Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что на ЛетоОфф ты не приедешь :)

Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что на ЛетоОфф ты не приедешь :)

угу, один чел немного подвёл, неделю без дела стояли

Опубликовано

andreichuk, а рессоры не рассматривал?.

Опубликовано

andreichuk, а рессоры не рассматривал?.

неее, вашпе нет, только если шишиговские корячить

Опубликовано

проблема в том что 30-ка узкий мост как для пружин так и для рессор

 

пружины сами видите, а рессоры если ПОД раму то очень высоко будет, а если с боку рамы то колёса при повороте будут цеплять

я такой вариант тоже делал

h-91.jpg

Опубликовано

з.ы. база на 230мм увеличилась, угол въезда стал намного больше

Опубликовано

проблема в том что 30-ка узкий мост как для пружин так и для рессор

 

пружины сами видите, а рессоры если ПОД раму то очень высоко будет, а если с боку рамы то колёса при повороте будут цеплять

я такой вариант тоже делал

 

если пружины под раму, то тоже слишком высоко

  • +1 1
Опубликовано

к стати крепление рулевого редуктора от чирка

 

как он у тебя туда вылез? на карамбе выходит, что уго крепить с внутренней стороны рамы и настолько вперёд, что придётся переднюю траверсу убирать

Опубликовано

И какие варианты? чулковать мост - расширить?

Опубликовано

И какие варианты? чулковать мост - расширить?

можно новые чашки на мосту сделать, только по высоте над бугелями выйдет

Опубликовано

И какие варианты? чулковать мост - расширить?

можно новые чашки на мосту сделать, только по высоте над бугелями выйдет

Жуткая конструкция получится...и с прочностью как?

Пружины надо короче...а амморт куда?

Опубликовано

Жуткая конструкция получится...и с прочностью как?

Пружины надо короче...а амморт куда?

у Яна держится конструкция, пружины короче не буду делать

амморт крепится сзади пружины, на раме попробую на штатное место

 

кстати, как на данной конструкции можно сделать нижний отбойник? да и нужно ли?

Опубликовано

Жуткая конструкция получится...и с прочностью как?

Пружины надо короче...а амморт куда?

у Яна держится конструкция, пружины короче не буду делать

амморт крепится сзади пружины, на раме попробую на штатное место

 

кстати, как на данной конструкции можно сделать нижний отбойник? да и нужно ли?

Скорее ограничитель хода вниз всей подвески, чтоб амморты не вырвало и пружины не потерять
Опубликовано

если пружины под раму, то тоже слишком высоко

как вариант.

а если пильнуть часть рамы, чашки переварить во внутрь рамы чтоб пружины норманно стояли.

Опубликовано

если пружины под раму, то тоже слишком высоко

как вариант.

а если пильнуть часть рамы, чашки переварить во внутрь рамы чтоб пружины норманно стояли.

ой не, пилять раму очень не хочется

Опубликовано

ну а чего?! машину пильнул, уже автоматически машина-прототип.

Усилить можно раму, из толстого металла вварить чашки. где то нужна пустить трубу между рамой. Да и грамотный сварщик знает толк в металле

Опубликовано

ну а чего?! машину пильнул, уже автоматически машина-прототип.

Усилить можно раму, из толстого металла вварить чашки. где то нужна пустить трубу между рамой. Да и грамотный сварщик знает толк в металле

буду пускать швеллер, варить к низу рамы с косынками естесна перед креплением панары к раме, на него же ляжет сверху рулевой редуктор своей задней частью, где входной вал

при такой конструкции есть также нижняя опора для крепления защиты картера

к тому же всё равно мне не нравится высота подвески, нужно выше делать и зад ещё лифтовать, хочу после всех переделок избавляться от бодика

Опубликовано

А если рессоры под мостом пустить?

Опубликовано

А если рессоры под мостом пустить?

был на слёте кукурузер 78й вроде, те что из нулячих в Россию завозят, с рессорами под мостом, садился в колее где карамбы проходили

Опубликовано

ну первые вранглеры именно такие и шли у них под мостом рессоры.

 

на счёт пружин, с моста срезать всё как делал Ян и варить новые чашки чтобы они аж заходили на ух, тем самым усилить ухо и раздвинуть пружины

что-то типо этого

h-38.jpg

 

h-12.jpg

 

h-16.jpg

 

и просто найти узкие пружины, я минимум что смог найти это от мерседеса высотой около 370 мм и внешним диаметром 109 мм, НО они всё равно чуть чуть цепляли раму.

 

дело в том что у меня была цель поставить машину на мост не срезая штатные крепления, такое возможно тока на клюшках, клюшки меня не устроили, а У-образник не влазит, мешают штатные крепления рычагов. вот и отказался от моста когда Ян порвал главную пару.

 

надо искать DANA-44 она скорее всего будет сантиметров на 10-15 шире но и хрен с ним, задний мост можно от рекстона поставить он примерно на 10 см шире нашего, или от кайрона он ещё больше шире, НО там разболтовка другая, и тогда можно буде диски поставить с нулевым вылетом или даже с ПЛЮСОВЫМ.

 

к стати на рулевой редуктор сразу ставте демпфер, без демпфера даже не вздумайте выезжать. я выехал на 40 км/ч чуть в штаты не наложил когда на 35 катках проявился эффект шимми

  • +1 1
Опубликовано

по креплениям чашек на мосту спасибо, примерно так и собирался делать

пружины уже не хочу, скорее всего позже на килен поставлю

 

если не ошибаюсь Бронко на дане 44 спереди шёл, можно на разборках пошукать

диски шириной 8-10 дюймов с плюсовым вылетом? думаю это фантастика

 

демпфер займёт своё законное место, тут полностью согласен, крепление под него уже готово

Опубликовано

10 дюймов не надо, я жалею что у меня 35-ые на дисках 10 дюймов, 8 более чем достаточно.

 

на бронко шёл либо "ножницы" либо что-то другое не понятно но только не 44-ка

 

на ебее они иногда всплывают, с доставкой будет порядка 50-60 тысяч

Опубликовано

смотря какая резина, мудзилки 35е по факту 14" шириной, на восьмёрках очень не айс, проверено

 

а это тогда что? поисковик дурит меня?

687996d1343936693-ford-bronco-solid-axle-swap-ford-bronco-solid-front-axle-conversion-custom-panhard-rod.jpg

MChinaman_29.JPG

 

картинки по запросу ford bronco front axle


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...