Шевген Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Я бы тоже кронштейн под запаску делать не стал. Мало ли какие тряские дороги попадутся. Отломится этот гриб-подосиновик. Лучше уж ремнями примотать - вот это решение проверенное и надежное (если стяжные ремни будут размещены правильно) Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) А как насчет снега на нем? Сугроб будет и фиг сгребешь. Я зимой не обращал внимание на снег, как то проблем с этим не было. GRV, а какой смысл делать корзину сильно короче длины крыше? Функциональность сильно страдает, а плюсов не вижу. Так сделали на заводе (может для Ховера от коротковат, но для Тайгера будет как раз), не я его придумал, у меня на Ховере стоит другая его алюминиевая модификация во всю длинну. 2 GRV Блин под запаску - сомнительное решение. Кинь в личку где такие водятся, а ? Алюминевый идет без грибка под запаску, кому он не нравится, то можно легко его удалить. Оба багажника это заводское производсво Китая, на сколько я знаю АРБ размещают свои заказы по силовикам на том же заводе. Главное что смотрится как единое целое на машине, и ничего не весит, а что туда положить всегда найдется: http://content.foto.mail.ru/mail/gr_v/6/i-2620.jpg Изменено 12 марта, 2013 пользователем GRV Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 а вот я и со дня на день жду богажник делал яник на основе своего старого вот фото http://vk.com/korando?z=photo3635645_300702230%2Fphotos3635645 там альше полистать есть детально крепления и фото без краски))) размеры примерно 205 на 120 реально во всю крышу)))) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Так сделали на заводе (может для Ховера от коротковат, но для Тайгера будет как раз), не я его придумал, у меня на Ховере стоит другая его алюминиевая модификация во всю длинну. у корандо Тагера крыша трапецией сужается к задку, мне не нравятся как смотрятся равнбокие багажники.. вот Бестолочу переделали мой.. крепление к штатному водостоку мне конечно не нравится, но что поделать =( Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Яник но варить как у тебя было мне както не вариант))) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 просто ну как то не смотрится 0.8мм желобок с креплением из уголка 4мм =) Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Ну а как по другому если не хочется варить?))) Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Можно еще уголок срезать и насквозь крышу просверлить Там три пластины сходятся - толщина нормальная. Оконный герметик - и все круто Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 а можно более гуманные методы)) или их нет?))) Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Уголок (к которому обычно крепят багажник) срезан. К квадрату 20x20 привариваются уши крепления багажника. Труба гнется по профилю крыши и на 5 мебельных болтов крепится сквозь крышу. Герметизируется все герметиком для автостекол Не претендую на гламурность, но практичность отличная. Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ну дальше уже идёт кто на что горазд)))) а я хочу гламура)))) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Уголок (к которому обычно крепят багажник) срезан. К квадрату 20x20 привариваются уши крепления багажника. Труба гнется по профилю крыши и на 5 мебельных болтов крепится сквозь крышу. Герметизируется все герметиком для автостекол Не претендую на гламурность, но практичность отличная. а мне нравится! надо взять на заметку! Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Гармонично получилось! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Крышу сверлить - это сильно! Чувствуется школа Яника По "граждански" ну никак не выходит ??? Таких скоб можно и 10 по стороне поставить. И все цело. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=146&st=380 Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Уголок (к которому обычно крепят багажник) срезан. К квадрату 20x20 привариваются уши крепления багажника. Труба гнется по профилю крыши и на 5 мебельных болтов крепится сквозь крышу. Герметизируется все герметиком для автостекол Не претендую на гламурность, но практичность отличная .. а мне нравится! надо взять на заметку! В довесок к Шевгену Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 В довесок к Шевгену О! А вот и гламур подоспел На самом деле я багажник доделывал в последние пару дней (и ночей) перед экспедицией в Норильск, поэтому сделали как временное решение "Нет ничего более постоянного, чем временное" © Крышу сверлить - это сильно! Чувствуется школа Яника По "граждански" ну никак не выходит ??? Таких скоб можно и 10 по стороне поставить. И все цело. http://korandovod.ru...opic=146&st=380 Ну да, у меня мало стоек багажника было (на момент создания я как-то не подумал, что это чревато). Но моя любимая теперь трасса "Лена" расставила всё на свои места Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 .. О! А вот и гламур подоспел .. Нее.. Для гламура надо ..внутренние полости залиты жидкими гвоздями и силиконом.. и в лазоревый цвет покрасить.. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 У меня квадратна труба покрашена только грунтовкой по цинкарю С другой стороны что-то видимо не заладилось с преобразователем ржавчины и там труба вся рыжая. Даипох . На Пупы съезжу, потом все равно всю машину буду перекрашивать Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ну пипец как так вырвало то? мне что к томуже готовиться?) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Прикрутишь за водостоки - готовься к тому, что какой-нибудь более-менее приличной веткой зацепит, и машина поедет дальше, а багажник останется на месте. Наблюдал такое Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ой ой Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 у меня тож срывало с водостоков Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) ды рифовские да и вообще много кто к водостоку крепит, неужели у всех срывает? а если проложить резиной между крепление лучше не будет? вообще ребятки както вы меня все пугаете, габажник ещё не пришёл а я уже в страхе Изменено 14 марта, 2013 пользователем Бестолыч Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Не, ну это если в лес ездить. А если не ездить - то можно и так, не боись не отлетит ) Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Не, ну это если в лес ездить. А если не ездить - то можно и так, не боись не отлетит ) Точно. А также - много не грузить, сильно не тормозить, не появляться на грейдерах, пересечённую местность проходить на малой скорости желательно рядом, поддерживая руками Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти