Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний дифференциал повышенного трения на РП


Рекомендуемые сообщения

*На МАНовском мосту*-этим всё сказано...

1полуоси у этого моста расчитаны на такие нагрузки

2 авто не использовался в карьерах(?)

А на какие нагрузки расчитаны полуоси в нвших мостах? az

О каких нагрузках ты говоришь? Если люди будут на блокировке по асфальту ездить, так же как некоторые тут планируют на передке парт-тайма зимой (типа нихрена не будет) то да согласен. Это из разряда заставь дурака молиться, так он лоб расшибет. Людям дали серьезные инструменты для проходимости на бездорожье, а че делать с ними они не знают. Им бы "джип" асфальтовый РАВ 4 купить, так вот он парадокс, настоящий проходимец РП стоит дешевле.

 

А если по-умному, когда застрял в грязи, снегу, на льду....потихоньку..внатяг (тут же не надо жопу рвать как на LSD,бешено газовать 2-3 секунды чтобы тебе наконец-то под зад пинка дали)то ничего с ними не произойдет, все близко к штатным нагрузкам на полуоси.

 

В конце концов это и не КАМАЗ и если я там блокировку применял по несколько раз за день (зимой), то на РП она мне может пригодиться ну, может раз в месяц, может в неделю...еще не знаю тут ведь полный привод и в большинстве случаев его вполне хватает, а жесткую блокировку можно только в исключительных случаях подключать, когда ситуация близка к жопе. Врубить жесткую блокировку постоянно и стартовать на трассе соревнований по говномесу это конечно не вариант для такого диффа ибо там будет периодически жижа сменяться на более менее твердые участки покрытия...порвешь все нахер ИМХО

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Я вот не пойму одну вешь, а что поставить дифференциал с принудительной блокировкой от кнопочки это что проблема? Или это уже не модно нынче? У меня на КАМАЗе в МАНовском мосту такая блокировка стояла. Так очень замечательно она работала...и выручала она не единожды. Так в чем проблема-то? Дорогая она что-ли? Так лучше раз заплатить за вешь которой гарантированно будешь пользоваться, поскольку и в снегу и говне пользы от нее выше крыши!

А нука подскажи где таку взять.чтоб гарантировано в наш мост встала.

А вот и нашел где взять....не прошло и полгода

 

Моя ссылка

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Чет мужики вас жизнь неучит опять велосипед изобретаете говорил же вам заглядывайте в другие разделы особенно к Тагероводам .Они этот вопрос тоже мусолят вот бы вместе и делали это только в одной теме.

Ссылка на комментарий

Чет мужики вас жизнь неучит опять велосипед изобретаете говорил же вам заглядывайте в другие разделы особенно к Тагероводам .Они этот вопрос тоже мусолят вот бы вместе и делали это только в одной теме.

муссо есть старший брат корандо а значит рп тоже-так пусть младшенькие к нам изаходят будем рады az

Ссылка на комментарий

 

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

 

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

 

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.

Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

 

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

 

 

Сегодня Был на ТО. Когда мастер мне показывал уровни жидкостей в трансмиссии, он покрутил заднее колесо (машина была на нейтралке и на подъемнике), другое колесо при этом не вращалось. Что бы это значило?

Это уже третий вариант получается...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, тут в начале темы говорилось что у нас задний мост Dana 35, но насколько я знаю задний мост у нас Dana 44.

Какой передний мост я низнаю.

На задний у американцев есть куча блокировок и с пневматическим включением, и с электрическим, и даже тросовым. Вопрос как их достать.

Вот ссылка на америкосовский магазин http://www.drivetrainspecialists.com/categories/dana/dana-44/.

Стоит правда немало это удовольствие.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, тут в начале темы говорилось что у нас задний мост Dana 35, но насколько я знаю задний мост у нас Dana 44.

Какой передний мост я низнаю.

На задний у американцев есть куча блокировок и с пневматическим включением, и с электрическим, и даже тросовым. Вопрос как их достать.

Вот ссылка на америкосовский магазин http://www.drivetrainspecialists.com/categories/dana/dana-44/.

Стоит правда немало это удовольствие.

Пока мы тут фигней занимались, обсуждая бесполезный для нас LSD. Братья наши меньшие "Тагероводы" уже договорились С Нижегородским заводом, который производит жесткоблокируемые диффы для УАЗов и еще много для кого, о производстве таких диффов для нас. Подключение вроде троссовое, стоит недорого около 15 000 руб. В ближайшее время они установят такой дифф уже на конкретную машину, она уже в Нижнем Новгороде. Следующий этап разработка жесткого диффа для нашего переднего моста. Конструкция этого диффа проверенная временем на УАЗах. Для наших машин они просто адаптируют под наши размеры. Молодцы ребята!

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/3260-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

 

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

 

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.

Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

 

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

 

 

Сегодня Был на ТО. Когда мастер мне показывал уровни жидкостей в трансмиссии, он покрутил заднее колесо (машина была на нейтралке и на подъемнике), другое колесо при этом не вращалось. Что бы это значило?

Это уже третий вариант получается...

 

Вот и у меня так... Так что там на самом деле?? Кто подскажет??

Ссылка на комментарий

Сегодня Был на ТО. Когда мастер мне показывал уровни жидкостей в трансмиссии, он покрутил заднее колесо (машина была на нейтралке и на подъемнике), другое колесо при этом не вращалось. Что бы это значило?

Это уже третий вариант получается...

 

Скорей всего это значит что LSD есть.

 

Потому как в нормальной ситуации второе колесо должно крутится в другую сторону. Если не крутится значит его притормаживает "что-то".

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

Хот нет, извиняюсь я тут немного дезинформировал.

 

Я к сожалению не смотрел конструкцию LSD ставящихся на наши машины. По этому сложно судить о ее поведении.

Изменено пользователем filosov
Ссылка на комментарий

Ну машина на подъёмнике, все 4 висят.. Заднее колесо крутишь ( не очень легко), второе стоит на месте..

 

Вам повезло!

У Вашего авто мост новейшей системы "Трабант"! :^)

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

Ну машина на подъёмнике, все 4 висят.. Заднее колесо крутишь ( не очень легко), второе стоит на месте..

 

Вам повезло!

У Вашего авто мост новейшей системы "Трабант"!

 

Круто! :bw: Сегодня поеду делать сход-развал и подтягивать торсионы в Ралли-Сервис, помучаю их немного...

Ссылка на комментарий

Ну машина на подъёмнике, все 4 висят.. Заднее колесо крутишь ( не очень легко), второе стоит на месте..

 

Вам повезло!

У Вашего авто мост новейшей системы "Трабант"!

 

Круто! :bw: Сегодня поеду делать сход-развал и подтягивать торсионы в Ралли-Сервис, помучаю их немного...

 

:)

Ссылка на комментарий

Сход развал сделал (1600р), торсионы подтянул (400р), теперь зазоры в арках спереди и сзади одинаковый.. Красиво.. А вот про дифференциал я так и не смог ни у кого ничего узнать, мастер сказал, что не узнать ни по win? ни по комплектации. А как протестировать на машине он вообще не знает! :bw:

Ссылка на комментарий

Сегодня попытался проехать на дачу, дожди сделали своё дело. На Кумхо машина буксует, но едет, даже на подъем, где я начинаю цеплять брюхом.

Хотел съехать в поле, там дорога нормальная, а вот съезд поршивый и машина упорно разворачивается поперек и съезжает жопой в овраг. С 4-ой попытки почити одолел, и таки свалился, как я из него выбирался это отдельная история(

Вся сложность, что необходимо развернутся на 90 радусов, но из-за срабатывания LSD машина продолжает ехать прямо. Нормальная резина я думаю решит проблему, но я точно уверен, что не будь этого LSD я бы и так проехал.

Так что минусов столько же сколько и плюсов. На бездорожье, особенно если на подъеме LSD себя отрабатывает.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Если бы лсд не помог-сидел бы ты в этом овраге до сих пор :bw:

Ссылка на комментарий

Если бы лсд не помог-сидел бы ты в этом овраге до сих пор :bw:

Вполне возможно.

Это полезная вообще штука и отказываться я от неё не собираюсь. Был удивлен, когда полез в горку и уже почти встал, но периодически добавляя газу машина потихоньку выкарабкалась.

 

Просто стоит отметить что управляемость на скользкой глине, укатанном снегу и льду с этим LSD хуже, чем без него. Раньше я об этом только догадывался, сейчас имею небольшой опыт.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Скажите, (я не технарь)что такое дифференциал повышенного трения (LSD),которым снабжен мой ROAD PARTNER выпуска январь 2010г ? И для чего он нужен?

а вы об этом в мануале прочитали? у меня на заднем мосту нет упоминанйи о LSD...

Ссылка на комментарий

...а вы об этом в мануале прочитали? у меня на заднем мосту нет упоминанйи о LSD...

 

Сзади на левом чулке моста будет надпись :blink:

Ссылка на комментарий

РП 2.3 январь 2010 нету

 

ИМХО проверить можно на льду, лучше если будет небольшой подъем. Подниматься медленно, как почувсвовал, что колесо пробуксовывает - добавить газку и почувствовать толчок вперед. Если его не будет, то и LSD нету.

 

Убедитесь только, что вокруг нет препятствий, людей и других машин.

 

Все мое ИМХО.

Ссылка на комментарий

РП 2.3 январь 2010 нету

 

ИМХО проверить можно на льду, лучше если будет небольшой подъем. Подниматься медленно, как почувсвовал, что колесо пробуксовывает - добавить газку и почувствовать толчок вперед. Если его не будет, то и LSD нету.

 

Убедитесь только, что вокруг нет препятствий, людей и других машин.

 

Все мое ИМХО.

 

Вряд ли в такой ситуации можно почувствовать толчок.Винтовой самоблок в отличие от кулачкового или дискового срабатывает оч мягко.

На моей 2120 оба родных дифа я заменил на винтовые=Почувствовать работу заднего-невозможно.А вот на передке ,да -чувствуется(руль *оживает*) :P

Ссылка на комментарий

РП 2.3 январь 2010 нету

 

ИМХО проверить можно на льду, лучше если будет небольшой подъем. Подниматься медленно, как почувсвовал, что колесо пробуксовывает - добавить газку и почувствовать толчок вперед. Если его не будет, то и LSD нету.

 

Убедитесь только, что вокруг нет препятствий, людей и других машин.

 

Все мое ИМХО.

 

Вряд ли в такой ситуации можно почувствовать толчок.Винтовой самоблок в отличие от кулачкового или дискового срабатывает оч мягко.

На моей 2120 оба родных дифа я заменил на винтовые=Почувствовать работу заднего-невозможно.А вот на передке ,да -чувствуется(руль *оживает*) :P

Ну не знаю, у меня чувствуется. И на 2H и на 4H. Если только одним колесом наехать на лед, то может машину тряхнуть, если газануть.

Ссылка на комментарий

Гарденер, может быть на твоём авто стоит не винтовой диф, а кулачковый? на моём Рп я никаких рывков не ощущаю. Вот у Лиссандра,с завода стоял кулачковый(вроде бы)он его порвал на бездорожье...Потом установил винтовой (вроде бы) и этот скончался...

Надо Лиссандра поспрашивать об особенностях этих двух самоблоков.

см пост 163

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/1565-%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7/page__pid__98969__st__160entry98969

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...