Стасек Опубликовано 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 Приветствую любителей SY. Подскажите, насколько плохо наличие протечек масла (фото 1 - из за прокладки, фото 2, 3 - шланг от масляного фильтра) и надо ли производить ремонт, если масло практически не уходит (после выбега в 5000 км уровень на щупе с среднего положения падает до минимального). Фото 1:
Стасек Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Опубликовано 28 апреля, 2008 Да, забыл ... Korando 2.3 td. Фото 2:
Стасек Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Опубликовано 28 апреля, 2008 По поводу течи на клапанной крышке я так понимаю - прокладка менять нада... А вот по поводу шланга от маслянного фильтра сомневаюсь (хотя 1,5 года он в подобном состоянии)
Dmitry Опубликовано 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 Запотевание вокруг м/с горловины - это в принципе норма (есть даже у новых авто, с пробегом тысяч 50-60). Удивляться тому, что постпенно теряется герметичность шлангов - глупо - возраст берет свое. ... А расход масла для дизеля 100-150 гр./1000 - норма.
Димыч Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Сегодня утром обнаружил под машиной масляное пятно.Температура воздуха -35,машина 2 дня стояла на прогреве.Когда рассвело,залез под капот,течь где-то в районе ТНВД(он почти весь в масле).Подскажите,плз,где и какую резинку продавило.
vad Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 выдовило резинку из под насоса, я уже один раз менял (хватило не на долго) ,а менять геморойно ТАК с подтеком и езжу
Valery Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Обнаружил на правой стороне картера жирно-пыльное пятно. Пробег 10 т. Не замечали ли вы чего-то подобного и как к этому относиться. Кстати цитата: "Моторы серии "M104" весьма долговечны. Однако механики зовут их "сопливыми" из-за фамильного недостатка — течи масла в двух местах из-под прокладок. Дефект не страшный, а поставляемые в последнее время ремкомплекты стали более надежными. Однажды потраченные $160 обычно решают эту проблему навсегда".
Dmitry48 Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Такая-же хрень. Потеет поддон слева впереди двигателя (если стоять лицом к переду). Пока забил Пробег 11000
Bamsi Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Там стоит маленькая П-образная прокладка. Она и потеет. Смена спасает не надолго. Что родную ставишь, что мериновскую. На Геликах всё тоже самое. Народ ездиет и не парится пока на потечёт.
Valery Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Я так и подумал, что пока не залью маслом асфальт на стоянке лезть в нормально работающий двигатель не буду. Сегодня проехал около 100 км. по городу. Пятно увеличилось и залезло на днище поддона через его край.
Motorov Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Обнаружил на правой стороне картера жирно-пыльное пятно. эх я туда не подлезу, все в защите, чекай уровень масла и все. У меня за 10000 масла нисколько не уменьшилось. у меня задний мост потел, после того как на то-1 сменили там масло, на сто сказали излишек выйдет и все ок будет - сейчас не потеет
Valery Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 А я подлез. Пятно странное на пальцах, если трогать следов не остается. Какая-то очень густая смазка что ли расползается.
Шпец Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 А очень сложно снять поддон и посадить новую прокладку на герметик
gva-2005 Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Недели две назад, после дальней дороги и активных покатушек, обнаружил замасливание картера сцепления возле отверстия обозначенного кружочком. Рядом висит махонькая капелька. Судя по цвету и запаху, маслице из движка. Уровень в корбке и в движке пока в норме. (Попозже проверю ещё раз) Это сальник коленвала перед маховиком? Или нет? И чем это грозит? Дело в том, что я с такими вещами не знаком, и схемы устройства этого места не нашёл. Фото сделано до появления течи.
Malikoff Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 такая же байда ужЕ месяца полтора-два, имхо сальник коленвала больше нечему. Проще забить и следить за уровнем в движке, чем лезть менять. Подойдет к замене сцепление- тады и поменяется.
gva-2005 Опубликовано 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Я примерно так и подумал, ведь изменений в работе машинки не замечено. Беспокоит то, что может забрызгать диски сцепления, и тогда его замена ускорится Пробег - 113 тыщ.
AndreyK Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Подскажите кто знает!SY musso 2,9 TD 120 сил. Причем тоже самое у знакомого было и на новом авто.Имеет место течь масла из под крышки корпуса маслянного фильтра. масло меняю сам раз в 10тыс. - за этот период примерно 2-4 "вытекания" причем первые 2-3тыс. подтеков нет. от количества масла в двигателе по щупу(мин. норма или максимум) не зависит.Пробег 60тыс.
gva-2005 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну, попробуй крышку улотнить получше, двумя кольцами, например, старым и новым. И посмотри на контактные поверхности, нет ли задиров, выработки, элипсности, и т.д.
dispet4er Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Здавствуйте уважаемые! столкнулся с такой проблемой: стало появляться масло на земле и начал понижаться уровень в двигле. Причем за неделю выплюнуло около пол литра. Стал искать причину, но на этом всё и встало. Умельцы наши деревенские смотрели, но кто что говорит... А сам я вот на что грешу: Суть вопроса вот в чем: если выше этого места всё сухо, а ниже всё "мокро" то неужели это и есть "конец" уплотнителя ТНВД? И где таковой можно купить? На материке (г.Красноярск)говорят что нет таких, а если и есть то только в сборе с насосом. Прошу прощения что сразу с фото, просто боюсь что не смогу просто на словах, о таком "высоком". Изменено 28 декабря, 2009 пользователем dispet4er
Dmitry Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 течет резиновое кольцо под насосом. кажется 79*3 мм. размер.
dispet4er Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Спасибо! А под насосом это между ТНВД и блоком двигателя? А по сути там ведь больше нечему бежать? Кольцо нашел, заказал... Изменено 28 декабря, 2009 пользователем dispet4er
ангел Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Спасибо! А под насосом это между ТНВД и блоком двигателя? А по сути там ведь больше нечему бежать? Кольцо нашел, заказал... покупаете фильтр масленый от 2.3 литра бензин и там кольцо один в один и все гуд заменить не проблема, а метки выставлять сложно Изменено 28 декабря, 2009 пользователем ангел
dispet4er Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Понятно. спасибо за помощь! Буду собираться с духом, читать толмут и форум, и ждать зпчасть. Хотя до сих пор не уверен, хватит ли смелости снять ТНВД...
aleksandr Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 с праздниками всех.при наших -47 засопливил шланг что соединяет трубку на масляном фильтре и трубку что идет на масляный радиатор.делитесь кто ремонтировал своими силами и нашими запчастями.а то пока с красноярска дождусь.смотрел мануал на муссо-там эти трубки отсутствуют.вместо радиатора на фильтре стоит перемычка из трубки.вопрос-нужен ли маслянный радиатор в наших условиях вообще или стоит подключать только зимой.заранее всем сочуствующим спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти