Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Замена пыльников ШРУСов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял внутренние пыльники, к сожалению процесс снятия не сфотал, только установку, но установка это процесс обратный снятию. Первым делом открутил стабилизатор, затем шесть болтов крепления шруса к фланцу моста, тюкнув молотком по корпусу шруса выбил заднюю крышку, снял стопорное кольцо, снял шрус. Разобрал, промыл. Надел пыльник на корпус шруса и набил внутрь смазку.

93eb45e84bc9.jpg

Вставил внутреннюю обойму с сепаратором и шариками.

db1e380bd5cd.jpg

Натянул всё это дело на вал привода.

f0facc66ac07.jpg

b6ad86fbb8e2.jpg

Надел стопорное кольцо, набил смазку.

f353244e6505.jpg

Вкрячил на место крышечку.

082f8ee56714.jpg

Прикрутил шрус на законное место.

870712a4ed84.jpg

Затянул маленький хомут, поставил стабилизатор на место.

  • +1 1

Опубликовано

Не могу сказать, знаю что для шрусов, еще год назад брал, в гараже лежала. Пыльник в магазине по размерам подобрали.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый   всем  дня  !!  Итак   после   покатушек  был   порван  пыльник, оригинал стоит, бешеных денег  35-40 у.е под заказ 2 недели, прокурил   всю тему   на   форуме, быстренько    заказал , согласно   номерам  на   форуме .  ТРЕК (код для Экзиста CB70-101). От   MaxAlex  и  KB-083 и KB-084 от  neon416 и  так   радостный  доставка  2дня я их получаю. На следующий день   еду   в  гараж , быренько  разбор   и   опа  , а большая  опапа, ТРЕК  CB70-101, не подошли малы , наверное   их  надо  в горячей воде или   феном  греть  и тянуть   но  факт  на  лицо , не смог их поставить . KB-083 и KB-084  встали   как  родной  даже  KB-083  по моему  больше,   думаю что   на  3.2  встанет. Итак    Korando    2.3 бензин  1998 мкпп станут   100%   как на внутреннею  или внешнюю гаранту . KB-083-7у.е и KB-084 -5у.е  

Опубликовано

Добрый   всем  дня  !!  Итак   после   покатушек  был   порван  пыльник, оригинал стоит, бешеных денег  35-40 у.е под заказ 2 недели, прокурил   всю тему   на   форуме, быстренько    заказал , согласно   номерам  на   форуме .  ТРЕК (код для Экзиста CB70-101). От   MaxAlex  и  KB-083 и KB-084 от  neon416 и  так   радостный  доставка  2дня я их получаю. На следующий день   еду   в  гараж , быренько  разбор   и   опа  , а большая  опапа, ТРЕК  CB70-101, не подошли малы , наверное   их  надо  в горячей воде или   феном  греть  и тянуть   но  факт  на  лицо , не смог их поставить . KB-083 и KB-084  встали   как  родной  даже  KB-083  по моему  больше,   думаю что   на  3.2  встанет. Итак    Korando    2.3 бензин  1998 мкпп станут   100%   как на внутреннею  или внешнюю гаранту . KB-083-7у.е и KB-084 -5у.е

ТРЕК для дизельных приводов. Бензиновые привода на сантиметр больше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Други - можно ли ездить со снятым приводом?

Сегодня бы все открутил - все бы поглядел заказал, в а след выхи бы все собрал?

Опубликовано

А почему нет? Отверстие не забудь заткнуть.

Да и на что там глядеть? Заказывай все новое и меняй за раз.

Опубликовано

А почему нет? Отверстие не забудь заткнуть.

Да и на что там глядеть? Заказывай все новое и меняй за раз.

да так и сделаю видимо.Рисковать не буду.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, правильно ли я понял из всех постов, что для того, чтобы поменять пыльник на наружном ШРУСе на Тагере 2,3 бенз., необходимо:

-Снять хаб

-Снять стопорное кольцо на приводе, которое под хабом

-Открутить 6 болтов на приводе со стороны редуктора

-Вытащить привод

-Разобрать внутренний ШРУС

-Снять пыльник с наружнего ШРУСа

-Собрать в обратном порядке, заменив пыльники и смазку в ШРУСах.

