ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) 55 минут назад, maks1978 сказал: а уровень масла в норме? Если да, то в идеале нужно срочно мерять давление внешним манометром. А то можно доездиться. А так может быть и датчик барахлит. Это в идеале. Если не он, то хана. Макс, у автора свежая машина ! Тагер 2.9 ТД. Вот прям надо бежать за манометром! А точнее какая причина у него?! Может быть у него Бентли, заливает лучшее масло "синтетическое" и специфика масла не соответствует. Пы, сы мне постоянно такой вопрос задают по телефону. Изменено 15 апреля, 2021 пользователем ангел
toz34 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 3 часа назад, ангел сказал: Макс, у автора свежая машина ! Тагер 2.9 ТД. Вот прям надо бежать за манометром! А точнее какая причина у него?! Может быть у него Бентли, заливает лучшее масло "синтетическое" и специфика масла не соответствует. Пы, сы мне постоянно такой вопрос задают по телефону. Машина Тагер 2,9ТД, пробег 155 т/км. Масло Тотал 9000 5w40, лью его уже несколько лет. Уровень естественно в норме. За лампочку на приборке, как я понимаю отвечает датчик давления, который вкручивается в корпус масляного фильтра. У меня ещё предыдущим хозяином в корпусе фильтра сорвана резьба и оттуда всё время немного подтекало масло. Потом я подмотал набивки на резьбу датчика и закрутил без фанатизма. Подтекать перестало. А вот сегодня заметил подмаргивание лампочки на холостых оборотах, но не всегда, то есть, то нет. После последней замены масла накатал 6,5 т/м, собираюсь менять, а тут такая засада.
ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 1 минуту назад, toz34 сказал: Машина Тагер 2,9ТД, пробег 155 т/км. Масло Тотал 9000 5w40, лью его уже несколько лет. Уровень естественно в норме. За лампочку на приборке, как я понимаю отвечает датчик давления, который вкручивается в корпус масляного фильтра. У меня ещё предыдущим хозяином в корпусе фильтра сорвана резьба и оттуда всё время немного подтекало масло. Потом я подмотал набивки на резьбу датчика и закрутил без фанатизма. Подтекать перестало. А вот сегодня заметил подмаргивание лампочки на холостых оборотах, но не всегда, то есть, то нет. После последней замены масла накатал 6,5 т/м, собираюсь менять, а тут такая засада. Вот моргает верно?! Давным давно все вкладыши навернули. Не не, себе такое тотал не лью. Это чисто маркетинг! Открывайте старый мануал по мерсам, там все написано. Синтетики не было в те времена! Даже, если поменяете этот датчик масла. Проблема не уйдет. Вроде все сказал. Пойду металл собрать(коленно, шатуны, блоки) и в чермет))
автолюбитель михаил Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 1 час назад, ангел сказал: Даже, если поменяете этот датчик масла. Проблема не уйдет. Макс правильно сказал, хорошо бы. если датчик. Кроме того: Масляный насос (или его редукционный клапан. Или где - то дырка (выгоняет масло), но уровень есть опять же. Для начала поменять датчик, масляный фильтр и залить масло с допуском. И, опять же как Макс написАл - на любую ближайшую СТО измерить давление механическим манометром. Учти, что на свежем масле и новом фильтре первые несколько десятков км давление всегда несколько больше.
ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 20 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Макс правильно сказал, хорошо бы. если датчик. Кроме того: Масляный насос (или его редукционный клапан. Или где - то дырка (выгоняет масло), но уровень есть опять же. Для начала поменять датчик, масляный фильтр и залить масло с допуском. И, опять же как Макс написАл - на любую ближайшую СТО измерить давление механическим манометром. Учти, что на свежем масле и новом фильтре первые несколько десятков км давление всегда несколько больше. Ребят, а вы не задумывались. Почему предыдущий владелец резьбу сорвал? Значит уже проверял манометром. И дело не в датчике И ещё раз скажу вкладыши давным давно навернулись Последнее твое предложение. Во во, это "теплее"
автолюбитель михаил Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 8 минут назад, ангел сказал: И ещё раз скажу вкладыши давным давно навернулись Делать - то чего? Стука подождать? Снять поддон, посмотреть шатунные вкладыши? Сразу капиталить / менять движок?
ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Делать - то чего? Стука подождать? Снять поддон, посмотреть шатунные вкладыши? Сразу капиталить / менять движок? Я уже объяснил. Если вам скучно то снимайте поддон.
kostianprapor Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Знаю я одного человека, который кривыми руками, пытался закрутить датчик с другим шагом резьбы..... По итогу поменял корпус маслофильтра. А по существу, начать с замера давления масла мех. Манометром. По результатам принимать решение. И ещё, при критическом давлении масла, гидрики начнут постукивать и цепь полязгивать.
toz34 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 45 минут назад, kostianprapor сказал: Знаю я одного человека, который кривыми руками, пытался закрутить датчик с другим шагом резьбы..... По итогу поменял корпус маслофильтра. А по существу, начать с замера давления масла мех. Манометром. По результатам принимать решение. И ещё, при критическом давлении масла, гидрики начнут постукивать и цепь полязгивать. То есть механический манометр просто ввернуть вместо датчика? Какое должно быть давление? 1 час назад, ангел сказал: Ребят, а вы не задумывались. Почему предыдущий владелец резьбу сорвал? Значит уже проверял манометром. И дело не в датчике И ещё раз скажу вкладыши давным давно навернулись Последнее твое предложение. Во во, это "теплее" Предыдущий владелец мог сорвать резьбу просто пытаясь подтянуть чуть открутившийся датчик. Похоже переусердствовал. Я после него наездил уже сто тысяч км. Если бы вкладыши провернуло, то думаю это давно бы вылезло наружу. Десять лет назад многие владельцы Тагеров лазили и прямыми и кривыми руками в настройки двигателя и насоса. Кто-то успел вовремя остановиться, кто-то нет. Некоторые стали большими спецами. Масло Тотал есть в допуске, цепь не бренчит, гидрокомпенсаторы не стучат.
автолюбитель михаил Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 14 минут назад, toz34 сказал: Масло Тотал есть в допуске, цепь не бренчит, гидрокомпенсаторы не стучат. Измерь давление механическим манометром, дальше по ситуации.
ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 52 минуты назад, toz34 сказал: Масло Тотал есть в допуске, цепь не бренчит, гидрокомпенсаторы не стучат. Мб229.1?
ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 54 минуты назад, toz34 сказал: Какое должно быть давление? 0.8 минимум. А в идеале 1.2 холостые
ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 55 минут назад, toz34 сказал: Предыдущий владелец мог сорвать резьбу просто пытаясь подтянуть чуть открутившийся датчик. Похоже переусердствовал. По-моему там алюминиевая шайба. Как может переусердствовал?!
toz34 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 1 час назад, ангел сказал: По-моему там алюминиевая шайба. Как может переусердствовал?! Легко, корпус фильтра силуминовый.
maks1978 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 11 часов назад, ангел сказал: Макс, у автора свежая машина ! Тагер 2.9 ТД. Вот прям надо бежать за манометром! А точнее какая причина у него?! Блин, Ангел, Димон, ты пишешь так, что мне сложно уловить твою мысль Ну вот чего ты прицепился к моим словам? Я просто посоветовал человеку не подымать кипишь раньше времени и померять давление на холостых нормальным манометром. Велика вероятность что проблема в датчике. Тем более что с ним, как оказывается, не все впорядке, то однозначно с него нужно начинать. Если же проблема не в нем, то тогда жопа - может быть и маслонасос, и вкладыши и все что угодно... Лучше же с простого начать, чем с капиталки, не правда ли?
maks1978 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 4 часа назад, toz34 сказал: То есть механический манометр просто ввернуть вместо датчика? ну да. Только придется искать переходник, потому как я чет не смог подобрать манометр с нужной резьбой. Какой то переходник колхозить приходилось, помню.
kap1972 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 17 минут назад, maks1978 сказал: Лучше же с простого начать, чем с капиталки, не правда ли? В 90-е знакомый так на копейке мотор откапиталил сам. Приехал к нам, мотор стучит, попросил место, что бы не выгоняли,разобрал,отвезли,всё расточили, собрал, мотор стучит. Тогда уже нам самим столо интересно, подходим, он завёл, стучит колено и всё тут, давление датчики отличное показывают. А оказалось банально просто, гена барабанил, но с четким стуком колена. Он конечно расстраивался пр началу, но успокоили его тем, что зимой он бы платил нам за работу, а так сэкономил.
ангел Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 21 минуту назад, maks1978 сказал: Блин, Ангел, Димон, ты пишешь так, что мне сложно уловить твою мысль Ну вот чего ты прицепился к моим словам? Я просто посоветовал человеку не подымать кипишь раньше времени и померять давление на холостых нормальным манометром. Велика вероятность что проблема в датчике. Тем более что с ним, как оказывается, не все впорядке, то однозначно с него нужно начинать. Если же проблема не в нем, то тогда жопа - может быть и маслонасос, и вкладыши и все что угодно... Лучше же с простого начать, чем с капиталки, не правда ли? Мозгами шевели))) Принцип у масляного датчика какой?! В датчике пружина и замыкание, правильно? Только один правильно написал, молодец. 6 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Учти, что на свежем масле и новом фильтре первые несколько десятков км давление всегда несколько больше. Вот вся проблема в масле! Ээ, макс)) .
maks1978 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 Точняк, масло во всем виновато... Можно начинать уже список составлять для капиталки 1
toz34 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 38 минут назад, ангел сказал: Мозгами шевели))) Принцип у масляного датчика какой?! В датчике пружина и замыкание, правильно? Только один правильно написал, молодец. Вот вся проблема в масле! Ээ, макс)) . Не стоит так категорично и безапелляционно. Сейчас полез проверить этот датчик. Провёл рукой и вся ладонь в масле. Похоже не держит подмотка и получается, что когда обороты большие давления масла хватает продавить пружину и разомкнуть контакты, а на холостых давления не хватает и масло находит слабое место и течёт по резьбе. Но я конечно проверю манометром ради интереса. Мне вот ещё такой момент интересен. Не хочется покупать новый корпус фильтра. Можно ли посадить этот датчик на резьбовой герметик?
toz34 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 4 минуты назад, maks1978 сказал: Точняк, масло во всем виновато... Можно начинать уже список составлять для капиталки Я тоже знал одного доктора. Он лечил на расстоянии и диагноз у него всегда был один.
Enter Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 19 минут назад, toz34 сказал: Не стоит так категорично и безапелляционно. Сейчас полез проверить этот датчик. Провёл рукой и вся ладонь в масле. Похоже не держит подмотка и получается, что когда обороты большие давления масла хватает продавить пружину и разомкнуть контакты, а на холостых давления не хватает и масло находит слабое место и течёт по резьбе. Но я конечно проверю манометром ради интереса. Мне вот ещё такой момент интересен. Не хочется покупать новый корпус фильтра. Можно ли посадить этот датчик на резьбовой герметик? Новую резьбу и через переходник, ввертыш там никак?
toz34 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 3 минуты назад, Enter сказал: Новую резьбу и через переходник, ввертыш там никак? Думал об этом. Резьба то сорвана. Буду менять масло, сниму корпус посмотрю, что можно сделать.
maks1978 Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 (изменено) Насчёт герметика лучше все же не рисковать, наверное. Думается, что коль такая кухня пошла, то лучше уж подумать в сторону перерезать резьбу и ввернуть туда не показометр, а что-то более достойное с выходом и на лампочку, и на датчик. Ну или через футорку, как выше написано. Только замумукаешься футорку с такой резьбой искать... Изменено 15 апреля, 2021 пользователем maks1978
автолюбитель михаил Опубликовано 15 апреля, 2021 Опубликовано 15 апреля, 2021 5 минут назад, maks1978 сказал: ввернуть туда не показометр, а что-то более достойное с выходом и на лампочку, и на датчик. МаксАлекс в теме про лобовое стекло пару дней назад ссылку про эти приборы давал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти