Перейти к содержанию

система смазки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я еще одно колечко тоненькое ставлю и дело с концом.

Получается в одном пазе 2 кольца - 1 штатное, а второе внизу/рядом с ним тоненькое.

Вроде не уходит.


Опубликовано

У меня есть мысль одна на счет колечек, но скажу только когда сам опробую, если получится, то цена вопроса будет 20 рублей и новые колечки которые можно легко достать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

при очередной замене масла откручиваю крышку масляного фильтра, а оттуда масло хлынуло

вынимаю фильтр, масло в корпусе так и стоит...то бишь было под завязку и стекать не собиралось

уходило еле еле..ждать надоело убрал тряпками

после замены масла и запуска двигателя лампа горела пару секунд

 

кроме того, что уделал пол двигла маслом что это было?чем грозит? куда лезть?

Опубликовано

вопрос конечно глупый, а крышку стакана фильтра снимал после слива масла с двигателя?

Опубликовано

ну как бы да...открутил пробку внизу...порадовался, что потекло...опечалился, что ща опять всё загажу...вылез из ямы..полез искать ключ для крышки...нашёл...смотрю нужен преходник 3/8 на 1/2...полез искать его...нашёл...открутил...а там :facepalm:

что в этой последовательности не правильно? :bv: хоть зависимости и не улавливаю :bw:

Опубликовано (изменено)

По-моему масло должно стоять в стакане.

Там же клапан есть.

По-крайней мере у меня так-же.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано

ну как бы это не первая замена и до этого оно куда то уходило :huh:

на этот раз оно осталось под завязку---это при каждой замене я пол двигла маслом должен заливать?

Опубликовано

У меня масло всегда уходит из стакана если я его с двигателя слил не знаю что предположить ибо конструкции стакана не знаю

Опубликовано

ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним

разбираться буду уже при следующей замене

на форуме с десяток профессиональных ремонтников---всё таки хочется хоть какой нибудь инфы...как выкрутить итдgallery_1931_2284_157506.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, в G23D какой объём масла на холодном двигле приходится на диапазон отметок по щупу MIN - MAX ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.Нужна помощь,заголелась лампочка давления масла.Индикатор давления то горит то нет.Помогите где копать.

 

Независимо от оборотов двигателя.

Опубликовано

Померять давление манометром.

Как у тебя терпнния хватает.. Звтздец.

Опубликовано

Всем привет.Тревога была ложная.Замерил давление в масленой системе,на горяче движке оказало 3.7 .наверно дтчик полетел,Заменил на вазовский через переходик.Все внорме.Всем спосибо .

Опубликовано

У меня лампочка гаснет еще на стартере,когда мотор завелся лампочка уже была погашена.Снимал фильтр после ночи стоянки уровень масла в корпусе был на уровне трубки куда одевается фильтр.и в трубке стоит масло.Движок прошел 306 тыщ.Последние150 т на газе.

Опубликовано

У меня тоже сливается, сволочь.надо разбирать.

Опубликовано (изменено)

ну значится в теории есть клапан опорожнения стакана---что то с ним

Думаю, тебе будет любопытно:

http://www.drive2.ru/l/1532746/

http://www.drive2.ru/l/1630051/

Есть в продаже http://www.exist.ru/...=2110129B&sr=86, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86,'>http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE7012A5&sr=86

Изменено пользователем vvn
Опубликовано

то что на 2.3i есть в продаже я ещё тогда видел

и судя по фото он металл и заменяем

интересен процесс---много ли ковырять

Опубликовано

то что на 2.3i есть в продаже я ещё тогда видел

и судя по фото он металл и заменяем

интересен процесс---много ли ковырять

очень много! просто так эти клапаны не достать

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Машина другая, не СанЁнг.

Но совет чисто теоретический нужен.

..............................................................

Замена масла и фильтра на ТО.

Возможно после стоянки масло из фильтра сливается, поскольку долго горит "красная маслёнка".

Несколько секунд. 5...10...вроде не более того.

.............................

Но потом гаснет и больше не загорается.

Вопрос.

А насколько ЧРЕВАТО недостаточное давление масла в первые секунды, когда мотор заведён и работает на холостых???

Опубликовано (изменено)

Нисколько

Спасибо.

Я тоже примерно так думаю.

Сейчас, после стоянки в 4(четыре) часа завёлся = 4..5 секунд горела лампочка.

Дал мотору поработать.

Снова завёл - погасла сразу.

..............................................

Дело в том, что я штатный "колпак" с картриджем "выкинул" на балкон и ставлю цельный "стальной" фильтр вместо картриджа.

(в силу того, что меняю не сам и никак не проверю - поменяли ли мне картридж или нет - колпак-то остаётся пыльный и грязный = а новый фильтр виден отчётливо)

А фильтров этих в продаже полно - поди угадай, даже на "оригинал" - насколько он "оригинал"... Вот и смущаюсь...

 

Спасибо.

 

P.S.

"Выкинул" не только колпак с картриджем - там и коллектор с клапаном тоже пришлось снять.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

проходил такую кухню,виной был маслянный фильтр,точнее внутри ентого фильтра есть клапан,он и косячит,грешат этим фильтра SCT 50/50 примерно. было это на не на тагере.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...