Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Замена пыльников ШРУСов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил kb083 4шт. Только мне сказали что внешний и внутренний шрус разных размеров, это так?

 

Если только не значительно. У меня одинаковые и внешние и внутренние стоят.

  • +1 1
Опубликовано

Я на днях менял пыльники, привод вынулся без снятия защиты, открутил от моста гранату, скинул рулевой наконечник, колесо вывернул и привод вперед вышел. ну и стойку стаба болгарином откручивать пришлось.

пыльники просто беру - граната диаметр 90, вал 30, в магазин со штангелем, и роюсь в том что есть... привода у меня дизельные.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил kb083 4шт. Только мне сказали что внешний и внутренний шрус разных размеров, это так?

 

Если только не значительно. У меня одинаковые и внешние и внутренние стоят.

балалаечка. Не годятся на тагер 2.9, болтаются на приводах как оно в проруби, причем одинаково хреново и на внешнем и внутреннем шрусе. Купил 2 трека силиконовых, больше не нашел локально, встали внатяг но хорошо. На вторую сторону поставлю их же. kb083 на продажу, не надо никому?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите люди добрые, внутренний и наружный диаметр гранаты под пыльник от нивы тот что гормошкой подходит, или там два разных диаметра, загнал машину в гараж, что бы не бегать по магазинам решил спросить у вас. в магазине видел на ниву пыльник гормошкой и какой то цилиндрический без гормошки. так какой куда подходит? или гормошкой подходит к внутреннему и наружному?

Опубликовано (изменено)

Скажите люди добрые, внутренний и наружный диаметр гранаты под пыльник от нивы тот что гормошкой подходит, или там два разных диаметра, загнал машину в гараж, что бы не бегать по магазинам решил спросить у вас. в магазине видел на ниву пыльник гормошкой и какой то цилиндрический без гормошки. так какой куда подходит? или гормошкой подходит к внутреннему и наружному?

 

Который гармошкой. Он внешним на ниве называется. У меня размеры примерно. 30х90. От нивы натягивал. Внешние так и остались нивовские все еще

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

Я менял наружные пыльники где-то 1,5 года назад. На ТРЕКовские от ВАЗ 2121 наружные. Один за это время дал трещину, второй живой.

Внутренние, как показал недавний осмотр - насосали воды, пустые. Видимо, этим летом, во время тундровых покатушек.

А так, внутренние продержались с момента покупки машины, с ноября 2011 года :) Стоят ТРЕК 2121-2215068-01.

Причём, в разных интернет-магазинах номер 2121-2215068-01 - и внутренний и внешний.

Опубликовано

а я их натяну на гранату со стороны мотора?

 

Я натягивал, правда со стороны мотора не долго они проходили.

Опубликовано (изменено)

Что то я совсем запутался - бензиновый, дизельный привод. Для тех кто на танке :ar: уточните плз какие нужны пыльники шруса (внутренний, наружний) на Муссо 2,3 TDiС 2000 г.в.. Если можно размер и номер аналогов по каталогу.

А то Exist игнорирует в части аналогов и описаловки.

http://ssangyong.exi...e=ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано (изменено)

11,12

Номера тов.позиций по оригиналу я и так разобрал, аналогов там не высвечивает.

Может кто конкретно скажет какой размер, а то тут некоторые от Санни натягивают диаметром 83мм, другие от Хилукса диаметром 97мм...

 

Вот и Валера от Паджеры прелагает диаметром аналогов 84-88мм (по Екзисту) ...

Куда какой подходит?

Изменено пользователем andreytm
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Может кому понадобится такой вот алгоритм поиска.. :biggrin:

 

Вроде нашел оригинальные размеры... скорее всего.. 25х87,5х110 (или нет?)

Ввел средние размеры (25х88х105) на http://sibmasuma.ru/...ilnik_size.html

 

В результате получил:

2014091108_9517905_13787320.jpg

 

Вижу знакомый размер под кат.номером MF-2088

 

 

Ввожу его на exist и получаю аналоги вот такие:

2014091108_5894745_13787321.jpg

Вот и предложение Валеры потвердилось! Кстати спасибо!

Изменено пользователем andreytm
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поделитесь знанием как затянуть хомут, если он без застёжек?

Или обязательно делать такую вот приспособу? Как он вообще фиксируется?

homut_3.jpg

 

П.С.: куплю-ка я наверно на всяк случай винтовые...

Изменено пользователем andreytm
Опубликовано

винтовые могут за шаровые задевать

Опубликовано

В этой вроде теме постили, что можно пластиковыми стяжками фиксировать. Я так и сделал с одной стороны. Рекомендуют широкими.

Опубликовано

В этой вроде теме постили, что можно пластиковыми стяжками фиксировать. Я так и сделал с одной стороны. Рекомендуют широкими.

Ага.попробывал спецом.да манал я енти стяжки на пыльниках.в болоте стянуло аж бегом.пришлось ставить винтовой в говне по пояс.медведи охренели от моего мата.

Опубликовано (изменено)

Поменял!!! Спасибо всем!

По порядку...

Стоимость на рынке, что китайского, что японского у нас (Минск) пыльника 13-14 долл.США. на екзисте маруиши 8,5 долл.США, правда 66-421 под заказ 6 дней. Не беда :biggrin:06-413 размер такой же - купил его. Внимание! Сначала предлагали маруиши помойму "FB" (стоит перед кат номером) - это совершенно другой завод хоть и японский!

Замену производил на эстакаде у соседа. Менял пыльники на левой стороне. Верхняя гайка стойки стабилизатора не открутилась, а так же загублено две биты на винтиках хаба AVM... после того как ХОРОШЕНЬКО обстучал винты открутились со свистом! Шрус можно достать и поставить не домкратя и не прыгая на капоте, не снимая стойки стабилизатора хоть и со скрежетом но без повреждений и молотка, поворачивая муфту вала с полуотверстием!!! Пыльнички стали как родные! Такая замена оригинала мне понравилась!

 

На фото приведено креативное "устройство" для затяжки хомутов:

IMG2014092_4592815_14034425.jpg

IMG2014092_6121471_14034424.jpg

Изменено пользователем andreytm
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вопрос таков. Менял пыльники на приводе, купил КВ-083 и КВ-084. В процессе замены выяснилось, что посадочное место под хомут на корпусе наружной гранаты плоской формы и у родного пыльника плоская манжета, а у внутренней гранаты трапециевидная проточка на корпусе и у пыльника бортик соответствующей формы. Купленные же аналоги, и тот и другой, имеют этот бортик. По внутреннему пыльнику вопросов нет, а вот с наружным есть сомнения: насколько критично, что сопрягаемые поверхности не соответствуют по форме или можно смело забить на это?

Опубликовано

Вчера менял пыльники, взят от нивы ТРЕК силиконовые. ШРУСы у меня зеленые NTN . Налезли довольно таки легко почти без мата. Привод вытащил слекга поддомкратив под рычаг. Три года назад менял один пыльник на левой стороне на такой же , цел пока, а там посмотри. Процедура заняла 5 часов около гаража с шашлыком и перекуром.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...