Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Течи масла ( рассматриваем все случаи)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с праздниками всех.при наших -47 засопливил шланг что соединяет трубку на масляном фильтре и трубку что идет на масляный радиатор.делитесь кто ремонтировал своими силами и нашими запчастями.а то пока с красноярска дождусь.смотрел мануал на муссо-там эти трубки отсутствуют.вместо радиатора на фильтре стоит перемычка из трубки.вопрос-нужен ли маслянный радиатор в наших условиях вообще или стоит подключать только зимой.заранее всем сочуствующим спасибо

 

 

весной была такая же проблема. снимал трубку 2 раза отдавал на какой то завод, они там что то пояли потом заново запресовывали но хватало на один день. тогда в Красноярске не было трубок этих ждать надо было 2 месяца, пришлось из за неё в новосибирск ехать. кстати в новосибирске около магазина мужик на коранде подъезжал у него тоже этих трубок нет на фильтре.

Опубликовано
весной была такая же проблема. снимал трубку 2 раза отдавал на какой то завод, они там что то пояли потом заново запресовывали но хватало на один день. тогда в Красноярске не было трубок этих ждать надо было 2 месяца, пришлось из за неё в новосибирск ехать. кстати в новосибирске около магазина мужик на коранде подъезжал у него тоже этих трубок нет на фильтре.

день добрый.хожу вот мысли гоняю-может вообще от маслянного радиатора отказаться?мысли то по ремонту есть-выкинуть штатный шланг,подобрать по размеру трубок что то похожее от нашей техники с резбой под шланги и приварить их к штатным трубкам и соеденить их уже нашим шлангом.или дотянуть пока сын от меня в красноярск не вернется.пока гости дома-двигаться надо,а масло начало убывать.зима нынче суровая-днем меньше -39 не бывает.пока за мясом по лесам мотался-все пыльники вдребезги.вроде и машина не старая-2003 год, а слаба корейская резина против наших морозов.а так кореец молодец.на зимней соляре в -45 ходит без признаков кинуть хозяина.хотя ни каких подогревов не стоит.хотя соляра через сетку в воронке уже не бежит пока ее не нагреешь.в -50 видать какую то соплю с бака поймал-заглох.ну думаю придется кострить.два раза завел-глохнет.с третьего раза прогазовал и больше не подводил.

Опубликовано

писали про это можно на зиму обойти радиатор а летом сам смотри у вас бывает и жарко а перегрев маслу не на пользу.

Опубликовано

писали про это можно на зиму обойти радиатор а летом сам смотри у вас бывает и жарко а перегрев маслу не на пользу.

приятно когда мысли в голове здравые.в идеале нужно установить перемычку с краном между патрубками на фильтре.зимой открыл-масло по малому кругу,мотор греться лучше будет.летом закрыл-мотору приятней.концы трубок для ремонта нашел,осталось шланг подобрать и на сварку.если кран подберу-сразу и перемычку сделаю.нет так летом доберусь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

писали про это можно на зиму обойти радиатор а летом сам смотри у вас бывает и жарко а перегрев маслу не на пользу.

Я тоже так думаю,нашел конторку "Шланги высокого довления и гидрорукава"делают.При замене масла снял эти шланги ,отдал на 2 часа и вот результат:post-2160-1264436092,4749.jpgpost-2160-1264436120,2291.jpg

Я на эти шланги 1,5 года смотрел-скалился,а делов 2часа-650 руб\шт.

750 верст-все в норме,а родная обжимка полное Г...О! :(

Опубликовано (изменено)
с праздниками всех.при наших -47 засопливил шланг что соединяет трубку на масляном фильтре и трубку что идет на масляный радиатор.делитесь кто ремонтировал своими силами и нашими запчастями.а то пока с красноярска дождусь.смотрел мануал на муссо-там эти трубки отсутствуют.вместо радиатора на фильтре стоит перемычка из трубки.вопрос-нужен ли маслянный радиатор в наших условиях вообще или стоит подключать только зимой.заранее всем сочуствующим спасибо

ну ежеле речь идёт о маслянных трубках( с фильтра на радиатор) то у меня тоже была проблема, осенью побежала, за месят 2л масла добавлял. потом заказал, она идёт цельная патрубок и трубка, стоит около1200р. велосипед не изобретал, поменял и обовсём забыл. :(

Изменено пользователем volk-off
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Собственно , заметиль капли масла из-под трубки , рядом с маслозаливной горловиной ;) В чем причина и как это прекратить??? На фото красной стрелкой отмечено.

post-24-1265620764,9374_thumb.jpg

Опубликовано

Это трубка сапуна для отвода картерных газов.

1. Прочисти трубку.

2. Сними уплотняющее резиновое кольцо на крышке и размочи его в керосине. Либо замени на новое.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, вопрос следующего характера:

Весь низ корпуса масляного фильтра и все что ниже в масле! Я так понимаю, что бежит прокладка (выделена на картинке)

4572ce9b6b84.jpg

Теперь вопрос, насколько сложно ее менять? Есть ли вещи на какие стоит обратить внимание?

Читал тему в разделе "ремонт своими силами" http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3867

но там бензиновый двигатель.

Заранее спасибо за ответ и за совет!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Снимал я этот корпус.Надо открутить 4 болта выкручивать надо шестигранником. коротким неподлезешь нодо брать подлинней.Болты разной длинны запомни где какой стоял.Отцепи провод масленного фильтра и еще длинным воротком с набора головкой на 10 отверни гайку с обратной стороны корпуса.крепится шланг на печку.Вот и все.У меня правдо двигун 2.3тд но я думаю что разницы нет

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Начало давить масло из под прокладок впускного и выпускного колекторов первого цилиндра.Сильно пахнет жаренными семечками-масло горит.В чем проблема может быть?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня соучастнегам!

Зимой заметил подтеки масла между коробкой и двигателем. Судя по цвету масла - машинное.

Соответственно грешил на задний коренной сальник, своей ямы нету, поэтому честно купил задний коренной и отдал местным ремонтикам.

Сняв коробку, сказали, что сальник сухой, но на всякий случай сальник заменили. Собрали, не помогло =(.

Даже сильнее капать стало. Вот я думаю, откуда там может еще капать, акромя сальника?! Двиг 2,9, машина 05 года, коробка автомат.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Капать есть откуда. Могут быть коцки на прокладках. Или прокладки поддона, или прокладки крышки (обрамления) того сальника, который меняли.

Опубликовано

может крышка масляного фильтра плохо затянута-у меня было такое, когда на станции масло менял, или из под крышки клапанов...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
gallery_5817_227_13258.jpggallery_5817_227_126909.jpgПодскажите пожалуйста! на правом шланге снизу он весь в масле(раньше такого не наблюдал)на сколько это страшно , чем это грозит и как это вылечить? Заранее спасибо.
Опубликовано (изменено)

Возможно потеет турбина - ничего страшного.

Возможно забрасывает гадость с клапана ЕГР - заглуши его.

Может фильтр воздушный сильно грязный и масло частично подсасывается с картера.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Обычное явление .Если ненравится промой бензином внутри и снаружи и на место.

Опубликовано

спасибо успокоили,ЕГР заглушен,а фильтр прочищу.Еще раз спасибо :biggrin:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Седня обнаружил мокротру в районе 4-го цилиндра, см. фото. Вроде как из-под головки, может быть и из-под клапанной крышки, неподлезть посмотреть просто так, надо из ямы. Если это всё таки из-под головки, к чему готовиться - прокладка, болты, возможно шлифовка головки? Или можно подтянуть её?

 

post-989-1286181470,1528_thumb.jpg

Опубликовано

стандартное место течи из под ГБЦ

Опубликовано

стандартное место течи из под ГБЦ

 

в принципе оно там мокреет уже четвёртый год, сразу было как машину с кореи привез. сейчас стало больше течь немного. при типичной течи достаточно поменять прокладку или котовиться морально к шлифовке ГБЦ?

Опубликовано

все зависит от степени кривизны.

головка всегда идет в шлифовку.

Опубликовано

все зависит от степени кривизны.

головка всегда идет в шлифовку.

 

статья или руководство какое есть про шлифовку гбц? типа как подготовить гбц к шлифовке, чего надо снять, что можно оставить. бо с заменой клапанов морочиться сильно нехочется.

Опубликовано

снять головку и отдать специально обученным людям.

а клапаны и втулки ревизировать придется по любому.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...