Chumazoid Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Закончилась обкатка! Поменял масла и решил проверить внедорожные качества Это мой РП на карьере! Так вот, было замечено, что в песке проворачиваются оба задних колеса одновременно! Специально проверяли два другана снаружи. Получается, что в заднем мосте стоит самоблокирующийся дифф? При обычном дифе одно колесо моста крутит, а другое стоит. Но такие дифы вроде ставят только с двиглом 3,2 и АКПП, а у меня 2,3 и МКПП. Закралось подозрение, что просто заклинил задний дифференциал. Поехал на подъемник, крутнул одно заднее колесо, второе стоит на месте и наоборот, т.е. все нормально! Передние колеса тоже проворачиваются одновременно - но вроде так и должно быть. Вот я сижу и думаю - как так? Толи мне офигенно повезло (на заводе мосты перепутали ), толи это новая комплектация? Кстати внедорожные качества оччень даже! Картину портили дорожные покрышки и низкая морда - морду кстати после этого приподнялпримерно на 10 см. регулировкой торсионов! Кстати очень понравилось - процедура очень проста! Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Что то мне Партнер с новой мордашей всё больше и больше нравится. С тебя фоток побольше Ссылка на комментарий
GordonShamway Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Закончилась обкатка! Поменял масла и решил проверить внедорожные качества Это мой РП на карьере! Так вот, было замечено, что в песке проворачиваются оба задних колеса одновременно! Специально проверяли два другана снаружи. Получается, что в заднем мосте стоит самоблокирующийся дифф? При обычном дифе одно колесо моста крутит, а другое стоит. Но такие дифы вроде ставят только с двиглом 3,2 и АКПП, а у меня 2,3 и МКПП. Закралось подозрение, что просто заклинил задний дифференциал. Поехал на подъемник, крутнул одно заднее колесо, второе стоит на месте и наоборот, т.е. все нормально! Передние колеса тоже проворачиваются одновременно - но вроде так и должно быть. Вот я сижу и думаю - как так? Толи мне офигенно повезло (на заводе мосты перепутали ), толи это новая комплектация? Кстати внедорожные качества оччень даже! Картину портили дорожные покрышки и низкая морда - морду кстати после этого приподнялпримерно на 10 см. регулировкой торсионов! Кстати очень понравилось - процедура очень проста! вообще и в старом РП 2,3 LSD был заявлен... я насколько понял, их там хренова гора разных вариантов, от 4 до 6, но он есть у всех.... должен быть, во всяком случае... ))) Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 вообще и в старом РП 2,3 LSD был заявлен... я насколько понял, их там хренова гора разных вариантов, от 4 до 6, но он есть у всех.... должен быть, во всяком случае... ))) на сколько я знаю на мосту должна быть выбита какаято абривиатура из букв ,если есть- значит самоблок ,если нет- значит нет,Иванко мне говорил ,но я уже забыл какие буквы Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 На чулке моста слева от редуктора(если смотреть сзади) должен бумажный стикер и далее такая же надпись выбитая на металле чулка= ks (цифры-дата производства) (4,55) lsd Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 мне кажется или тут путают самоблок и дифф пониженного трения? это же немного разные вещи... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 мне кажется или тут путают самоблок и дифф пониженного трения? это же немного разные вещи... Да немного(?) разные... только не пониженного а повышенного Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 угу... описАлся Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 zedder, ну ну ну расскажите нам темным что же такое "дифф пониженного трения", ну оч интересно... особенно пониженного )) ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 zedder, ну ну ну расскажите нам темным что же такое "дифф пониженного трения", ну оч интересно... особенно пониженного ))ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите имхо наверно не сильно отличаются друг от друга у них задача одна помочь на бездорожье Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Помоему кое кому опять хочется подискутировать сразу говорю нестоит. В разделе Тагероводов уже хорошо развита тема по дифференциалу думаю нужно сначала изучить ее - завод один и комплектующие должны быть одни.Какой смысл вам ломать голову над конструкцией которую уже другие разжевали осталось только прочитать.. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Помоему кое кому опять хочется подискутировать сразу говорю нестоит. В разделе Тагероводов уже хорошо развита тема по дифференциалу думаю нужно сначала изучить ее - завод один и комплектующие должны быть одни.Какой смысл вам ломать голову над конструкцией которую уже другие разжевали осталось только прочитать.. внимательно прочёл эту тему у корандоводов,поучительно то, что можно ждать от завода ,сколько нам чудес,о которых сам завод не подозревает Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите ниже идет мое имхо, как я себе это представляю. возможно, я неправ. но по моему мнению самоблокирующийся дифференциал должен именно блокироваться жестко при необходимости, а дифференциал повышенного трения работает сродни сцеплению, то есть жесткого зацепления нет, а в месте соприкосновения трущихся поверхностей при интенсивном использовании педали газа трение со временем уменьшается что ведет к уменьшению эффективности данной функции. Я неправ? Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Очень надеюсь, что самоблок в заднем мосту РП все-таки есть, кстати в спецификации 2008 года самоблок был заявлен на РП 3.2. НО!!!!! Был и дилера давеча, смотрел РП 3.2, на вопрос о самоблоке манагер сказал что на РП их нет вовсе, они вывешивали РП и Тагер на подъемник и у Тагер самоблок срабатывает а у РП нет. ХЗ конечно верить ли ему и как они машину вывешивали. Поэтому есть предложение к тем кто уже купил РП, проверить есть ли самоблок можно так, при отключеном передке заехать одной стороной скажем на эстакаду и вывесить одно заднее колесо, если свободное колесо станет вращаться то самоблока увы нет, если же машина будет дергаться и поедет дальше то значит самоблок срабатывает и значит он все-таки есть. Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите ниже идет мое имхо, как я себе это представляю. возможно, я неправ. но по моему мнению самоблокирующийся дифференциал должен именно блокироваться жестко при необходимости, а дифференциал повышенного трения работает сродни сцеплению, то есть жесткого зацепления нет, а в месте соприкосновения трущихся поверхностей при интенсивном использовании педали газа трение со временем уменьшается что ведет к уменьшению эффективности данной функции. Я неправ? Насколько я знаю самоблок срабатывает при пробуксовке одного из колес моста, распределяя крутящий момент на оба колеса, соответственно у самоблока есть две функции: 1) улучшает управляемость на дороге (это кстати основная функция, чего нет у принудительной блокировки), помагает избежать пробуксовки и неуправляемого заноса; 2) помогает на бездорожье, хотя там принудительная блокировка предпочтительнее, потому как самоблок срабатывает не всегда в нужном месте и в нужное время. Дифференциал повышенного трения и самоблок, это одно и тоже, просто бывают разные конструкции и соответственно отличается он от принудительной блокировки, тем что срабатывает автоматически, а принудиловка включается из кабины. По абревиатуре, по моему правильнее будет LCD, а не LSD, хотя тут не уверен, так что просьба не пинать... Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 самоблоков которые улучшают управляемость не существует, они все ее значительно УХУДШАЮТ, появляются рывки на дуге, склонность к выкидыванию зада улучшается только старт с места и проходимость Ссылка на комментарий
DEM888 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 самоблоков которые улучшают управляемость не существует, они все ее значительно УХУДШАЮТ, появляются рывки на дуге, склонность к выкидыванию задаулучшается только старт с места и проходимость Рывки могут быть если самоблок срабатывает при резкой пробуксовке, например в говнах, а на дороге диф. повышенного трения должен достаточно плавно срабатывать, может чего с ним не так, или масло не подходящее... Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 все подходящее, все идеально но всегда можно найти дорогу достаточно скользкую для того чтобы лсд дифф в повороте выкинул зад в сторону на сухом асфальте разницу почувствовать крайне непросто, но чуть ледок и превед - лови машину ну а для свободнозамкнутых диффов щелчки это норма даже на асфальте, у них даже в мануалах ахтунги большими буквами прописанны Ссылка на комментарий
Sla_ Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 я читал в форуме Джиповодов на drom.ru как проверить есть или нет LSD: вывешиваются оба задних колеса и вращвется одно, если второе крутиться в обратную сторону, то обычный диф, есть в туже то LSD Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 правильнее будет LCD, а не LSD LSD (limited-slip differential) -дифференциал повышенного трения - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 вау, а мы блин и не знали жаль что вы это не вычитали на этом форуме, тут по lsd я помню ветки 3-4 Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 хочу всеже напомнить что создание одинаковых тем нарушает правила форума. да и зачем повторять здесь то что уже другие уже знают. только чтобы самовразится. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Андрей Владимирович, вопщето там адресно есть цитата к чему это запощено.....и вероятно не все об этом знали.... Ссылка на комментарий
FAQer Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 дифференциал повышенного трения и самоблокирующийся дифференциал - разные вещи. Если в двух словах, дифференциал повышенного трения (LSD) срабатывает мягче, подтормажиая свобоное колесо постепенно.либо силиконовая либо другая жидкость которая при разности вращения двух полуосей густеет и дает подобие блокировки,в журнале 4х4 клуб за послед или пред посл месяц есть статья-короткое замыкание и аот там объясняется и наглядно показываются все блокировки и их слабости-сильности(не реклама!на сайте статью ещё не выложили иначе прост сылку дал) Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 давайте возьмем классический LSD типа торсен или квайф, на его примере расскажите где там какая жидкость и как он это там мягко чего блокирует Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти