иванко Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом. Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине. А размер шин какой стоит,штатный?
ТСЛ Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом. Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине. А размер шин какой стоит,штатный? 245/70/16. Я все грешил на газовщиков, но поездив неделю на бензине, понял что пекрерасход и на бензине. Трасса в самом экономичном режиме 12л.
иванко Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) А размер шин какой стоит,штатный? 245/70/16. Я все грешил на газовщиков, но поездив неделю на бензине, понял что пекрерасход и на бензине. Трасса в самом экономичном режиме 12л. Шины у тебя слегка большего(29,5*) чем штатный размер(29*)Поэтому если расчет топлива ведешь по штатному одометру ,то будет небольшая погрешность(2-3%) те ок 0,5л бенза. Но это ,конечно,не обьясняет такой огромный расход. Может что- то с трансмиссией не так? Заведи машину и загляни под пер бампер=качая рукой авто обрати внимание -вращаются ли вместе с колесами пер привода(при выкл ПП). Изменено 14 декабря, 2011 пользователем иванко
ТСЛ Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 [245/70/16. Я все грешил на газовщиков, но поездив неделю на бензине, понял что пекрерасход и на бензине. Трасса в самом экономичном режиме 12л. Шины у тебя слегка большего(29,5*) чем штатный размер(29*)Поэтому если расчет топлива ведешь по штатному одометру ,то будет небольшая погрешность(2-3%) те ок 0,5л бенза. Но это ,конечно,не обьясняет такой огромный расход. Может что- то с трансмиссией не так? Заведи машину и загляни под пер бампер=качая рукой авто обрати внимание -вращаются ли вместе с колесами пер привода(при выкл ПП). нет с приводами все в порядке, надеюсь после перепрошивки ЭБУ расход нормализуется, т.к. авто стало ехать легче, меньше нажимаю на педаль что бы ускорилась, покатаюсь - отпишусь.
KJ Tager Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом. Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине. У меня выскакивала эта ошибка, пока не заменил лямбду.P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).
KJ Tager Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вполне вероятно, что поэтому и расход такой.У меня при движении на работу (20км по городу) в спокойном режиме БК показывает 13-14, а при энергичном 16-18.
Шевцов Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вполне вероятно, что поэтому и расход такой.У меня при движении на работу (20км по городу) в спокойном режиме БК показывает 13-14, а при энергичном 16-18. надо бы каты глянуть у тебя-не забиты ли
ТСЛ Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом. Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине. У меня выскакивала эта ошибка, пока не заменил лямбду.P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1). вот именно эта ошибка, и мастер говорит, что влияет на расход. Вполне вероятно, что поэтому и расход такой.У меня при движении на работу (20км по городу) в спокойном режиме БК показывает 13-14, а при энергичном 16-18. надо бы каты глянуть у тебя-не забиты ли а как проверить?
KJ Tager Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки.
Ravil1995 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 дмрв - это че за фигня? просвятите меня, будте любезны
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 ДМРВ,датчик массового расхода воздуха, находиться в воздуховоде после корпуса воздушного фильтра. По нему как раз мозг и ориентируется состав смеси как готовить...Как то так...
ТСЛ Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки. Был, сегодня у электрика, с лямдой все в порядке, контакты не подгоревшие, почистил, продул, напихал солидола. Говорит, что все из-за разницы смеси, так как ездил на газе и перешел на бензин(проездил неделю),вот и выскочила. Надо мол, отрегулировать газовую смесь так, что бы совпадала с бензиновой, как то так.
Cheldan Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки. Был, сегодня у электрика, с лямдой все в порядке, контакты не подгоревшие, почистил, продул, напихал солидола. Говорит, что все из-за разницы смеси, так как ездил на газе и перешел на бензин(проездил неделю),вот и выскочила. Надо мол, отрегулировать газовую смесь так, что бы совпадала с бензиновой, как то так. Тут подумывается, что при горении газ сгорает по объему поболее, чем бензин... Видимо ветер из глушителя идёт понапористее. А всему этому и мешает катализатор. Видимо лучше будет катализатор вырезать и поставить пламягасители. Да и теплоотдача от двигателя должна без катов увеличиться. Ну а каты, которые у нас установлены под поток газа не расчитаны, видимо. Да и получающуюся температуру от горения газа не очень-то выдерживают.... Тоже подумываю каты отрезать. Жалко только, машинка 20.000 км. прошла. Кто что по этому поводу скажет?
Cheldan Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Шевцов - скажите, Вы без катов много уже проехали на газе? Чек часто загорается? Какие ошибки чаще всего выскакивают, если они есть? Движок не показывает явных причин перегрева? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Cheldan
Шевцов Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Шевцов - скажите, Вы без катов много уже проехали на газе? Чек часто загорается? Какие ошибки чаще всего выскакивают, если они есть? Движок не показывает явных причин перегрева? считаем-каты полетели по моему в 28 тыс км -сейчас 50т км,пробег без них 22 т км,ошибки только из за плохого газа-обычно у меня 171-как пищит комп -бедная смесь -а газовики говорят богатая-по их компу,забил-так как едет хорошо и вылазит больше ошибки при тошнении в пробках, бывает ещё 174 и всё
KJ Tager Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки. Был, сегодня у электрика, с лямдой все в порядке, контакты не подгоревшие, почистил, продул, напихал солидола. Говорит, что все из-за разницы смеси, так как ездил на газе и перешел на бензин(проездил неделю),вот и выскочила. Надо мол, отрегулировать газовую смесь так, что бы совпадала с бензиновой, как то так. [/quote Лямбда была чиста и непорочна,а проблемы были с ее нагревом.А работу датчика проверяли на сканере или как, и соединение должно быть сухим и чистым без всякого солидола.На моей машине пробег уже за 100 тысяч из них почти 80 на газу и до сих пор катализатор жив и здоров.
Cheldan Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Лямбда была чиста и непорочна,а проблемы были с ее нагревом. Я слышал про то, что лямбда сильно нагреdается. Есть примеры лечения этого? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Cheldan
KJ Tager Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Она и должна нагреваться при работе.Просто ошибка Р0138 говорит о проблеме в нагревательном элементе датчика. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем KJ Tager
Шевцов Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Она и должна нагреваться при работе.Просто ошибка Р0138 говорит о проблеме в нагревательном элементе датчика. а я подозреваю, что кат полуразрушен-забита продуктами распада дырка-и из за этого повышенная температура лямбды Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Шевцов
Cheldan Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 на что я только не грешил.. на свечи, на каты, на газовщиков... оказалось масло дерьмовое. поменял масло в движке - мотор запел.... до этого сажа шла из трубы, сейчас перестало.
Ravil1995 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вообшем весь на нервах. Появился запах газа + 40литров газа исчезло. Весь в непонятках, поехал на сервис, намылили. Оказалось, что около форсунок лопнул какой-то тройник(етить его в мапупу) и из него фигачил газ. Поэтому и 40литров газа исчезло и газов воняло, и ошибка была, что смесь богатая А если б кто-то курил? или с огнем подошел, писец был-бы
Шевцов Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) на что я только не грешил.. на свечи, на каты, на газовщиков... оказалось масло дерьмовое. поменял масло в движке - мотор запел.... до этого сажа шла из трубы, сейчас перестало. ////////////так не бывает-просто совпало-подумай сам как масло может попадать на каты,только в том случае если износ двигуна такой, что в выхлопе масло Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Шевцов
A_L_I Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) serga136 (11 December 2011 - 13:16) писал: Да народ киньте сцылку на шнур очень надо. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733 Здесь шнур за 1900р. без стоимости пересылки. Вот у этих ребят был летом по 1000р, но я спрашивал чтобы подходил на LECHO SEC. Подойдёт ли под OMVL - надо уточнить. Тут вот ребята сами паяют. ... лопнул какой-то тройник(етить его в мапупу) и из него фигачил газ.... А если б кто-то курил? или с огнем подошел, писец был-бы Отсюда вывод: Курить-здоровью вредить. Можно и умереть ненароком Изменено 16 декабря, 2011 пользователем A_L_I
Ravil1995 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Отсюда вывод: Курить-здоровью вредить. Можно и умереть ненароком Если выходит ошибка, проверяйте тройники и прочую хрень на утечку(ошибка по БК - богатая смесь)
Cheldan Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 на что я только не грешил.. на свечи, на каты, на газовщиков... оказалось масло дерьмовое. поменял масло в движке - мотор запел.... до этого сажа шла из трубы, сейчас перестало. ////////////так не бывает-просто совпало-подумай сам как масло может попадать на каты,только в том случае если износ двигуна такой, что в выхлопе масло Там, видимо сажей от масла всё позабивало. Я до этого ездил в сервис, свечи менял. Поменял свечи, и не понравилось мне ничего... Думаю, а попробую ка я выкрутить свечи посмотреть на них через пару дней поездок. Выкручиваю и офигеваю. На свечах белый изолятор и весь низ у электродов в налипшей саже. Думаю: а ведь масло недавно менял...... Но это насторожило..... Поменял масло - всё прошло на следующий день.
Рекомендуемые сообщения