Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) что это такое объяснять не надо, просто без этого порталы на пружины не станут а на рессорах но поедет и без оного, рессорам в принципе не нужны рычаги они сами по себе рычаги да я соглашусь с dimc что с излишне мягкими рессорами их тоже можно свернуть и рычаг потребуется, но в общем случае моста всегда на рессорах без лишних рычагов стоят Изменено 6 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 з.ы. кстати, эта схема крепления моста применима к любому типу мостов, совсем не обязательно токама к порталам...на обычных мостах применяется схема с двумя рычагами на сторону закрепленными продольно, это проще из компоновочных соображенийно в случае с порталами надо уравновешивать плечо самого портала с плечом крепления рычага, то есть надо относить точку крепления рычага максимально далеко от оси моста, как минимум на расстояние равное высоте портала, тогда два плеча просто уравновешивают друг друга... безусловно что наиболее простое и примитивное решение это установить крепление рычага сверху на редуктор, это автоматически вынесет на нужное расстояние рычаг, но есть проблемма - некуда его крепить к раме, мешает мост и раздатка... поэтому и А-образный рычаг, + приходится очень сильно разносить кузов от рамы чтобы разместить точки крепления, и обеспечить нужный ход сжатия, а это сильно увеличивает ЦТ, что неприемлемо для гражданского авто вот и не применяют такие решения без особой надобности а без порталов скручивания нету никакого, плечо = нулю, и рычаги можно крепить где угодно и как угодно
daf1971 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Что имеется в виду: надпись "Портал" на фотке? А на УАЗ-ке как крепяться военные мосты? тоже с уравновешиванием плеч порталов
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) какой именно Чирок? Насколько я знаю они НЕ РАМНЫЕ...и не расчитаны на такое усилие у них штатные крепления...как ни крути (во! каламбур!)да, тот самый что с несущим кузовом, ниразу не рэнглегчел уперся, мол хочу и все, ну а че, деньги платит - хлопцы и вкинули места там небыло снизу, поэтому тупо срезали все с родного моста, наварили на вояки, куй его знает как они там варили, имхо не просто это + что с рулевым делали я не знаю ну полгода поездил, а потом на покатухах оторвал задний мост, сделали, потом опять, потом его это задолбало, вернул все взад, чирока продал и купил патруля потому как не машина а говно получилось, ведро с болтами, хуже уаза Изменено 6 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 ... какой именно Чирок? Насколько я знаю они НЕ РАМНЫЕ...и не расчитаны на такое усилие у них штатные крепления...как ни крути (во! каламбур!) скажем так- не СОВСЕМ рамные рама вварена в кузов-но крепится все именно к ней... Разговаривал с парнем-чирководом... По его возврату в МСК - подгоню муссо, будет смотреть: - либо сделать кастом рычаги передней подвески и крепежи переднего моста - либо мост дана 30 цельный. Но и то, и то-при наличии денег реализуемо... Разумных денег. Не более 50000... За все. Для справки-неразрезная Дана 30 чирка имеет такое же расположение редуктора, как и наша. И ГП наши подойдут по креплениям и размерам. Одно "но"-расположение шпилек в ступице, но-есть варианты...
daf1971 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 там рессоры И что мешает установить рессоры нам? и добавить пружины (для плавности хода)? Кстати, где-то именно на нашем форуме есть Корандо Фемели на вояках именно на рессорах+пружины ... какой именно Чирок? Насколько я знаю они НЕ РАМНЫЕ...и не расчитаны на такое усилие у них штатные крепления...как ни крути (во! каламбур!) скажем так- не СОВСЕМ рамные рама вварена в кузов-но крепится все именно к ней... Разговаривал с парнем-чирководом... По его возврату в МСК - подгоню муссо, будет смотреть: - либо сделать кастом рычаги передней подвески и крепежи переднего моста - либо мост дана 30 цельный. Но и то, и то-при наличии денег реализуемо... Разумных денег. Не более 50000... За все. Для справки-неразрезная Дана 30 чирка имеет такое же расположение редуктора, как и наша. И ГП наши подойдут по креплениям и размерам. Одно "но"-расположение шпилек в ступице, но-есть варианты... Да фиг с ним, с Чироком...про Дана 30 гораздо интреснее ! а пять шпилек, да на американский манер я думаю, можно победить: либо проставка (один фиг диск с вылетом будет) либо сложнее - убрать штатные шпильки и нарезать свои.
