Перейти к содержанию

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне нужна помошь-консультация тех, кто сам для себя или как сервисмЭн занимается обслуживанием машин. Возможно я уже ранее "про это" спрашивал. Но тем не менее... (так же не хочу спрашивать ещё на каком-то форуме, хотя машина и "другая" - я "у них" не зарег.)

Машина - Мицубиси-Ланцер-IX

Цитата

Двигатель

Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
1584
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
98 / 72 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
150 при 4000
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 × 87.3

Годовой пробег машины = 200 км весной + 200км осенью. "Зиму" стоит у меня в холодном, проветриваемом гараже. "Лето" - на улице, под навесом, "на даче" тестя.

Общий пробег ~~ 20.000 км с 2006 года, кажется.

ВОПРОСЫ.

1) Обслуживание мотора= замена масла и фильтра = обязательно ежегодно? Я предлагаю тестю делать 1 раз в 2 года и лить синтетику, подходящую по параметрам, но какую-нибудь подешевле, отечественную. И в отношении фильтров - то же самое, отечественный аналог-заменитель "оригинала". Ну 700...800 км пробега они выдержат?

2) АКПП - не выбегает до регламентной замены жижи. Но "годы идут" - стоит ли менять? И на что = обязательно оригинал? Или так же, как и в мотор - можно "в параметрах" подешевле?

3) На что ещё обратить внимание в ежегодном ТО/осмотре перед выездом?

    Опрыскивать "все резинки" силиконом и хоть изредка "качать/мять" их редким-коротким проездом хотя-бы "вокруг дачи" = я тестю сказал, но он пренебрегает....

Мне надо как-то аргументировать всё, что бы сохранить машину в нормальном состоянии.

 

СПАСИБО.

Опубликовано

Все нормально. Не стоИт ничего придумывать дополнительно.

Ну может зимой пару раз стоит прогреть мотор до 70-80гр и на неподвижной погонять селектор АКПП по всем положениям, чтобы масло прокачать.

Этого Достаточно.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Понял.

Зиму Ланцер стоит в подмосковном гараже вообще даже без АКБ. Прогрею и прокачаю за пару недель до "выезда" и перегона машины тестю к "майским".

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Главное СКВОЗНЯК.

А без прямого солнца и без сильной влажности (сухие кирпичи\штукатурка или сухая ржавчина стен гаража) - вообще вечно.

И еще чуть, на 3-5 см, приопустить стекла. В салоне всё едино какаято влага есть, пусть выдувается.... 

Опубликовано

Сквозняк гарантированный - щели под дверями, невидимые снаружи, но "ярко-солнечные" изнутри; щель вверху/напротив под плитой перекрытия... Сухие бетонные блочки кладки. Деревянные полы, обрезная 50-тка, уложенная по рельсам. Подполье, плотно застеленное рубероидом крест/накрест. И приспущенные на 3 см (не видно под дефлекторами) все 4 стекла. :)

Я ещё ВСЕГДА перекачиваю на время многомесячной стоянки шины (потом сдуваю); и предлагаю тестю приподнять машину на подставки, но... с домкратом ему лень возиться = как хочет....

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.Решил поменять масляный насос  двиг 111 970

Возможно поменять не снимая двигатель и лобовину?

Опубликовано
28 минут назад, eroha76 сказал:

Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.Решил поменять масляный насос  двиг 111 970

Возможно поменять не снимая двигатель и лобовину?

Думаю можно.

Опубликовано
30 минут назад, eroha76 сказал:

Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.Решил поменять масляный насос  двиг 111 970

Возможно поменять не снимая двигатель и лобовину?

Легко.Только мотор надо поднимать по максимуму.

Опубликовано

Спасибо. процедуру поднятия двигателя делал при замене цепи грм.

только поддон снять не смог трубка забора масла мешала но в это случае её всё ровно снимать.

Опубликовано
50 минут назад, eroha76 сказал:

Спасибо. процедуру поднятия двигателя делал при замене цепи грм.

только поддон снять не смог трубка забора масла мешала но в это случае её всё ровно снимать.

Тогда совсем всё просто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброе время суток.Назрел ещё один вопрос.

Приобрёл новый масляный насос,но меня терзают

смутные сомнения в его исправности.Взял насос в руки пошатал из стороны

в сторону,услышал звук в редукционном клапане катающегося шарика в трубке.

Я думаю что такого не должно быть.

6621804001.jpg

Опубликовано
10 часов назад, eroha76 сказал:

Всем доброе время суток.Назрел ещё один вопрос.

Приобрёл новый масляный насос,но меня терзают

смутные сомнения в его исправности.Взял насос в руки пошатал из стороны

в сторону,услышал звук в редукционном клапане катающегося шарика в трубке.

Я думаю что такого не должно быть.

6621804001.jpg

Есть у кого какие соображения исправен насос или нет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.03.2018 в 10:53, eroha76 сказал:

Есть у кого какие соображения исправен насос или нет?

Отвечу сам себе.Исправен

на холодную х.х 4.5 атм

на горячую х.х 1,5 атм

Опубликовано

Ну да.

Если погуглить что такое редукционный клапан, то окажется,

Что это и есть шарик в трубке.

Опубликовано
43 минуты назад, Vasily22 сказал:

Ну да.

Если погуглить что такое редукционный клапан, то окажется,

Что это и есть шарик в трубке.

Не гуглю.а разбираю собираю своими руками.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста,утром завел все нормально,сьездил по делам,через час завожу горит масло,уровень норм

Опубликовано
16 минут назад, Slavich сказал:

подскажите пожалуйста,утром завел все нормально,сьездил по делам,через час завожу горит масло,уровень норм

Замерить мех. манометром, если в норме, то искать обрыв до датчика давления масла.

Опубликовано
10 часов назад, dream сказал:

...то искать обрыв ....

Манометром промерить это правильно, но искать нужно будет коротец, а не обрыв...B)

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подниму тему. Подскажите в чем разница между масляными фильтрами полностью бумажный и состоящий из 2 частей железный на половину? 

Опубликовано
13 минут назад, Pest86 сказал:

Подниму тему. Подскажите в чем разница между масляными фильтрами полностью бумажный и состоящий из 2 частей железный на половину? 

Вот читай

https://www.drive2.ru/l/488674095748088318/

https://www.drive2.ru/b/523252636930016217/

dSAAAgLvQuA-960.jpg

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Спасибо. Лучше сам тогда закажу чем те что на СТО

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, знающие.

В штоке крышки масляного фильтра 2,9 D должен быть  шариковый /обратный клапан где-то ,,,,  (по схеме выше вроде как есть)

Как проверить этот клапан? В какую сторону продуваться должен?

Возможно его повредить при чистке  полости штока? (прочищали полость штока, отсоединив шток от крышки возможно проволокой точных данных нет, проблема вылезла в следующем стало долго гаснуть масленка при запуске)

 

Изменено пользователем Ewoo
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! 

Нарисовалась такая проблема. На холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. В чем может быть причина? 

Опубликовано (изменено)

а уровень масла в норме?
Если да, то в идеале нужно срочно мерять давление внешним манометром. А то можно доездиться.

А так может быть и датчик барахлит. Это в идеале.
Если не он, то хана.

 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...