Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Задний дифференциал повышенного трения на РП


Рекомендуемые сообщения

Закончилась обкатка! Поменял масла и решил проверить внедорожные качества :)

ab827e4217d2.jpg

Это мой РП на карьере!

Так вот, было замечено, что в песке проворачиваются оба задних колеса одновременно! :) Специально проверяли два другана снаружи. Получается, что в заднем мосте стоит самоблокирующийся дифф? При обычном дифе одно колесо моста крутит, а другое стоит.

Но такие дифы вроде ставят только с двиглом 3,2 и АКПП, а у меня 2,3 и МКПП. Закралось подозрение, что просто заклинил задний дифференциал.

Поехал на подъемник, крутнул одно заднее колесо, второе стоит на месте и наоборот, т.е. все нормально!

Передние колеса тоже проворачиваются одновременно - но вроде так и должно быть.

Вот я сижу и думаю - как так? :( Толи мне офигенно повезло (на заводе мосты перепутали :) ), толи это новая комплектация?

Кстати внедорожные качества оччень даже! Картину портили дорожные покрышки и низкая морда - морду кстати после этого приподнялпримерно на 10 см. регулировкой торсионов! Кстати очень понравилось - процедура очень проста!

Ссылка на комментарий

Что то мне Партнер с новой мордашей всё больше и больше нравится. С тебя фоток побольше :(

Ссылка на комментарий
Закончилась обкатка! Поменял масла и решил проверить внедорожные качества :)

ab827e4217d2.jpg

Это мой РП на карьере!

Так вот, было замечено, что в песке проворачиваются оба задних колеса одновременно! :) Специально проверяли два другана снаружи. Получается, что в заднем мосте стоит самоблокирующийся дифф? При обычном дифе одно колесо моста крутит, а другое стоит.

Но такие дифы вроде ставят только с двиглом 3,2 и АКПП, а у меня 2,3 и МКПП. Закралось подозрение, что просто заклинил задний дифференциал.

Поехал на подъемник, крутнул одно заднее колесо, второе стоит на месте и наоборот, т.е. все нормально!

Передние колеса тоже проворачиваются одновременно - но вроде так и должно быть.

Вот я сижу и думаю - как так? :( Толи мне офигенно повезло (на заводе мосты перепутали :) ), толи это новая комплектация?

Кстати внедорожные качества оччень даже! Картину портили дорожные покрышки и низкая морда - морду кстати после этого приподнялпримерно на 10 см. регулировкой торсионов! Кстати очень понравилось - процедура очень проста!

 

вообще и в старом РП 2,3 LSD был заявлен... я насколько понял, их там хренова гора разных вариантов, от 4 до 6, но он есть у всех.... должен быть, во всяком случае... )))

Ссылка на комментарий

вообще и в старом РП 2,3 LSD был заявлен... я насколько понял, их там хренова гора разных вариантов, от 4 до 6, но он есть у всех.... должен быть, во всяком случае... )))

на сколько я знаю на мосту должна быть выбита какаято абривиатура из букв ,если есть- значит самоблок ,если нет- значит нет,Иванко мне говорил ,но я уже забыл какие буквы

Ссылка на комментарий

На чулке моста слева от редуктора(если смотреть сзади) должен бумажный стикер и далее такая же надпись выбитая на металле чулка=

ks (цифры-дата производства) (4,55) lsd

Ссылка на комментарий
мне кажется или тут путают самоблок и дифф пониженного трения? это же немного разные вещи...

Да немного(?) разные... только не пониженного а повышенного :(

Ссылка на комментарий

zedder, ну ну ну расскажите нам темным что же такое "дифф пониженного трения", ну оч интересно... особенно пониженного :())

ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите

Ссылка на комментарий
zedder, ну ну ну расскажите нам темным что же такое "дифф пониженного трения", ну оч интересно... особенно пониженного :())

ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите

имхо :) наверно не сильно отличаются друг от друга у них задача одна помочь на бездорожье

Ссылка на комментарий

Помоему кое кому опять хочется подискутировать сразу говорю нестоит. В разделе Тагероводов уже хорошо развита тема по дифференциалу думаю нужно сначала изучить ее - завод один и комплектующие должны быть одни.Какой смысл вам ломать голову над конструкцией которую уже другие разжевали осталось только прочитать..

Ссылка на комментарий
Помоему кое кому опять хочется подискутировать сразу говорю нестоит. В разделе Тагероводов уже хорошо развита тема по дифференциалу думаю нужно сначала изучить ее - завод один и комплектующие должны быть одни.Какой смысл вам ломать голову над конструкцией которую уже другие разжевали осталось только прочитать..

внимательно прочёл эту тему у корандоводов,поучительно то, что можно ждать от завода ,сколько нам чудес,о которых сам завод не :( подозревает

Ссылка на комментарий
ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите

ниже идет мое имхо, как я себе это представляю. возможно, я неправ.

 

но по моему мнению самоблокирующийся дифференциал должен именно блокироваться жестко при необходимости, а дифференциал повышенного трения работает сродни сцеплению, то есть жесткого зацепления нет, а в месте соприкосновения трущихся поверхностей при интенсивном использовании педали газа трение со временем уменьшается что ведет к уменьшению эффективности данной функции.

 

Я неправ?

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что самоблок в заднем мосту РП все-таки есть, кстати в спецификации 2008 года самоблок был заявлен на РП 3.2. НО!!!!! Был и дилера давеча, смотрел РП 3.2, на вопрос о самоблоке манагер сказал что на РП их нет вовсе, они вывешивали РП и Тагер на подъемник и у Тагер самоблок срабатывает а у РП нет. ХЗ конечно верить ли ему и как они машину вывешивали.

Поэтому есть предложение к тем кто уже купил РП, проверить есть ли самоблок можно так, при отключеном передке заехать одной стороной скажем на эстакаду и вывесить одно заднее колесо, если свободное колесо станет вращаться то самоблока увы нет, если же машина будет дергаться и поедет дальше то значит самоблок срабатывает и значит он все-таки есть.

Ссылка на комментарий
ну чем самоблок отличается от lsd заодно расскажите

ниже идет мое имхо, как я себе это представляю. возможно, я неправ.

 

но по моему мнению самоблокирующийся дифференциал должен именно блокироваться жестко при необходимости, а дифференциал повышенного трения работает сродни сцеплению, то есть жесткого зацепления нет, а в месте соприкосновения трущихся поверхностей при интенсивном использовании педали газа трение со временем уменьшается что ведет к уменьшению эффективности данной функции.

 

Я неправ?

 

Насколько я знаю самоблок срабатывает при пробуксовке одного из колес моста, распределяя крутящий момент на оба колеса, соответственно у самоблока есть две функции: 1) улучшает управляемость на дороге (это кстати основная функция, чего нет у принудительной блокировки), помагает избежать пробуксовки и неуправляемого заноса; 2) помогает на бездорожье, хотя там принудительная блокировка предпочтительнее, потому как самоблок срабатывает не всегда в нужном месте и в нужное время.

Дифференциал повышенного трения и самоблок, это одно и тоже, просто бывают разные конструкции и соответственно отличается он от принудительной блокировки, тем что срабатывает автоматически, а принудиловка включается из кабины. По абревиатуре, по моему правильнее будет LCD, а не LSD, хотя тут не уверен, так что просьба не пинать...

Ссылка на комментарий

самоблоков которые улучшают управляемость не существует, они все ее значительно УХУДШАЮТ, появляются рывки на дуге, склонность к выкидыванию зада

улучшается только старт с места и проходимость

Ссылка на комментарий
самоблоков которые улучшают управляемость не существует, они все ее значительно УХУДШАЮТ, появляются рывки на дуге, склонность к выкидыванию зада

улучшается только старт с места и проходимость

 

Рывки могут быть если самоблок срабатывает при резкой пробуксовке, например в говнах, а на дороге диф. повышенного трения должен достаточно плавно срабатывать, может чего с ним не так, или масло не подходящее...

Ссылка на комментарий

все подходящее, все идеально

 

но всегда можно найти дорогу достаточно скользкую для того чтобы лсд дифф в повороте выкинул зад в сторону

на сухом асфальте разницу почувствовать крайне непросто, но чуть ледок и превед - лови машину

ну а для свободнозамкнутых диффов щелчки это норма даже на асфальте, у них даже в мануалах ахтунги большими буквами прописанны

Ссылка на комментарий

я читал в форуме Джиповодов на drom.ru как проверить есть или нет LSD:

 

вывешиваются оба задних колеса и вращвется одно, если второе крутиться в обратную сторону, то обычный диф, есть в туже то LSD

Ссылка на комментарий
правильнее будет LCD, а не LSD

 

LSD (limited-slip differential) -дифференциал повышенного трения - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла

Ссылка на комментарий

вау, а мы блин и не знали :(

 

 

жаль что вы это не вычитали на этом форуме, тут по lsd я помню ветки 3-4

Ссылка на комментарий

хочу всеже напомнить что создание одинаковых тем нарушает правила форума. да и зачем повторять здесь то что уже другие уже знают. только чтобы самовразится. :(

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович,

вопщето там адресно есть цитата к чему это запощено.....и вероятно не все об этом знали....

Ссылка на комментарий

дифференциал повышенного трения и самоблокирующийся дифференциал - разные вещи. Если в двух словах, дифференциал повышенного трения (LSD) срабатывает мягче, подтормажиая свобоное колесо постепенно.либо силиконовая либо другая жидкость которая при разности вращения двух полуосей густеет и дает подобие блокировки,в журнале 4х4 клуб за послед или пред посл месяц есть статья-короткое замыкание и аот там объясняется и наглядно показываются все блокировки и их слабости-сильности(не реклама!на сайте статью ещё не выложили иначе прост сылку дал)

Ссылка на комментарий

давайте возьмем классический LSD типа торсен или квайф, на его примере расскажите где там какая жидкость и как он это там мягко чего блокирует

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...