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 daf1971, ничего не мешает, но дешевле будет купить уаза на вояках и тупо перекинуть будку, натянуть сверху от муссо, переварить крепления будки быстрее и проще желающие могут двигло, коробку и раздатку оставить от муссо, как и весь салон и рюшки и с НАМИ будет легче разговаривать, ведь вся ходовая, рулевое, тормоза = без изменений уаз хотя с тормозами надо будет от патрика ставить, но это тоже не сложно Да фиг с ним, с Чироком...про Дана 30 гораздо интреснее ! а пять шпилек, да на американский манер я думаю, можно победить: либо проставка (один фиг диск с вылетом будет) либо сложнее - убрать штатные шпильки и нарезать свои. нафиг, если вкатывается мост, то со всем барахлом, все тогда от него и ставить
daf1971 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 и возить две запаски? одну на перед (5 дыр) и одну на зад (6 дыр)
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 daf1971, а че вы хотите только один мост менять? отличие передаточных в парах на 0.01 и ппц раздатке мосты только одинаковые, без вариантов
daf1971 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 daf1971, ничего не мешает, но дешевле будет купить уаза на вояках и тупо перекинуть будку, натянуть сверху от муссо, переварить крепления будки быстрее и проще желающие могут двигло, коробку и раздатку оставить от муссо, как и весь салон и рюшки и с НАМИ будет легче разговаривать, ведь вся ходовая, рулевое, тормоза = без изменений уаз хотя с тормозами надо будет от патрика ставить, но это тоже не сложно Да фиг с ним, с Чироком...про Дана 30 гораздо интреснее ! а пять шпилек, да на американский манер я думаю, можно победить: либо проставка (один фиг диск с вылетом будет) либо сложнее - убрать штатные шпильки и нарезать свои. нафиг, если вкатывается мост, то со всем барахлом, все тогда от него и ставить Неа....не дешевле. Геммора не меньше, по подгонке рамы под агрегаты (в случае если оставить трансмиссию)..или по подгонке органов управления (тромоза, рычаги всякие и т д). По затратам сравнимо Кстати, по поводу ГП: раздадтке пипец в случае полного привода на асфальте (это как вариант) не включай на твердом покрытии полный привод. Второй вариант: есть куча тюнинговых ГП для Даны 30, я думаю среди них можно найти похожие с нашими. И еще, разница в 0.01...а вы знаете как считается отношение ГП? Правильно, отношением количества зубов на шестрене к кол-ву зубов на хвостовике...у меня на мосту стоит 41/9 = 4,55555555555 (если округлить то 4,56, а если не округлять то 4,55)...так что, смотря как считать...возможно разница 0,01 это ошибка округления
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 daf1971, а че вы хотите только один мост менять? отличие передаточных в парах на 0.01 и ппц раздатке мосты только одинаковые, без вариантов Суха теория, мой друг, а древо жизни и тыды... Как говорили у нас в авиаполку-учите матчасть... Колея муссо - 1490/1500 мм Колея первого чирка-гранда - 1475... Оставим на погрешность. Мосты: муссо Дана30/Дана 44 чирок Дана3-/дана35/44/крайслер. Есть большое ожидание, что полуоси заднего моста от чирка войдут в нашу дану. Цена вопроса новых-12000 за две максимум - и имеем при таком раскладе потребность в 5ти дисках от чирка... Либо... Типоразмеры дисков: Муссо PCD: 6*139.7 Dia: 107.1 мм Гайка: 12*1.5 Чероки Типоразмеры дисков PCD: 5*114.3 Dia: 71.5 мм Гайка: 12.7 На каком-то форуме проходило: либо заварить шпильки, и нарезать по нужному диаметру 6 дырок под наши шпильки, либо-ступица кажись от форда бронко - не помню... от цельной Даны30 передней с 6х139,7... Но в принципе-реально все. Мост вкатывать передний со всей чирковской подвеской и рулевым...
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 и возить две запаски? одну на перед (5 дыр) и одну на зад (6 дыр) и по закону Мерфи-умудриться пробить два задних колеса до кучи...
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) я думаю, что чирковского моста хватит для повышения проходимости-остальное от прокладки межрулевой больше будет зависеть... Изменено 6 июля, 2010 пользователем chumburka
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Чо-то я пропустил-где у вояк преимущество в категории "цена-качество-удобство"??? И с кем их сравнивали? Опустить подвеску-можно, но рисково... Я уже писал-надо делать кастом рычаги, а тут-непроверенно все... И рисковать придеццо на себе... найдите мне мосты от чирка за 20 тыров оба? вот от сюда цена/качество а удобство именно в наличии запчастей и ремонтопригодности) а потом +6 см это всё же стоит того чтобы их рассматривать как достойный вариант а костом зачем? Опустить нижний рычаг с балкой и мостом, при необходимости сделать дополнительное крепление балки, верхний рычаг можно не трогать а под шаровую сделать проставку, так же надо смотреть с рулевой рейкой, её надо тоже опускать но если она на раме это уже сложнее, ну и пресловутые торсионы гемор ещё тот... ну с задней подвеска Вон человек добенсоны от УАЗа запхал и шикарно задралась машина) просто пружинки подлиннее подыскать и усё) в общем документы я сдал в аспирантуру, на одну головную боль стало меньше , теперь буду искать Мусю для таких переделок) С регистрацией будут проблемы( НАМИ отказала в установки мостов( правда в вояках отказала а про остальные спросил пока молчат) Дану-30 разрешат поставлю их в любом случае будет лучше чем то что сейчас стоит я уже начинаю ненавидить торсионы
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 найдите мне мосты от чирка за 20 тыров оба? вот от сюда цена/качество а удобство именно в наличии запчастей и ремонтопригодности) а потом +6 см это всё же стоит того чтобы их рассматривать как достойный вариант а костом зачем? Опустить нижний рычаг с балкой и мостом, при необходимости сделать дополнительное крепление балки, верхний рычаг можно не трогать а под шаровую сделать проставку, так же надо смотреть с рулевой рейкой, её надо тоже опускать но если она на раме это уже сложнее, ну и пресловутые торсионы гемор ещё тот... ну с задней подвеска Вон человек добенсоны от УАЗа запхал и шикарно задралась машина) просто пружинки подлиннее подыскать и усё) в общем документы я сдал в аспирантуру, на одну головную боль стало меньше , теперь буду искать Мусю для таких переделок) С регистрацией будут проблемы( НАМИ отказала в установки мостов( правда в вояках отказала а про остальные спросил пока молчат) Дану-30 разрешат поставлю их в любом случае будет лучше чем то что сейчас стоит я уже начинаю ненавидить торсионы хм... гугля в руки-на всех чирковских форумах пара мостов и будет в районе 20-25 тыр. С одним условием-задний то мост зачем трогать? Я вроде написал, что не нужно-но если есть желание-то тогда таки да... Кастом-потому что это единствонно, что мне приходит в голову как средство переноса всего рычага вниз, не трогая торсион с места-крепление рычага останется на месте. опускать торсионы-надо делать на них защиту... Переделок с кастомом-меньше... Но я свое не навязываю-я сделаю как мне нра, вы-как вам...
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 пару замечаний, у чирока как раз передний редуктор довольно слабый и большие тапки не тянет второе, ни о какой рейке с цельным мостом спереди и речи быть не может - придется колхозить рулевой редуктор и трапецию с демфером
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Неа....не дешевле. Геммора не меньше, по подгонке рамы под агрегаты (в случае если оставить трансмиссию)..или по подгонке органов управления (тромоза, рычаги всякие и т д). По затратам сравнимовы не поняли процессау вас есть две рамы, накладываете одно на другое и щепетильно мм в мм перекраиваете крепления кузова и агрегатов с муссовской на уазовскую, местами наваривая сверху или снизу целые куски лонжеронов или наоборот, но мне уазовская рама больше нравится, она П-образная и в ней говно внутри не задерживается если на этом этапе все сделать аккуратно и не торопясь, то никакой чудесатой подгонки потом не потребуется вот вам пример из этой оперы на самом деле это ходовая патруль, мотор - рядная 24кл шестерка мерсовская ом606-ая ну и будка - Г2 раму лишь укоротили чутка и все Изменено 6 июля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 пару замечаний, у чирока как раз передний редуктор довольно слабый и большие тапки не тянет второе, ни о какой рейке с цельным мостом спереди и речи быть не может - придется колхозить рулевой редуктор и трапецию с демфером у чирка реально поискать и Дану 44 переднюю. И ГП на нее-с корпусом диффа-тоже не такой большой гемор-у Кайрона/Актиона передний мост именно Дана 44, корпус диффа идентичен нашему заднему.
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 chumburka нет-нет я прислушиваюсь ко всем только я немного не понял как ты костом будешь ставить? точнее куда я просто не совсем понимаю догоняю) если мосты от чирка столько стоят то это очень даже актуально) надо присмотреться) Андрей Владимирович Если ставить мост то конечно рейку Ф топку, а если оставлять штатную но опускать то рейка мешает(
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 у чирка реально поискать и Дану 44 переднюю. И ГП на нее-с корпусом диффа-тоже не такой большой гемор-у Кайрона/Актиона передний мост именно Дана 44, корпус диффа идентичен нашему заднему. то есть вкатить в перед ГП c зада?хм, ну фиг его знает,... это хорошая идея в принципе если только там ничего не намудрили и раздатка реально дает идеальные 50/50, и реально наши ГП дана30 и дана44 имеют передаточные 1в1 тогда почему нет
chumburka Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 у чирка реально поискать и Дану 44 переднюю. И ГП на нее-с корпусом диффа-тоже не такой большой гемор-у Кайрона/Актиона передний мост именно Дана 44, корпус диффа идентичен нашему заднему. то есть вкатить в перед ГП c зада?хм, ну фиг его знает,... это хорошая идея в принципе если только там ничего не намудрили и раздатка реально дает идеальные 50/50, и реально наши ГП дана30 и дана44 имеют передаточные 1в1 тогда почему нет какие нафиг передние с зада??? я себе такую же траву хочу... Поделишьсо? Дана 44 для Чирков бывает и задняя, и передняя. УУ передней-вращение в другую сторону, ГП сзаду на перед никак не пойдут. А вот с Актионовского переднего моста-вполне пойдут. Если ГП надо больше чирковских (там чаще всего-до 3.73 ГП)...
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 На актионе спереди ДАНА-44 ??? ахренеть увижу разберу
Андрей Владимирович Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 чет я может туплю, то разве нельзя тупо шестерню перекинуть? важно же только количество зубьев?
MUSSOvod Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 чет я может туплю, то разве нельзя тупо шестерню перекинуть? важно же только количество зубьев? я к стати тоже об этом подумал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти