MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 а ну если по факту 14 то да 10-ка нужна да меньше чем -24 не нашёл(
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) то уже заменённый мост вот что стоит с завода на совсем старых бронках стояли 44-ки и 60-ки, НО таких старых у нас найти не получиться, это примерно 70-ые года. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем MUSSOvod
brodyaga Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 смотря какая резина, мудзилки 35е по факту 14" шириной, на восьмёрках очень не айс, проверено а это тогда что? поисковик дурит меня? картинки по запросу ford bronco front axle такое чувство что он перевернутый.выход фланца марковки -сверху
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 может реверсная пара, Пётр, подскажи 44ка реверсная существует?
pavel_kab Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 "Ножницы" это форм-фактор моста, от этого он 44м быть не перестал на сколько я знаю.
Евгений2012 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 то уже заменённый мост вот что стоит с завода на совсем старых бронках стояли 44-ки и 60-ки, НО таких старых у нас найти не получиться, это примерно 70-ые года. правда Татра хмм а привод как переламывается там чет догнать не могу
MaxAlex Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не покидает меня идиотская мысль к нашему заднему мосту приварить поворотные кулаки от УАЗика и поставить его вперед.
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не покидает меня идиотская мысль к нашему заднему мосту приварить поворотные кулаки от УАЗика и поставить его вперед. что тебя останавливает? блин, приколитесь, сегодня и до понедельника сварного не будет, с понедельника и до пятницы аудит на предприятии, т.е. тоже облом с работами, чё за херня, три дня работы - полторы недели балдупинание и так уже второй раз, шесть дней в общей сумме работали, вернее шесть вечеров даже, расстроен я сильно вощем, так надеялся на выходных со сварочными работами закончить
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 "Ножницы" это форм-фактор моста, от этого он 44м быть не перестал на сколько я знаю. но это уже не разрезной мост, и крепится он к раме с двух сторон, рулевое сложное, и опять же клюшки.
MaxAlex Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Не покидает меня идиотская мысль к нашему заднему мосту приварить поворотные кулаки от УАЗика и поставить его вперед. что тебя останавливает? Как состыковать полуоси?
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 голь на выдумки хитра может всё же найти дану 44 переднюю? на каких авто ещё стоял этот мост?
ангел Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 блин, приколитесь, сегодня и до понедельника сварного не будет, с понедельника и до пятницы аудит на предприятии, т.е. тоже облом с работами, чё за херня, три дня работы - полторы недели балдупинание и так уже второй раз, шесть дней в общей сумме работали, вернее шесть вечеров даже, расстроен я сильно вощем, так надеялся на выходных со сварочными работами закончить итак два года Я в таком духе))))
pavel_kab Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 "Ножницы" это форм-фактор моста, от этого он 44м быть не перестал на сколько я знаю. но это уже не разрезной мост, и крепится он к раме с двух сторон, рулевое сложное, и опять же клюшки. Не, ну это понятно! Я в принципе говорю. 44ка? - Да. А разрезной, не разрезной, ножницы - дело второе ))
andreichuk Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 сейчвс детей в школу отводил и заметил форд эксплорер квадратный ещё, показалось на нём спереди что-то похожее на дану, там какой мост ктонить в курсе?
MUSSOvod Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 сейчвс детей в школу отводил и заметил форд эксплорер квадратный ещё, показалось на нём спереди что-то похожее на дану, там какой мост ктонить в курсе? дана 35 у него спереди если не переделывали.
MUSSOvod Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 надо ехать на разборки додж и искать мосты с додж рама или форд Ф250-Ф350 у них спереди ДАНА-60 ну или вот эту хрень http://www.ebay.com/itm/94-99-DODGE-RAM-5-9-CUMMINS-TURBO-DIESEL-DANA-60-4X4-FRONT-AXLE-HOUSING-/380702664688?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58a3a5a7f0&vxp=mtr через BAY.RU заказать. если заказывать сразу вот такой http://www.ebay.com/itm/02-Dodge-Ram-3500-4-10-Front-End-Differential-Axle-01-00-99-Cummins-Dana-60-/151110520473?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item232ee38e99&vxp=mtr получится не очень выгодно так как главная пара и диф всё равно под замену. зато тут можно ставить любые колёса на 60-ке полуоси толщиной от 33.3 мм до 38.1 мм таких толстых полуосей нету ни на одном японском мосту, толще только DANA 80 но их передних не бывает, на ГАЗ-66 полуоси 45 мм
andreichuk Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 тогда уж шишиговские ставить, один фиг с такими можно ставить крест на соревнованиях
Bobby Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 надо ехать на разборки додж и искать мосты с додж рама или форд Ф250-Ф350 у них спереди ДАНА-60 На современных Ф-ках пары скоростные. А старых на разборках почти нет...
MUSSOvod Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 с их моторами V8 все пары скоростные, в любом случае пары под замену
andreichuk Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 пока как-то так, завтра выгоняю на улицу, где-то через недельку продолжу
pavel_kab Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну чё, круто, молодец!! Ждем видео с тест-драйва! )
tramper Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 пока как-то так, завтра выгоняю на улицу, где-то через недельку продолжу ай молодца! ну все, можно снимать бодик
Strory Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Совершенно случайно мы столкнулись с Петей-Муссоводом, ковыряясь с моим семейно-бытовым грандчероки WJ. (Лифтанул на 3 см и стал бороться с гулом из-за изменившихся углов, от такая вот фигня, уже перебран мост, в среду перебираться будет раздатка и меняться шарнир гука на кардане....) На WJ мосты передние шире, чем на ZJ, ровно на то кол-во сантиметров, которое нам жутко не хвататет и вынуждает переносить крепление пружины наверх с "наползанием" на кулак. (Порядка 4 см, только не отложилось в голове - в целом или по 4 см на каждую сторону). Короче, на сколько надо они шире. Только вот рано, блин, радоваться - на ZJ идет длинная морковка, на WJ - короткая морковка. Т.е. наши пары не подойдут. А дана30 тяговая в США - дефицит. Штатно на грандчероки с большими бензинками ставят 3,55, на дизеля, вроде 4,27. Наверное, чуть потяговитее и можно найти, но не намного. Так что этот вариант хорош на корандо-муссо будет только для 722-ой коробки. P.S. У вранглера-рубикона мост Dana44 такой же узкий, как у XJ и ZJ, так что даже притащенный из штатов он будет далеко не "конфетой" Изменено 15 октября, 2013 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти