, а «топовый» вариант со 180-сильным мотором, в котором кроме «автомата» можно встретить блокировку межосевого дифференциала и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, будет стоить 2 млн 164 тыс. рублей. Я не очень понял - в Мицубиси есть режим когда можно ездить постоянно на 4х4...? А у Фиата такой режим будет...? Как я понимаю "суперселект" - главное преимущество Пахериков и L200-....?
Villy_Churak Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Цыганско-молдованско-валлашский автопром. "До боли" напоминает изыски-эксперименты нашего автопрома конца 80-х, начала 90-х. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) https://www.teslamotors.com/blog/tragic-loss На днях, водитель ТЕСЛА (я писал, что и в Москве уже полно этих маФФынок по 10..18 млн.руб.) спокойно ехал на активированном автопилоте. (Правда не по Москве, по Флориде.) А "местный" фермер об этом не знал. Т.е. о том, что это ТЕСЛА с её охрененной ценой и супер-мозгом в "лице" того самого автопилота. И РАЗДАВИЛ фермер огромным тракторным прицепом эту ТЕСЛУ вместе с автопилотом и водителем. Никак автопилот не среагировал, никак не помог его супермозг. А у водителя, судя по всему, мозга и не было, были только большие и лёгкие деньги. За что и погиб. А производители ТЕСЛА сразу оправдались тем, что "...ну это же пока первый случай гибели водителя с автопилотом..." P.S. - пардон, ОффТоп. В этом плане вспомнился мамин дядька рязанский. Ему (он ехал году в 1975 на ВАЗе-2101, полученном по льготе участника ВОВ) не уступил дорогу пьяный тракторист, выезжавший со второстепенной дороги, проще говоря - "с поля на трассу". Причём Беларусь пьяного тракториста была от "дядиной копейки" слева (в поле) и делала правый поворот. Как столкнулись? Ну а какой радиус поворота у "пьяной Беларуси"...? Так и въехал тракторист в левую сторону "копейки" - крыло, стойка, дверь.... И дядькина уцелевшая на фронте и в плену ключица - тут она не выдержала испытания рулём или ремнём - сломалась. Мне тогда казалось, что дядя Серёжа тоже "на автопилоте" ехал, под названием ПДД СССР..... Передовой отечественный и международный опыт в области автомобильного транспорта и дорожного движения нашёл отражение в ПДД, вступивших в действие с 1 января 1973........... Изменено 1 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
Pashok Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Автопилот автопилотом, но водитель мозг отключать не должен
Villy_Churak Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) "Pashok" post="775929" :-))) Вот потому-то и "задрапировал".... Изменено 1 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Собственно, что о самой машине писать/читать? Уже давно не надо. Но... Иногда "натыкаешься" на удивительные статьи. ........То, чем Советский Союз 30 лет назад уже не являлся, нынешняя Россия, определенно, является для многих — «Империей зла».А Lada Urban является этакой дьявольской «повозкой». Машина для русского мужика — настоящая гомофобная и хулиганская машина,на которой можно гоняться за крымскими татарами, машина для фанатов анаболиков и «согласных с Путиным».Was die Sowjetunion vor 30 Jahren schon nicht mehr war, ist Russland heute ganz gewiss für viele:ein Reich des Bösen. Und der Lada Urban ist des Teufels Fahrzeug.Ein Auto für den russischen Mann, der noch ein Kerl ist, ein Antischwulenkraftfahrzeug,ein Hooligantransportmittel, ein Krimtatarenvertreibungsmobil,ein Anabolikavehikel oder ein Putinversteherkraftwagen.............. http://www.welt.de/print/wams/motor/article156765368/Des-Teufels-Fahrzeug.htmlЭто издание ФРГ = «Вельт»(нем. Die Welt — «Мир») — влиятельная (709 тыс. читателей) информационная немецкая ежедневная газетаиздательства «Аксель Шпрингер-ферлаг», пользующаяся популярностью у представителей немецкой бизнес-элиты. P.S. "Сентенцию" про травлю крымских татар гонками за ними по степи на Нивах....можно было бы в Юмор. Но я туда "не ходюк"..."или не ходец"... Изменено 5 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
Swifty Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Цыганско-молдованско-валлашский автопром. "До боли" напоминает изыски-эксперименты нашего автопрома конца 80-х, начала 90-х. Очень популярный тип кузова давно в Штатах и всегда в Австралии, например. Зовется UTE ссылка на Wiki. В Европе их мало.
Pashok Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Очень популярный тип кузова давно в Штатах и всегда в Австралии, например. Зовется UTE ссылка на Wiki. В Европе их мало. Крайне редко встречается у нас, но иногда можно встретить на дороге. Возле дома стоит такой субарик из штатов. Совершенно не практичный кузов. Вот у европейцев и не в почете он.
Villy_Churak Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Тоже удивляюсь, когда смотрю американские фильмы. Вроде америкосы в плане авто - супер практичность любят. Кроссоверы и внедорожники со всеми прочими универсалами для рынка США, к примеру, почти всегда имели открывающееся каким-либо способом стекло задней двери. Для загрузки огромного количества пакетов из супермаркетов, которые просто вывалятся, если открыть всю дверь, а не только стекло. Я на Санта-Фе-1 ощутил на себе это удобство. Удивляет то, что сейчас, в отличие от 90-х и 2000-х = перестали "открывать" стёкла. Санта-Фе с 2006 года уже "не открывает"; новый Тушкан/ix35 - тоже; Спортаж - тоже. Шевроле-Каптива раньше открывал - сейчас - нет.... И так далее.... Изменено 7 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Офф. Наверное от того, что НАШИ владельцы (таких авто) СЛИШКОМ забывчивы .... . А в открытую сзади "форточку", что угодно может залесть (от удава до бомжа) PS. Что там про задние форточки то...... . Двери (зачастую) не закрывают: ОСОБЕННО на НАШПРОМЕ вазы/тазы этим болеют.... , Газы/"Волги", ну и т.д. .... . Очень часто передвигаясь в пробках по Киевскому шоссе подсказываю водятлам, чтоб двери закрывали (Вспомнил хохму на одном из складов, где у нас "кары" были дизельные, а в соседнем цехе - электро (на аккумуляторах) .... . Ну и когда "наши" "карщики" встречались в коридорах с их, то частенько (вместо приветствия) выкрикивали -: "Дверь закрой!" .... Забавно всё это было. (на "каре" нет дверей (для тех кто не в курсе )) Изменено 7 июля, 2016 пользователем alex_r27
Villy_Churak Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 И, кстати, если "старый" Соренто имел такое подъёмное стекло, то пришедшие ему на замену Соренто на базе Санты и Мохавчик - уже лишены этой удобной "опции". А как можно ЗАБЫТЬ закрыть это стекло (или любую дверь), если при закрывании машины брелок сначала не даст ей встать на охрану, издав звук, соответствующий неполадке - высветит незакрытую дверь/стекло...и только потом, со второго нажатия включит охрану, но снова издаст специфических звуки высветит "незакрышку". Учитывая, что у меня всегда самые дешёвые сигналки - так должно быть у всех... Я не прав?
Pashok Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 И, кстати, если "старый" Соренто имел такое подъёмное стекло, то пришедшие ему на замену Соренто на базе Санты и Мохавчик - уже лишены этой удобной "опции". Опция удобная, но производители авто видимо думают по другому
kap1972 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Всё пропало,вообще всё,даже китайцы сделали лучше чем оригинал http://bmpd.livejournal.com/2001077.html
dinama Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 дегенераты из Ростеха слишком буквально поняли слово "эффективность"
Villy_Churak Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Интересно, Си Цзиньпин не побоится сидеть в этом бронеавтомобиле, когда Путин даст метров со ста длинную очередь из РПК с патронами 7,62 БЗ...?
Pashok Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Всё пропало,вообще всё,даже китайцы сделали лучше чем оригинал http://bmpd.livejournal.com/2001077.html они такие
neon416 Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Всё пропало,вообще всё,даже китайцы сделали лучше чем оригинал http://bmpd.livejournal.com/2001077.html А по факту, скорее всего китайцы сделали YJ2080, наши заказали у них локализованный вариант с гордым названием ГАЗ-2330-36. Кадило крутится, лавеха мутится.
Villy_Churak Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) ....... Кадило крутится, лавеха мутится. Си Цзиньпин пробовал с итальянцами "замутить", чтобы те Ивеко-"Рысь" ему дали "в производство". Но и Хувер - не УАЗ "Патриот"; и Маттео Ренци - не Сильвио Берлускони; и Си Цзиньпин не В.В.Путин. Обмена не выщло. Не хочет Ренци Хувера. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Villy_Churak
Villy_Churak Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Американцы в 40-вые сами себе весьма прикольно фантазировали "как русские используют лэнд-лизинговые "виллисы"." Эдакая "тачанка" с пулемётом.На большой скорости налетели, постреляли и "смылись".Теперь понимаю, откуда у ИГИЛ такая тактика.
Рекомендуемые сообщения