Jump to content
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замена пыльников ШРУСов


Recommended Posts

Менял не сам а в сервисе на подъемнике у знакомого!

Первое. Купил в магазине корейских автозапчастей пыльник внутренний 2 раза переспросив что точно внутренний, в ответ сказали точно отдал 450 руб + 250 руб фирменная смазка для шрусов.

Второе. В сервисе поднялм на подъемник! Открутили привод от моста открутили стабилизатор для удобства работы с приводом вынимаем внутренности (сняв стопорное кольцо найдя его где то в смазке) и снимаем пыльник.

Третье. Купленный пыльник и снятый разные! Звоню в магазин мне говорят других нет! Беру снятый пыльник и бегу в соседний магазин подбираю похожий от тойоты отдал 230 руб. Бегу назад.

Четвертое. Промываем внутренности в бензине смазываем смазкой и собираем все в обратной последовательности! И пыльник снова нормальный!

 

Совет если заметили что пыльник порван то привод лучше не врубать конечно если у вас не залочены ХАБЫ!!!

 

Вся работа заняла 3 часа! Если делать по технологии то пол дня бы ушло!

Link to comment

да я два пыльника в гараже за пару часов меняю.тупо беру от нивы .они как раз подходят.стоят копейки.а в наших морозах -корейские вааще не стоят.лопаются через пару дней.смазка кокаято-золотая.у нас манул морозостойкий -400р-туба.хватает на 2 машины и еще остается.

  • +1 1
Link to comment

Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить!

Link to comment

у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит.

  • +1 1
Link to comment

Дак у нас 250 р туба! Про нивовские спасибо за подсказку, от какой нивы только? можно и самому только вот у меня негде, поэтому в сервис и подался а так летом сам все меняю! А сейчас даже масло в сервисе так как холодновато гайки на морозе в -30 крутить!

 

пыльник от ВАЗ 2121 наружный-чуть меньше родного, но подходит, и стоит около 60 руб.

  • +1 1
Link to comment
  • 3 weeks later...

Сталкивался с такой проблемой тоже! Купил родной пыльник и сразу через дорогу в другом магазе приобрел от нивы. При сравнении оказалось что У корейского резина намного плотнее, а по диаметрам практически одинаково! Установил на одну сторону "корею", а на другую нивовский вот уже 7500км оба живые! Если еще раз придется менять возьму от нивы стоит у нас-55 руб. Смазкой воспользовался тоже отечественной. Кстати хомуты на пыльники одел от патрубков радиатора подобрал подходящие по диаметру, очень надежно получилось

Link to comment

Недавно смотрел в магазине нивский наружний пыльник. Что-то он мне не понравился. маловат явно. По диаметрам натянуть то можно, а вот длина гармошки смущает. Внутренние пыльники работают и на изгиб и на растяжение, а наружние только на изгиб (но изгиб больше по углу). Штатные пыльники разные на вид: внутренний имеет более длинную гармошку, но чуть меньшего диаметра эта гармошка. Нивсий как-то не айс. Хотя многие ставят его ... Может нивские бывают разные по размеру? :wacko: Ну, разные производители, возможно, используют несколько разные формы заливки резины...

Link to comment

не надо сомнений- нивоские отлично работают и на наружних и на внутренних гранатах, не надо их рассматривать- надо просто ставить :wacko:

Link to comment

нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.

 

Это - нескромное преуменьшение. "Чуть натяг" я натягивал как ... в общем, не просто.

Link to comment

да нормально он ставится.я х.з.никаких траблов.не верите ну и не надо. :wacko:

Link to comment

Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ:

Link to comment

При чём тут "не верите"? Я сам эту процедуру проделывал. Так же согласен, что 35р (столько у нас стОит Нивский пыльник) гораздо лучше, чем 450р. Просто отмечаю, что операция не так проста.

Link to comment

Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд

Link to comment

Может, на Тагерах толще привода? Кстати, ШРУС от Тагера идеально подошёл на Коранду 3,2л бенз.

Link to comment

Да одинаковые они.. Единственно говорят на 3,2 сама граната ШРУСА чуть толще.. Вот на них проблемно пыльники от Нивы одеваются

Link to comment

у меня стоят дизельные шруса.они чуть толще.туды и одевал.тока хомуты ставил винтовые которые.с ними мороки меньше.помоему

Link to comment
  • 3 weeks later...

у нас граната 90мм а вал 30мм.просто горю в маге дайте нивовский пыльник по моему внутренний самый большой и все.он встает чуть с натягом.езху на залоченых хабах на улице -40 все стоит.

спасибо за размер, а главное что от нивы подходят. я проволоку намотал, порвал, к дому подьежаю, доча говорит "ты зачем поводок на колесо намотал". заглянул, пи.ец, "поводок наворотил делов" позвонил в магазин, 950 рублей один!!! куда нафиг. еще раз спасибо за нивовский

Link to comment

На днях сменили пыльники,на 100% подходят нивовские.Самые мягкие из тех,какие нашлись в магазинах-"Балаковские"-60р\шт.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Какие проблемы? Встают как надо и цена 65 рэ... Нет проблем заказывайте дубовые корейские и меняйте их через месяц ЗЫ:

Когда пригнал,взял во Владике сразу два комплекта родных-корейских.Такое г....Ставил в мороз через неделю пока не кончились.Сейчас год на нивовских.Все ок.Пробовал ставить от тойоты(подобрал по размеру)до больших морозов и каюк.А нивовские ок.

 

Ну прямо не знаю вроде шрусы наши одинаковые.. Ставился вообще без проблем.. Единственно что родной хомут без приспособы назад не поставишь.. Мне ставили вдвоем на второе деление защелкнули вообще все зер гуд

Хомуты винтовые.Ставятся отлично, и ходят ок.

Edited by дальнобойщик
Link to comment

Сам тоже уже перешел на нивовские, отличие только гармошки (3 на ниве против 4 штатных), длина одинакова, большой диаметр идеально, маленький чуть меньше родного, но зато с трудом натягивается на привод, можно и хомут маленький не ставить.

  • +1 2
Link to comment
  • 1 month later...

Вот тоже поменял пыльник. Поставил как положено нивовский набил 200-250г шрус-4м.

Единственный вопрос, а ту ли я смазку положил и хватит ли?

 

Поделитесь опытом !!!

Link to comment

Смазка та, только 250 грам как-то много кажется, по-крайней мере не мало.

Link to comment

Уф, слава богу.

Менял сам. Менял первый раз, а лишняя смазка за лето по пыльнику разойдется.

Link to comment

Из опыта: нивские пыльники - г..но. Рвутся моментально. Буду себе родные парочку в запас брать.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...