maks1978 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Я еще одно колечко тоненькое ставлю и дело с концом. Получается в одном пазе 2 кольца - 1 штатное, а второе внизу/рядом с ним тоненькое. Вроде не уходит.
Buroba Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 У меня есть мысль одна на счет колечек, но скажу только когда сам опробую, если получится, то цена вопроса будет 20 рублей и новые колечки которые можно легко достать.
cacer Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 при очередной замене масла откручиваю крышку масляного фильтра, а оттуда масло хлынуло вынимаю фильтр, масло в корпусе так и стоит...то бишь было под завязку и стекать не собиралось уходило еле еле..ждать надоело убрал тряпками после замены масла и запуска двигателя лампа горела пару секунд кроме того, что уделал пол двигла маслом что это было?чем грозит? куда лезть?
Buroba Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 вопрос конечно глупый, а крышку стакана фильтра снимал после слива масла с двигателя?
cacer Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 ну как бы да...открутил пробку внизу...порадовался, что потекло...опечалился, что ща опять всё загажу...вылез из ямы..полез искать ключ для крышки...нашёл...смотрю нужен преходник 3/8 на 1/2...полез искать его...нашёл...открутил...а там что в этой последовательности не правильно? хоть зависимости и не улавливаю
Vasily22 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) По-моему масло должно стоять в стакане. Там же клапан есть. По-крайней мере у меня так-же. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Vasily22
cacer Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 ну как бы это не первая замена и до этого оно куда то уходило на этот раз оно осталось под завязку---это при каждой замене я пол двигла маслом должен заливать?
Buroba Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 У меня масло всегда уходит из стакана если я его с двигателя слил не знаю что предположить ибо конструкции стакана не знаю
cacer Опубликовано 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним разбираться буду уже при следующей замене на форуме с десяток профессиональных ремонтников---всё таки хочется хоть какой нибудь инфы...как выкрутить итд
Arech Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Подскажите, пожалуйста, в G23D какой объём масла на холодном двигле приходится на диапазон отметок по щупу MIN - MAX ?
Александр962 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Всем привет.Нужна помощь,заголелась лампочка давления масла.Индикатор давления то горит то нет.Помогите где копать. Независимо от оборотов двигателя.
Mortalle Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Померять давление манометром. Как у тебя терпнния хватает.. Звтздец.
Александр962 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Всем привет.Тревога была ложная.Замерил давление в масленой системе,на горяче движке оказало 3.7 .наверно дтчик полетел,Заменил на вазовский через переходик.Все внорме.Всем спосибо .
neon416 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним Думаю, тебе будет любопытно: http://www.drive2.ru/l/1532746/ http://www.drive2.ru/l/1630051/ 1
Александр962 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 У меня лампочка гаснет еще на стартере,когда мотор завелся лампочка уже была погашена.Снимал фильтр после ночи стоянки уровень масла в корпусе был на уровне трубки куда одевается фильтр.и в трубке стоит масло.Движок прошел 306 тыщ.Последние150 т на газе.
brodyaga Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 У меня тоже сливается, сволочь.надо разбирать.
vvn Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним Думаю, тебе будет любопытно: http://www.drive2.ru/l/1532746/ http://www.drive2.ru/l/1630051/ Есть в продаже http://www.exist.ru/...=2110129B&sr=86, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86,'>http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86 Изменено 7 октября, 2014 пользователем vvn
cacer Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 то что на 2.3i есть в продаже я ещё тогда видел и судя по фото он металл и заменяем интересен процесс---много ли ковырять
evgenij746 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 то что на 2.3i есть в продаже я ещё тогда видел и судя по фото он металл и заменяем интересен процесс---много ли ковырять очень много! просто так эти клапаны не достать
Villy_Churak Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Машина другая, не СанЁнг. Но совет чисто теоретический нужен. .............................................................. Замена масла и фильтра на ТО. Возможно после стоянки масло из фильтра сливается, поскольку долго горит "красная маслёнка". Несколько секунд. 5...10...вроде не более того. ............................. Но потом гаснет и больше не загорается. Вопрос. А насколько ЧРЕВАТО недостаточное давление масла в первые секунды, когда мотор заведён и работает на холостых???
Villy_Churak Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Нисколько Спасибо. Я тоже примерно так думаю. Сейчас, после стоянки в 4(четыре) часа завёлся = 4..5 секунд горела лампочка. Дал мотору поработать. Снова завёл - погасла сразу. .............................................. Дело в том, что я штатный "колпак" с картриджем "выкинул" на балкон и ставлю цельный "стальной" фильтр вместо картриджа. (в силу того, что меняю не сам и никак не проверю - поменяли ли мне картридж или нет - колпак-то остаётся пыльный и грязный = а новый фильтр виден отчётливо) А фильтров этих в продаже полно - поди угадай, даже на "оригинал" - насколько он "оригинал"... Вот и смущаюсь... Спасибо. P.S. "Выкинул" не только колпак с картриджем - там и коллектор с клапаном тоже пришлось снять. Изменено 2 марта, 2015 пользователем Villy_Churak
smitt72 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 проходил такую кухню,виной был маслянный фильтр,точнее внутри ентого фильтра есть клапан,он и косячит,грешат этим фильтра SCT 50/50 примерно. было это на не на тагере.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти