kozloff24 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поменял внутренние пыльники, к сожалению процесс снятия не сфотал, только установку, но установка это процесс обратный снятию. Первым делом открутил стабилизатор, затем шесть болтов крепления шруса к фланцу моста, тюкнув молотком по корпусу шруса выбил заднюю крышку, снял стопорное кольцо, снял шрус. Разобрал, промыл. Надел пыльник на корпус шруса и набил внутрь смазку. Вставил внутреннюю обойму с сепаратором и шариками. Натянул всё это дело на вал привода. Надел стопорное кольцо, набил смазку. Вкрячил на место крышечку. Прикрутил шрус на законное место. Затянул маленький хомут, поставил стабилизатор на место. 1
kozloff24 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Не могу сказать, знаю что для шрусов, еще год назад брал, в гараже лежала. Пыльник в магазине по размерам подобрали.
antonbigmen Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Добрый всем дня !! Итак после покатушек был порван пыльник, оригинал стоит, бешеных денег 35-40 у.е под заказ 2 недели, прокурил всю тему на форуме, быстренько заказал , согласно номерам на форуме . ТРЕК (код для Экзиста CB70-101). От MaxAlex и KB-083 и KB-084 от neon416 и так радостный доставка 2дня я их получаю. На следующий день еду в гараж , быренько разбор и опа , а большая опапа, ТРЕК CB70-101, не подошли малы , наверное их надо в горячей воде или феном греть и тянуть но факт на лицо , не смог их поставить . KB-083 и KB-084 встали как родной даже KB-083 по моему больше, думаю что на 3.2 встанет. Итак Korando 2.3 бензин 1998 мкпп станут 100% как на внутреннею или внешнюю гаранту . KB-083-7у.е и KB-084 -5у.е
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 Добрый всем дня !! Итак после покатушек был порван пыльник, оригинал стоит, бешеных денег 35-40 у.е под заказ 2 недели, прокурил всю тему на форуме, быстренько заказал , согласно номерам на форуме . ТРЕК (код для Экзиста CB70-101). От MaxAlex и KB-083 и KB-084 от neon416 и так радостный доставка 2дня я их получаю. На следующий день еду в гараж , быренько разбор и опа , а большая опапа, ТРЕК CB70-101, не подошли малы , наверное их надо в горячей воде или феном греть и тянуть но факт на лицо , не смог их поставить . KB-083 и KB-084 встали как родной даже KB-083 по моему больше, думаю что на 3.2 встанет. Итак Korando 2.3 бензин 1998 мкпп станут 100% как на внутреннею или внешнюю гаранту . KB-083-7у.е и KB-084 -5у.е ТРЕК для дизельных приводов. Бензиновые привода на сантиметр больше.
Максим_Самара Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Други - можно ли ездить со снятым приводом? Сегодня бы все открутил - все бы поглядел заказал, в а след выхи бы все собрал?
traktorist Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 А почему нет? Отверстие не забудь заткнуть. Да и на что там глядеть? Заказывай все новое и меняй за раз.
Максим_Самара Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 А почему нет? Отверстие не забудь заткнуть. Да и на что там глядеть? Заказывай все новое и меняй за раз. да так и сделаю видимо.Рисковать не буду.
Хока Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Подскажите, правильно ли я понял из всех постов, что для того, чтобы поменять пыльник на наружном ШРУСе на Тагере 2,3 бенз., необходимо: -Снять хаб -Снять стопорное кольцо на приводе, которое под хабом -Открутить 6 болтов на приводе со стороны редуктора -Вытащить привод -Разобрать внутренний ШРУС -Снять пыльник с наружнего ШРУСа -Собрать в обратном порядке, заменив пыльники и смазку в ШРУСах. -Домкратить под рычаг и откручивать стаб по необходимости. - Пыльники на бензиновые привода подходят от Ш-Нивы. Изменено 13 января, 2016 пользователем Хока
аршин Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Я пыльники от тайоты хайлакс поставил,цена была не намного дороже треков но размер идентичен нашим родным.
volchara Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) А подскажите, мне темному, как фиксируются ленточные хомуты? Те, что на фото. Изменено 13 января, 2016 пользователем volchara
Borisovich Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 А подскажите, мне темному, как фиксируются ленточные хомуты? Те, что на фото. Придерживая отвёрткой за замок, пасатижами тянешь, и потом загинаешь назад, усиками фиксируешь хвост. Лишнее откусываешь. Удобные хомуты.
Злой Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 а где такие хомуты вообще купить можно? Поменял внутренние пыльники взяв типо от хайлюкса, попытался установить страые хомуты - сломал мля, не выдержали в месте сгиба язычка. Пришлось колхозом опасным заниматься.
prorokeus Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 а где такие хомуты вообще купить можно? Присоединюсь к вопросу - пыльники ставил наружные от нивы(к слову сказать, на муссо бенз 2.3 дорестайл с зелеными гранатами лезут без проблем) а вот где найти нормальные хомуты пока не ясно(хорошо что старые не сломались). В комплекте с нивовскими пыльниками у меня попались очень дурные хомуты, показалось что даже пластиковые электро-технические стяжки будут лучше держать.
djiper Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Можно использовать все: и ленточный (предпочтительный), и винтовой (не строительный), и пластиковый (черный). Главное, есть повсеместно в магазинах)
олег ан Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 А проволока чем не угодила?Вдвое сложить и на скрутку.дёшево и сердито.
djiper Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 А проволока чем не угодила?Вдвое сложить и на скрутку.дёшево и сердито. Как то немного стрёмно)) А так да, проволока-наше всё!
Borisovich Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) А проволока чем не угодила?Вдвое сложить и на скрутку.дёшево и сердито. Как то немного стрёмно)) А так да, проволока-наше всё! У меня справа в одном месте уже 15-ю тыщу проволока от полуавтомата стоит.....склероз.... Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Borisovich
олег ан Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Тюковая или вязальная,айс.Полуавтоматная хрупковата и тонковатая.
kozloff24 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 А проволока чем не угодила?Вдвое сложить и на скрутку.дёшево и сердито. Ну так то можно и пыльник не менять, порыв изолентой замотал и пойдет, дешево и очень сердито.
Lynx Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Порвался таки пыльник. Вообще, пыльники какие то стрёмные. все. За зиму развалились вообще все пыльники спереди. На шрусах всё полопалось, хоть порвался только один, пока, замены просят все пыльники шрус вообще. Итак, история. Начитавшись темы и что всё просто как 4х4, а гранаты у нас 90х30- сразу в магаз, купил 2 пыльника от нивы. Снял привод... и фиг. Гранаты 104х30. Нивовский туда ну никак не подходит. Вообще. Имея разобранную машину на подъёмнике, поиск запчастей превращается в АДъ. В итоге, только в 1 магазине был найден пыльник от ТЛК 100, хайлюкса, сурфа. Который встаёт как родной. И, зараза, только 1. Ну, машину собрать то хватило. Стоит крузерский От нивы, кстати, подошёл пыльник на рулевой наконечник. От шеви-нивы, от шаровых.
traktorist Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Очередное 412 открытие америки.... а форум то почитать не судьба? Все давным давно расписано и разжёвано куда какие пыльники подходят и не подходят.
Lynx Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 О да, читать форум... Вот и читал. У одного подходят, у другого не подходят... Фиг поймёшь у кого какие гранаты на каком моторе. Вот и пойми что брать. Пока сам не упрёшься, не разберёшься.
Bamsi Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 О да, читать форум... Вот и читал. У одного подходят, у другого не подходят... Фиг поймёшь у кого какие гранаты на каком моторе. Вот и пойми что брать. Пока сам не упрёшься, не разберёшься. "Коли рожа крива, нечего пинять на зеркало"© Отправлено с Tapatalk 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти