Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Замерзает трубка сапуна


Рекомендуемые сообщения

То что движек после капремонта мог забиться?

Скорее всего нет. А вот при ремонте кривые мотористы могли плохо помыть или вовсе не помыть маслоотделитель. Коль надо было делать двиг, то и маслоотделитель наверняка был забит.

Ссылка на комментарий

Если делали капиталку и не трогали гильзы-могли и закоксованный сапун не заметить.Еще может прокладка под головкой или трещина в самой голове.

Ссылка на комментарий

А как трещина в голове, или прокладке может отразится?

Машина кстати абсолютно не греется. В тосоле масла нет, уровень.

Ссылка на комментарий

А как трещина в голове, или прокладке может отразится?

Машина кстати абсолютно не греется. В тосоле масла нет, уровень.

Газы могут попадать в масленую магистраль и картер.

Ссылка на комментарий

Не пугайте человека, у него однозначно сапун забит.

 

Блин усе, седня не усну, нахрен сердце остановится. :(

Ссылка на комментарий

Не пугайте человека, у него однозначно сапун забит.

Вот и я про сапун в первую очередь ему толкую, уже бы давно проверил.

Все др. причины такого давления не дают, да и клапана на дизелях прогорают крайне редко.

Проверяй в первую очередь сапун.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Помоему нет причины паниковать - если сильное давление газов то выбивает щуп . Здесь же обычное разбрызгивание масла на работающем двигателе .Тем более вынул щуп появилась дырка куда газы и пошли вместе с маслянными брызгами .

Ссылка на комментарий

Не пугайте человека, у него однозначно сапун забит.

 

Блин усе, седня не усну, нахрен сердце остановится. :blush:

Ну ты это, валокординчику, а то если вдруг... далеко ехать салатиком покидаться, да и загранпаспорта нету.

Ссылка на комментарий

Не пугайте человека, у него однозначно сапун забит.

 

Блин усе, седня не усну, нахрен сердце остановится. :excl:

Ну ты это, валокординчику, а то если вдруг... далеко ехать салатиком покидаться, да и загранпаспорта нету.

Тьфу, тьфу, тьфу! типун тебе на язык :blush: !!!

Так и оказалось, сапун забит! сегодня прочистил.

Завожу, вытаскиваю щуп и ..... хоть бы одна капелька :biggrin:

Открываю заливную клапанной крышки, и такая же история тишина и благодать, ни капельки :ohmy: .

У меня сапун выведен шлангом, по раме, аж за задний мост. Образовался карман, в нем и скопилась всякая мутотень.

Возник следующий вопрос!

Через сапун, при прохождении глубокого брода, в двигатель может вода попасть?

 

Еще раз удостоверился, что прежде чем "хвататься за сердце" надо писать на форум, спрашивать, советоваться, не стеснятся :bc: .

Всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Так и оказалось, сапун забит! сегодня прочистил.

 

Возник следующий вопрос!

Через сапун, при прохождении глубокого брода, в двигатель может вода попасть?

Ну вот и славненько. В принципе вода может попасть куда угодно, но сапун работает на выдох и поэтому достаточно поставить изогнутую трубку, типа как на сливе из раковины, только выпуск направить вниз, а соединение с сапуном сделать герметичным. А ещё лучше вывести трубу сапуна в шнорхель, поставить гидроизоляционные экраны на проводку и можешь погружаться в воду по самый заборник шнорхеля.

Ссылка на комментарий

Все понял :blush: .

Вот ведь СТОшники, вот зараза. Я уже начал подумывать что на движек попал! Хорошо вот написал :biggrin: .

Заехал на СТО, говорю, мне поддон картера переклеить на герметик, поддекает.

Ну и началось... моторист ихний говорит, "ты щуп выдерни"! выдернул а оттуда давит.

Все говорит двиглу капец, делать надо! Я ему, "недавно делали! 12000 тыщ после ремонта!

Одни маты на языке...

Ссылка на комментарий

Все понял :blush: .

Вот ведь СТОшники, вот зараза. Я уже начал подумывать что на движек попал! Хорошо вот написал :biggrin: .

Заехал на СТО, говорю, мне поддон картера переклеить на герметик, поддекает.

Ну и началось... моторист ихний говорит, "ты щуп выдерни"! выдернул а оттуда давит.

Все говорит двиглу капец, делать надо! Я ему, "недавно делали! 12000 тыщ после ремонта!

Одни маты на языке...

Хороший СТОшник всегда даёт гарантию до ворот, ведь у него семья, дети кушать хотят, а у тебя машина и если ты обратился на СТО и глазками хлопаешь, так ты для них будешь самым желанным гостем ( читай - дойной коровой) и будут они тебя доить, доить ... и всегда будут убеждать, что если у тебя движок начал подтраивать, то это не свеча сдохла или колпачёк с неё слетел, это уже как минимум замена головки блока. Ну вопчем, что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий

Все понял :blush: .

 

Вот и прекрасно. Я тебе сразу про сапун, а ты в панику. От чего сапун штатно не сделаешь? Он у тебя зимой может перемерзать, тем более в Алматы с Вашей зимой.

Ссылка на комментарий

А штатно это как? Думаю, может его под капот пока вытащить?

Точно не знаю куда он на Корандо идет, должен куда-то ближе к впускному коллектору. Наверно. Могу завтра глянуть у себя. У тебя какогог года авто?

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

А штатно это как? Думаю, может его под капот пока вытащить?

Точно не знаю куда он не Корандо идет, должен куда-то ближе к впускному коллектору. Наверно. Могу завтра глянуть у себя. У тебя какогог года авто?

1980 :blush: ! Красненькая. Сапун у нее с блока выходит, трубкой, и вниз загибается. Дальше шлангом за задний мост по раме выведено.

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел у себя. У меня сапун идет с клапанной крышки на впускной коллектор. Гол-то какой у авто? Хотя с турбиной можеть и по другому.

 

Но по любому сапунные газы должны дожигаться в камере сгорания.

Изменено пользователем ignat__32
Ссылка на комментарий

Сапун у нее с блока выходит, трубкой, и вниз загибается. Дальше шлангом за задний мост по раме выведено.

Дальше шлангом за задний мост по раме выведено. :biggrin::ohmy: хорошо ещё змейкой по днищу не выложили :blush:

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел у себя. У меня сапун идет с клапанной крышки на впускной коллектор. Гол-то какой у авто? Хотя с турбиной можеть и по другому.

 

Но по любому сапунные газы должны дожигаться в камере сгорания.

На ней наверное такого нет :blush: . Завтра гляну!

Ссылка на комментарий

Но по любому сапунные газы должны дожигаться в камере сгорания.

Ты ничего не путаешь? Картерные (или как ты говоришь - сапунные) газы образуются от постоянного изменения внутреннего объёма картерного пространства.

Ссылка на комментарий

Сапун у нее с блока выходит, трубкой, и вниз загибается. Дальше шлангом за задний мост по раме выведено.

Дальше шлангом за задний мост по раме выведено. :biggrin::ohmy: хорошо ещё змейкой по днищу не выложили :blush:

Вот в одной из таких змеек и забилось :excl:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...