Villy_Churak Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Мне нужна помошь-консультация тех, кто сам для себя или как сервисмЭн занимается обслуживанием машин. Возможно я уже ранее "про это" спрашивал. Но тем не менее... (так же не хочу спрашивать ещё на каком-то форуме, хотя машина и "другая" - я "у них" не зарег.) Машина - Мицубиси-Ланцер-IX Цитата Двигатель Тип двигателя бензин Объем двигателя, см³ 1584 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) Степень сжатия 10 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 87.3 Годовой пробег машины = 200 км весной + 200км осенью. "Зиму" стоит у меня в холодном, проветриваемом гараже. "Лето" - на улице, под навесом, "на даче" тестя. Общий пробег ~~ 20.000 км с 2006 года, кажется. ВОПРОСЫ. 1) Обслуживание мотора= замена масла и фильтра = обязательно ежегодно? Я предлагаю тестю делать 1 раз в 2 года и лить синтетику, подходящую по параметрам, но какую-нибудь подешевле, отечественную. И в отношении фильтров - то же самое, отечественный аналог-заменитель "оригинала". Ну 700...800 км пробега они выдержат? 2) АКПП - не выбегает до регламентной замены жижи. Но "годы идут" - стоит ли менять? И на что = обязательно оригинал? Или так же, как и в мотор - можно "в параметрах" подешевле? 3) На что ещё обратить внимание в ежегодном ТО/осмотре перед выездом? Опрыскивать "все резинки" силиконом и хоть изредка "качать/мять" их редким-коротким проездом хотя-бы "вокруг дачи" = я тестю сказал, но он пренебрегает.... Мне надо как-то аргументировать всё, что бы сохранить машину в нормальном состоянии. СПАСИБО.
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Все нормально. Не стоИт ничего придумывать дополнительно. Ну может зимой пару раз стоит прогреть мотор до 70-80гр и на неподвижной погонять селектор АКПП по всем положениям, чтобы масло прокачать. Этого Достаточно. 1
Villy_Churak Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) Спасибо. Понял. Зиму Ланцер стоит в подмосковном гараже вообще даже без АКБ. Прогрею и прокачаю за пару недель до "выезда" и перегона машины тестю к "майским". Изменено 26 июля, 2017 пользователем Villy_Churak
Mortalle Опубликовано 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 Главное СКВОЗНЯК. А без прямого солнца и без сильной влажности (сухие кирпичи\штукатурка или сухая ржавчина стен гаража) - вообще вечно. И еще чуть, на 3-5 см, приопустить стекла. В салоне всё едино какаято влага есть, пусть выдувается....
Villy_Churak Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Сквозняк гарантированный - щели под дверями, невидимые снаружи, но "ярко-солнечные" изнутри; щель вверху/напротив под плитой перекрытия... Сухие бетонные блочки кладки. Деревянные полы, обрезная 50-тка, уложенная по рельсам. Подполье, плотно застеленное рубероидом крест/накрест. И приспущенные на 3 см (не видно под дефлекторами) все 4 стекла. Я ещё ВСЕГДА перекачиваю на время многомесячной стоянки шины (потом сдуваю); и предлагаю тестю приподнять машину на подставки, но... с домкратом ему лень возиться = как хочет....
eroha76 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.Решил поменять масляный насос двиг 111 970 Возможно поменять не снимая двигатель и лобовину?
MaxAlex Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 28 минут назад, eroha76 сказал: Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.Решил поменять масляный насос двиг 111 970 Возможно поменять не снимая двигатель и лобовину? Думаю можно.
kap1972 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 30 минут назад, eroha76 сказал: Доброе время суток.Подскажите пожалуйста.Решил поменять масляный насос двиг 111 970 Возможно поменять не снимая двигатель и лобовину? Легко.Только мотор надо поднимать по максимуму.
eroha76 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 Спасибо. процедуру поднятия двигателя делал при замене цепи грм. только поддон снять не смог трубка забора масла мешала но в это случае её всё ровно снимать.
kap1972 Опубликовано 9 марта, 2018 Опубликовано 9 марта, 2018 50 минут назад, eroha76 сказал: Спасибо. процедуру поднятия двигателя делал при замене цепи грм. только поддон снять не смог трубка забора масла мешала но в это случае её всё ровно снимать. Тогда совсем всё просто.
eroha76 Опубликовано 22 марта, 2018 Опубликовано 22 марта, 2018 Всем доброе время суток.Назрел ещё один вопрос. Приобрёл новый масляный насос,но меня терзают смутные сомнения в его исправности.Взял насос в руки пошатал из стороны в сторону,услышал звук в редукционном клапане катающегося шарика в трубке. Я думаю что такого не должно быть.
eroha76 Опубликовано 23 марта, 2018 Опубликовано 23 марта, 2018 10 часов назад, eroha76 сказал: Всем доброе время суток.Назрел ещё один вопрос. Приобрёл новый масляный насос,но меня терзают смутные сомнения в его исправности.Взял насос в руки пошатал из стороны в сторону,услышал звук в редукционном клапане катающегося шарика в трубке. Я думаю что такого не должно быть. Есть у кого какие соображения исправен насос или нет?
eroha76 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 В 23.03.2018 в 10:53, eroha76 сказал: Есть у кого какие соображения исправен насос или нет? Отвечу сам себе.Исправен на холодную х.х 4.5 атм на горячую х.х 1,5 атм
Vasily22 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Ну да. Если погуглить что такое редукционный клапан, то окажется, Что это и есть шарик в трубке.
eroha76 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 43 минуты назад, Vasily22 сказал: Ну да. Если погуглить что такое редукционный клапан, то окажется, Что это и есть шарик в трубке. Не гуглю.а разбираю собираю своими руками.
Slavich Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 подскажите пожалуйста,утром завел все нормально,сьездил по делам,через час завожу горит масло,уровень норм
dream Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 16 минут назад, Slavich сказал: подскажите пожалуйста,утром завел все нормально,сьездил по делам,через час завожу горит масло,уровень норм Замерить мех. манометром, если в норме, то искать обрыв до датчика давления масла.
AlKri Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 10 часов назад, dream сказал: ...то искать обрыв .... Манометром промерить это правильно, но искать нужно будет коротец, а не обрыв...
Slavich Опубликовано 25 сентября, 2018 Опубликовано 25 сентября, 2018 спасибо за информацию,давление в норме
Pest86 Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Подниму тему. Подскажите в чем разница между масляными фильтрами полностью бумажный и состоящий из 2 частей железный на половину?
MaxAlex Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 13 минут назад, Pest86 сказал: Подниму тему. Подскажите в чем разница между масляными фильтрами полностью бумажный и состоящий из 2 частей железный на половину? Вот читай https://www.drive2.ru/l/488674095748088318/ https://www.drive2.ru/b/523252636930016217/
Pest86 Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 6 минут назад, MaxAlex сказал: Вот читай https://www.drive2.ru/l/488674095748088318/ https://www.drive2.ru/b/523252636930016217/ Спасибо. Лучше сам тогда закажу чем те что на СТО
Ewoo Опубликовано 15 ноября, 2020 Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) Подскажите, знающие. В штоке крышки масляного фильтра 2,9 D должен быть шариковый /обратный клапан где-то ,,,, (по схеме выше вроде как есть) Как проверить этот клапан? В какую сторону продуваться должен? Возможно его повредить при чистке полости штока? (прочищали полость штока, отсоединив шток от крышки возможно проволокой точных данных нет, проблема вылезла в следующем стало долго гаснуть масленка при запуске) Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Ewoo
toz34 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Всем привет! Нарисовалась такая проблема. На холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. В чем может быть причина?
maks1978 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) а уровень масла в норме? Если да, то в идеале нужно срочно мерять давление внешним манометром. А то можно доездиться. А так может быть и датчик барахлит. Это в идеале. Если не он, то хана. Изменено 15 апреля, 2021 пользователем maks1978 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти