Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена пыльников ШРУСов


Рекомендуемые сообщения

подскажите, снял привод т.к. было интересно попробовать самому и на наружнем пыльнике была смазка, вытер пыльник он целый, после тчательного осмотра в месте где защелкивается большой хомут обнаружил маленькую дырочку (скорее всего пробили отвертчкой когда ставили хомут) дырочка проявляется только когда растягиваешь пыльник, в итоге пыльник не поменял так как нового хомута не было, а нивовский маловат оказался..... Вопрос, можно ли так ездить или обязательно менять?

 

Кто нибуть пробовал пластиковые стяжки использовать в качестве хомутов?

Ссылка на комментарий

попадет жижа и кирдык шарниру.я использую винтовые хомуты

Ссылка на комментарий

 

Кто нибуть пробовал пластиковые стяжки использовать в качестве хомутов?

 

Ставлю уже почти лет 10 на всякие разные автомобили.

Всё отлично держит, никаких щелей, вода не попадает. Ремонтопригодность изумительная - демонтаж ровно одну секунду занимает - перекусил бокорезами - и всё!

 

Только стяжки лучше использовать широкие и, желательно, чёрного цвета (они не так боятся морозов, как белые).

И ставить 2 штуки с замками в противоположных сторонах.

Вот и вся премудрость :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди, форумчане, помогите

Менял пыльники на левой стороне, при сборке обратно со стороны муфты не могу надеть стопорное кольцо.

Надо либо убрать шайбочку, либо какую приспособу сделать что бы вытащить наружу сильнее гранату :wacko:

Извините за сумбурное описание не знаю как объяснить...

в оси отверстие с резьбой на 8 можно завернуть болт и за него тянуть
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я так понимаю что на тагере 2.9 привода по диаметру как на 3.2, то есть 29мм и 97мм. Трек, расчитаные на 19мм, натягивать будет проблематично.

Что из KB-083 и кроссов достойно внимания? У них размер - то что надо. Но Japan Parts - упаковщик, что там внутри - хз. А менять раз в год пыльники как то не хочется. Или спокойно брать JP?

Ссылка на комментарий

Реально заменить пыльники не снимая привод с автомобиля?

Отвернув 6 винтов внутреннего шарнира вывести его и сняв стопорное кольцо вынуть внутренний шарнир?

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Понял, спасибо!

Думал, что можно упростить и убыстрить, ан нет. Жаль!

 

Без переднего стаба привод снимается совсем легко,главное снять первый лист защиты.

 

Привода я снимал, но помню, долго искал нужное положение рычага. Поэтому и надеялся, что без съема - быстрее.

 

а стаб снять 2 гайки + 4 болта....

У меня это всегда заканчивалось болгаркой и покупкой новых стоек )

 

У меня, в прощлый раз , было также.

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо!

Думал, что можно упростить и убыстрить, ан нет. Жаль!

 

Без переднего стаба привод снимается совсем легко,главное снять первый лист защиты.

 

Привода я снимал, но помню, долго искал нужное положение рычага. Поэтому и надеялся, что без съема - быстрее.

Я делаю так:

1 снимаю хаб,стопора и кольца

2 снимаю защиту и откручиваю привод от моста

3 завожу внутреннюю гранату вперёд моста

4 ставлю груз(человека) на передний бампер с той стороны где снимаем привод(или домкратим эту сторону под нижнюю шаровую),для того,что бы рычаги приняли более-менее горизонтальное положение

5 вынимаю привод из ступицы.

Ссылка на комментарий

:bw: Вероятно, что моя ошибка была в том, что делал один, без груза :biggrin: .

 

Попробую и со съемом и без, благо у меня с 2х сторон рвань.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

:bw: Вероятно, что моя ошибка была в том, что делал один, без груза :biggrin: .

 

Попробую и со съемом и без, благо у меня с 2х сторон рвань.

Только у меня стаба совсем нет...
Ссылка на комментарий

:bw: Вероятно, что моя ошибка была в том, что делал один, без груза :biggrin: .

 

Попробую и со съемом и без, благо у меня с 2х сторон рвань.

Только у меня стаба совсем нет...

Вносим коррективы.

 

 

1 снимаю хаб,стопора и кольца

2 снимаю защиту , откручиваю стойки стаба от рычага и откручиваю привод от моста

3 завожу внутреннюю гранату вперёд моста

4 ставлю груз(человека) на передний бампер с той стороны где снимаем привод(или домкратим эту сторону под нижнюю шаровую),для того,что бы рычаги приняли более-менее горизонтальное положение

5 вынимаю привод из ступицы.

Ссылка на комментарий

Попробовать снимать пыльник, не снимая шруса не стал.

Демонтировл 1й вал с машинки, посмотрел, что вода была и на игольчатом и в хабе, и вопрос отпал.

 

Единственное, забыл померять размер колечек регулровочных, что под стопорным кольцом (кто знает, киньте плиз ). Надо будет наточить и поменять. а то люфит.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...