Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТаГаз окончательно Всё!


pancho2

Рекомендуемые сообщения

В Таганроге продали автомобильный завод

Городской Репортер

-

27 января 2020

В Таганроге продали земельный участок общей площадью 18 га земли и главный сборочный корпус ТагАЗа за 81,7 млн рублей. Покупателем стало ООО «ВторЧерМет». Об этом сообщается на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Первоначальная стоимость объектов составляла 181 млн рублей.

ТагАЗ начал свою работу в 1998 году на базе Таганрогского комбайнового завода по лицензии южнокорейской компании Daewoo Motors.

Здесь выпускали машины под брендом Doninvest. Это были лицензионные копии Daewoo, Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD. Кроме того, на заводе выпускали автомобили собственного производства под маркой Tagaz.

В 2014 году Арбитражный суд Ростовской области признал ООО «ТагАЗ» банкротом. С 2015 года имущество и оборудование завода выставлялось на торги, но продано не было.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ура. Отмучился.

И с этого дня Тагеры переходят в разряд некромашин, завод которых не существует. А Корандики живее всех живых, ибо SsangYong живет и здравствует.

 

  • Спасибо! +1 3
  • Ха-ХА +1 1
  • -1 2
Ссылка на комментарий

Эта русская девка ( со стенда енга на моск моторшоу) - какое к енгу отношение имеет?

Енг закрыл (просрал) рынки европы, америки, австралии и даже !!!! Африки...

Работает только на госдотациях правительства Кореи, «поддуваемый банкрот», только в нищебродной вост азии. Про модели даже и говорить неохота - жуть.

Есть чем гордиться!! 
Korea Can DO It !!!

Абасратцо ...

  • Like +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий
18 минут назад, MaxAlex сказал:

SsangYong живет и здравствует.

Тагаз  хоть название человеческое,  да и лейбл ничего, а Ссанг йонг - только вслушайтесь. Да и шильдик - то яйца, то вообще, венок. Я бы постыдился хвастаться.  

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Ему уже давно-давно п......это официальная версия , и продали только главный сборочный цех , закрома еще остались и на территории бывшего завода Тагаз

Ссылка на комментарий

а и чего в этих закромах осталось? Или как в анекдоте - из ворот аэродромного ангара выбегают лётчики и с звуком вжжжжжжж, раскинув руки-крылья убегают в сторону ВПП?

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Mortalle сказал:

Эта русская девка ( со стенда енга на моск моторшоу) - какое к енгу отношение имеет?

Енг закрыл (просрал) рынки европы, америки, австралии и даже !!!! Африки...

Работает только на госдотациях правительства Кореи, «поддуваемый банкрот», только в нищебродной вост азии. Про модели даже и говорить неохота - жуть.

Есть чем гордиться!! 
Korea Can DO It !!!

Абасратцо ...

По официальным данным в 2019г. продали ВСЕГО 4 машины- это вообще пипец.

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

Как я вообще понял, завод выпустил нцать тыщ машин, на несколько лярдов (посчитать не трудно), налогов не заплатили - один НДС почти пятая часть (18%) от выручки, ну и понеслось.. Денег кто-то рубанул(и) просто кабздец. 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Как - то все у тебя просто.Сам никогда заводов не открывал? Или хотя бы табуретки делать /продавать не пробовал?  

Сложно у нищебродов с пятью тыщами в кармане завод по производству вафель открывать. А кого деньги, то всё легко, но бывает не быстро. 

А насчет меня, я посложнее табуреток вещи делал и успешно продавал и работало у меня по 30 человек. И учавствовал в проектах на десятки лямов.

Почитай в интернетах, почему завод загнулся и почему он банкрот.

Даю наводку - кто-то из топов, по-моему ген.директор, в международном розыске, как думаешь почему?

Умничаешь безосновательно.

 

 

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Dmitry48 сказал:

 

Почитай в интернетах, почему завод загнулся и почему он банкрот

на заборе тоже написано : икс игрек какойто математический знак

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Костямитин сказал:

Ему уже давно-давно п......это официальная версия , и продали только главный сборочный цех , закрома еще остались и на территории бывшего завода Тагаз

готовых, собранных машин с птс, не осталось?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Enter сказал:

готовых, собранных машин с птс, не осталось?

Нет конечно,  как и без птс тоже. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dmitry48 сказал:

Сложно у нищебродов с пятью тыщами в кармане завод по производству вафель открывать. А кого деньги, то всё легко, но бывает не быстро. 

А насчет меня, я посложнее табуреток вещи делал и успешно продавал и работало у меня по 30 человек. И учавствовал в проектах на десятки лямов.

Почитай в интернетах, почему завод загнулся и почему он банкрот.

Даю наводку - кто-то из топов, по-моему ген.директор, в международном розыске, как думаешь почему?

Умничаешь безосновательно.

 

 

И с деньгами не все легко.  Умничаю с основанием. Терпеть не могу саморекламу, здесь уже писал. 28 лет занятий строительным бизнесом от нуля, был гендиректором и соучредителем концерна из 3х предприятий с серьезными объемами. в числе заказчиков - РЖД, Газпром, РАО ЕЭС,  мукомольные заводы,  МВД и даже ФСБ. Года 4 девелопмент (жилье). Сейчас устал, отдыхаю (не совсем).

Один вопрос:  Почему ты о своей бизнес - деятельности пишешь в прошедшем времени? У вас тоже кто - то с деньгами удрал? 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mortalle сказал:

Енг закрыл (просрал) рынки европы, америки, австралии и даже !!!! Африки...

Работает только на госдотациях правительства Кореи, «поддуваемый банкрот», только в нищебродной вост азии. Про модели даже и говорить неохота - жуть.

Есть чем гордиться!! 
Korea Can DO It !!!

Абасратцо ...

Все верно. Все совершенно верно. А Тагаза нет. Вообще нет )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

А Тагаза нет. Вообще нет

Завод уже не вернуть. Переживаю теперь, чтобы Лазуревский,  Костямитин и другие не закрылись (не юмор, правда ).

Ссылка на комментарий

Нестрашно. Всегда будет Прометей, показавший и осветивший людям дорогу....

А унылые упыри, пусть и дальше надрачивают в замшелых гаражах слушая своего неистового и неутомимого фра/фюр/...Предводителя, перемазанного соляркой ...

:)))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Все верно. Все совершенно верно. А Тагаза нет. Вообще нет )))

Его нет,но он насегда останется в наших сердцах и головах )) И не пройдёт ни одного дня что бы мы не произнесли или не написАли -Тагаз,тагер,роад партнер))Да Алексей?

  • Спасибо! +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dmitry48 сказал:

Как я вообще понял, завод выпустил нцать тыщ машин, на несколько лярдов (посчитать не трудно), налогов не заплатили - один НДС почти пятая часть (18%) от выручки, ну и понеслось.. Денег кто-то рубанул(и) просто кабздец. 

  Если, кто-то из форумчан посещает сайт "Глобальная авантюра", то наверняка читали поучительный шутливый рассказ основателя сайта некоего Avanturista, о том, что из себя представляет бизнес по производству автомобилей в современном капиталистическом мире.

А для тех, кто не читал - вот этот рассказ:

        "Я делаю автомобили. И Вы делаете автомобили.

У нас примерно одинаковые объемы продаж — $1млн. и одинаковая рентабельность — 8% в год, $80K. Вы берете годовую прибыль и добавляете к ней кредит в $1млн. под расширение производства на 25%. И я беру годовую прибыль и добавляю к ней такой же кредит под расширение производства на 25%. Вы вкладываете в производство, за два года его разворачиваете и еще через два года у Вас объем продаж увеличивается на 25%, т.е. продажи растут до $1.25млн., а прибыль до $100K. Итак, за четыре года усирания Вы вместо $320K прибыли заработали всего $100. Еще через одиннадцать лет — т.е. через 15 лет с начала своей операции, Вы выплатите кредит и заработаете $1200K, т.е. столько же, сколько Вы имели бы, не суетясь. И только теперь у Вас началась новая жизнь.

А я сделал проще. Я пошел на фондовый рынок, где надували пузырь доткомов. Вложил $1080K своих и заемных денег в акции и снял через два года 200% прибыли. Отдал банку $1160K и у меня осталось $2080 прибыли. На $900K я перекупил у банка Ваш кредит и потребовал у Вас его возвращения. Вернуть Вы не можете — он в деле. Тогда я забираю за долги Вашу компанию и избавляюсь от конкурента. Поскольку мне Ваши авто даром не нужны, то я ее просто пилю на куски и продаю в виде металлолома, а цену на свои авто увеличиваю на 8% — ту самую прибыль, которую раньше получали Вы.

Итак — что мы имеем? В результате таких нехитрых операций деньги из реального бизнеса откачаны, реальное производство ликвидировано, конкуренция уменьшена, цена продукции для потребителя выросла. Вас это устраивает? Нет. Чтобы увернуться от такого будущего, Вы тоже направляете свой кредит и всю прибыль не в развитие бизнеса, а на ФР. И мы начинаем меряться писями уже не в реальном бизнесе, а на ФР — кто загонит в ФР больше прибылей, кредитов, пенсионных страховок работников. Мы начинаем по кускам распродавать собственные заводы, только бы выиграть гонку вооружений на фондовом рынке и не подставиться друг другу. В результате через 10 лет мы с Вами по шейку в кредитах, но нас это не ипет, потому что у нас хренова туча активов — всяких разных ужасно ценных ипотечных облигаций аж на $10млн.. Мы производим уже в 5 раз меньше авто, причем говеных до ужаса, потому как экономим деньги, чтобы закачать их на ФР. А наш потребитель, охренев от нашей пи@нутости, покупает себе японские тачки.

Думаете, это шутка? Откройте финансовые отчеты General Motors, Ford и Crysler за последние 10 лет и посмотрите. Вы увидите скучное числовое описание того увлекательного процесса, про который я Вам только что рассказал простым русским языком. И Вы будете после этого утверждать, что биржи служат направлению денег в реальную экономику?"

      "Avanturist"

 

  А Тагаз действительно очень жалко. Если бы, какой производитель наладил выпуск Тагеров по разумной цене, обязательно купил бы новый.

 

Изменено пользователем toz34
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Написанное Авантюристом - верно для многих, но не для всех. Например, Мерс-Бэха-Ауди такой еботой не занимаются, ибо немцы давно (еще с 30х) поняли что авантюры всегда заканчиваются крахом. Как собственно  и Тавота и Кияй-Хуюедай...Все у них в порядке.

Развитие экономики втч автомобильной - поступательный процесс, выпускать авто 20 летнего возраста ( по инж уровню). - никто не будет, причем по множеству причин- от зеленых до краштестов. 
Ну а мечтать о печке-самобранке или  рассказывать сказочки - это исконно русское времяпрепровождение

 :gryaz_lechebnaya:

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Mortalle сказал:

выпускать авто 20 летнего возраста ( по инж уровню). - никто не будет, причем по множеству причин- от зеленых до краштестов. 

За 20 лет что-то кардинально поменялось в устройстве настоящего внедорожника? Переработать салон и всё, а дизайн самого авто ещё долго останется актуальным.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, toz34 сказал:

За 20 лет что-то кардинально поменялось в устройстве настоящего внедорожника? Переработать салон и всё, а дизайн самого авто ещё долго останется актуальным.

Конечно кардинально,сравни Крузаки 40-ку и 200-ку. Бездорожье теперь тоже стало другим,теперь даже Рено Сандеро Степвей внедорожник 😁😁😁

Ссылка на комментарий

мона я немного встряну?))) не про тагаз, а как иногда делается...

пройдя школу купил подешевле, собрал нечто и продал, я сильно сомневолся, что это правильно. но спрос на игрушки под названием домашний компьютер тогда был шо пипец!!! и это работало... По воле судьб попал на работать на один заводик, устраивался практически грузчиком, но на собеседовании с гендиром было предложено продавать продукцию, согласился.

исходные: завод покупает за рубежом - капсюлированные гильзы, пыжи, порох, иногда дробь и из этого делает патроны под свом брендом!

текущие: завод покупает - порох, капсюль, свинец, пластик и мет.ленту. из ленты - донное основание на собственном пресе, свинец - дробь картечь на собственных станках по литью и штампу, пластик - пыжи на пресах и трубка для гильзы на экстрударах, трубка плюс основание плюс донный пыж и плюс капсюль - готовая гильза. в сборочной машине собирается патрон! и упаковывается автоматической упаковочной машиной.

давным давно было 3 сборочных машин. сейчас - 6 сборок, 3 экструдера, 2 преса для донца, ротор для сборки гильз, 4 преса для пыжей, 2 литьевые машины для дроби и 8 штамповочный машин. 

Была попытка производить собственное оружие, пока свернули.

есть предпосылки выпускать нарезные патроны. станок скоро приедит...

всем этим я хочу сказать только одно - у грамотного руководителя даже мышь будет вешатся на той веревке которая ей указана!!!

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...