chumburka Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Предлагаю "совсем дурное" предложение, но на мой взгляд не лишенное возможности обсуждения. Ваккуум наоборот. Вставляем небольшую камеру, в смысле такую что раньше внутрь шин толкали, только совсем маленькую, внутрь хаба, в нужное место, разумеется. Вентиль, естественно, наружу выводим, его герметизируем по полной. В случае аварии подключения хаба, просто берём компрессор, снимаем колпачки с вентилей, и по 10 секунд на каждый хаб дуем из компрессора. Надуваем и всё. Пожалуй, это сможет объединить одновременное, пока ещё антагонистическое, существование ручного и штатного вариантов. Возможно ошибаюсь с местами трения этой камеры об элементы девайса, тогда меня поправят, или направят...., в общем пошлют А зачем на полном приводе ХАБы??? ставится детали № 14 и 15, убирается вакуум, вместо него ставится деталь № 18 - и получаем систему без хабов с 3.2 партномера: 14 4156305000 - CAP-HUB FLANGE FRT 15 4158005000 - FLANGE-HUB FRT 18 6882805000 - CAP ASSY Относительно кнопки "B" на коробке. Мануал по АКПП серии 722.х описывает: в коробках с положением В селектор изменен - это положение допускает движение на 1-2 скоростях. Кнопка служит для отключения реле кикдауна и включения соленоида понижения-повышения передачи. (как-то так, не цитата, но смылс такой) Т.е. - этот режим никак не связан с раздаточной коробкой, поэтому без нее вполне можно использовать раздатку. Останется только вопрос датчика скорости-он идет через раздатку и через ЭБУ раздатки... Но тут - можно обдумать-либо напрямую его отправить на ЭБУ двигателя, либо - оставить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ раздаткой (исправлено мною) от парта, отключив управление моторчиком и прочую канитель... Изменено 26 февраля, 2010 пользователем chumburka Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 А зачем на полном приводе ХАБы???... либо - оставить раздатку от парта, отключив управление моторчиком и прочую канитель... ХАБы на фулл-тайме действительно не нужны, но зачем оставлять РК парт-тайм непонятно, боремся то за полноценный фулл! Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я неправильно написал-не раздатку, а блок управления раздаткой... Раздатка-фулл, и только... Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Относительно кнопки "B" на коробке. Мануал по АКПП серии 722.х описывает: в коробках с положением В селектор изменен - это положение допускает движение на 1-2 скоростях. Кнопка служит для отключения реле кикдауна и включения соленоида понижения-повышения передачи. (как-то так, не цитата, но смылс такой) Т.е. - этот режим никак не связан с раздаточной коробкой, поэтому без нее вполне можно использовать раздатку. Останется только вопрос датчика скорости-он идет через раздатку и через ЭБУ раздатки... Но тут - можно обдумать-либо напрямую его отправить на ЭБУ двигателя, либо - оставить БЛОК УПРАВЛЕНИЯ раздаткой (исправлено мною) от парта, отключив управление моторчиком и прочую канитель... Не, погоди, Бамси грит что режим B - режим блокировки диффа, да коробка работает 1-2 передачи, но еще рычаг нажимает кнопку блокировки диффа. Так ли это? Короче какие предложения - как блокировать дифф, или он блокируецца только при включении понижайки? и отдельной кнопки блокировки диффа нет? мозги блокируют дифф подачей напруги на муфту? там постоянное напряжение или импульсами разной скважности ка на тоде? Вообщем куплю я раздатку, мозги,ну и карданы. Поставил раздатку, мозги, а как их подключать и к чему? могзи к раздатке, мозги к переключателю режимов как на парте? мозги к передней панели для индикации а еще куда подключацца надо - к эбу, к блоку абс и т.д. - где бы найти схему электрических подключений этой фулл раздатки Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) а еще куда подключацца надо - к эбу, к блоку абс и т.д. - где бы найти схему электрических подключений этой фулл раздатки Что-то я в этих раздатках запутался - "честный" фулл это межосевой дифференциал + вискомуфта, а в ТОДе что? Езжу как правило на Jeep с 242 РК, там все четко: 4х4 фулл с открытым дифом, 4х4 парт с блокированным, 4х4 парт пониженный, 4х2 и все посредством рычага - мозги только у "прокладки"! Вот такую бы поставить... А с родной и не связываться.... PS: Не, ветку я, понятно, перечитаю еще разок Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Army Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 муфта в рк может применяться для разных целей - в тоде мощная муфта используецца для отбора мощности на одну из осей, т.е. момент жестко идет на один мост, а на второй через муфту, в разной степени блокируя которую получаем мягкую-жесткую связь меж осями - в некоторых фулл тайм раздатках, где распределение момента лежит на диффе, т.е. меж осями момент дифф раскидывает, тоже есть муфты, но делают они не то что в тоде, они лишь блокируют дифф, когда нужна жесткая связь меж осями. И там и там муфты, но подключены они по разному и сами по конструкции отличаются Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Пасиб Это знаю, просто не разобрался именно с носороговскими особенностями. Пойду штудировать источники. Ссылка на комментарий
alexru Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Почитал я и понял что единственный выход это пятидверная нива-2131 цена вопроса-300 000 руб и будет вам полный фул тайм с блокировкой межосевого дифа кстати с нового года у неё доработаны ступицы и.т.д кстати Иванко зимой ездит на 2120 а не на 3.2 Все остальные переделки по замене раздатки это конечно колхоз слишком много работы с неизвестным качеством на выходе!!! надо было Рекстон покупать с тодом или фул таймом теперь уже поздно руками махать и голову ломать!! а все претензии к таганрогским инженерам надо было понимать что машина и комбайн это разные агрегаты!!! а у нас всё по принципу лищь бы дешевле было Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) а у нас всё по принципу лищь бы дешевле было Поэтому и выбор(единственный )нива 2131?Иванко тут тоже писал,что пришлось ехать на РП,и вроде он был доволен поведением РП на дороге. Изменено 2 марта, 2010 пользователем kap1972 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Не у всех есть время, желание, возможность и средства эксплуатировать отечественный автопром. Переделку не считаю колхозом: почему - читай тему сначала. Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) а все претензии к таганрогским инженерам надо было понимать что машина и комбайн это разные агрегаты!!! а у нас всё по принципу лищь бы дешевле было прочитал я, и понял - как не понимали люди в "колхозе", так и не поймут. Но с умным видом будут говорить чушь. Ибо "колхоз" - это РП 3.2, Тагер 3.2 и пятидверная Нива. Колхоз-потому что 3.2 Тагазы - переделка оригинального СсангЙонга в сторону экономиии/унификации базы/ухудшения машины/нарушения конструкции. Пятидверная Нива - такой же колхоз, слепленный из спроектированной инженерами и просчитанной оригинальной нивы удлинением. Колхоз, чистой воды колхоз - хватает армейских примеров, как их ломали. И Иванко юзает 2120 не потому, что богат и она бест-оф-бест, а потому что не рискует юзать РП по зиме в полную силу-заднеприводной сарай с грацией носорога на скользкой дороге - это себе на задницу поиск приключений. А что до "всего 300 тыр за Ниву" - если они есть, проще продать нафиг этот убогий колхоз Тагаз и взять что получше, добавив эти самые 300 тыр Поэтому просьба - не интересна тема - проходите мимо, есть еще темы на форуме - обязательно по душе что-то найдется... Изменено 3 марта, 2010 пользователем chumburka Ссылка на комментарий
alexru Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Вы зря пятидверку хаете почитайте сколько изменений внесли http://www.zr.ru/a/16442/ Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Вы зря пятидверку хаете почитайте сколько изменений внесли http://www.zr.ru/a/16442/ так и начинается холивар... Ну его нафиг? пятидверка-Нива, как и пятидверка-Тагер, от лукавого. Для обсуждения Нив-на форуме Нив есть куча места. Для трепа-мона пойти в курилку, потрепаться, у кого кардан длиньше и привод фульнее... Повторю осеновной лейтмотив: Ссанг-Йонг разрабатывал 3.2 с полным приводом - ибо двигло слишком мощное и оборотистое. ТАГАЗ сделал из 3.2 уродца-нарушив конструкцию. Есть люди, которые хотят иметь нормальный новый Муссо 3.2, а не косячный ТАГАЗ. Переделка на фулл стоит дешевше, чем новая Нива. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Я уже высказывл свою поддержку этой темы. Только....мне кажется в 100тыр здесь не уложиться... Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Я уже высказывл свою поддержку этой темы. Только....мне кажется в 100тыр здесь не уложиться... почему? считаем по минимуму и по самому быстрому варианту - у Sch в продаже есть запчасти http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=858 раздатка 4421 - 40000 руб. блок управления раздаткой - 5000 руб. мотор раздатки - 3000 руб кардан задний - 6500 руб. кнопка переключения 4WD, если не оставлять старую. ну, еще в хабы вместо вакуумного подключения крышки. Все... Итого - в 50 штук уложиццо с ревизией раздатки не проблема-и минус своя раздатка и карданы продадутся. В барахолке еще одна Муська фулл-таймовая лежит под продажу - раздатка и все с нее есть вроде. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4697 Заморочек-пожалуй только с подстыковкой мозгов - на старых блоках раздатки разъем отличается от новых, но-тоже не есть проблема. Переходник делается, схема фулл и парт-таймов есть, что куда перекинуть Так что - перейти от слов к делу-не сложно. На худой конец-можно раздатку и новую взять, чтоб не париться, а остальное БУ... Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 На счёт мозгов раздаток. "Старые" блоки в виде коробочки с гладкими стенками имеют точно такой же разъём, как и "новые". Это относится к Муссо, какие на РП блоки/разъёмы - не знаю. Возможно, к блокам фул, в отличие от парт, подходит другое количество проводов в жгуте. Это я не знаю, говорю, что ВОЗМОЖНО. Но конструктив разъёмов одинаков. Вот блок раздатки от парта старого образца http://www.photoshare.ru/album156405.html Вот блок от парта нового образца http://www.photoshare.ru/album162832.html Вот блок от фула http://photofile.ru/users/quwert.fotoplenka/140436854/ Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажи пожалуйста к чему имеет подключения TCCU - к TCM, к мотору раздатки, к датчикам скорости на раздатке, а как TCCU к передней панели подключен (к ручке режимов и индикаторам) - напрямую к ним или еще через какую электронику(общий контроллер) и отличия в подключениях фулла TCCU от парта TCCU только в электроклапане? или фулл мозги еще нужно куда подключить куда парт не подключался? Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я совсем не автоэлектрик и уж тем более не электронщик. И по проводам нет возможности проследить, поскольку пока всё в сборе, и стоит на улице, и в жгутах один фиг не видно. Как я понимаю, мозг раздатки выполняет всего лишь функцию индикации и защиты от дурака. Датчик скорости для того что б мозги знали можно ли дать добро на включение пониженной на раздатке свой. Думаю (только предпологаю) что мозг парт от фула отличается только связью с клапаном и количеством положений моторчика. На фуле их два всего. Наверное на фуле мозги можно заменить "на тумблер" много легче, чем на парте. Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажи пожалуйста к чему имеет подключения TCCU - к TCM, к мотору раздатки, к датчикам скорости на раздатке, а как TCCU к передней панели подключен (к ручке режимов и индикаторам) - напрямую к ним или еще через какую электронику(общий контроллер) и отличия в подключениях фулла TCCU от парта TCCU только в электроклапане? или фулл мозги еще нужно куда подключить куда парт не подключался? я проводку сейчас снимаю на фулл-тайме, буду перебирать-точно скажу, что куда идет. Но ощущение по схемам-что мозги раздатки-ненужная весчь-моторчик, индикация, диагностика Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Подскажи пожалуйста к чему имеет подключения TCCU - к TCM, к мотору раздатки, к датчикам скорости на раздатке, а как TCCU к передней панели подключен (к ручке режимов и индикаторам) - напрямую к ним или еще через какую электронику(общий контроллер) и отличия в подключениях фулла TCCU от парта TCCU только в электроклапане? или фулл мозги еще нужно куда подключить куда парт не подключался? я проводку сейчас снимаю на фулл-тайме, буду перебирать-точно скажу, что куда идет. Но ощущение по схемам-что мозги раздатки-ненужная весчь-моторчик, индикация, диагностика спасибо, буду ждать, а у тебя коробка бтра? или мб? Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 спасибо, буду ждать, а у тебя коробка бтра? или мб? естественно, МБ-откуда фулл-тайм с БТРА? все сейчас упирается в снятие провода с раздатки - лезть под машину смертельно не хочется, прохладно и некомфортно, да и снега накидало кругом (ну нету у мну гаража, нету ) хотя-может быть, я просто срежу жгут и повешу на разъем соединение-а потом кусок к моторчику переделаю. Конкретно - что хочу проверить: - что идет к раздатке, какие провода и куда от раздатки идут коме мозгов. - куда идет провод переключателя "В" - если к раздатке, значит завязаны, если нет-то нет. Скорее всего - нет. По схемам - нету там никакой блокировки диффа. Но дело это не меняет - все равно фулл-тайм более проходим и надежен чем парт. Игра стоит свеч... Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Почти наверняка нет связи между положением "В" АКПП и работой раздатки. Но получить практическое подтверждение хотелось бы. ... лезть под машину смертельно не хочется, прохладно и некомфортно, да и снега накидало кругом (ну нету у мну гаража, нету ) Как я тебя понимаю! У самого нет ни гаража, ни навеса. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 естественно, МБ-откуда фулл-тайм с БТРА? нда, а я раньше спрашивал - были ли фуллы с бтра, мне кто-то сказал мол до 2005 фулл раздатка выпускалась, а МБ коробка токо до 2000, значит с бтра был фулл. Постараюсь из кореи получить ответ - подойдет ли креплением фулл раздатка на бтра коробку Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Глянул EPC каталог, действительно раздатка фултайм выпускалась до конца (до 23.04.2005). Но у неё в примечаниях стоит МВ,4421Е-7Т В каталогах и ошибки бывают... Изменено 4 марта, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 в каталоге смотрю карданы(пытаюсь по комментам к ним понять какие коробки и раздатки были) в комментах у 98-99 года стоит D.CH, потом у болле поздних вплоть до 2005 года стоит BTRA, D.CH D.CH - даймлер крайслер? т.е. мерсовская коробка? а в каталоге тагера (куски из корандовского выбрали, хотя некоторые позиции новые) коробка называецца DSI M74, а не BTRA M74 - чего за фирма DSI ? или это те кто в корее клепает коробки, т.к. бтра это австралия Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти