Перейти к содержанию

Рейлинги на Тагер (Корандо) штатные


Нужно ли Тагер комплектовать рейлингами?  

199 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли Тагер комплектовать рейлингами?

    • Да
      167
    • Нет
      3
    • Опционально (ставится дилером при покупке автомобиля за дополнительную плату).
      29


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тема затрагивалась в "Багажниках". Но рейлинги - это не багажник. ИМХО, если вместо водостоков на Тагере стояли рейлинги - было значительно лучше. Казалось, нет ничего проще - уже продаются и багажники, и рейлинги, купил да установил. Более того, Корандо комплектовался багажником (если это можно так назвать). Но, все предыдущий решения не устраивают. Почему? Необходимо, чтобы функциональность и грузоподъемность сочетался с эстетичностью. Да, еще и цена была бы приемлемой!

По этой причине, приступил к решению вопроса, как говорится, с нуля!

Закралась идея создания рейлингов, которые будут стационарно крепиться к штатным водостокам, без сверления крыши, а водосточные желоба будут прикрыты.

Итак, Прошу голосовать, и высказываться какими должны быть рейлинги на Тагере, а лучше выкладывать эскизы.

Изменено пользователем Каменная башка
  • +1 1
Опубликовано

Закралась идея создания рейлингов, которые будут стационарно крепиться к штатным водостокам, без сверления крыши, а водосточные желоба будут прикрыты.

 

Ставить надо штатные на штатные места. Если домострой улетит с крыши, да на скорости, да среди соседей по потоку - понимание этого придет сразу и навсегда.

  • +1 1
Опубликовано

Ставить надо штатные на штатные места. Если домострой улетит с крыши, да на скорости, да среди соседей по потоку - понимание этого придет сразу и навсегда.

Согласен! Но и экспедиционник и все остальное с тем же успехом может улететь.

Опубликовано (изменено)

Рейлинги правильно должны быть из нержавки.. но какой тоды ценник у них будет? видимо все же для джиперов практичный и для любителей гламурно-тюнинговый

ЗЫ. вот крепление к водостокам слабовато оно у нас

Изменено пользователем Новичок
Опубликовано

По поводу ценника - все зависит от массы нержа и обработки. Так мне объяснили на фирме-производителе. По-этому создал тему, чтобы обсудили дизайн и крепление. Цена, должна быть приемлемой, иначе нет смысла заморачиваться. Кстати, по поводу водостоков - согласен на 100%, ну совсем они хлипкие с виду. Может тогда крышу дырявить. Откуда найти схему каркаса крыши на наш тигренок?

Опубликовано

Я вот парни поставил рейлинги COBRA и крышу просверлил и не чуть об этом не жалею.Инженеры этого завода позаботились о том чтобы расположение рейлингов на крыше было оптимально для этой машины.Конечно груз более 70 кг.я не возил.Но думаю что если с грузом будет перебор то последствия для крыши будут.Ну а если вдуматься почему на всех багажниках указывают допустимую массу груза 50кг. Наверное чтобы не было последствий.

  • +1 1
Опубликовано

кто-то писал, что у Кобры одна из опор не попадала на поперечный усилитель крыши. Как у тебя с этим?

Опубликовано

Кобра это которые 14 рупий стоят? Крыша тигра и корандо как в моем случае одинаковы.. кроме пятидырого тигра.. там по моему все нормально продырявил на герметик и обратно закрыл обшивой. во первых смотреться нерж будет классно и весогруз и кто хочет ставь поперечину на которые можно что угодно лепить от дудок и люстр до массы полезных вещей

  • +1 1
Опубликовано

Они самые. Вот продаются: cobra SS1028 и cobra SS1029.

Из разговора с менеджером следовало: 1) нет в наличии, только на заказ. Будут в течении 2х мес. 2) Соответственно цена - хз. 3) Для установки разбирается потолок и сверлится крыша. Ну, сами понимаете...

А самое главное, не соответствует указанным критериям (цена, функциональность, грузоподъемность, эстетичностью)

З.Ы. ИМХО, у них вид какой-то убогий.

Опубликовано (изменено)

Я вот парни поставил рейлинги COBRA и крышу просверлил и не чуть об этом не жалею.Инженеры этого завода позаботились о том чтобы расположение рейлингов на крыше было оптимально для этой машины.Конечно груз более 70 кг.я не возил.Но думаю что если с грузом будет перебор то последствия для крыши будут.Ну а если вдуматься почему на всех багажниках указывают допустимую массу груза 50кг. Наверное чтобы не было последствий.

А, фотоотчет сможете выложить. В частности общий вид, места крепления (чтобы можно было точно место крепежа в сантиметрах вычислить).

Изменено пользователем Каменная башка
Опубликовано

Я нажал "Нужны штатные рйлинги" при опросе, т.к. считаю - нужен будет более мощный экспедиционник - проблема вполне решаема,

и над рейлингами вводостоки можно поставить, да и убрать рейлинги тоже временно можно, поставив какие-нибудь заглушки на болты.

А с рейлингами "универсал" смотрится логичнее.

Чуть выше, конечно, но мой Тагер и с высоким быгажником пока везде "подныривает" без проблем.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики,подскажите как разобрать (снять )обшивку крыщи? Пистоны там одноразовые или как?

В общем есть ли какие засады или все просто как апельсин?

Пишу в этой теме так как вопрос возник в связи с установкой релингов.

Кому интересно-палки от vw passat ложатся на нашу крышу так как будто под неё делались(в смысле размер подходящий,вид нормальный,и поперечины 120см встают как влитые)

Цена на разборке-два рубля пара(торг уместен)так что вариант вполне бюджетный.

Осталось как-то приколхозить

Фотки девайса выложу как научусь уменьшать до нужного размера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

... :huh: . :rolleyes::P:) .приоровские на 2й фотке там в сам рейлинг уже запихал проводку под люстру

Места креплений бы покрупнее увидеть. И как делал расскажи по подробнее

Опубликовано

когда собирался делать думал фотик взять да забыл блин :huh: а крепление тупо 6 дырок ой технологических отверстий в крыше :huh: на самих рейлингах есть шпильки м8 средняя крепежка стала на штатный усилитель крыши апод перед и зад сделал дополнительные по типу штатных они там на болтиках прикручены но помоему если цемент на них не возить то можно и без усилителей обойтись кстати штатные усилители к крыше почемуто небыли приклеены :P были тока следы клея .чтобы небыло протечек все собиралось на теростате (клей для вклейки лобовых стекол) имже приклеены штатные усилители после чего все было проклеено вибромастом и сплэном в мафынке стало ощутимо тише и теплей :rolleyes: .на очереди люстра :) .

  • +1 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дарова всем!Парни,отпишитесь про то, как обшивку снимали.Какие там подводные камни?Ёшкина-кошка,всю ночь не спал,про релинги думал :)

Удачи всем.С уважением.

Опубликовано

Дарова всем!Парни,отпишитесь про то, как обшивку снимали.Какие там подводные камни?Ёшкина-кошка,всю ночь не спал,про релинги думал :)

Удачи всем.С уважением.

ответил (напиши здесь дошло или нет ато не очень инете волоку)

Опубликовано

А чего в личку отвечал? Народу тоже интересно какие есть нюансы при разборке потолка...... Может повторишь тут ответ?

Опубликовано (изменено)

первое что нужно теплый гараж чтобы нагрелись обшивки и клипсы потом 1.снимаешь пассажирские поручни

2 аккуратно сдернуть уплотнители дверей

3 снять обшивку передних стоек(на клипсах)

4 снять верхние крепления ремней безопасности(зад и перед .перед аккуратно много мелких деталей)облицовочка регулятора высоты ремней снимается (где кнопка) снимается ножиком и под ней болт

4 сдернуть уплотнитель зад двери

6 снять облицовку под потолком (напротив доп стоп сигнала,она на клипсах)

7 открути по 2а самореза с обеих сторон на боковых обшивках где зад дверь

8 открути пепельницы

9 снимай верхнюю часть боковых обшивок (на клипсах)

10 снимай солнцезащитные козырьки

11 снимай передний плафон(тонким ножиком аккуратно подцепи стекло с боков а под ним саморезы)

12 тоже для зад плафона

13 вытаскивай потолок

14 прикидывай где сверлить сверли

крышу заклеивал малярным скотчем чтобы не оцарапать ,усилители делал из 1.5мм металла и клеил все на теростат(клей для вклейки лобовых стекол)

15 собирать в обратном порядке

 

 

Спасибо Маликов

Спасибо Дмитрий

С Вашего разрешения,размещаю на всеобщее обозрение

Изменено пользователем Turner
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Кому интересно-палки от vw passat ложатся на нашу крышу так как будто под неё делались(в смысле размер подходящий,вид нормальный,и поперечины 120см встают как влитые)

Цена на разборке-два рубля пара(торг уместен)так что вариант вполне бюджетный.

Фотки девайса выложу как научусь уменьшать до нужного размера.

Дарова! Сегодня посетил парочку разборок,мне встречный вопрос:"От какого Пассата.В2,В3 ?" :wacko: Цена вопроса 3000р за пару!!! :angry::angry:

Приоровских на рынке нет :rolleyes: Может быть,если только под заказ...и т.д.

Если не найду-летом буду сам делать :br:

Изменено пользователем Turner
Опубликовано

Приветствую! Так как же с релингами пассатовскими? В2, В3, седан - универсал - что искать, куда крепить? Можно ли за водостоки зацепиться? Отпишитесь, плз., кто делал.

Опубликовано

Здесь есть штатные рейлинги и поперечины к ним http://www.avtopear.ru/products/76

Чево-то рейлинги от пассата выглядят поинтерееснее , да и ценник у штатных ого-го...! Маленько смахивают на штатные от старых десяток с креплением на две точки!

Опубликовано (изменено)

Я посмотрел цену на штатные рейлинги: http://www.avtopear.ru/product/2332

Почти 10000!!!

 

Вот, есть во всех магазинах, даже самых занюханных сельских:

40770060b6a7.jpg

49df84b0b823.jpg

 

Раз уж всё-равно сверлить дырки...

Это обычные рейлинги от Жигулей 11 модели, кажется.

Есть везде и стоят на порядок дешевле "штатных",

ничем, по сути, от них не отличаясь!

Я их "трогал". Длиннее метра. Прочные и тяжёлые.

 

Конечно, 3-х опорные и длинные от какой иной машины м.б.

и получше, но их ещё найти, да и цена... А всем нужен длинный багажник?

 

Если кто "заморочился" желанием делать рейлинги -

смотрите эти "жигулёвские".

ИМХО, внешне, от "штатных" корандовских 3155.jpgне отличимы!!!

Изменено пользователем Villy_Churak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...