Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Сургуте катается. Он же не спортсмен, на охоту поди гоняет :)

Опубликовано

Ну потусить приехал с народом. Я тоже бывает на соревы приезжаю

Опубликовано

По корандосу на патрулячьих мостах, которым сейчас владеет Huliosurgut интересно, как себя перевернутая раздатка чувствует.

Опубликовано

По корандосу на патрулячьих мостах, которым сейчас владеет Huliosurgut интересно, как себя перевернутая раздатка чувствует.

проскакивала инфа ещё вроде в начале этого года что кирдык той раздатке
Опубликовано

Ну, насколько я слышал, Миша еще на 5 слете говорил, что помирает она, и что-то он там хотел колхозить, но мы не виделись с тех пор :)

Можно позвонить

Опубликовано

В остальном - это пока самая удачная мостовая коранда. Насколько я понял, по асфальту 120 она ездила комфортно и нормально рулилась.

(Я знаю только правило параллельных панары и рулевой тяги, которые ходят по одному радиусу, плюс кастор в районе 6 и демпфер обязателен, а МакАлекс еще знает много других слов - Антискват, центры поворотов, центры кренов, угол Аккермана и прочее...)

 

В общем, у Сержа очень удачно тот корандос получился - подвеска проффесионально была отработана. А вот раздатка была с большим вопросом, все портила.

Опубликовано (изменено)

ему надо было брать раздатку от Форд Ренджер, она ну с виду как наша и моторчик такой же, только уже перевёрнутая с завода, я правда об этом узнал тока не давно когда лазил под таким фордом.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

согласен, но там её профессионал какой-то делал

Опубликовано

ему надо было брать раздатку от Форд Ренджер, она ну с виду как наша и моторчик такой же, только уже перевёрнутая с завода, я правда об этом узнал тока не давно когда лазил под таким фордом.

Шлицевая для стыковки с коробкой? Остальное колхозится.

Опубликовано

ну вот в этом и весь вопрос. НО на разборках такое найти не проблема. приехать со своей раздаткой если к коробке подойдёт то их раздатка подойдёт и к нам, всё просто.

НО такая раздатка стоит только на машинах 2006-2009 годов и именной тайландской сборки, у америкосов и мосты другие и раздатки да и машины в принципе)

Опубликовано

шишиговскую фтыкайте, её по шлицам подбирать не нужно

Опубликовано

В остальном - это пока самая удачная мостовая коранда. Насколько я понял, по асфальту 120 она ездила комфортно и нормально рулилась.

(Я знаю только правило параллельных панары и рулевой тяги, которые ходят по одному радиусу, плюс кастор в районе 6 и демпфер обязателен, а МакАлекс еще знает много других слов - Антискват, центры поворотов, центры кренов, угол Аккермана и прочее...)

 

В общем, у Сержа очень удачно тот корандос получился - подвеска проффесионально была отработана. А вот раздатка была с большим вопросом, все портила.

 

Со слов Миши, когда он гнал машину в Сургут, ему ехать было страшно, при подскоках мосты разъезжались в разные стороны В общем, мнения разделились, потому что Серега сказал, что Михаил несколько сгущает краски.

Короче, фиг знает, что там с управляемостью, но лично я бы на той машине 120 не поехал :)

 

gallery_3106_613_77411.jpg

Опубликовано

вощем так, тест драйв показал что чашки пружин на мосту надо ещё раздвигать, на диагоналке задевают за раму

также не могу понять приколы с рулевой: при препятствии (кочка, пенёк и т.д.) колёса поворачиваются, руль конечно тоже пытается провернуться, но не пропорционально повороту колёс...

если крутишь рулём стоя на месте, то машину косоё из стороны в сторону, наклоняет почему-то

сегодня вечером буду смотреть с кем-нибудь... варианта в мозгу пока три - панара, рулевой кардан, крепление рулевого редуктора

последнее маловероятно, чо бы тогда машину косоё? да и вырвало бы его со сварки давно при таких приколах

 

есть что подсказать, граждане?

 

з.ы. вчера аж два шланчика обратки с третьей форсунки потекли, по темну лезть не стал, а сегодня с водопадом до работы доехал - ваще сорвало, золотой дождь блин по 37.40 за литр, всю лесную дорогу дизелем окропил :) шланги задубели как пластик стали

Опубликовано

у меня так когда в большой бардюр колесом упираешься, начинаешь руль поворачивать, колеса стоят, а морда в сторону двигается.. я думаю это косяк даной схемы.. надо переходить на полное гидравлическое рулевое от трактора..

Опубликовано

у меня так когда в большой бардюр колесом упираешься, начинаешь руль поворачивать, колеса стоят, а морда в сторону двигается.. я думаю это косяк даной схемы.. надо переходить на полное гидравлическое рулевое от трактора..

панара значит не держит?
Опубликовано

а как она будет держать? у тебя тяга рулевая и тяга панара паралельны.. чему легче повернуться кузову или колесам, то и поворачивается.. когда стою на месте сначала чуть чуть шевеление на кузове, мало заметное, но потом колеса поворачиваются.. на сайтах америкосов читал, что именно из за такой проблемы они переходят на full hydraulic steering

Опубликовано

а как она будет держать? у тебя тяга рулевая и тяга панара паралельны.. чему легче повернуться кузову или колесам, то и поворачивается.. когда стою на месте сначала чуть чуть шевеление на кузове, мало заметное, но потом колеса поворачиваются.. на сайтах америкосов читал, что именно из за такой проблемы они переходят на full hydraulic steering

дык не малозаметное а серьёзный наклон, ехать невозможно кидает из стороны в сторону, как змея по дороге, а в лесу все дороги людям поразбивал - кочка, кидок влево, колея нафиг, выползаю обратно, опять колея нафиг
Опубликовано (изменено)

тут возможно не только в панаре дело.. но и в самой рулевой тяге.. сильно большие углы.. она же как панара верх вниз с мостом ходит.. уменьшай углы.. ищи сошку более длинную на рулевой редуктор..

 

посмотрел твои фотки..

 

IMG_0003.JPG

 

вообще углов нет.. вот он и рулит

 

когда на кочке подвеска играет, у тебя тяга двигает.. попробуй демпфер поставь..

 

да думаю демпфер должен тебе помочь..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Я тоже склоняюсь к демпферу для начала

Опубликовано

Парни...а как у вас обстоят дела с кастором? на переднем мосту?...нет ли изменений угла при эволюции моста? Если мост "гуляет"...и при этом изменяется угол оси шкворней . то так и будет себя вести - рулить в разные стороны при попадании в ямы

Опубликовано

А ведь верно!

Опубликовано

Завал в 6 градусов на чирках с большими колесами считается оптимальным, с демпфером, ессно. (Это ведь минус 6, я прально понимаю?)

Опубликовано

тут не совсем чирок.

интересная тема, но мне - чисто теоретически.

 

зы. Вчера разглядывал Самурайцев, ничЁ так, но нужно неторопливо искать....

Опубликовано (изменено)

Я другого не понимаю - почему не рулит на каждой кочке заводская подвеска у старых жыпов с рессорами спереди. Мост от движения влево-вправо зажат рессорами, а тяга-то классическая. Когда она ходит ровно вместе с панариной - я понимаю, ориентация колес остается. А вот когда мост зафиксирован, а тяга ходит вверх-вниз, она ж должна при этом колеса поворачивать..... Т.е. понятно, что это архаика и великолепной управляемости на асфальте такая подвеска не выдаст. Но более-менее ведь управляется, хотя "руление подвеской" должно быть наигрубейшее.

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...