Bamsi Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Что престали к человеку, он же сказал, что ему гламур нужен!
Yanik Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 я все же за сквозное прикручивание или приварку.. хотя если для гламура то сойдет.. =) на ниве и то водостоки по толще, но все равно отваливаются..
andreichuk Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 не фиг было веткорезы до усёру тянуть
eagle_ae Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 блин лишний раз убеждаюсь что жестко фиксированые конструкции зло. мой багажник помоему только съедет немного ну край перекосит и теоретически прогнет крышу в местах опоры... если что вот так сделал (не помню выкладывал нет) http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/a-e/journal/288230376153086900/#post
xline1 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 ..если что вот так сделал (не помню выкладывал нет) http://www.drive2.ru...153086900/#post Смещение вперёд особенностями крепежа оправдано, но внешний вид на любителя, и, основное, по конструкции кузова/крыши не верно. Основная жесткость - от средних стоек до задних. ИМХО
urisan Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 блин лишний раз убеждаюсь что жестко фиксированые конструкции зло. мой багажник помоему только съедет немного ну край перекосит и теоретически прогнет крышу в местах опоры... если что вот так сделал (не помню выкладывал нет) http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/musso/musso/a-e/journal/288230376153086900/#post Выглядит ужасно, уж извини.
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 а я запарился его ловить и вварил закладные в крышу.пока не показываю.сделано грубо.но себя оправдало.вот теперь надо облагородить
Бестолыч Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) фото плиз так ответьте мне на вопрос если крепление резиной проложу поидее лучше хватать будет, не? резина между водостоком и креплением ну и деформировать не должно поидее нету контакта метал метал? Изменено 16 марта, 2013 пользователем Бестолыч
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 я нержавеющие трубки ломал на которых корзина висит.а ты резина -водостоки
Бестолыч Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 были машины отеч производителя багажник всегда крепил к водостокам никогда не срывало, не понимаю почему тут должно срывать? все перекладины и багажники так крепил прокладывал резиной чтобы не повредить метал и коррозии никакой не было. На предпоследней фотке походу тупо жижим был какойто неправильный затянули так что он тупо прорезал водосток потому и отвалился, а последняя фотка с нивой я хз почему так, не было такова никогда. Да ибольшинство багажников так крепятся, а у каво слетает может крепление просто такое непродуманное
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Да ибольшинство багажников так крепятся, а у каво слетает может крепление просто такое непродуманное а мож не там и не так ездют
urisan Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 были машины отеч производителя багажник всегда крепил к водостокам никогда не срывало, не понимаю почему тут должно срывать? все перекладины и багажники так крепил прокладывал резиной чтобы не повредить метал и коррозии никакой не было. На предпоследней фотке походу тупо жижим был какойто неправильный затянули так что он тупо прорезал водосток потому и отвалился, а последняя фотка с нивой я хз почему так, не было такова никогда. Да ибольшинство багажников так крепятся, а у каво слетает может крепление просто такое непродуманное Все, убедил, крепи к водостокам через резинку
urisan Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Не, ну человек уже все заранее решил и придумал. Зачем его отговаривать то? )
xline1 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Ну хоть резинку канифолью натереть, для уменьшения проскальзывания..
Шевген Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Ну кто знает, как и где ты будешь ездить. Или ты думаешь, что все, кто отписался в этой теме сразу покупали машины, чтобы их рвать, ломать и калечить? Каждый вначале думал, что его сия участь обойдет стороной, ведь он же "так машины рвать и эксплуатировать точно не будет" ))))) А потом оказывается, что не просто так все стебались над резинками и предлагали крышу продырявить. Подготавливая машину для бездорожья, каждый должен понимать, что машина будет эксплуатироваться в жестких условиях. И штатные водостоки, например, сделаны максимум для перевозки лыж, а не для 40 кг запаски, хайджека, лопаты, пары канистр, лосиной туши , мешка муксуна и еще нескольких не очень тяжелых вещей Изменено 17 марта, 2013 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) да ну фас нафиг лишний раз убеждаюсь что на корандоводе вопросы задавать бестолку Да! Теперь, по классике жанра, необходимо обозвать нас клавишниками и теоретиками, бросить перчатку и уйти. Ну кто знает, как и где ты будешь ездить. Или ты думаешь, что все, кто отписался в этой теме сразу покупали машины, чтобы их рвать, ломать и калечить? Каждый вначале думал, что его сия участь обойдет стороной, ведь он же "так машины рвать и эксплуатировать точно не будет" ))))) А потом оказывается, что не просто так все стебались над резинками и предлагали крышу продырявить. Подготавливая машину для бездорожья, каждый должен понимать, что машина будет эксплуатироваться в жестких условиях. И штатные водостоки, например, сделаны максимум для перевозки лыж, а не для 40 кг запаски, хайджека, лопаты, пары канистр, лосиной туши , мешка муксуна и еще нескольких не очень тяжелых вещей У меня, когда мы закончили ставить багажник, брат залез на него и... попрыгал. Я подумал, что развалится щас тагазик Ничего, только лобовое треснуло со временем, а так - живой Изменено 17 марта, 2013 пользователем urisan
antigen Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 да ну фас нафиг лишний раз убеждаюсь что на корандоводе вопросы задавать бестолку У меня багажник стоит через резинку,уже почти два года,вожу по 200кг. Ты удовлетворён ?
brodyaga Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 извращенци. я презики стер в перввую же поездку
antigen Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 извращенци. я презики стер в перввую же поездку Не на то место одевал
Yanik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Каждый вначале думал, что его сия участь обойдет стороной, ведь он же "так машины рвать и эксплуатировать точно не будет" ))))) вот прям про меня, меня Серега Даф постоянно как видит подковыривает это моей фразой " да я свою машину за пол ляма, никогда так рвать как ты Серега не буду" =))))))))))
daf1971 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Каждый вначале думал, что его сия участь обойдет стороной, ведь он же "так машины рвать и эксплуатировать точно не будет" ))))) вот прям про меня, меня Серега Даф постоянно как видит подковыривает это моей фразой " да я свою машину за пол ляма, никогда так рвать как ты Серега не буду" =)))))))))) Что было...и что СтАЛо!!? :biggrin:
Шевген Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Да. Причем Yanik - это теперь синоним безбашенного тюнинга корандо и не менее безбашенного его убиения. Пожалуй только brodyaga с ним может сравниться Изменено 18 марта, 2013 пользователем Шевген
Yanik Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Да. Причем Yanik - это теперь синоним безбашенного тюнинга корандо и не менее безбашенного его убиения. Пожалуй только brodyaga с ним может сравниться да ты тоже не далеко ушел =)))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти