brodyaga Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Андрюх дык с чего они перегреются то.летом хабы разлочены.зимой дубак. Серый 968 150 рус -дык в принципе народ уже придумал можно тросиковое сделать.можно через гибкий удленнитель.тока ходы большие будут.ну или китайский вариант.кто то кидал приблуду.тока индикацию придется мутить как то на микриках.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Андрюх дык с чего они перегреются то.летом хабы разлочены.зимой дубак. Ты знаешь это мне МАхАлекс сказал что типа на залоченных поездки приводят к перегреву полуосей.. Он ремит машинки и говорит пошли йонги с такой болячкой не единичным случаем.. Прямо на полуосях следы побежалости и перегрева.. Как то так
fiksa56 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Патриоты ездеют,тойоты ездеют,китайцы ездеют не жалуються,а у нас-грется будет,задний мост тоже греется-не помераем.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Патриоты ездеют,тойоты ездеют,китайцы ездеют не жалуються,а у нас-грется будет,задний мост тоже греется-не помераем. Вы хоть поняли про что разговор то? У нас жесткий ПП..Я передал то что говорят владельцы йонга к тому же занимающиеся ремонтом наших машин.. Изменено 9 июля, 2011 пользователем ANDREY 24 RUS
fiksa56 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Патриоты ездеют,тойоты ездеют,китайцы ездеют не жалуються,а у нас-грется будет,задний мост тоже греется-не помераем. Вы хоть поняли про что разговор то? У нас жесткий ПП..Я передал то что говорят владельцы йонга к тому же занимающиеся ремонтом наших машин.. А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно. Никто ни спорит про патриот.У нас с завода с фул тайм идет только Корандо 3.2 бензин. Все!!!! На остальные модели подключаемый передок через вакуум( который мы уже все переделали)оТ ЭТОГО И ПЛЯШЕМ. залоченные привода не есть гуд вот что я хотел донести.. Причем это слова уважаемого форумчанина который занимается ремонтом корандо и муссо.. Изменено 9 июля, 2011 пользователем ANDREY 24 RUS
fiksa56 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно. Никто ни спорит про патриот.У нас с завода с фул тайм идет только Корандо 3.2 бензин. Все!!!! На остальные модели подключаемый передок через вакуум( который мы уже все переделали)оТ ЭТОГО И ПЛЯШЕМ. залоченные привода не есть гуд вот что я хотел донести.. Причем это слова уважаемого форумчанина который занимается ремонтом корандо и муссо.. Может-быть он и прав,а лутьше-бы,взять и залочить свежий тагер и посмотреть чераз сколько помрёт,и ещё ,я смотрел в ексисте,передок парт-тайма и фулл,отличаються отсутствием хабов и всё.
HYBRID Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно. Никто ни спорит про патриот.У нас с завода с фул тайм идет только Корандо 3.2 бензин. Все!!!! На остальные модели подключаемый передок через вакуум( который мы уже все переделали)оТ ЭТОГО И ПЛЯШЕМ. залоченные привода не есть гуд вот что я хотел донести.. Причем это слова уважаемого форумчанина который занимается ремонтом корандо и муссо.. Может-быть он и прав,а лутьше-бы,взять и залочить свежий тагер и посмотреть чераз сколько помрёт,и ещё ,я смотрел в ексисте,передок парт-тайма и фулл,отличаються отсутствием хабов и всё. Я в обчем от этого всего вышеперечисленного и танцевал, только время покажет, просто я не насилую машинку высокими скоростями, езжу почти по правилам 60-80 км в городе, и 90-100 максимум за городом. Полуоси здесь не причем, ИМХО, потому как действительно ступицы 4wd у корандо одинаковые, разница между партом и фуллом тОлько в хабах в раздатке.. Что касается привода, поясню, схема движения сейчас гибридная так сказать, полностью мост и передний кардан крутятся сейчас постоянно, НО подключается полный привод тОлько кнопочкой, которую я сейчас ищу чем заменить на механическое подрубание.. пока есть инфа что существует некий мощный джентельменский набор в виде каких то шаровых муфт или на тягах, что и пытаюсь нарыть...
traktorist Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Что касается привода, поясню, схема движения сейчас гибридная так сказать, полностью мост и передний кардан крутятся сейчас постоянно, Кореец русским побелому уже както расписвыал чем черевата такая схема....повторять небуду
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Тоже голову ломаю как привод переделать в ручной, готовое видел только у эксплорера через жесткий трос.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Может-быть он и прав,а лутьше-бы,взять и залочить свежий тагер и посмотреть чераз сколько помрёт,и ещё ,я смотрел в ексисте,передок парт-тайма и фулл,отличаються отсутствием хабов и всё. помрет достаточно быстро и прихватит с собой оч. много железячек трансмииссии, раздатку и прочее.. потом из него легче сделать недопривод чем восстановить будет мт-1
brodyaga Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 ну в общем я х.э.8 менсяцев в году хабы залочены. может там народ на эмульсии вместо масла ездит.тоды да.будет жестокий нагрев от подшибника.у мну еще и сплошная титановая защита стоит.дык на мосту лед лежит и даже не тает. Кореец русским побелому уже както расписвыал чем черевата такая схема....повторять небуду да ничего он не расписывал.одни догадки.крутится диф да кардан.масленный насос всегда в работе так как положено так как стоит на ведущем валу.просто голову надо включать коды пользуешся передком.а так ничего вечного нету.
Bobby Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Я тоже не понял механизм, почему "выключенная" раздатка при подключенном мосте должна помереть.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 короче х.з но я понял так что даже езда на постоянном полном лучше чем езда на залоченных хабах но выключенной раздатке..
Bobby Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Почему ты сделал такие выводы? Здесь вроде не глупые в техническом плане люди, а сказать никто не может, чем это черевато для РК. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 парни хорош спорить.весь трабл в том что кореец занимаясь машинами видит то что видит коды ему уже умершую приносят.он ведь не следит за тем как человек обслуживает свою машину.вовремя ли меняет масло.не тащат ли сальники воду с рек внутрь моста.заменилась ли смазка перед морозами и тупо не стала льдом.он человек разумный и констатирует факт уже присутствующий.ему тут понты разводить без надобности.а человек в основном такая сволоч -что если сотворил косяк то хрен признается что сам накосячил.проще сказать -долбанные залоченные хабы я к чему.ежели у мну так сдохнет то обязательно скажу все как было и почему.а тут уже всем решать как поступать. ну я так думаю.типо мысли с утра
HYBRID Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Мини-отчет... проехал 6000 с копейками, в режиме с заглушками вместо хабов на передних ступицах по асфальту, полет нормальный!
neon416 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Почему ты сделал такие выводы? Здесь вроде не глупые в техническом плане люди, а сказать никто не может, чем это черевато для РК. Есть у меня одно предположение... Возможно засада в самом процессе включения передка. При вакуумных хабах сначала муфта синхронизатора плавно разгоняет кардан, затем моторчик вилкой задвигает шлицевую муфту включения и уже после этого лочатся хабы. Если они залочены раньше, включение муфты в раздатке может стать ударным. В результате быстро износится шлицевая муфта и вилка включения. Больше идей нет...
Злой Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 встревая в говнах на 2Н, всегда включаю 4L, т.к. подключение ПП происходит в отличие от 4Н буквально на первых 30 сантиметрах движения, на 4Н требуется несколько большее расстояние, что не всегда возможно......
Sadam Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 мужики кто ни то вместо моторчика мастерил жеское включение (через трсы или штангу) интересны чертежи и т.д.
ignat__32 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Мини-отчет... проехал 6000 с копейками, в режиме с заглушками вместо хабов на передних ступицах по асфальту, полет нормальный! И будет нормальный. Я на Ниссане около 100 тыс. прошел, а на Корандо около 20000 км.
ignat__32 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Почему ты сделал такие выводы? Здесь вроде не глупые в техническом плане люди, а сказать никто не может, чем это черевато для РК. Есть у меня одно предположение... Возможно засада в самом процессе включения передка. При вакуумных хабах сначала муфта синхронизатора плавно разгоняет кардан, затем моторчик вилкой задвигает шлицевую муфту включения и уже после этого лочатся хабы. Если они залочены раньше, включение муфты в раздатке может стать ударным. В результате быстро износится шлицевая муфта и вилка включения. Больше идей нет... Конечно похоже на правду. Но как ты объяснишь такой факт, что на Терано-2 до 1997 года шли хабы, а позже вместо хабов заглушки, при том при всем, что мост, пер. диф., раздатка, карданы, привода, шрусы и все остальное один в один как и на авто с хабами. И это шло с завода-изготовиеля.
Mortalle Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Конечно похоже на правду. Но как ты объяснишь такой факт, что на Терано-2 до 1997 года шли хабы, а позже вместо хабов заглушки, при том при всем, что мост, пер. диф., раздатка, карданы, привода, шрусы и все остальное один в один как и на авто с хабами. И это шло с завода-изготовиеля. Любому автопроизводителю далеко фиолетово что будет с авто после выхода за гарантийный срок.... Полюбому 2-3 года раздатка (в жостком режиме)у большинства проходит, экстрималам либо махнут по гарантии, либо снимут с нее...но это единицы. А вот людишек на ППП угробитца мнного меньше, да и судебных исков от девачек истеричек поменее... Но мы же дикие - если 10летнее ведро ###стит - то значит как новое.....
ignat__32 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 А вот людишек на ППП угробитца мнного меньше, да и судебных исков от девачек истеричек поменее... При чем тут это, если вместо хабов стоят заглушки, то это не значит что ППП?
Mortalle Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 А вот людишек на ППП угробитца мнного меньше, да и судебных исков от девачек истеричек поменее... При чем тут это, если вместо хабов стоят заглушки, то это не значит что ППП? Заглушка(в моем понимании)обозначает наглухо ВКЛЮЧЕННЫЙ колесный хаб.И естественно ППП. Если переднии колеса ведущие (без всяких хабов или "заглушек")то и говорить неочем, особенно приналичии пер диффа и (может) раздатки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти