MUSSOvod Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 гоняют но без блокировок и там очень мягкий автомат. Дело в том что у меня пара 5.86 и таких больше найти не получится, а если я её сломаю то придётся переходить на 5.38 которая тоже редкость хотя ещё встречается. да и разница между машиной на 35 и машиной на мостах на тех же 35 разница будет не существенная. много проходимости мост не добавит. в общем решил оставить эту затею до появления хорошего моста, будет на горизонте 44-ка будем думать)
Евгений2012 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 andreichuk а вот с такими минусовыми дисками как ступичные подшипники и шаровые дружат ???крузаковские и сафаревские вроде в норме ,с запчастями беда у нас городок маленький))) как мне енто знакомо.такая же лабуда.а то что есть нереальных денег стоит.а доставка вообще писец мне приходится заказывать в Иркутск если там нету заказ идет через Москву на Владик (((
andreichuk Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 andreichuk а вот с такими минусовыми дисками как ступичные подшипники и шаровые дружат ???крузаковские и сафаревские вроде в норме дружат, но не очень долго как в целом и вся подвеска, расходники думаю раз в год менять придётся гоняют но без блокировок и там очень мягкий автомат. Дело в том что у меня пара 5.86 и таких больше найти не получится, а если я её сломаю то придётся переходить на 5.38 которая тоже редкость хотя ещё встречается. да и разница между машиной на 35 и машиной на мостах на тех же 35 разница будет не существенная. много проходимости мост не добавит. в общем решил оставить эту затею до появления хорошего моста, будет на горизонте 44-ка будем думать) во-во, так и скажи что жалко
Евгений2012 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 2х А-образных рычагах ,,,,,,,,,,,есть у кого фото? но насколько я помню гдето читал на узе такую делаль подвеску MUSSOvod а не пробывал найти передние клюшки от 80 или 105 а не пробывал найти от 80 или 105?
andreichuk Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 2х А-образных рычагах ,,,,,,,,,,,есть у кого фото? но насколько я помню гдето читал на узе такую делаль подвеску http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5228&st=220#entry149970 https://www.google.ru/search?q=%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3&newwindow=1&safe=active&client=opera&hs=WhY&channel=suggest&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=wrc1Uv7OCOS44ATciYDoDg&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1276&bih=687&dpr=1
Евгений2012 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) не Друзья следующую так заворачиваться не буде роскошь ппц в переделке авто))))но хотя интересно бюджет лихо влетает ))) 2х А-образных рычагах ,,,,,,,,,,,есть у кого фото? но насколько я помню гдето читал на узе такую делаль подвеску http://korandovod.ru...220#entry149970 https://www.google.r...6&bih=687&dpr=1 мда интересный вариант покумекать подумать можно на корандо запихать муторно правда но реально надо за зиму все конкретно прокурить))) Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Евгений2012
Евгений2012 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) andreichuk на сколько помню редуктор находиться в центре моста?? а с Тлк он чуть правее Изменено 16 сентября, 2013 пользователем daf1971
andreichuk Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) andreichuk на сколько помню редуктор находиться в центре моста?? а с Тлк он чуть правее на переднем мосту редуктор слева, сзади чётко по центру мда интересный вариант покумекать подумать можно на корандо запихать муторно правда но реально надо за зиму все конкретно прокурить))) 2х А-образных рычагах ,,,,,,,,,,,есть у кого фото? но насколько я помню гдето читал на узе такую делаль подвеску MUSSOvod а не пробывал найти передние клюшки от 80 или 105 а не пробывал найти от 80 или 105? ну почему же муторно, не особо, но только сзади, чтобы сделать спереди нужно очень значительно убирать мост ниже на клюшках ставил Yanik и Serg, всё в этой теме, я ставлю на четырёх продольных рычагах по аналогии с задней подвеской Изменено 16 сентября, 2013 пользователем daf1971
Евгений2012 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Кстати двигатель 3,2 и 1HD-T по длинне одинаковые пришлось переваривать тока крепления,,, вошел четко и еще пришлось перерезать шахту под коробку Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Евгений2012
MUSSOvod Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 клюшки туфта у 80-ки хода подвески меньше чем у нашей задней, значительно меньше. лучше всего это либо 2 тяги длинные снизу и А-образник, либо два У-образника + панара НО так как двигло у нас низко висит А образник сделать практически невозможно, по этому остаётся У-образники, ну или классическая 5-ти рычажка как у нас сзади. а да и вместо сайлентов лучше всего будут ШС-ки.
andreichuk Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) клюшки туфта у 80-ки хода подвески меньше чем у нашей задней, значительно меньше. лучше всего это либо 2 тяги длинные снизу и А-образник, либо два У-образника + панара НО так как двигло у нас низко висит А образник сделать практически невозможно, по этому остаётся У-образники, ну или классическая 5-ти рычажка как у нас сзади. а да и вместо сайлентов лучше всего будут ШС-ки. сделаю и замерю ходы, максимум что мог вывесить на рычагах - 69см в диагоналке, потом колесо от земли отрывалось Кстати двигатель 3,2 и 1HD-T по длинне одинаковые пришлось переваривать тока крепления,,, вошел четко и еще пришлось перерезать шахту под коробку только сейчас заметил, это что там вилка сцепления в салоне? Изменено 15 сентября, 2013 пользователем andreichuk
Евгений2012 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Да вилка торчит ну она ниже салона фото так вышло!))еще коробас больше чем на Корандиках поэтому пришлось резать Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Евгений2012
Andre Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 а кузов почему не лифтанули, чтобы не резать пол?
Евгений2012 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 а кузов почему не лифтанули, чтобы не резать пол? колокол большёй и коробас с раздаткой проставки не помогли б
Toxic Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Народ. Я понимаю тут уже все обсосасли без меня (просто заепался читать). К выводу какому пришли на счет клюшек пружин рессрор и тяг? Как лучше заварганить подвеску и мост вперед?
urisan Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 ну у меня вся ходовка+мосты с ТЛК Евгений, при всем уважении... но, для чего нужно было на двигатель от ТЛК, коробку от ТЛК, карданы от ТЛК и мосты от ТЛК корячить гнилой кузов и ржавую раму от коранды?..
Mortalle Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 на гнилье есть документы и госномер. TLC возможно ввезен на разбор, задешево... или угнан
MUSSOvod Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Народ. Я понимаю тут уже все обсосасли без меня (просто заепался читать). К выводу какому пришли на счет клюшек пружин рессрор и тяг? Как лучше заварганить подвеску и мост вперед? Тяги либо 5 тяг как у нас задний мост, либо У-образники
Евгений2012 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) на гнилье есть документы и госномер. TLC возможно ввезен на разбор, задешево... или угнан Совершенно верно машина на учете стоит доки в нормеДвигатель с Владика Мкпп + РК с Москвы Мосты с Иркутска Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Евгений2012
Евгений2012 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Народ. Я понимаю тут уже все обсосасли без меня (просто заепался читать). К выводу какому пришли на счет клюшек пружин рессрор и тяг? Как лучше заварганить подвеску и мост вперед? Ну тут уже Выбор за Вами,Мне мосты пришли сразу со всеми тягами+клюшки ,есть вариант (Думал О - задних волговских ресорах ну или как вариант уаз) работе тоже не так уж и много!
Евгений2012 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 ну у меня вся ходовка+мосты с ТЛК Евгений, при всем уважении... но, для чего нужно было на двигатель от ТЛК, коробку от ТЛК, карданы от ТЛК и мосты от ТЛК корячить гнилой кузов и ржавую раму от коранды?.. ну так как был куплен Корандо и несмог его продать отказала злектрика после водного заплыва и порвоного привода,посидели подумали обсудили почитали прикинули что к чему с Отцом и решили сделать неприхотливого Зверька ,
brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 офигеный будет зверек .то что доктор прописал
Andre Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 в серию надо запускать угнанных тлк море, купить корандика можно за копейки
andreichuk Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 типа пока так сегодня обрезать переднюю траверсу рамы и вваривать новую бдиже к двигу, чтобы установить рулевой редуктор а потом нужно решить порнографию с пружинами, решение принято делать новые опоры на мосту з.ы. не знаю какова масса гелика, но 1449 уж очень слабоваты карамбе на перед, это ещё с учётом того, что минус вес моста, рычагов, приводов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти