Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Переделка схемы полного привода своими руками


Рекомендуемые сообщения

 

 

Насчет диффа-в фулл-тайме его нет, там вискомуфта. Но в любом случае-оно того стоит.

 

 

 

Так всеже в фулл тайм раздатке муссо-коранды дифф или отбор мощности муфтой?

Ссылка на комментарий

21 саттелиты?

27 сателлиты в сборе с водилом. 21 вискомуфта

 

А чего у рекса сборка сателитов заметно больше http://sy.neoriginal.ru/part/cat/Y01/grp/3/mcd/2/scd/61/ltype/A

из-за того что дифф несимметричный - 40:60?

Ссылка на комментарий

Так всеже в фулл тайм раздатке муссо-коранды дифф или отбор мощности муфтой?

судя по приведенным картинкам -есть дифференциал межосевой. муфта-только его блокировка. надеюсь жесткая блокировка тоже присутствует. это надо chumburka спросить

 

А чего у рекса сборка сателитов заметно больше? из-за того что дифф несимметричный - 40:60?

просто конструктив другой. у рекса две солнечные шестрени. коронной нет. диаметр солнечных похоже побольше. может еще масштаб картинки влияет. с точки зрения нагрузки это плюс.

а у муссо обычная планетарка. солнце-сателлит-корона. причем судя по картике даже более несимметричный. чтото около 33/67 наверное.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Так всеже в фулл тайм раздатке муссо-коранды дифф или отбор мощности муфтой?

судя по приведенным картинкам -есть дифференциал межосевой. муфта-только его блокировка. надеюсь жесткая блокировка тоже присутствует. это надо chumburka спросить

 

Жёсткая блокировка есть. По крайней мере по мануалу МВ. На коробке режим "В".

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

 

Жёсткая блокировка есть. По крайней мере по мануалу МВ. На коробке режим "В".

Тут не совсем мне пока понятно - сейчас проводку в салоне снимаю, может и разберусь...

 

Режим В на мерсокоробке существует - причем на всех, даже на легковых мерсах с этой коробкой он был. Для коробки это-работа в режиме 1-2 скоростей.

Вопрос в другом - возле рычага коробки, когда его на В сдвигаешь, есть выключатель - он и включает режим В. Было высказано мнение, что он отрабатывает тока индикацию на приборку - но мне это кажется сомнительным... А вот если оно передается на раздатку...

Короче-буду смотреть. Но если этим выключателем блокируется раздатка-то это меняет дело и на Борговских коробках...

 

Кстати, посмотрел внимательно более поздние ссангенги - у них действительно и раздатка, и хвост коробки отличаются. Там крепежи под раздатки типо МЛовской. Сама коробка такая же, а вот хвостовик другой...

Но это теоретически расширяет круг раздаток - и дает возможность вкупе с возможностью замены двигателя на 3литровый гелеговский дизель создать на базе муссо-коррандо (в теории и актиона) комфортабельный проходимец с нехилыми ТТХ.

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, посмотрел внимательно более поздние ссангенги - у них действительно и раздатка, и хвост коробки отличаются. Там крепежи под раздатки типо МЛовской. Сама коробка такая же, а вот хвостовик другой...

Но это теоретически расширяет круг раздаток - и дает возможность вкупе с возможностью замены двигателя на 3литровый гелеговский дизель создать на базе муссо-коррандо (в теории и актиона) комфортабельный проходимец с нехилыми ТТХ.

 

эти более поздние машины с какой коробкой были - BTRa? раздатка и хвост коробки отличаются от старых машин с мерсовской коробкой?

 

мне просто нужна раздатка именно под BTRa. никто так и не сказал были муссо-коранды с BTRa и фулл-тайм раздаткой?

Ссылка на комментарий

[более поздние-это я имею в виду Актионы-Кайоны.

По поводу наших машин - судя по каталогу:

раздатка 4421 (фулл-тайм):

3200005030 - ставилась с 12.1995 - 09.1996

3200005031 - ставилась с 08.1997 - 09.2005

раздатка 4423 (ТОД)

имела 2 модификации:

TOD,4423E-7T - ставилась с 07.1998 - 04.2005 на механические коробки с 3.2

TOD,4423E-6T - ставилась с 07.1998 - 04.2005 на автоматические коробки с 3.2

коробка МВ 722.3

ставилась с 07.1996 - 05.2000

коробка БТР-74

ставилась с 01.1998 - 04.2005

карданные валы:

передний - 708 мм.

задний - 3 варианта:

МВ+фулл - 924 мм

БТРА+фулл - 924 мм

БТРА+ТОД - 1016.8 мм

 

БТРА/МВ+парт-1065 мм (надо понимать, что у Тагаза так же.

передний на тагазе-родной, подходязщего размерчика.

 

 

Получается - были варианты и с фулл+БТР, и с ТОД+МВ, и с кочергой+ТОД. И стыковаться они будут без вопосов.

Почему не было кочерги+фулл-не написано, а может просто не указывалось. Или была - история про то молчит. Но скорее всего - проблем не будет при сопряжении.

 

Ну вот как-то так. Так что надо искать фулльную коробку и ставить.

С хабами - решается легко и непринужденно-они переделываются путем снятия ненужных запчастей и все.

 

Тогда остается один вопрос:

- что делать с задним карданом. 141 мм - много для отыгрывания шлицами. Значит-либо кардан менять, либо урезать-балансировать этот (обойдется в районе 3000. Дешевше, чем новый)

Ссылка на комментарий

ну - все разжовано, все разложено по полочкам вроде.

Действительно - остается наблюдать, кто еализует первым и на деле опишет разницу в одной и той же машине :biggrin:

Ссылка на комментарий

ну - все разжовано, все разложено по полочкам вроде.

Действительно - остается наблюдать, кто еализует первым и на деле опишет разницу в одной и той же машине :biggrin:

 

спасибо за такой подробный ответ!

 

Остается только вопрос управления, а именно - покупать мозги для фулл раздатки и если да, то подключатся они к тем датчикам что сейчас есть в машине? Мозги парт раздатки следят за скоростью, чтобы не дать подклчать передок на большой скорости(и то не факт)если скорость ок - дают питание мотору раздатки и открывают электроклапан для хабов. Еще дают команду на включение понижайки токо если выбрана нейтраль. есть еще что они делают? мозги фулл должны следить только за нейтралью при переключении на понижайку + по блокировке диффа может они дают делать на скорости не вывше какой-то. собственно если команды мотору раздатки имеют один формат что у парта что у фулла то может как-то использовать мозги парта для фулл раздатки?

 

 

Еще нашел статейку, где грят чтот раздатка фулл для коранды это таже раздатка боргварнер что для форда эксплорера

http://www.fourwheeler.com/roadtests/daewoo_korando_baja_1000_racer/index.html

 

Splitting the power in both the stock Korando and the race version is a full-time 4WD Borg-Warner transfer case with a 2.48:1 low range. We suspect this is the same B-W case that comes on Ford's Explorer.

 

Мы тут говорили что они схожи креплениями, но одинаковы ли они вообще?

 

тут есть схема фордовской 4405 раздатки, по внутренностям на корандовский фулл она не похожа

http://www.therangerstation.com/tech_library/pdf_documents/LiteDuty_Trans_TCase_Guide.pdf

 

В каталоге также указаны некие размеры, у нашей фулл раздатки .4346 Pitch x 1-1/4 W x 74 Pitches-RJ, аналогичные размеры у 4404, 4405, 4410

 

Всеже терзают меня сомнения - по всем каталогам bw4421 идет как TOD раздатка, она собственно идет в паре с 4423

http://www.automaticchoice.com/Catalogue/tb_bw_4423.pdf + каталог выше

фордовская 4405 тоже идет как TOD. схема фулл раздатки из каталога коранды на схему 4421 = 4423 не похожа. Короче не охота после покупки однаружить у себя тод, которому еще и управление от парта или самодельное на релюхах не подойдет

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий

 

карданные валы:

передний - 708 мм.

задний - 3 варианта:

МВ+фулл - 924 мм

БТРА+фулл - 924 мм

БТРА+ТОД - 1016.8 мм

 

БТРА/МВ+парт-1065 мм (надо понимать, что у Тагаза так же.

передний на тагазе-родной, подходязщего размерчика.

 

 

 

 

http://sy.ilcats.ru/part/cat/R96/pid/42/grp/3/mcd/3/scd/10/ltype/A

 

по каталогу на 3.2 с бтра до 2005 были эти задние 3320006771, а это 868мм 3320006771.jpg

 

есть не для 3.2 3320006701 он 916мм 3320006701.jpg

 

других не нашел, есть партнамбер того что на 924мм?

Ссылка на комментарий

вот ведь корейцы, сделали бы телескоп, а то кучу карданов выпускают. А тот что 916мм до 924 не вытянется на шлицевом?

 

судя по фото карданы всеже удлиняюцца

3320006800.jpg

Ссылка на комментарий

По карданам-сорри, мой косячог... Я, посколь у мну Муссо, и смотрел Муськины карданы.

Соответственно-у тебя те карданы задние, которые ты привел.

 

И соответственно-надо смотреть короче карданчег. Ну, за 3-4 рубля кардан в любой конторе укоротят до нужной длины и отбалансируют, это не есть проблема.

Хотя-кустарничать с карданом не стал бы, оторвет - поставит машину раком на дороге... видал я, как у армейских ЗИЛов 131х карданы отваливаются на ходу...

 

Что до блока управления раздаткой. Их есть два типа-разные разъемы.

Вообще-что для парт-тайма, что для фулл-тайма - блок управления смело мона выкинуть.

У него несколько функций:

- переключение режима (управление электродвигателем). В принципе-мона или как у Серого на релюхах, или ручкой какой-нить вообще механическое упавление сделать-отказоустойчивое.

- индикация режима на панели приборов-тоже решаемо альтернативами.

- диагностика раздатки - и без нее жить можно.

- защита от дуака-от включения полного привода на ходу... Но тут и самому можно себя по рукам бить.

 

Так что без блочка вполне мона.ведь в принципе-снимаешь электродвигатель с разъемами, плоскогубцами режим на раздатке переключаешь-и нормально, работает...

На ТОД раздатке-не знаю принципа. Может-через мозги, тогда они должны быть завязаны с АБС... Но ТОД мы вроде не рассматриваем? Или рассматриваем как ваиант? (по мне-даже ТОД лучше в жизни, чем парт)

 

Вообще-функциональность блока мона и так проверить...

Включи на своем 4H, после этого отсоедини разъем блока (отключи этот моск совсем) и посмотри, что скажет машинко... а машинко пойдет спокойно на 4 костях гребущих...

У себя так проверить сейчас не могу-разобрана проводка...

Ссылка на комментарий

На моем бывшем авто-Терракане3,5(тод) раздатка не связана с АБС. :wacko:

Ссылка на комментарий

По карданам-сорри, мой косячог... Я, посколь у мну Муссо, и смотрел Муськины карданы.

Соответственно-у тебя те карданы задние, которые ты привел.

 

И соответственно-надо смотреть короче карданчег. Ну, за 3-4 рубля кардан в любой конторе укоротят до нужной длины и отбалансируют, это не есть проблема.

Хотя-кустарничать с карданом не стал бы, оторвет - поставит машину раком на дороге... видал я, как у армейских ЗИЛов 131х карданы отваливаются на ходу...

 

Что до блока управления раздаткой. Их есть два типа-разные разъемы.

Вообще-что для парт-тайма, что для фулл-тайма - блок управления смело мона выкинуть.

У него несколько функций:

- переключение режима (управление электродвигателем). В принципе-мона или как у Серого на релюхах, или ручкой какой-нить вообще механическое упавление сделать-отказоустойчивое.

- индикация режима на панели приборов-тоже решаемо альтернативами.

- диагностика раздатки - и без нее жить можно.

- защита от дуака-от включения полного привода на ходу... Но тут и самому можно себя по рукам бить.

 

Так что без блочка вполне мона.ведь в принципе-снимаешь электродвигатель с разъемами, плоскогубцами режим на раздатке переключаешь-и нормально, работает...

На ТОД раздатке-не знаю принципа. Может-через мозги, тогда они должны быть завязаны с АБС... Но ТОД мы вроде не рассматриваем? Или рассматриваем как ваиант? (по мне-даже ТОД лучше в жизни, чем парт)

 

Вообще-функциональность блока мона и так проверить...

Включи на своем 4H, после этого отсоедини разъем блока (отключи этот моск совсем) и посмотри, что скажет машинко... а машинко пойдет спокойно на 4 костях гребущих...

У себя так проверить сейчас не могу-разобрана проводка...

 

не тод не рассматриваем, тоду нужно видеть разность скоростей для блокировки муфты - это он может от датчиков абс брать или внутренними датчиками в раздатке мерять.

так блок управления к чему подключения имеет - к раздатке, к крутилке переключения режимов, к приборке(напрямую к диодам или на общий контроллер, который еще может ругнуться что блок рк не подключен?), к электроклапану. еще к чему блок имеет подключения? из этого мона понять насколько глубоко он завязан с другими системами.