-Домкратить под рычаг и откручивать стаб по необходимости.

- Пыльники на бензиновые привода подходят от Ш-Нивы.

Изменено пользователем Хока
Опубликовано

Я пыльники от тайоты хайлакс поставил,цена была не намного дороже треков но размер идентичен нашим родным.

Опубликовано (изменено)

А подскажите, мне темному, как фиксируются ленточные хомуты? Те, что на фото.

 

870712a4ed84.jpg

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

А подскажите, мне темному, как фиксируются ленточные хомуты? Те, что на фото.

Придерживая отвёрткой за замок, пасатижами тянешь, и потом загинаешь назад,  усиками фиксируешь хвост. Лишнее откусываешь. Удобные хомуты.

Опубликовано

а где такие хомуты вообще купить можно? Поменял внутренние пыльники взяв типо от хайлюкса, попытался установить страые хомуты - сломал мля, не выдержали в месте сгиба язычка. Пришлось колхозом опасным заниматься.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а где такие хомуты вообще купить можно?

Присоединюсь к вопросу - пыльники ставил наружные от нивы(к слову сказать, на муссо бенз 2.3 дорестайл с зелеными гранатами лезут без проблем) а вот где найти нормальные хомуты пока не ясно(хорошо что старые не сломались). В комплекте с нивовскими пыльниками у меня попались очень дурные хомуты, показалось что даже пластиковые электро-технические стяжки будут лучше держать.

Опубликовано

Можно использовать все: и ленточный (предпочтительный), и винтовой (не строительный), и пластиковый (черный). Главное, есть повсеместно в магазинах)

Опубликовано

А проволока чем не угодила?Вдвое сложить и на скрутку.дёшево и сердито.

Как то немного стрёмно)) А так да, проволока-наше всё!  :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

А проволока чем не угодила?Вдвое сложить и на скрутку.дёшево и сердито.

Как то немного стрёмно)) А так да, проволока-наше всё!  :biggrin:

 

У меня справа в одном месте уже 15-ю тыщу проволока от полуавтомата стоит.....склероз.... :facepalm:

Изменено пользователем Borisovich
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А проволока чем не угодила?Вдвое сложить и на скрутку.дёшево и сердито.

Ну так то можно и пыльник не менять, порыв изолентой замотал и пойдет, дешево и очень сердито.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Порвался таки пыльник. 

Вообще, пыльники какие то стрёмные. все. За зиму развалились вообще все пыльники спереди. На шрусах всё полопалось, хоть порвался только один, пока, замены просят все пыльники шрус вообще.

 

Итак, история. Начитавшись темы и что всё просто как 4х4, а гранаты у нас 90х30- сразу в магаз, купил 2 пыльника от нивы. Снял привод... и фиг. Гранаты 104х30. Нивовский туда ну никак не подходит. Вообще.

Имея разобранную машину на подъёмнике, поиск запчастей превращается в АДъ. В итоге, только в 1 магазине был найден пыльник от ТЛК 100, хайлюкса, сурфа. Который встаёт как родной. И, зараза, только 1. Ну, машину собрать то хватило. 

Стоит крузерский

 

От нивы, кстати, подошёл пыльник на рулевой наконечник. От шеви-нивы, от шаровых.

Опубликовано

Очередное 412 открытие америки.... а форум то почитать не судьба? Все давным давно расписано и разжёвано куда какие пыльники подходят и не подходят.

Опубликовано

О да, читать форум... Вот и читал. У одного подходят, у другого не подходят... Фиг поймёшь у кого какие гранаты на каком моторе. Вот и пойми что брать. Пока сам не упрёшься, не разберёшься.

Опубликовано
О да, читать форум... Вот и читал. У одного подходят, у другого не подходят... Фиг поймёшь у кого какие гранаты на каком моторе. Вот и пойми что брать. Пока сам не упрёшься, не разберёшься.

"Коли рожа крива, нечего пинять на зеркало"©

 

Отправлено с Tapatalk

 

 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...