pancho2 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 В Таганроге продали автомобильный завод Городской Репортер - 27 января 2020 В Таганроге продали земельный участок общей площадью 18 га земли и главный сборочный корпус ТагАЗа за 81,7 млн рублей. Покупателем стало ООО «ВторЧерМет». Об этом сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Первоначальная стоимость объектов составляла 181 млн рублей. ТагАЗ начал свою работу в 1998 году на базе Таганрогского комбайнового завода по лицензии южнокорейской компании Daewoo Motors. Здесь выпускали машины под брендом Doninvest. Это были лицензионные копии Daewoo, Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD. Кроме того, на заводе выпускали автомобили собственного производства под маркой Tagaz. В 2014 году Арбитражный суд Ростовской области признал ООО «ТагАЗ» банкротом. С 2015 года имущество и оборудование завода выставлялось на торги, но продано не было. 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Ура. Отмучился. И с этого дня Тагеры переходят в разряд некромашин, завод которых не существует. А Корандики живее всех живых, ибо SsangYong живет и здравствует. 3 1 2 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Эта русская девка ( со стенда енга на моск моторшоу) - какое к енгу отношение имеет? Енг закрыл (просрал) рынки европы, америки, австралии и даже !!!! Африки... Работает только на госдотациях правительства Кореи, «поддуваемый банкрот», только в нищебродной вост азии. Про модели даже и говорить неохота - жуть. Есть чем гордиться!! Korea Can DO It !!! Абасратцо ... 1 3 Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 18 минут назад, MaxAlex сказал: SsangYong живет и здравствует. Тагаз хоть название человеческое, да и лейбл ничего, а Ссанг йонг - только вслушайтесь. Да и шильдик - то яйца, то вообще, венок. Я бы постыдился хвастаться. 1 2 Ссылка на комментарий
Костямитин Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Ему уже давно-давно п......это официальная версия , и продали только главный сборочный цех , закрома еще остались и на территории бывшего завода Тагаз Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 а и чего в этих закромах осталось? Или как в анекдоте - из ворот аэродромного ангара выбегают лётчики и с звуком вжжжжжжж, раскинув руки-крылья убегают в сторону ВПП? 1 Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 38 минут назад, Mortalle сказал: Эта русская девка ( со стенда енга на моск моторшоу) - какое к енгу отношение имеет? Енг закрыл (просрал) рынки европы, америки, австралии и даже !!!! Африки... Работает только на госдотациях правительства Кореи, «поддуваемый банкрот», только в нищебродной вост азии. Про модели даже и говорить неохота - жуть. Есть чем гордиться!! Korea Can DO It !!! Абасратцо ... По официальным данным в 2019г. продали ВСЕГО 4 машины- это вообще пипец. Изменено 29 января, 2020 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) Как я вообще понял, завод выпустил нцать тыщ машин, на несколько лярдов (посчитать не трудно), налогов не заплатили - один НДС почти пятая часть (18%) от выручки, ну и понеслось.. Денег кто-то рубанул(и) просто кабздец. Изменено 29 января, 2020 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Популярный пост автолюбитель михаил Опубликовано 29 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Dmitry48 сказал: завод выпустил нцать тыщ машин, на несколько лярдов (посчитать не трудно) Как - то все у тебя просто.Сам никогда заводов не открывал? Или хотя бы табуретки делать /продавать не пробовал? Чтобы выпустить "нцать тыщ" машин, прежде всего, надо затратить "несколько лярдов" на организацию производства: цеха построить/ оснастить, оборудование и материалы плюс комплектующие закупить, рабсилу набрать, лицензиями запастись (или свое КБ заиметь) и еще много всего (эл /энергия, газ и пр.). А потом дилерскую сеть с СТО наладить, продукцию продать, налоги и платежи заплатить, зарплату тоже, ну и долги по кредитам, если привлекали заемные средства. И если где - то что - то, не дай бог, сорвется (лицензию, отнимут, машинокомплекты не поставят, налоговая решит, что мало уплачено, и т.д.), а поддержки со стороны государства никакой, то получится то, что получилось. И "рубануть" будет уже нечего. Понятно, что подворовывали, начиная от сторожа и дальше (в России, чай, живем), понятно, что перед крахом владельцы остатки денег уведут, чтобы совсем без штанов не остаться, и сами за границу свинтят, пока за ними не пришли. Но ведь машины на Тагазе выпускали вполне конкурентноспособные. Изменено 29 января, 2020 пользователем автолюбитель михаил 1 12 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Миша- Красава! Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Как - то все у тебя просто.Сам никогда заводов не открывал? Или хотя бы табуретки делать /продавать не пробовал? Сложно у нищебродов с пятью тыщами в кармане завод по производству вафель открывать. А кого деньги, то всё легко, но бывает не быстро. А насчет меня, я посложнее табуреток вещи делал и успешно продавал и работало у меня по 30 человек. И учавствовал в проектах на десятки лямов. Почитай в интернетах, почему завод загнулся и почему он банкрот. Даю наводку - кто-то из топов, по-моему ген.директор, в международном розыске, как думаешь почему? Умничаешь безосновательно. Изменено 29 января, 2020 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
Смолянка Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 41 минуту назад, Dmitry48 сказал: Почитай в интернетах, почему завод загнулся и почему он банкрот на заборе тоже написано : икс игрек какойто математический знак Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 6 часов назад, Костямитин сказал: Ему уже давно-давно п......это официальная версия , и продали только главный сборочный цех , закрома еще остались и на территории бывшего завода Тагаз готовых, собранных машин с птс, не осталось? Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 29 минут назад, Enter сказал: готовых, собранных машин с птс, не осталось? Нет конечно, как и без птс тоже. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 всё давным давно на авито)) Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, Dmitry48 сказал: Сложно у нищебродов с пятью тыщами в кармане завод по производству вафель открывать. А кого деньги, то всё легко, но бывает не быстро. А насчет меня, я посложнее табуреток вещи делал и успешно продавал и работало у меня по 30 человек. И учавствовал в проектах на десятки лямов. Почитай в интернетах, почему завод загнулся и почему он банкрот. Даю наводку - кто-то из топов, по-моему ген.директор, в международном розыске, как думаешь почему? Умничаешь безосновательно. И с деньгами не все легко. Умничаю с основанием. Терпеть не могу саморекламу, здесь уже писал. 28 лет занятий строительным бизнесом от нуля, был гендиректором и соучредителем концерна из 3х предприятий с серьезными объемами. в числе заказчиков - РЖД, Газпром, РАО ЕЭС, мукомольные заводы, МВД и даже ФСБ. Года 4 девелопмент (жилье). Сейчас устал, отдыхаю (не совсем). Один вопрос: Почему ты о своей бизнес - деятельности пишешь в прошедшем времени? У вас тоже кто - то с деньгами удрал? Изменено 29 января, 2020 пользователем автолюбитель михаил 1 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 9 часов назад, Mortalle сказал: Енг закрыл (просрал) рынки европы, америки, австралии и даже !!!! Африки... Работает только на госдотациях правительства Кореи, «поддуваемый банкрот», только в нищебродной вост азии. Про модели даже и говорить неохота - жуть. Есть чем гордиться!! Korea Can DO It !!! Абасратцо ... Все верно. Все совершенно верно. А Тагаза нет. Вообще нет ))) Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 1 минуту назад, MaxAlex сказал: А Тагаза нет. Вообще нет Завод уже не вернуть. Переживаю теперь, чтобы Лазуревский, Костямитин и другие не закрылись (не юмор, правда ). Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Нестрашно. Всегда будет Прометей, показавший и осветивший людям дорогу.... А унылые упыри, пусть и дальше надрачивают в замшелых гаражах слушая своего неистового и неутомимого фра/фюр/...Предводителя, перемазанного соляркой ... :))) Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 7 минут назад, MaxAlex сказал: Все верно. Все совершенно верно. А Тагаза нет. Вообще нет ))) Его нет,но он насегда останется в наших сердцах и головах )) И не пройдёт ни одного дня что бы мы не произнесли или не написАли -Тагаз,тагер,роад партнер))Да Алексей? 1 3 Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 (изменено) 8 часов назад, Dmitry48 сказал: Как я вообще понял, завод выпустил нцать тыщ машин, на несколько лярдов (посчитать не трудно), налогов не заплатили - один НДС почти пятая часть (18%) от выручки, ну и понеслось.. Денег кто-то рубанул(и) просто кабздец. Если, кто-то из форумчан посещает сайт "Глобальная авантюра", то наверняка читали поучительный шутливый рассказ основателя сайта некоего Avanturista, о том, что из себя представляет бизнес по производству автомобилей в современном капиталистическом мире. А для тех, кто не читал - вот этот рассказ: "Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили. У нас примерно одинаковые объемы продаж — $1млн. и одинаковая рентабельность — 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет — т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы, не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь. А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь доткомов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете — он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металлолома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% — ту самую прибыль, которую раньше получали Вы. Итак — что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР — кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов — всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель, охренев от нашей пи@нутости, покупает себе японские тачки. Думаете, это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?" "Avanturist" А Тагаз действительно очень жалко. Если бы, какой производитель наладил выпуск Тагеров по разумной цене, обязательно купил бы новый. Изменено 29 января, 2020 пользователем toz34 2 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Написанное Авантюристом - верно для многих, но не для всех. Например, Мерс-Бэха-Ауди такой еботой не занимаются, ибо немцы давно (еще с 30х) поняли что авантюры всегда заканчиваются крахом. Как собственно и Тавота и Кияй-Хуюедай...Все у них в порядке. Развитие экономики втч автомобильной - поступательный процесс, выпускать авто 20 летнего возраста ( по инж уровню). - никто не будет, причем по множеству причин- от зеленых до краштестов. Ну а мечтать о печке-самобранке или рассказывать сказочки - это исконно русское времяпрепровождение Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 5 минут назад, Mortalle сказал: выпускать авто 20 летнего возраста ( по инж уровню). - никто не будет, причем по множеству причин- от зеленых до краштестов. За 20 лет что-то кардинально поменялось в устройстве настоящего внедорожника? Переработать салон и всё, а дизайн самого авто ещё долго останется актуальным. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 31 минуту назад, toz34 сказал: За 20 лет что-то кардинально поменялось в устройстве настоящего внедорожника? Переработать салон и всё, а дизайн самого авто ещё долго останется актуальным. Конечно кардинально,сравни Крузаки 40-ку и 200-ку. Бездорожье теперь тоже стало другим,теперь даже Рено Сандеро Степвей внедорожник Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 мона я немного встряну?))) не про тагаз, а как иногда делается... пройдя школу купил подешевле, собрал нечто и продал, я сильно сомневолся, что это правильно. но спрос на игрушки под названием домашний компьютер тогда был шо пипец!!! и это работало... По воле судьб попал на работать на один заводик, устраивался практически грузчиком, но на собеседовании с гендиром было предложено продавать продукцию, согласился. исходные: завод покупает за рубежом - капсюлированные гильзы, пыжи, порох, иногда дробь и из этого делает патроны под свом брендом! текущие: завод покупает - порох, капсюль, свинец, пластик и мет.ленту. из ленты - донное основание на собственном пресе, свинец - дробь картечь на собственных станках по литью и штампу, пластик - пыжи на пресах и трубка для гильзы на экстрударах, трубка плюс основание плюс донный пыж и плюс капсюль - готовая гильза. в сборочной машине собирается патрон! и упаковывается автоматической упаковочной машиной. давным давно было 3 сборочных машин. сейчас - 6 сборок, 3 экструдера, 2 преса для донца, ротор для сборки гильз, 4 преса для пыжей, 2 литьевые машины для дроби и 8 штамповочный машин. Была попытка производить собственное оружие, пока свернули. есть предпосылки выпускать нарезные патроны. станок скоро приедит... всем этим я хочу сказать только одно - у грамотного руководителя даже мышь будет вешатся на той веревке которая ей указана!!! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти