Саныч2019 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: . Но это беспредел за чахлый 2.3 на мешалке просить 400 с лихуем... Когда покупаешь - да. Когда продаешь - фиг вам.... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Почему сразу чахлый? Он же не дизельный а бензиновый. Нормально раскручивается. У нас тут по снегам например больше и не надо а то убьесся... Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 3 минуты назад, Роман t сказал: Почему сразу чахлый? Он же не дизельный а бензиновый. Нормально раскручивается. У нас тут по снегам например больше и не надо а то убьесся... Ага, только в отличии от дизеля что бы он ехал,его надо раскрутить. Цитата Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 12 минут назад, kap1972 сказал: Ага, только в отличии от дизеля что бы он ехал,его надо раскрутить. Так это вроде не проблема Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 18 минут назад, Роман t сказал: Так это вроде не проблема Проблема потом его ловить на льду. Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, kap1972 сказал: Проблема потом его ловить на льду. Никаких нет проблем с 2.3 и тяги хватает, ловить не надо, если голова на месте и всё исправно. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Вот как раз для зимы, льда и снега - 2.3 на мешалке - вполне вариант. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 26 минут назад, AlexSK сказал: Никаких нет проблем с 2.3 и тяги хватает, ловить не надо, если голова на месте и всё исправно. Ну да,я то не знаю,так,пукнуть решил. Было дело,ловил,один раз с дуру на ПП даже. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 28 минут назад, Mortalle сказал: Вот как раз для зимы, льда и снега - 2.3 на мешалке - вполне вариант. Да без разницы какой мотор,если голова включена. Вся беда этого чахлика,он начинает ехать на оборотах больше 2000,а на скользкой дороге это плачевно. Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 25 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 3 часа назад, Mortalle сказал: Kumho ни о чем не говорит. Т.к. эта резина №1 из барахла - многие ее отдавали за копейки сразу переходя на нормальный размер и качество. Многие жадные - тогда кумху скупали (и хранили). Судя по рулю (глянец) и морщинам дермантина сидухи водителя - пробег тыщ 60-100, интересноб было глянуть на резинку педали сцепления....т.е. пробег УЖЕ скручен, это очевидно. Радует, что торсионы унылые с завода - т.е. в подвеску никто походу не лазил и это хорошо, хуже когда разными васями налеплены сопли под уазовские говнозапчасти. Стандартные вопросы по мотору - замена прокладки? помпы?виски?? пузыри в бачке? Ну как хрюкает коробка. Если номер рамы читаем - почему бы и нет. Но это беспредел за чахлый 2.3 на мешалке просить 400 с лихуем... На глянец на руле тоже сразу обратил внимание, по своему опыту с другими машинами помню что глянец появляется примерно на 80 тыс., а до этого руль матовый. Морщины на сиденье есть, но при этом оно совсем не продавлено и кожа по центру не вытянута. Завтра утром поеду смотреть. Изменено 25 января, 2020 пользователем Enduro04 Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Вот это глянец, а там новое всё. Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 25 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 7 минут назад, AlexSK сказал: Вот это глянец, а там новое всё. Это не кожаный же руль Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 23 минуты назад, Enduro04 сказал: Это не кожаный же руль А раньше был в коже.. Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 1 час назад, AlexSK сказал: Руль затирается на шве на 80 т. и дальше,руль кожаный;лучше смотреть диски тормозные,перекупам накладно поменять по кругу. Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 25 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 42 минуты назад, fiksa56 сказал: Руль затирается на шве на 80 т. и дальше,руль кожаный;лучше смотреть диски тормозные,перекупам накладно поменять по кругу. На 42 тыс км пробега у дисков не должно быть никакого износа (буртика по краю)? Изменено 25 января, 2020 пользователем Enduro04 Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 36 минут назад, Enduro04 сказал: На 42 тыс км пробега у дисков не должно быть никакого износа (буртика по краю)? Должен быть, это зависит от эксплуататора и качества колодок, но обычно на таком пробеге они родные, об этом говорили. Если новые стоят может врут о пробеге, а может просто новые поставили. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Опять в какуюто херню скатились , жэгулевскую- колодки, буртики... смешно. Иксперды, емае. меряем толщинометром равномерность лкп - скидываем цену, задираем машину на подьемнике СУХОЙ! - смотрим подтеки и подозрительно намазюканные антикором места. Если все намазюкано свежим- машину более не смотрим. Номер рамы само собой. меряем компрессию, меряем CO2 и CH ( высокий CH- гонит ож в цилиндры)- пишем сюда результаты чуть пошевелив жопой, находим в городе эндоскоп и смотрим зеркала цилиндров, задиры распредвалов и тд.. Мне симпатичен этот авто, но дороже 300 я бы не дал, хоть застрелите. Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Цитата Ссылка на комментарий
Саныч2019 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Вот так выглядит педаль сцепления на 100 тыщ. Надпись должна читаться четко. Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 9 минут назад, Enduro04 сказал: Железка на сцепления отпала и лежит в дверке, возможно поэтому резинка сильнее износилась.. Цитата Ссылка на комментарий
Enduro04 Опубликовано 26 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Цитата Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 8 часов назад, Mortalle сказал: Опять в какуюто херню скатились , жэгулевскую- колодки, буртики... смешно. Иксперды, емае. меряем толщинометром равномерность лкп - скидываем цену, задираем машину на подьемнике СУХОЙ! - смотрим подтеки и подозрительно намазюканные антикором места. Если все намазюкано свежим- машину более не смотрим. Номер рамы само собой. меряем компрессию, меряем CO2 и CH ( высокий CH- гонит ож в цилиндры)- пишем сюда результаты чуть пошевелив жопой, находим в городе эндоскоп и смотрим зеркала цилиндров, задиры распредвалов и тд.. Мне симпатичен этот авто, но дороже 300 я бы не дал, хоть застрелите. Если все покупатели будут лесть с эндоскопом ,то пипец придёт разъёмам на катушках,да и половину резб понавернуть,я лично хрен бы дал разбирать. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.