Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний дифференциал повышенного трения на РП


Рекомендуемые сообщения

Вообщето тема не о том как какой диф работате, а о том LSD есть на РП или все-таки нет, или это от комплектации зависит.

Уважаемый Chumazoid говорит что вроде как у него LSD стоит и проверил он это опытным путем, НО, продавцы говорят что НЕТ, на сайте завода тож инфы про LSD на РП нет!!!

Однако на моем РП на балке заднего моста выбита следующая надпись: KS 0805005289 (R4 55LSD), машинка 2008 г.в., есть еще стикер с такой же надписью и штрих-кодом.

Ответа на данный вопрос по другим веткам не нашел, поэтому думаю эта темка актуальная...

Ссылка на комментарий

Да, кстати, для LSD мостов идет специальное масло и все норм. производители, например FORD, рекомендуют заливать именно специальное масло, на этикетке масла должна быть указана соответствующая абревиатура.

Науке, конечно по х....., есть ли в РП LSD или же нет, а вот владельцам нужно знать точно, а то ведь так можно и на ремонт моста залететь из-за р-ва Тагаза.

Ссылка на комментарий
никакое они не специальное , в лсд льется обычное 75w140

 

Угу, а 75w140, я так понимаю, (Castrol SAF-X кажется) - это обычное масло...???

Только на Тагазе льют в лучшем случае обычную трансмиссионку 80w90, хорошо если как на этикетке под капотом написано Shell Spirax AX

Кстати, Castrol 75w140 лил в НИВУ, масло это супер, специально для сильно нагруженных агрегатов, только дорогое это удовольствие

Ссылка на комментарий

Кастрол таф-икс подходит и для дифов с лсд. В свой Рп такое залил в задний мост.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Видео конечно интересно, только это по Тагеру, там и так все ясно что диф есть на всех полноприводных версиях, а вот по РП инфа противоречивая. Поэтому и вопрос такой возник есть на РП диф или нет и в какой комплектации и какого года выпуска.

Поэтому жду возможность самому проверить, как проверю отпишусь, у меня соответственно РП 3.2. АКПП 2008 г.в., может кто еще присоединится...

Ссылка на комментарий
Видео конечно интересно, только это по Тагеру, там и так все ясно что диф есть на всех полноприводных версиях, а вот по РП инфа противоречивая. Поэтому и вопрос такой возник есть на РП диф или нет и в какой комплектации и какого года выпуска.

Поэтому жду возможность самому проверить, как проверю отпишусь, у меня соответственно РП 3.2. АКПП 2008 г.в., может кто еще присоединится...

 

3,2 2008 г.

Проверял зимой - буксуют два задних колеса, одно не долго - если нагрузка большая - останавливается. ИМХО - самоблок есть, но слабенький - как-то вывесился на заднем приводе - трещит и не едет- газовать не стал - подключил передний мост и поехал. В легкой грязи реально помогает - нью Л-200 на заднем приводе буксовал, я проехал - резина примерно одинаковая - одна сторона была в грязи, вторая на траве мокрой. Но думаю что если реально попасть одной стороной в каку, а вторая будет на асфальте - то фиг поможет - сидел как-то на НИВЕ в такой ситуации, та же Л-200 с жесткой блокировкой в заднем мосту прошлой зимой сама вылезла в подобной ситуации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Собсна когда был ссср а точнее постсоветское время мы сотоварищи использовали новые гарантийные машины что б мутить бесплатные запчасти. ставили детальку на новый авто, ехали на новом на сервис и по гарантии меняли деталь.

 

собственно жажда экономии не дает спать ночами, и вот че я тут подумываю.. вот если б иметь завязки на сервисе, можно было б выписать типа сломаный дифф (если оне действитиельно lsd) ну и соответственно заменить свой на самоблок :wacko:

 

кто че думает?

 

p.s. блин че ж никто не отдуплился сделать блоки то в перердний (задний может исчо) мосты на наших (я про НАШИХ "РП" и тагер)...

 

мост у нас сзади dana35?!

 

Тип_____________ DANA 30 ____________ DANA 35_________Chrysler 8.25

передний мост задний мост

 

 

Trac Lock (LSD)______нет_____________________да___________________нет

 

Power Locker (LSD)____да____________________нет___________________нет

 

Lock Right____________да_____________________да____________________да

 

EZ locker_____________да____________________да____________________нет

 

True Trac (LSD)_______да___________________нет___________________нет

 

Detroit Locker________да____________________да_____________________да

 

ARB__________________да____________________да___________________нет

 

Auburn Gear__________нет____________________да____________________да

 

 

Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

 

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

 

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

 

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.

Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

 

 

 

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

 

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.

 

Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker...

Ссылка на комментарий

может не совсем по теме...но скажу=

загнал сегодня Рп в гараж. заглушил(акпп стоит на нейтралке).Выходить-тесновато-взял его и спокойно толкнул вперёд(к стене).

Со второй машиной (ваз2120 1500кг)такой номер не проходит...а знаете почему?Два самоблока (винтовые)в обеих мостах превратили авто в трудно передвигаемый предмет. :blink: в одиночку её уже не сдвинеш. :wacko: Накат отвратительный. :P А расход топлива... :blink:

просто инфа для размышления... B)

Ссылка на комментарий

может не совсем по теме...но скажу=

загнал сегодня Рп в гараж. заглушил(акпп стоит на нейтралке).Выходить-тесновато-взял его и спокойно толкнул вперёд(к стене).

Со второй машиной (ваз2120 1500кг)такой номер не проходит...а знаете почему?Два самоблока (винтовые)в обеих мостах превратили авто в трудно передвигаемый предмет. :blink: в одиночку её уже не сдвинеш. :wacko: Накат отвратительный. :P А расход топлива... :blink:

просто инфа для размышления... B)

 

ну собственно по совету одного охотника-уазовода я задумываюсь об установке диффа в передний мост.

юзается меньше, нагружен перед всегда - читай сцепление с дорогой лучше, мелкий ход передка перестает быть проблемой, нагрузок меньше т.к. реже юзается, да и расход совершенно верно меньше...

 

вот о ДАКе подумываю...http://www.dak4x4.com/ кто подскажет как бы их пораспрашивать за наш "передок" - смогут они изготовить то... в смысле как грамотно им написать о том че у нас спереди стоит за дивайс?

Ссылка на комментарий

В передок стремно у нас шруса будут расходником, мне так кажется.

Ссылка на комментарий

ну во-первых, не так уж это и сложно заменить шрус (хотя он каэшн не 100р стоит), а во-вторых, с quaife на эклипсе проблем не было, тока замой порвал два раза шрус - один старый, и один новый - он просто разобрался на 2е части. вот.

 

по сабжу нашего болида - я ж не так часто учавствую... думается не сломаю особо. а в идеале поставить бы вперед самоблок, на зад пневматику принудительную... вотЪ.

 

так че мне по почтам та написать в ДАК на предмет переднего моста - есть размеры или еще какие нить данные!

Ссылка на комментарий

ну во-первых, не так уж это и сложно заменить шрус (хотя он каэшн не 100р стоит), а во-вторых, с quaife на эклипсе проблем не было, тока замой порвал два раза шрус - один старый, и один новый - он просто разобрался на 2е части. вот.

 

по сабжу нашего болида - я ж не так часто учавствую... думается не сломаю особо. а в идеале поставить бы вперед самоблок, на зад пневматику принудительную... вотЪ.

 

так че мне по почтам та написать в ДАК на предмет переднего моста - есть размеры или еще какие нить данные!

В какой то теме о блокировках уже шла речь о ДАКах

Ссылка на комментарий

Писал я в ДАК, говорят давайте диф для примера и сделаем.

Ссылка на комментарий

У нас давеча снежок выпал и до сих пор лежит. Я быстренько в гараж проверить, как я смогу заехать не разгребая снега. Знакомого попросил понаблюдать за задними колесами. Гараж по уклоном, рядом сливная канавка прличная, возле нее столб освещения. Нужно оч аккуратно заежать, места в притык. Ну вот выехал. Начинаю здавать назад. Машина буксует одно колесо стоит, второе крутится, стало быть ниче не сработало.

Остановился. Резко по газам, что-то бздынькнуло и оба колеса стали крутится одновременно, и машинку начало сносить в канаву. Зашибись! Работает блокировка!

Здаю вперед и резко по тормозам, какие-то стуки, ага сработала ABS.

Включаю 4Н. Через пару сек что-то опять вздынькнуло. Трогаюсь и машина четко по траектории рулит куда надо. Крутяся все 4 колеса. Получается все стоит? я про LSD.

Ссылка на комментарий

У нас давеча снежок выпал и до сих пор лежит. Я быстренько в гараж проверить, как я смогу заехать не разгребая снега. Знакомого попросил понаблюдать за задними колесами. Гараж по уклоном, рядом сливная канавка прличная, возле нее столб освещения. Нужно оч аккуратно заежать, места в притык. Ну вот выехал. Начинаю здавать назад. Машина буксует одно колесо стоит, второе крутится, стало быть ниче не сработало.

Остановился. Резко по газам, что-то бздынькнуло и оба колеса стали крутится одновременно, и машинку начало сносить в канаву. Зашибись! Работает блокировка!

Здаю вперед и резко по тормозам, какие-то стуки, ага сработала ABS.

Включаю 4Н. Через пару сек что-то опять вздынькнуло. Трогаюсь и машина четко по траектории рулит куда надо. Крутяся все 4 колеса. Получается все стоит? я про LSD.

не один оказывается я сегодня снег месил. с полем Санёк!

Ссылка на комментарий

У нас давеча снежок выпал и до сих пор лежит. Я быстренько в гараж проверить, как я смогу заехать не разгребая снега. Знакомого попросил понаблюдать за задними колесами. Гараж по уклоном, рядом сливная канавка прличная, возле нее столб освещения. Нужно оч аккуратно заежать, места в притык. Ну вот выехал. Начинаю здавать назад. Машина буксует одно колесо стоит, второе крутится, стало быть ниче не сработало.

Остановился. Резко по газам, что-то бздынькнуло и оба колеса стали крутится одновременно, и машинку начало сносить в канаву. Зашибись! Работает блокировка!

Здаю вперед и резко по тормозам, какие-то стуки, ага сработала ABS.

Включаю 4Н. Через пару сек что-то опять вздынькнуло. Трогаюсь и машина четко по траектории рулит куда надо. Крутяся все 4 колеса. Получается все стоит? я про LSD.

Похоже лсд работает az

Ссылка на комментарий

У нас давеча снежок выпал и до сих пор лежит. Я быстренько в гараж проверить, как я смогу заехать не разгребая снега. Знакомого попросил понаблюдать за задними колесами. Гараж по уклоном, рядом сливная канавка прличная, возле нее столб освещения. Нужно оч аккуратно заежать, места в притык. Ну вот выехал. Начинаю здавать назад. Машина буксует одно колесо стоит, второе крутится, стало быть ниче не сработало.

Остановился. Резко по газам, что-то бздынькнуло и оба колеса стали крутится одновременно, и машинку начало сносить в канаву. Зашибись! Работает блокировка!

Здаю вперед и резко по тормозам, какие-то стуки, ага сработала ABS.

Включаю 4Н. Через пару сек что-то опять вздынькнуло. Трогаюсь и машина четко по траектории рулит куда надо. Крутяся все 4 колеса. Получается все стоит? я про LSD.

Похоже лсд работает az

 

LSD-то работает, только и в этой ситуации от него толку никакого не было, пришлось передок подключать. А нам он нах? Резко газовать с пробуксовкой для АКПП убийственно. Вообщем LSD на наших машинах носит декоративно-прикладной характер....

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму одну вешь, а что поставить дифференциал с принудительной блокировкой от кнопочки это что проблема? Или это уже не модно нынче? У меня на КАМАЗе в МАНовском мосту такая блокировка стояла. Так очень замечательно она работала...и выручала она не единожды. Так в чем проблема-то? Дорогая она что-ли? Так лучше раз заплатить за вешь которой гарантированно будешь пользоваться, поскольку и в снегу и говне пользы от нее выше крыши!

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Я вот не пойму одну вешь, а что поставить дифференциал с принудительной блокировкой от кнопочки это что проблема? Или это уже не модно нынче? У меня на КАМАЗе в МАНовском мосту такая блокировка стояла. Так очень замечательно она работала...и выручала она не единожды. Так в чем проблема-то? Дорогая она что-ли? Так лучше раз заплатить за вешь которой гарантированно будешь пользоваться, поскольку и в снегу и говне пользы от нее выше крыши!

А нука подскажи где таку взять.чтоб гарантировано в наш мост встала.

Ссылка на комментарий

макк-если будеш менять лсд на свободный -смотри лсд не отдай несведущему челу.Я у тебя буду генеральным соискателем на право приобритения...во как... az

поставлю на свою будущую новую тату нано,которую собираюсь купить(по совету друзей) az

Ссылка на комментарий

макк-если будеш менять лсд на свободный -смотри лсд не отдай несведущему челу.Я у тебя буду генеральным соискателем на право приобритения...во как... az

поставлю на свою будущую новую тату нано,которую собираюсь купить(по совету друзей) az

Заметано!

 

А друзья это да! Плохого не посоветуют! az

Ссылка на комментарий

Я вот не пойму одну вешь, а что поставить дифференциал с принудительной блокировкой от кнопочки это что проблема? Или это уже не модно нынче? У меня на КАМАЗе в МАНовском мосту такая блокировка стояла. Так очень замечательно она работала...и выручала она не единожды. Так в чем проблема-то? Дорогая она что-ли? Так лучше раз заплатить за вешь которой гарантированно будешь пользоваться, поскольку и в снегу и говне пользы от нее выше крыши!

А нука подскажи где таку взять.чтоб гарантировано в наш мост встала.

Мне почему-то так кажется, что конструкция принудительно блокируемого диффа, гораздо проще конструкции бесполезного LSD и ближе по конструкции к свободному диффу. На МАНовском мосту был электромагнитный клапан который по сигналу вталкивал внутрь штырь, который там что-то стопорил в свою очередь (раздавался звонкий щелчок при трогании и мост блокировался). Где взять, пока не знаю. Будет много желающих можно будет заказать у тех кто в принципе производит такие вещи.

 

Сразу хочу демагогов предупредить, что типа полуоси рвет от таких блокировок. Нихрена не рвет, если с умом. КАМАЗ прошел 280 тысяч, так я его и продал, блокировка работала, полуоси не менял (родные стояли), даже подшипники родные. Хотя зимой без него никуда, ни на одной погрузке разгрузке без него не обойтись было и таскал иной раз по 25 тонн, вместо разрешенных 20-ти.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

*На МАНовском мосту*-этим всё сказано...

1полуоси у этого моста расчитаны на такие нагрузки

2 авто не использовался в карьерах(?)

А на какие нагрузки расчитаны полуоси в нвших мостах? az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...