 

По карданам - в шлицах они всеже раздвигаюцца? на сколько их шлицами можно удлинять без негативных последствий?

3320006701.jpg

3320006800.jpg

 

или на картинках не выбвижная часть, а просто другая конструкция кардана и выдвижных частей там нет?

Ссылка на комментарий

тема очень интересная

у нас распред\коробку МУССО/РП (32000-05031) продают за 35,5 килорублей. http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&op=showPartInfo&parts_id=8835&m_1c=77&page=4

Оно?

Изменено пользователем Grey8
Ссылка на комментарий

тема очень интересная

у нас распред\коробку МУССО/РП (32000-05031) продают за 35,5 килорублей. http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts&op=showPartInfo&parts_id=8835&m_1c=77&page=4

Оно?

 

оно то оно и цена оч. хорошая, токо еще походу мозги надо покупать, т.к. они не только мотор крутят, но и муфтой управляют, что блокирует дифф. Мона конечно первое время

без мозгов на свободном диффе поездить. Но если в мск получицца за 40 взять раздатку+25 на мозги + 3-6 кардан, то около 70Круб это нормально. кнопку правда придецца делать для блокировки -

на мерсовских коробках кнопка под рычагом акпп как я понял и нажимаецца в режиме B, а вот как на BTRa коробках было с фулл раздаткой? тоже режим B или отдельная кнопка?

Ссылка на комментарий

привет всем.

дальше пошли непонятки с ценами: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (3.2) HMS 1625453032 14 дней 66 550.00 р!!!!!

ЭБУ в два раза дороже раздатки. Гонят продавцы?

Ссылка на комментарий

Нет в ЭБУ ничего, что нельзя было бы реализовать без него.

И блокировки диффа нету.

Так что без эбу мона смело...

Ссылка на комментарий

Вроде как это блок уравления ДВИГАТЕЛЕМ, а обсуждается блок управления РАЗДАТКОЙ. Вроде это как 2 разные вещи, или я путаю?

Кстати, на АзиюАвто люди жаловались когда то, что они восстановленные детали продавали как новые...

Но это на уровне слухов..

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

привет всем.

дальше пошли непонятки с ценами: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (3.2) HMS 1625453032 14 дней 66 550.00 р!!!!!

ЭБУ в два раза дороже раздатки. Гонят продавцы?

а зачем тебе к раздатке ЭБУ мотоа 3.2?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю "совсем дурное" предложение, но на мой взгляд не лишенное возможности обсуждения.

Ваккуум наоборот. Вставляем небольшую камеру, в смысле такую что раньше внутрь шин толкали, только совсем маленькую, внутрь хаба, в нужное место, разумеется. Вентиль, естественно, наружу выводим, его герметизируем по полной. В случае аварии подключения хаба, просто берём компрессор, снимаем колпачки с вентилей, и по 10 секунд на каждый хаб дуем из компрессора. Надуваем и всё. Пожалуй, это сможет объединить одновременное, пока ещё антагонистическое, существование ручного и штатного вариантов.

Возможно ошибаюсь с местами трения этой камеры об элементы девайса, тогда меня поправят, или направят...., в общем пошлют :biggrin:

Изменено пользователем _Oleg
  • +1 1
Ссылка на комментарий

привет всем.

дальше пошли непонятки с ценами: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (3.2) HMS 1625453032 14 дней 66 550.00 р!!!!!

ЭБУ в два раза дороже раздатки. Гонят продавцы?

 

блок управления раздаткой нужен - TCCU (transfer case control unit) c номером 3851005050

 

http://sy.neoriginal.ru/part/cat/R96/grp/3/mcd/4/scd/20/ltype/A

Ссылка на комментарий

Предлагаю "совсем дурное" предложение, но на мой взгляд не лишенное возможности обсуждения.

Ваккуум наоборот. .....Возможно ошибаюсь с местами трения этой камеры об элементы девайса, тогда меня поправят, или направят...., в общем пошлют :biggrin:

 

тереться не будет, но хватит ли там места для камеры, вероятно ее делать нужно кольцом (бубликом) и приклеивать на обод пластиковой крышки что на мембране сидит.

А насчет включения штатных хабов руками - народ дырочку делает и шток туда ставит, который утапливает мембрану(резинку правда повредить можно), наверно мона подумать о таком аварийном плане,

дырку пробкой резиновой закрывать когда не используецца

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...