Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом.

Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине.

 

А размер шин какой стоит,штатный?


Опубликовано

А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом.

Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине.

 

А размер шин какой стоит,штатный?

245/70/16.

Я все грешил на газовщиков, но поездив неделю на бензине, понял что пекрерасход и на бензине. Трасса в самом экономичном режиме 12л.

Опубликовано (изменено)

 

 

А размер шин какой стоит,штатный?

245/70/16.

Я все грешил на газовщиков, но поездив неделю на бензине, понял что пекрерасход и на бензине. Трасса в самом экономичном режиме 12л.

Шины у тебя слегка большего(29,5*) чем штатный размер(29*)Поэтому если расчет топлива ведешь по штатному одометру ,то будет небольшая погрешность(2-3%) те ок 0,5л бенза.

Но это ,конечно,не обьясняет такой огромный расход. :biggrin:

Может что- то с трансмиссией не так?

Заведи машину и загляни под пер бампер=качая рукой авто обрати внимание -вращаются ли вместе с колесами пер привода(при выкл ПП).

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

[245/70/16.

Я все грешил на газовщиков, но поездив неделю на бензине, понял что пекрерасход и на бензине. Трасса в самом экономичном режиме 12л.

Шины у тебя слегка большего(29,5*) чем штатный размер(29*)Поэтому если расчет топлива ведешь по штатному одометру ,то будет небольшая погрешность(2-3%) те ок 0,5л бенза.

Но это ,конечно,не обьясняет такой огромный расход. :biggrin:

Может что- то с трансмиссией не так?

Заведи машину и загляни под пер бампер=качая рукой авто обрати внимание -вращаются ли вместе с колесами пер привода(при выкл ПП).

нет с приводами все в порядке, надеюсь после перепрошивки ЭБУ расход нормализуется, т.к. авто стало ехать легче, меньше нажимаю на педаль что бы ускорилась, покатаюсь - отпишусь.

Опубликовано

А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом.

Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине.

У меня выскакивала эта ошибка, пока не заменил лямбду.P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).

Опубликовано

Вполне вероятно, что поэтому и расход такой.У меня при движении на работу (20км по городу) в спокойном режиме БК показывает 13-14, а при энергичном 16-18.

Опубликовано

Вполне вероятно, что поэтому и расход такой.У меня при движении на работу (20км по городу) в спокойном режиме БК показывает 13-14, а при энергичном 16-18.

надо бы каты глянуть у тебя-не забиты ли :biggrin:

Опубликовано

А где находится ДРМВ, у меня тоже проблеммы с расходом.

Вчера перепрошил ЭБУ, оказывается была старая программа в которой нельзя производить регулеровки. Теперь побежала пошустрее и судя по мультику сегодня дорога на работу, а это 7 км в пробке, время 50 мин., вчера средний расход 30л., сегодня 24л., так что потратил деньги на перепрошивку не зря. Еще часто выскакивает ошибра 138( высокое напряжение в датчеке лямды, что -то такое, мастер говорит это из -за воды, надо почистить контакты и герметезировать), но данная ошибка выскакикает только на бензине.

У меня выскакивала эта ошибка, пока не заменил лямбду.P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1).

вот именно эта ошибка, и мастер говорит, что влияет на расход.

 

Вполне вероятно, что поэтому и расход такой.У меня при движении на работу (20км по городу) в спокойном режиме БК показывает 13-14, а при энергичном 16-18.

надо бы каты глянуть у тебя-не забиты ли :biggrin:

а как проверить?

Опубликовано

Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки.

Опубликовано

ДМРВ,датчик массового расхода воздуха, находиться в воздуховоде после корпуса воздушного фильтра. По нему как раз мозг и ориентируется состав смеси как готовить...Как то так...

Опубликовано

Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки.

Был, сегодня у электрика, с лямдой все в порядке, контакты не подгоревшие, почистил, продул, напихал солидола. Говорит, что все из-за разницы смеси, так как ездил на газе и перешел на бензин(проездил неделю),вот и выскочила. Надо мол, отрегулировать газовую смесь так, что бы совпадала с бензиновой, как то так.

Опубликовано

Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки.

Был, сегодня у электрика, с лямдой все в порядке, контакты не подгоревшие, почистил, продул, напихал солидола. Говорит, что все из-за разницы смеси, так как ездил на газе и перешел на бензин(проездил неделю),вот и выскочила. Надо мол, отрегулировать газовую смесь так, что бы совпадала с бензиновой, как то так.

 

Тут подумывается, что при горении газ сгорает по объему поболее, чем бензин... Видимо ветер из глушителя идёт понапористее. А всему этому и мешает катализатор. Видимо лучше будет катализатор вырезать и поставить пламягасители. Да и теплоотдача от двигателя должна без катов увеличиться. Ну а каты, которые у нас установлены под поток газа не расчитаны, видимо. Да и получающуюся температуру от горения газа не очень-то выдерживают.... Тоже подумываю каты отрезать. Жалко только, машинка 20.000 км. прошла. Кто что по этому поводу скажет?

Опубликовано (изменено)

Шевцов - скажите, Вы без катов много уже проехали на газе? Чек часто загорается? Какие ошибки чаще всего выскакивают, если они есть? Движок не показывает явных причин перегрева?

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано

Шевцов - скажите, Вы без катов много уже проехали на газе? Чек часто загорается? Какие ошибки чаще всего выскакивают, если они есть? Движок не показывает явных причин перегрева?

считаем-каты полетели по моему в 28 тыс км -сейчас 50т км,пробег без них 22 т км,ошибки только из за плохого газа-обычно у меня 171-как пищит комп -бедная смесь -а газовики говорят богатая-по их компу,забил-так как едет хорошо и вылазит больше ошибки при тошнении в пробках, бывает ещё 174 и всё :)

Опубликовано

Купи датчик ВАЗовский (Бош 0258006537 под ЕВРО-3), перепаяй разъем и все будет нормально.Когда доходит кат, другие ошибки.

Был, сегодня у электрика, с лямдой все в порядке, контакты не подгоревшие, почистил, продул, напихал солидола. Говорит, что все из-за разницы смеси, так как ездил на газе и перешел на бензин(проездил неделю),вот и выскочила. Надо мол, отрегулировать газовую смесь так, что бы совпадала с бензиновой, как то так.

[/quote

Лямбда была чиста и непорочна,а проблемы были с ее нагревом.А работу датчика проверяли на сканере или как, и соединение должно быть сухим и чистым без всякого солидола.На моей машине пробег уже за 100 тысяч из них почти 80 на газу и до сих пор катализатор жив и здоров.

Опубликовано (изменено)
Лямбда была чиста и непорочна,а проблемы были с ее нагревом.

Я слышал про то, что лямбда сильно нагреdается. Есть примеры лечения этого?

Изменено пользователем Cheldan
Опубликовано (изменено)

Она и должна нагреваться при работе.Просто ошибка Р0138 говорит о проблеме в нагревательном элементе датчика.

Изменено пользователем KJ Tager
Опубликовано (изменено)

Она и должна нагреваться при работе.Просто ошибка Р0138 говорит о проблеме в нагревательном элементе датчика.

а я подозреваю, что кат полуразрушен-забита продуктами распада дырка-и из за этого повышенная температура лямбды :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

на что я только не грешил.. на свечи, на каты, на газовщиков... оказалось масло дерьмовое. поменял масло в движке - мотор запел.... до этого сажа шла из трубы, сейчас перестало.

Опубликовано

Вообшем весь на нервах. Появился запах газа + 40литров газа исчезло. Весь в непонятках, поехал на сервис, намылили. Оказалось, что около форсунок лопнул какой-то тройник(етить его в мапупу) и из него фигачил газ. Поэтому и 40литров газа исчезло и газов воняло, и ошибка была, что смесь богатая

А если б кто-то курил? или с огнем подошел, писец был-бы

Опубликовано (изменено)

на что я только не грешил.. на свечи, на каты, на газовщиков... оказалось масло дерьмовое. поменял масло в движке - мотор запел.... до этого сажа шла из трубы, сейчас перестало. ////////////так не бывает-просто совпало-подумай сам как масло может попадать на каты,только в том случае если износ двигуна такой, что в выхлопе масло :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано (изменено)

serga136 (11 December 2011 - 13:16) писал: Да народ киньте сцылку на шнур очень надо.

 

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733 Здесь шнур за 1900р. без стоимости пересылки.

Вот у этих ребят был летом по 1000р, но я спрашивал чтобы подходил на LECHO SEC.

Подойдёт ли под OMVL - надо уточнить.

Тут вот ребята сами паяют.

... лопнул какой-то тройник(етить его в мапупу) и из него фигачил газ....

А если б кто-то курил? или с огнем подошел, писец был-бы

Отсюда вывод: Курить-здоровью вредить. Можно и умереть ненароком :)

Изменено пользователем A_L_I
Опубликовано

Отсюда вывод: Курить-здоровью вредить. Можно и умереть ненароком :)

Если выходит ошибка, проверяйте тройники и прочую хрень на утечку(ошибка по БК - богатая смесь)

Опубликовано

на что я только не грешил.. на свечи, на каты, на газовщиков... оказалось масло дерьмовое. поменял масло в движке - мотор запел.... до этого сажа шла из трубы, сейчас перестало. ////////////так не бывает-просто совпало-подумай сам как масло может попадать на каты,только в том случае если износ двигуна такой, что в выхлопе масло wacko.gif

 

Там, видимо сажей от масла всё позабивало. Я до этого ездил в сервис, свечи менял. Поменял свечи, и не понравилось мне ничего... Думаю, а попробую ка я выкрутить свечи посмотреть на них через пару дней поездок. Выкручиваю и офигеваю. На свечах белый изолятор и весь низ у электродов в налипшей саже. Думаю: а ведь масло недавно менял...... Но это насторожило..... Поменял масло - всё прошло на следующий день.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...