Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проверка Тагера 3.2 при покупке (трансмиссия)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! 

Вливаюсь в ряды Корандоводов) 

Присмотрел Tager 2008 года 3.2. Продаёт собственник. 

https://gorno-altaysk.drom.ru/tagaz/tager/34417274.html

По состоянию внешне ухоженный, салон не потертый, в заводском окраске, двигатель работает ровно, похоже что 130 тыс родной пробег. 

Волнует только одно - состояние трансмиссии. 

Как проверить что трансмиссия не убитая, ведь как я понимаю, если ездили с 4ВД с о большой скоростью или(и) по асфальту, то раздатка и дифференциалы могут потребовать скорой замены.. 

И в плане проверки самоблока верно ли я мыслю: хочу проверить вывешиванием задней оси и крутя одно из колёс, посмотреть куда крутиться другое (если туда же, то лсд живой, если в противоположную, то порван. 

Может ещё на что-то следует обратить внимание при покупке. Таких авто у меня никогда не было, но опыт есть - 5 разных Паджеро 2, жаль, но их время уже прошло. 

Изменено пользователем Enduro04
Ссылка на комментарий

И вот ещё что показалось странным - стоит длинный цельный кардан без подвесного, хозяин сказал, что сварили в один и отбаллансировали, и что так даже лучше чем было с завода. 

Вот думаю теперь, неужели корейские инженеры не знали этого.. 

Изменено пользователем Enduro04
Ссылка на комментарий

"бензин, 3.2 л, ГБО"

"АКПП и ДВС Мерседес с ресурсом 1. 000.000км !"

" клиренс 20тр - вырос на 12-15см"

"у меня самая дешёвая цена в радиусе 1000 км"

Мощно задвинуто, мощно.

Читать форум. До рези в глазах. Чтобы потом не было мучительно больно в другом месте)

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

Шесть собственников и пробег 130 т. Он за каждого зуб дает?)))

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Mortalle сказал:

Бежать от такого ведра стремглав ...

Зря ты так Дим...В Горно Алтайске такие авто..как бы сказать, не популярны..скажем так. У них особо ценятся Крузера..от того и шесть владельцев - каждый из владельцев брал (типа Мерседес, и тп) а по факту - не престижно, пару лет и сдавал. Горно Алтайск  - этож СТОЛИЦА Республики Горный Алтай, а там понты дороже денег  :)

Фактически обнюхать машину ни кто не мешает, по базам ГИБДД пробить, тож легко. А так - ломаться там не чему, сам знаешь...из убитого : передний кардан (болтаться в шлицевой) - меняется на ШРУС-ой от МаксАлекс, да вакуумная система подключения ПП (тож ничего сложного - все ремонтиться, если так хочется) и скорее все АКПП будет на "излете" - так как 220 л.с.. + понты + горы. Если упадут в цене на 30-40 тыщ...а почему нет? По пути обратно в Нск заехать к МаксАлексу и перетряхнуть (или прикупить, если есть перебранная АКПП) и воткнуть..примерно и будет эта разница.

Единственное - ГБО, тут состояние мотора. Какой нужен пробег чтоб вшатать мотор на газу? Тут я не спец, не знаю...наверное смотреть надо состяние катализаторов и наличии "обманок" ну и диагностику прицепить... Наверное промерить компрессию, Мож для пущей важности в цилиндры эндоскопом слазить..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Enduro04 сказал:

И вот ещё что показалось странным - стоит длинный цельный кардан без подвесного, хозяин сказал, что сварили в один и отбаллансировали, и что так даже лучше чем было с завода. 

Вот думаю теперь, неужели корейские инженеры не знали этого.. 

А есть фото? Что-то не совсем понятно...что значит без подвесного? У нас с родни на полноприводных НЕ БЫЛО подвесного..тока прямой кардан с раздатки до моста.

  

3 часа назад, Enduro04 сказал:

....Может ещё на что-то следует обратить внимание при покупке. Таких авто у меня никогда не было, но опыт есть - 5 разных Паджеро 2, жаль, но их время уже прошло. ...

А думаешь Корандо/Тагер так далеки от Паджеро 2 ? Тоже самое! Тока с вариациями на тему подключения полного привода да и раздатка отличается - на Паджерах рычагом включается и есть Супер Селект, а на Корандо/Тагер - электрическая (моторчиком), и нету режима full time (если конечно не стоит именно фулловсая раздатка, но это на Тагерах 100% не ставилось).

А чем Падждеры не устраивают? Нвпример Паджеро Спорт или L200?

Ссылка на комментарий

В объявлении так вкусно расписано, я расчувствовался у меня аж слёзы потекли...Всё выше расписано.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, SEVERS сказал:

В объявлении так вкусно расписано, я расчувствовался у меня аж слёзы потекли...Всё выше расписано.

 Дорого за 11 - летнюю машину.  "Дром"  прав.  Я бы не купил из - за ГБО.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Меня подобные продаваны всегда умиляют. Портянка описаний, куча ненужных фоток. А по факту да, всё-таки цена завышена и смотреть на месте нужно, желательно (ну прям очень) со специалистом по данному автомобилю.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 Дорого за 11 - летнюю машину.  "Дром"  прав.  Я бы не купил из - за ГБО.

Дорого это когда лям за ДВАДЦАТИЛЕТНЕГО Крузака просят!

1 минуту назад, SEVERS сказал:

Меня подобные продаваны всегда умиляют. Портянка описаний, куча ненужных фоток. А по факту да, всё-таки цена завышена и смотреть на месте нужно, желательно (ну прям очень) со специалистом по данному автомобилю.

Да любой не новый авто при покупке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть со всех сторон...

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Mortalle сказал:

500 тыщь? Пфффф ....

У нас в городе,даже на моём краю,есть тагер-3.2,который выставлялся за 750т.р.по птс 15года,стоковый,так что везде чудиков хватает.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Enduro04 сказал:

И вот ещё что показалось странным - стоит длинный цельный кардан без подвесного, хозяин сказал, что сварили в один и отбаллансировали, и что так даже лучше чем было с завода. 

Вот думаю теперь, неужели корейские инженеры не знали этого.. 

У нас изначально подвесного нет, бред какой-то. Либо ремонтеры развели. С виду аппарат хороший, как коробка и остальное работает на ходу проверить можно, шум, вибрация и пинки всё это элементарно слышно и понятно, тыщ 30 можно смело торговать, т. к. ценник выше рынка. Ну и гбо потом выкинуть, нормально отлаженный 3.2 далеко не такой прожорливый, как кажется. Больше зависит от того, сколько на тапок давишь. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SEVERS сказал:

Меня подобные продаваны всегда умиляют. Портянка описаний, куча ненужных фоток. А по факту да, всё-таки цена завышена и смотреть на месте нужно, желательно (ну прям очень) со специалистом по данному автомобилю.

 

Сегодня посмотрел данный авто на знакомом СТО, причём у хозяина СТО был раньше долгое время именно такой же Тагер 3.2 2008 года, а сейчас ТЛК100. Смотрел он сам, я присутствовал, вот что дал осмотр:

- номер на раме читается еле-еле

- мокнет из-под внутреннего левого привода

- поврежден трос ручника, ручник не работает

- радиатор переделан - стоят металлические бачки, согласно истории хозяина прошлый радиатор протёр я о раму и перегрели двигатель, отремонтировать не вышло, поставили контрактный

! - расширительный бачок пусть (я увидел при осмотре), долили ровно литр, пузыри при разгазовке не идут

В остальном всё отлично, кузов в родной краске, салон как новый, все работает. 

 

!! - прокатился на нем около 10 км по городу, всё отлично, но при переключении с 1 на 2 чувствуется пробуксовка. 

Последнее перевесило чашу весов, теперь очень сомневаюсь в покупке. 

И да, на газу троит, хозяин сказал что газовые  форсунки надо менять. На бензине всё отлично, двигатель шепчет. 

Отдаёт за 400, цена была на обмен. 

Изменено пользователем Enduro04
Ссылка на комментарий
13 минут назад, SEVERS сказал:

Вот и ответ на всё. Если сразу цену скинул на сотню, тут и вывод о состоянии очевиден.

Цена изначально обговаривалась 400. Ещё до осмотра. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Enduro04 сказал:

Цена изначально обговаривалась 400. Ещё до осмотра. 

Еще стольник вниз - и нормально. ГБО пусть оставит себе.

 

57 минут назад, Enduro04 сказал:

отремонтировать не вышло, поставили контрактный

Радиатор или двигатель?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Еще стольник вниз - и нормально. ГБО пусть оставит себе.

 

Радиатор или двигатель?

Двигатель 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Enduro04 сказал:

Двигатель 

Совсем уже печально становится. Цена такому автомобилю стремится вниз в геометрической прогрессии...

Изменено пользователем SEVERS
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Enduro04 сказал:

Двигатель 

Тогда реальный пробег не узнать никак.  Если кузов (железо) в идеале. можно рискнуть, т. к. кузов - самая трудоемкая часть машины, остальное приложится (в смысле, прикрутится), но это будут твои расходы дополнительно к цене покупки. Запчасти не в дефиците и подъемны по цене. Поэтому - 300, но лучше начни с 200. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
12 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Тогда реальный пробег не узнать никак.  Если кузов (железо) в идеале. можно рискнуть, т. к. кузов - самая трудоемкая часть машины, остальное приложится (в смысле, прикрутится), но это будут твои расходы дополнительно к цене покупки. Запчасти не в дефиците и подъемны по цене. Поэтому - 300, максимум 350 тыщ, но лучше 300. 

Не может быть кузов-рама в идеальном состоянии за 12-ть лет, тем более что авто видело покатушки по бездору. Пороги стопудово во ржавчине даже смотреть не нужно.

Enduro04 заглядывал-ли в лючки которые в габажнике, и под коврики у водителя и переднего пассажира?

Изменено пользователем SEVERS
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Enduro04 сказал:

Двигатель 

Ну всё, одну машину тебе проверили :biggrin:, давай другую

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Тогда реальный пробег не узнать никак.  Если кузов (железо) в идеале. можно рискнуть, т. к. кузов - самая трудоемкая часть машины, остальное приложится (в смысле, прикрутится), но это будут твои расходы дополнительно к цене покупки. Запчасти не в дефиците и подъемны по цене. Поэтому - 300, но лучше начни с 200. 

Кузов как раз сейчас - вообще проблем нет, и жестянк новой полно и на разборе хоть полкузова вырежут. Сврщиков-малярных полно и везде.

а вот грамотно поднять 3.2 послегаза или бтра перебрать - проблема.

цена ведру 250-270 тык и не надо мне соплей умиления про алтайский край.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mortalle сказал:

а вот грамотно поднять 3.2 послегаза или бтра перебрать - проблема.

 

Еще один контрабас воткнет, сколько - нибудь поработает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...