Перейти к содержанию

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрюх дык с чего они перегреются то.летом хабы разлочены.зимой дубак.

Серый 968 150 рус -дык в принципе народ уже придумал можно тросиковое сделать.можно через гибкий удленнитель.тока ходы большие будут.ну или китайский вариант.кто то кидал приблуду.тока индикацию придется мутить как то на микриках.


Опубликовано

Андрюх дык с чего они перегреются то.летом хабы разлочены.зимой дубак.

 

Ты знаешь это мне МАхАлекс сказал что типа на залоченных поездки приводят к перегреву полуосей.. Он ремит машинки и говорит пошли йонги с такой болячкой не единичным случаем.. Прямо на полуосях следы побежалости и перегрева.. Как то так

Опубликовано

Патриоты ездеют,тойоты ездеют,китайцы ездеют не жалуються,а у нас-грется будет,задний мост тоже греется-не помераем.

Опубликовано (изменено)

Патриоты ездеют,тойоты ездеют,китайцы ездеют не жалуються,а у нас-грется будет,задний мост тоже греется-не помераем.

Вы хоть поняли про что разговор то? У нас жесткий ПП..Я передал то что говорят владельцы йонга к тому же занимающиеся ремонтом наших машин..

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Опубликовано

Патриоты ездеют,тойоты ездеют,китайцы ездеют не жалуються,а у нас-грется будет,задний мост тоже греется-не помераем.

Вы хоть поняли про что разговор то? У нас жесткий ПП..Я передал то что говорят владельцы йонга к тому же занимающиеся ремонтом наших машин..

А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно.
Опубликовано (изменено)

 

А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно.

Никто ни спорит про патриот.У нас с завода с фул тайм идет только Корандо 3.2 бензин. Все!!!! На остальные модели подключаемый передок через вакуум( который мы уже все переделали)оТ ЭТОГО И ПЛЯШЕМ. залоченные привода не есть гуд вот что я хотел донести.. Причем это слова уважаемого форумчанина который занимается ремонтом корандо и муссо..

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Опубликовано

 

А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно.

Никто ни спорит про патриот.У нас с завода с фул тайм идет только Корандо 3.2 бензин. Все!!!! На остальные модели подключаемый передок через вакуум( который мы уже все переделали)оТ ЭТОГО И ПЛЯШЕМ. залоченные привода не есть гуд вот что я хотел донести.. Причем это слова уважаемого форумчанина который занимается ремонтом корандо и муссо..

Может-быть он и прав,а лутьше-бы,взять и залочить свежий тагер и посмотреть чераз сколько помрёт,и ещё ,я смотрел в ексисте,передок парт-тайма и фулл,отличаються отсутствием хабов и всё.

Опубликовано

А у патриота какой привод?Раньше на УАЗах стояли хабы,сейчас их убрали,полуося крутятся постоянно.

Никто ни спорит про патриот.У нас с завода с фул тайм идет только Корандо 3.2 бензин. Все!!!! На остальные модели подключаемый передок через вакуум( который мы уже все переделали)оТ ЭТОГО И ПЛЯШЕМ. залоченные привода не есть гуд вот что я хотел донести.. Причем это слова уважаемого форумчанина который занимается ремонтом корандо и муссо..

Может-быть он и прав,а лутьше-бы,взять и залочить свежий тагер и посмотреть чераз сколько помрёт,и ещё ,я смотрел в ексисте,передок парт-тайма и фулл,отличаються отсутствием хабов и всё.

Я в обчем от этого всего вышеперечисленного и танцевал, только время покажет, просто я не насилую машинку высокими скоростями, езжу почти по правилам 60-80 км в городе, и 90-100 максимум за городом.

Полуоси здесь не причем, ИМХО, потому как действительно ступицы 4wd у корандо одинаковые, разница между партом и фуллом тОлько в хабах в раздатке..

Что касается привода, поясню, схема движения сейчас гибридная так сказать, полностью мост и передний кардан крутятся сейчас постоянно,

НО подключается полный привод тОлько кнопочкой, которую я сейчас ищу чем заменить на механическое подрубание..

пока есть инфа что существует некий мощный джентельменский набор в виде каких то шаровых муфт или на тягах, что и пытаюсь нарыть...

Опубликовано

Что касается привода, поясню, схема движения сейчас гибридная так сказать, полностью мост и передний кардан крутятся сейчас постоянно,

 

Кореец русским побелому уже както расписвыал чем черевата такая схема....повторять небуду

Опубликовано

Тоже голову ломаю как привод переделать в ручной, готовое видел только у эксплорера через жесткий трос.

Опубликовано

Может-быть он и прав,а лутьше-бы,взять и залочить свежий тагер и посмотреть чераз сколько помрёт,и ещё ,я смотрел в ексисте,передок парт-тайма и фулл,отличаються отсутствием хабов и всё.

помрет достаточно быстро и прихватит с собой оч. много железячек трансмииссии, раздатку и прочее.. потом из него легче сделать недопривод чем восстановить :) будет мт-1 :)

Опубликовано

ну в общем я х.э.8 менсяцев в году хабы залочены. может там народ на эмульсии вместо масла ездит.тоды да.будет жестокий нагрев от подшибника.у мну еще и сплошная титановая защита стоит.дык на мосту лед лежит и даже не тает.

 

 

Кореец русским побелому уже както расписвыал чем черевата такая схема....повторять небуду

да ничего он не расписывал.одни догадки.крутится диф да кардан.масленный насос всегда в работе так как положено так как стоит на ведущем валу.просто голову надо включать коды пользуешся передком.а так ничего вечного нету. :)

Опубликовано

Я тоже не понял механизм, почему "выключенная" раздатка при подключенном мосте должна помереть.

Опубликовано

короче х.з но я понял так что даже езда на постоянном полном лучше чем езда на залоченных хабах но выключенной раздатке..

Опубликовано (изменено)

Почему ты сделал такие выводы? Здесь вроде не глупые в техническом плане люди, а сказать никто не может, чем это черевато для РК.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

парни хорош спорить.весь трабл в том что кореец занимаясь машинами видит то что видит коды ему уже умершую приносят.он ведь не следит за тем как человек обслуживает свою машину.вовремя ли меняет масло.не тащат ли сальники воду с рек внутрь моста.заменилась ли смазка перед морозами и тупо не стала льдом.он человек разумный и констатирует факт уже присутствующий.ему тут понты разводить без надобности.а человек в основном такая сволоч -что если сотворил косяк то хрен признается что сам накосячил.проще сказать -долбанные залоченные хабы :)

я к чему.ежели у мну так сдохнет то обязательно скажу все как было и почему.а тут уже всем решать как поступать.

ну я так думаю.типо мысли с утра :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мини-отчет... проехал 6000 с копейками, в режиме с заглушками вместо хабов на передних ступицах по асфальту, полет нормальный!

Опубликовано

Почему ты сделал такие выводы? Здесь вроде не глупые в техническом плане люди, а сказать никто не может, чем это черевато для РК.

Есть у меня одно предположение... Возможно засада в самом процессе включения передка. При вакуумных хабах сначала муфта синхронизатора плавно разгоняет кардан, затем моторчик вилкой задвигает шлицевую муфту включения и уже после этого лочатся хабы. Если они залочены раньше, включение муфты в раздатке может стать ударным. В результате быстро износится шлицевая муфта и вилка включения. Больше идей нет...

Опубликовано

встревая в говнах на 2Н, всегда включаю 4L, т.к. подключение ПП происходит в отличие от 4Н буквально на первых 30 сантиметрах движения, на 4Н требуется несколько большее расстояние, что не всегда возможно...... :rolleyes:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

мужики кто ни то вместо моторчика мастерил жеское включение (через трсы или штангу) интересны чертежи и т.д.

Опубликовано

Мини-отчет... проехал 6000 с копейками, в режиме с заглушками вместо хабов на передних ступицах по асфальту, полет нормальный!

И будет нормальный. Я на Ниссане около 100 тыс. прошел, а на Корандо около 20000 км.

Опубликовано

Почему ты сделал такие выводы? Здесь вроде не глупые в техническом плане люди, а сказать никто не может, чем это черевато для РК.

Есть у меня одно предположение... Возможно засада в самом процессе включения передка. При вакуумных хабах сначала муфта синхронизатора плавно разгоняет кардан, затем моторчик вилкой задвигает шлицевую муфту включения и уже после этого лочатся хабы. Если они залочены раньше, включение муфты в раздатке может стать ударным. В результате быстро износится шлицевая муфта и вилка включения. Больше идей нет...

Конечно похоже на правду. Но как ты объяснишь такой факт, что на Терано-2 до 1997 года шли хабы, а позже вместо хабов заглушки, при том при всем, что мост, пер. диф., раздатка, карданы, привода, шрусы и все остальное один в один как и на авто с хабами. И это шло с завода-изготовиеля.

Опубликовано

Конечно похоже на правду. Но как ты объяснишь такой факт, что на Терано-2 до 1997 года шли хабы, а позже вместо хабов заглушки, при том при всем, что мост, пер. диф., раздатка, карданы, привода, шрусы и все остальное один в один как и на авто с хабами. И это шло с завода-изготовиеля.

 

Любому автопроизводителю далеко фиолетово что будет с авто после выхода за гарантийный срок....

Полюбому 2-3 года раздатка (в жостком режиме)у большинства проходит, экстрималам либо махнут по гарантии, либо снимут с нее...но это единицы.

А вот людишек на ППП угробитца мнного меньше, да и судебных исков от девачек истеричек поменее...

 

Но мы же дикие - если 10летнее ведро ###стит - то значит как новое.....

Опубликовано

А вот людишек на ППП угробитца мнного меньше, да и судебных исков от девачек истеричек поменее...

При чем тут это, если вместо хабов стоят заглушки, то это не значит что ППП?

Опубликовано

А вот людишек на ППП угробитца мнного меньше, да и судебных исков от девачек истеричек поменее...

При чем тут это, если вместо хабов стоят заглушки, то это не значит что ППП?

 

Заглушка(в моем понимании)обозначает наглухо ВКЛЮЧЕННЫЙ колесный хаб.И естественно ППП.

Если переднии колеса ведущие (без всяких хабов или "заглушек")то и говорить неочем, особенно

приналичии пер диффа и (может) раздатки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...