Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замерзает трубка сапуна


Рекомендуемые сообщения

раз у тебя такая же болезнь как у меня, не рекомендую надолго оставлять машину на автопрогреве в мороз, у меня прямо возле дома выдавливало один раз

Еще раз спасибо! Буду знать! (машину только купил,первый дизель в личной практике)

Ссылка на комментарий

И еще желательно утеплить трубку сапуна самого. И еще имеет смысл прочистить тройник (возле турбины который, куда входит трубка от сапуна)

 

з.ы. Андрэ, не один ты такой "счастливый"....я раза три налетал на это, один раз на ходуу...в -40 на трассе ночью! Прикольна было...

Ссылка на комментарий

раз у тебя такая же болезнь как у меня, не рекомендую надолго оставлять машину на автопрогреве в мороз, у меня прямо возле дома выдавливало один раз

 

Это точно! Через 2 месяца после покупки Муськи по собственной дурости в новгодние каникулы уехал на 3 дня на рыбалку с друганом на его машине и не отключил прогрев на сигналке. Вернувшись застал под машиной огромную лужу масла и закливший движок, коленвал провернуло в корнях - цена рыбалки 70 тыров.

Ссылка на комментарий

Серег, я про твой сапун знаю, еще у Максалекса такая проблема

Вопрос почему не у всех такая беда

 

Есть конечно выход, поставить например воздушник от Космича 2141 и забор воздуха чтобы был под капотом, а не под фарой как у штатного, тогда будет брать теплый воздух и сапун на входе в воздушный патрубок не будет встречаться с ледяным воздухом и перемерзать от конденсата

Ссылка на комментарий

Андрюха...все равно будет конденсат, пока темпр-ра окружающая ниже нуля...в разных кол-вах, но будет. Выход один: тщательно утеплить трубку сапуна (я у себя сделал...проходит испытание, пока все ок...и кстати, начсчет заклинившего двигла на автопрогреве: надо заставить сигналку реагировать на давление масла, лампочку...загорелась - заглушила, можно подключить через диод напримре к триггеру капота, или задней двери..думаю щас об этом) чтоб прогревалась вся.

Проблема перемерзания, как раз в том, что мотор не набирает рабочей темпр-ры, слегка теплый...а конденсат в воздухане уже есть и не успевает весь испариться и в месте контакта теплых газов из-под клапанной крышке в тройнике воздуховода, и холодного забортного образуется наледь...типа как, в авто на автопрогреве перемерзает выхлопная труба...обращали внимание на машинах на длительной стоянке стоит молотит, а из выхлопной висит сосулька...в конце кноцов полностью затягивает и машин глохнет. Примерно такая же бодяга и у нас, тока последствия могут быть печальнее...

А не у всех, потому что, кто-то в гараже теплом машин ночует...кто-то под окном, у кого-то автопрогрев по темп-ре настроен (заводиться в среднем два раза за ночь при -30) у кого-то прогрев через каждые 2 часа (тут вероятность подмерзания сапуна ниже, авто чаще заводиться и нагревается сильнее), у кого-то капот и подкапотное утеплено и закутано....перечислять можно бесконечно.

Ссылка на комментарий

вопрос: А нафик этот сапун? т.е. не за чем сам сапун, а зачем он соединен с впуском?

 

как я думаю, это для экологии, чтобы пары и картерные газы не попадали в атмосферу а шли обратно в двигун.

от сюда следующий вопрос - не проще убрать это соединение и сделать просто сапун со свободным выходом, не соединяя его со впуском?

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

вопрос: А нафик этот сапун? т.е. не за чем сам сапун, а зачем он соединен с впуском?

 

как я думаю, это для экологии, чтобы пары и картерные газы не попадали в атмосферу а шли обратно в двигун.

от сюда следующий вопрос - не проще убрать это соединение и сделать просто сапун со свободным выходом, не соединяя его со впуском?

В частности у нас - сапун создает подпор картерных газов под турбину. На ХХ сильное разрежение на валу и чтобы оттуда масло не высасывало нужен подпор газов - вобщем так если на пальцах рассказать :(

Ссылка на комментарий

А все равно высасывает =)

Ну подпор не панацея он только уменьшает водействие разряжения - оно в области лопаток все равно остается :(

 

В принципе можно придумать клапан который бы открывался автоматически при высоком давлении картерных газов (на случай если замерз сапун) или глушил авто например - но какое там должн быть давление надо почитать умную книжку :(

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

А все равно высасывает =)

Ну подпор не панацея он только уменьшает водействие разряжения - оно в области лопаток все равно остается :(

 

В принципе можно придумать клапан который бы открывался автоматически при высоком давлении картерных газов (на случай если замерз сапун) или глушил авто например - но какое там должн быть давление надо почитать умную книжку :(

А какого типа глушилка? У нас же ваукумом глушиться...можна електричесвом (электроклапан). Тока как измерить давление? Может проще, типа аварийного клапана, не глушить а сбрасывать избыточное давление?

Ссылка на комментарий

Ну я же и написал "или" и пока это так мысли - понятно что глушить вакууом - так как делает это сигналка например :(

Ссылка на комментарий

Сигналка глушит электрическим импульсом...клапан, это исполнительный механизм. А вот как измерить давление картерных газов внутри шланга (или под клапанной крышкой)..точнее, как узнать какое оно нормальное, а какое запредельное? Есть такая инфа?

Ссылка на комментарий

стойте.. какое нафиг высокое давление картерных газов?

 

Если там давление то это уже плохо! движку в ремонт

 

Или я что то не так понимаю?

Ссылка на комментарий

я думаю клапана не плотно прилегают, но пока она ездит очень на охота голову трогать

Ссылка на комментарий

стойте.. какое нафиг высокое давление картерных газов?

 

Если там давление то это уже плохо! движку в ремонт

 

Или я что то не так понимаю?

Ян, во время работы присутвует некоторое избыточное давление газов внутри движки, сапун стоит в цепи вентиляции картерных газов.

Ссылка на комментарий

я дул в сапун :(

 

почти не продувается

чутка где-то слышится шипение воздуха

 

а масло он зараза у меня подкидывает :( от тройника к турбине видна дорожка тонкая

Ссылка на комментарий

я дул в сапун :(

 

почти не продувается

чутка где-то слышится шипение воздуха

 

а масло он зараза у меня подкидывает :) от тройника к турбине видна дорожка тонкая

Ты хотел турбину продавит? :(

 

я думаю клапана не плотно прилегают, но пока она ездит очень на охота голову трогать

Если сафсем мотор болеет, тогда оттуда сифонить будет, как из огнетушителя (капец поршневой и тд) В нормальном сосотянии, все равно есть некоторое давление под крышкой. А вот когда перестает оно сбрасываться (через сапун), то в силу герметичности соединения клапанной крышки и головки, то давление медленно, но верно начинает расти...лдо определнного предела: либо даванет масло через щуп, либо сальники нахрен повыдавливает...Прорыв давления в картер скорее всего идет направл клапанов - клапан - поршневая - картер (это так теория). Потому как, все равно не абсолютно герметично ни сальники на клапанах (маслосъемные колпачки), ни сами клапана и даже пара поршень-цилиндр..один фиг пропускают.

Ссылка на комментарий

я думаю у меня начальная стадия, следы маслица во входном патрубке от тройника как раз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...