Перейти к содержанию

О чужаках


Army

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поздравляю, Вилли! Приезжай на клубные встречи, покажи машинку вживую. Моей жене тож Санта нравится, хорошее авто!

Спасибо. На фото не моя машина, я пока только договорился в эти выходные диски стальные R16 купить, а на них Кордиант Офф Роуд 225/75/16 поставить.

31-е колёса я не рискну на гарантийную машину... Но это всё к лету будет. Пока юзаю родной Тагер.

 

P.S.

Это я поискал по форуму Санта-Фистов - какие колёса можно поставить. Главное понял, что штатная Тагеровская резина встаёт "на ура" и не трёт.

А то у меня двойной комплект! :ph34r:

А вот тем или фоток Санта-Фе-классик с экспедиционником, или хотя бы с корзиной-багажником = не нашёл.

А я весной заколхожу обязательно. Постараюсь красиво, но без корзины я не могу.

К тому-же шум от дизеля такой (мне непривычно было после Тагера), что шум ветра не будет заметен!

Опубликовано (изменено)

31* шины влезли в арки санты??? :ph34r: офигеть! Может очепятка? :P

 

Неаа...

 

Ссылка на фото: Моя ссылка

Ссылка на сообщение форума 05.12.2010: Моя ссылка

 

Я бы и сам не поверил. И никакого "лифта".

Просто, как я понял из форума Санта-Фе, большие колёса там приводят к поломке АКПП. А Санта-Фе с МКПП там очень мало.

Вроде, корейцы делали эту машину под США, а там про МКПП забыли давно.

 

У владельца этой машины с 31-ми колёсами: дизель, механика и только передние ведущие. ИМХО, он мало чем рискует!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

А какой посадочный размер у дисков санты? может литые от нивы подойдут? :ph34r:

Опубликовано

Вилли! Да у тебя судя по форуму тех колес... :ph34r: А если серьезно-оччень интересно. У меня у товарища такой аппарат-он задумывается всерьез о повышении проходимости.

Опубликовано

Вилли! Да у тебя судя по форуму тех колес... :biggrin: А если серьезно-оччень интересно. У меня у товарища такой аппарат-он задумывается всерьез о повышении проходимости.

Да... :) "Кумхи" нашей родной запасной у меня аж 6 колёс. 4 чуть юзаных, 2 новых с запасок. Всё - спасибо форумчанам.

Кстати, 235/70/16 на Санту встаёт отлично. Кто будет продавать снятые с Тагеров/Партнёров - можете им предлагать! Они шоссейную резину любят!

 

А проходимость, ИМХО, от рисунка протектора больше зависит.

Я же писал, что когда резанную до "ёлки" И-502-ю резину поставил на Тагер - вообще в трактор превратился. Что глина, что колея - пофигу.

А ведь высота её чуть больше 30 дюймов!!! Даже если и цеплял траверсой землю между колеями, так шины меня протаскивали вперёд!

(Кстати, сама-по-себе без подрезки 502-я только АТ считается и замыливается на жирной глине.)

Опубликовано (изменено)

Опыт использования сего девайса есть у кого-нибудь http://media.club4x4.ru/1099-poliuretanovye-remni.html

Я помню тут на форуме, в теме про цепи, кто-то выкладывал "полиуретановые или резиновые цепи".

И они одевались не через диски, что + !

Т.к. в этом описании есть фраза о зазоре диск-ступица.

У меня у Тагера на стальных 15дюймовых дисках он 5..7 мм, например. Может и не влезть или перетереться, если ослабнет.

 

 

В тему.

 

Сегодня еду по развязке от станции Томилино (Люберцы) на мост/путепровод в сторону Касимов/Егорьевск.

Судзуки-Гранд-Витара решил пересечь участок "островка-газона" между участками дорожек съезда/заезда на мост.

Там снега было мелко-мелко. Всё девятки и пятёрки-четверки жигулёвские разъездили...

А Витара - "умер". Стоит неподвижно. Все колёса гребут. Он был ко мне боком - видел хорошо.

Гребут, гребут и перед, и зад... Только зачем? Витара даже не дёргался.

А с виду - большой пятидверный "джип".

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Опыт использования сего девайса есть у кого-нибудь ...

Я помню тут на форуме, в теме про цепи, кто-то выкладывал "полиуретановые или резиновые цепи".

...

Собственно, в эту тему и перенесены сообщения по "браслетам" - "цепи противоскольжения, повышение проходимости"

Опубликовано

 

 

 

В тему.

 

 

Гребут, гребут и перед, и зад... Только зачем? Витара даже не дёргался.

А с виду - большой пятидверный "джип".

тут резина видимо спасовала.может была заводская?она никакая летом а про зиму вообще молчу

Опубликовано (изменено)

тут резина видимо спасовала.может была заводская?она никакая летом а про зиму вообще молчу

На той Витаре колёса были визуально "маленькие", резина низкопрофильная. Поскольку протектор забит снегом - лето/зима - не разобрать.

Но я сам, к примеру, неделю назад Санта-Фе перегонял и по очень глубокой каше из снега ехал без проблем. И во дворах, и в гаражах. И тоже на заводской/салонной летней резине.

Нас трое было в машине - все удивлённо посмотрели на ту Витару. Вроде, тяжёлая машина - пятидверка. А стоит и крутит колёсами в снегу, словно она невесомая...

Сесть на "днище/мосты" - там негде... Это ровный газон между двумя съездами/разъездами у моста. Жаль не снял видео.

 

По Санта-Фе, если кому интересно:

 

 

 

Конечно, тоже машина не для бездорожья...

 

535efcde2728.jpg

354212e48341.jpg

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"Кто о чём, а вшивый о бане..."(с)

Санта-Фе-классик. Как внедорожник...

 

Все фото не мои. С форума "сантафистов". Но моя машина такая же - даже цвет "в тему".

 

53efdd1229c0t.jpg2af0942fb0a7t.jpg48cda031a758t.jpgb8f117978946t.jpg

 

И, как ИТОГ:

 

0c1dfd3a6461.jpg

 

Это всё "обычный" тагазик - Санта-Фе-классик!

Заценили клиренс? :)

 

Я, конечно, понимаю - передок там пониже, но всё-равно - автор-хозяин этого чудо-автомобиля = молодец.

Буду на него равняться.

 

А то - "...кроссовер...паркетник..." :)

Опубликовано (изменено)

Да,зачётный авто! :) А как же хозяин поднял его с колен? Там же впереди(кажись)мак ферсон? :br:

А размер шин какой? :)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

......

А размер шин какой? :)

Вот - не знаю. Вроде, небольшие.

Как я читал тему про "лифт Санта-Фе" - там переживают о заднем бампере - пластик отрывают и раскалывают.

Лифт делают, опять могу ошибаться, проставками под пружины и заменой или пружин, или вместе с аммортизаторами.

 

Про лифт "передка" - я или не нашёл, или "не заморачиваются".

Я пока о лифте не думаю, я нашёл таганрогский форкопф на тагазовский санта-фе: 85a15e81759et.jpg он мне клиренса не прибавит :) , но пластик защитит!

Стоит 6700р. в Москве. Главное - единственная модель, когда не надо резать пластик под крюк или вынимать усилитель бампера.

А колёса я купил 75е вместо 70х - хоть на полтора сантимтра, да "лифтанусь"! :br:

Опубликовано

Купил спорта,перед тем как заехать первый раз в гараж взял жену.Тайгер у меня на омских пружинах и резине 235+85+16 входил тютелька в тютельку.На спорте релинги и боялся ими зацепить,жена посмотрела и сказала еще 15см и потом сразу сказала "даже и не думай" :) Я ей ответил "первые три года думать не буду" :)

Опубликовано

Юр, мои поздравления !

Спасибо !!! :) педаль в пол и ракета :) вчера проехал первые 100км расход на полном приводе 13литров соляры

Опубликовано

Юра, поздравляю!!!

Втихоря от жены, начинай ставить пружины УазеГ..... :)

Опубликовано

Спасибо,за поздравление!Я уже все узнал,там от патруля ставят :) Но мне и так хватает,я уже наверно вырос :) По крайней мере первый год с машиной ни чего делать не буду,да же резину оставлю родную.Хотя шиповку уже купил,подвернулась новая резина на R17 по дешевке,вот и взял. :br:

Опубликовано (изменено)

Вот статья для Юры о Нью паджеро спорт.=

http://www.autoreview.ru/articles/person_enjoying_privileges/

интересный авто. :blush:

Пер подвеска пружинная?Вторая печка есть в салоне(как у старого спорта)?

Юра-на твоем блокировка задн. ред. есть?

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

на моей машине есть пренуд.блокировка задн.моста,второй печки нет,но машина прогревается легко.поставил сразу автозапуск и турботаймер.До выхода с работы запускаю двиг.за 15 минут,можно настроить от темп.двигателя и от времени установленного.просвет машина вполне уверенно позволяет кататься.

Опубликовано (изменено)

к автомату нареканий нет вообще,когда иду на обгон то говорю жене" а еще говорят,что автоматы не умеют обгонять" :blush: мне очень нравтся и мотор и сам автомат-пятиступка.Сегодня ехал по снегу в поле коробку переключил в ручной режим,идет как танк на штатной резине и только на полном приводе(без блокировок и понижайки) :)

Изменено пользователем ura
Опубликовано (изменено)

вот что будут собирать на тагазе - http://auto.mail.ru/article.html?id=33685

Изменено пользователем Шевцов

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...