dozik313 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 подскажите, снял привод т.к. было интересно попробовать самому и на наружнем пыльнике была смазка, вытер пыльник он целый, после тчательного осмотра в месте где защелкивается большой хомут обнаружил маленькую дырочку (скорее всего пробили отвертчкой когда ставили хомут) дырочка проявляется только когда растягиваешь пыльник, в итоге пыльник не поменял так как нового хомута не было, а нивовский маловат оказался..... Вопрос, можно ли так ездить или обязательно менять? Кто нибуть пробовал пластиковые стяжки использовать в качестве хомутов? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 попадет жижа и кирдык шарниру.я использую винтовые хомуты Ссылка на комментарий
boroda Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Кто нибуть пробовал пластиковые стяжки использовать в качестве хомутов? Ставлю уже почти лет 10 на всякие разные автомобили. Всё отлично держит, никаких щелей, вода не попадает. Ремонтопригодность изумительная - демонтаж ровно одну секунду занимает - перекусил бокорезами - и всё! Только стяжки лучше использовать широкие и, желательно, чёрного цвета (они не так боятся морозов, как белые). И ставить 2 штуки с замками в противоположных сторонах. Вот и вся премудрость Ссылка на комментарий
duftrade Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Люди, форумчане, помогите Менял пыльники на левой стороне, при сборке обратно со стороны муфты не могу надеть стопорное кольцо. Надо либо убрать шайбочку, либо какую приспособу сделать что бы вытащить наружу сильнее гранату Извините за сумбурное описание не знаю как объяснить... в оси отверстие с резьбой на 8 можно завернуть болт и за него тянуть Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У Тракториста в галерее есть фота приспособы посмотрите Ссылка на комментарий
falev2 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 номера пыльников шрусов на 2,6 подскажите плиз Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 я так понимаю что на тагере 2.9 привода по диаметру как на 3.2, то есть 29мм и 97мм. Трек, расчитаные на 19мм, натягивать будет проблематично. Что из KB-083 и кроссов достойно внимания? У них размер - то что надо. Но Japan Parts - упаковщик, что там внутри - хз. А менять раз в год пыльники как то не хочется. Или спокойно брать JP? Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У меня в наличии пыльники KB-083 и KB-084 есть тоже взял для замены. Можешь подъехать и посчупать. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Реально заменить пыльники не снимая привод с автомобиля? Отвернув 6 винтов внутреннего шарнира вывести его и сняв стопорное кольцо вынуть внутренний шарнир? Изменено 30 мая, 2014 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а если ты отвинтил внутренний - то для снятия останется снять хаб, стопорное кольцо - и привод вынется Ссылка на комментарий
CHIK Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Стёп, я как то в лесу менял наружный не снимая, мне кажется легче снять привод. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Без переднего стаба привод снимается совсем легко,главное снять первый лист защиты. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а стаб снять 2 гайки + 4 болта.... Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 а стаб снять 2 гайки + 4 болта.... У меня это всегда заканчивалось болгаркой и покупкой новых стоек ) Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Понял, спасибо! Думал, что можно упростить и убыстрить, ан нет. Жаль! Без переднего стаба привод снимается совсем легко,главное снять первый лист защиты. Привода я снимал, но помню, долго искал нужное положение рычага. Поэтому и надеялся, что без съема - быстрее. а стаб снять 2 гайки + 4 болта.... У меня это всегда заканчивалось болгаркой и покупкой новых стоек ) У меня, в прощлый раз , было также. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Понял, спасибо! Думал, что можно упростить и убыстрить, ан нет. Жаль! Без переднего стаба привод снимается совсем легко,главное снять первый лист защиты. Привода я снимал, но помню, долго искал нужное положение рычага. Поэтому и надеялся, что без съема - быстрее. Я делаю так:1 снимаю хаб,стопора и кольца 2 снимаю защиту и откручиваю привод от моста 3 завожу внутреннюю гранату вперёд моста 4 ставлю груз(человека) на передний бампер с той стороны где снимаем привод(или домкратим эту сторону под нижнюю шаровую),для того,что бы рычаги приняли более-менее горизонтальное положение 5 вынимаю привод из ступицы. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Стойки проще от рычагов открутить, от стаба да, только болгаркой.... Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Вероятно, что моя ошибка была в том, что делал один, без груза . Попробую и со съемом и без, благо у меня с 2х сторон рвань. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вероятно, что моя ошибка была в том, что делал один, без груза . Попробую и со съемом и без, благо у меня с 2х сторон рвань. Только у меня стаба совсем нет... Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Вероятно, что моя ошибка была в том, что делал один, без груза . Попробую и со съемом и без, благо у меня с 2х сторон рвань. Только у меня стаба совсем нет... Вносим коррективы. 1 снимаю хаб,стопора и кольца 2 снимаю защиту , откручиваю стойки стаба от рычага и откручиваю привод от моста 3 завожу внутреннюю гранату вперёд моста 4 ставлю груз(человека) на передний бампер с той стороны где снимаем привод(или домкратим эту сторону под нижнюю шаровую),для того,что бы рычаги приняли более-менее горизонтальное положение 5 вынимаю привод из ступицы. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 достаточно поддомкратить Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Попробовать снимать пыльник, не снимая шруса не стал. Демонтировл 1й вал с машинки, посмотрел, что вода была и на игольчатом и в хабе, и вопрос отпал. Единственное, забыл померять размер колечек регулровочных, что под стопорным кольцом (кто знает, киньте плиз ). Надо будет наточить и поменять. а то люфит. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 внутренний 29,7 внешний 36 толщины от 0,1 до 1 Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Благодарствую! Пойду сегодня к токарю , закажу наборчик. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Купил kb083 4шт. Только мне сказали что внешний и внутренний шрус разных размеров, это так? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти